Предистория: Некромант, который разрывал всё на своем пути Пульсом Смерти, сжигал души смертных Огнем Смерти, и конечно же Призывая слугу Смерти - он вводил в ужас все живое на земле... Сам вид его прислужника был страшней Кей,Тара, который мог одним махом своего проклятого меча убить любое живое существо на его пути. Но этой силы Некроманту не хватило достичь максимальной силы, что бы даже жалкие Чернокнижники не вздумали перечить силе Некромантии... И он искал эту силу, которая поможет ему в этом. После убийства величайшего монстра агонии - Балладора, он увидел тень, которая пряталась в недрах агонии словно звала его к себе. Сначала он не хотел продолжать смотреть на эту тень, но когда на его глазах внезапно его прислужник вырос в 2-а размера, и глаза скелета зажглись огнем - он почувствовал какая сила насыщает его прислужника, которая даже и в мысль ему не приходила. Внезапно скелет (прислужник) каким-то образом заговорил Скелет: "Я и есть твоя сила - И ты должен поглотить больше!!!" Тень® Некромант: "Отдай мне силу, которая насыщает тебя - ничтожество, а иначе я сожгу тебя в этом же огне, где ты и появился!" Тень не задумываясь захотел сразу якобы отдать свою силу, и сказал: Тень: "Если ты так жаждешь её - так возьми! Открой свой разум" И когда наивный Некромант так быстро поверил, он сразу же раскрыл ему свой разум, а после Тень обманом захватила контроль над его телом, и сказала (уже в разуме): Смерть: "Жалкий смертный... Теперь ты никто, и никогда уже не сможешь увидеть свет, который ты так презирал - ты будешь молить о помощи, но никто не сможет тебе помочь. Тьма поглотила тебя и ты будешь жалеть о том, что захотел более сильную темную силу... Муа-ха-ха..." После того, как сама Смерть поглотила душу Некроманта - он стал более могущественней, чем раньше. 1-ый скилл:Души Смерти. Активный. Наносит всем войскам вокруг героя по 6.000 ед. урона. В цели остается Душа (эффект не стакается), которая выходит через 6 секунд и летит к Скелету Магу. Если Скелета Мага нету - Душа восстанавливает Смерти/Некроманту МП в размере х2 от потраченной маны (Все остальные скилы, которые были направлены на цель с Душой - так же восстановят МП, но только столько же сколько было потрачено скилом). Души не влияют на Скелета Война. Души так же перепрыгивают с одной цели на другую рядом стоящую цель (Душа, которая перепрыгнула наносит х2 от предедущего урона, но носитель души в то же время меняется, если душа перепрыгнула). Рейтинг: Тьмы Перезарядка: 3 секунды. Длительность: 6 секунд. МП: 3.500. За лвл улучшение +ДМГ: +300 ед. урона. Доступен с: 1 уровня, количество уровней: 30, пропуск уровней - 1
2-ой скилл: Похищение Жизни. Активный. Похищение жизненной и магической силы жертвы и передача её магу. В секунду по 2.600 ед. Если на цели висит Душа, и Смерть/Некромант высасывает жизнь, то тогда он забирает Душу в свое тело, и получает 50% к рейтингу Тьмы на 12 секунд. Перезарядка: 12 секунд Длительность: 8 секунд МП: 800. За лвл улучшение: 80 ед. Доступен с: 1 уровня, количество уровней: 30, пропуск уровней - 1
Тип Атаки: Средняя Тип Защиты: Тяжелая 10.000 хп 2.475 - 3250 ед. урона 60 защита За лвл улучшение +ХП: 500 ед. За лвл улучшение +ДМГ: 100 стандарт - 150 ед. За лвл улучшение +ДЕФ: 3 ед.
1-ый скилл: Проклятый Удар. Активный. (Q) Скелет Воин наносит физ. урон в размере 4.000 ед. урона, так же замедляя скорость атаки цели на 5% Перезарядка: 40 секунд. Длительность: 5 секунд. Рейтинг: Тьмы (Рейтинг берется от Смерти/Некроманта, и так же ауры). За лвл улучшение +ДМГ: 200 ед. урона. За лвл улучшение -АС: 0.5% Доступен с: 1 уровня, количество уровней: 30, пропуск уровней - 1
2-ой скилл: Проклятый Меч. Пассивный. В радиусе 450 у всех союзников повышается урон в размере 20% Доступен с: 15 уровня.
3-ий скилл: Проклятый Щит. Пассивный. В радиусе 450 у всех союзников повышается защита в размере 50 ед. Доступен с: 25 уровня.
Тип Атаки: Магический Тип Защиты: Легкий 3.000 хп 1115 - 1550 20 защита За лвл улучшение +ХП: 300 ед. За лвл улучшение +ДМГ: 30 стандарт - 60 ед. За лвл улучшение +ДЕФ: 1 ед.
1-ый скилл: Испепеление. Активный. (Q) Скелет Маг наносит маг. урон в размере 10.000 ед. урона. Перезарядка: 20 секунд. Есть 30% шанс прока х2 урона от вошедшей Души (Души Смерти), иконка изменится - когда прок появится (если это возможно сделать). Длительность (Прока): 18 секунд. Рейтинг: Огня (Рейтинг берется от Смерти/Некроманта, и так же ауры). За лвл улучшение +ДМГ: 800 ед. урона. Доступен с: 1 уровня, количество уровней: 30, пропуск уровней - 1
2-ой скилл: Улучшенное Испепеление. Отключен. (W) Если на 1-ый прок от Души срабатывает 2-ой прок - магия включается (1-ый прок действует 12 секунд, и если 2-ая вошедшая душа выходит из цели, и срабатывает прок 30%, то тогда урон будет утроен х3 от Испепеления, время прока не обновляется, остается от 1-го прока). Перезарядка: Нету. Длительность: От 1-го прока. Доступен с: 15 уровня. Эффект душ не стакается более 2-ух проков (На Скелете Мага, а на Смерти/Некроманте более 1-ой души за раз).
3-ий скилл: Сущность Бездны. Пассивный. Увеличивает всем союзникам в радиусе 450, рейтинг Огня и Тьмы на 20% Доступен с: 25 уровня.
4-ый скилл: Крик Смерти. Активный. Смерть криком заставляет бежать в страхе смертным, и так же проклинает их живую сущность. В радиусе 300 все противники разбегаются по разным сторонам (смотря где стоит Смерть/Некромант) бегут от него. Так же вешает дебаф на всех пораженных страхом 32% -дмг. Нанесенный урон сбивает страх. Перезарядка: 70 секунд. Длительность (страха): 3 секунды. Длительность (дебафа): 10 секунд. МП: 4.000. За лвл улучшение (дебаф): 2 ед. Доступен с: 26 уровня, Кол-во Уровней: 14, Пропуск Уровней - 4
5-ый скилл: Жертва. Активный. Смерть/Некромант жертвует одним из своих стражей - взамен он получает: Души Смерти: кд 1 секунда, дмг +2.000, к рейтингу Души Смерти прибавляется: Огонь (Огонь и Тьма). Так же Души, которые поглощают цель начинают возвращаться в х2 быстрее (3 секунды висят на цели). Перезарядка: 90 секунд. Длительность(бафа): 15 секунд. МП: 5.000. За лвл улучшение +ДМГ: 300 ед. урона. Доступен с: 50 уровня, Кол-во Уровней: 10, Пропуск Уровней - 5
6-ой скилл: Жатва Душ. Активный. Смерть/Некромант разрывает души изнутри жертв, которые нах-ся рядом. В радиусе 800 наносит урон всем вражеским войскам х20 от разума Смерти/Некроманта. Каст: 5 секунд (сбивается). Рейтинг: Тьмы Перезарядка: 100 секунд. Доступен с: 90 уровня, Кол-во Уровней: 1, Пропуск Уровней - Отсутствует Атрибуты: