Мастер Крови
|
|
Toros_nat
| Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:00 | Сообщение # 16 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
некоторые рассуждают, убив балу от силы 10 раз... мк отличается от остальных танков не каким-то там "нету стана", "нету агры", тут все глобальнее: это танк с дальним боем, то есть играть сложнее чем покровом/мишкой/заступом, простой райтклик не прокатит, нужно уметь вставать близко, также это танк с основной характеристикой разум, т.е. он дпсит меньше пня и иногда меньше ветра , казалось бы что за бред, как можно бить меньше чем тот, кто вообще не бьет, однако многочисленные походы в рейды и статистика говорят именно это и получается такая ситуация, что имея МК и ветра в рейде мы лишаемся сразу двух дамагеров, т.е. "идем в восьмером", и не надо на меня набрасыватся с криками, хил должен хилить, а танк танчить и дпс от них не важен, шаманы в среднем наносят на том же зедере 2000-3000 дпс, я на пне там же набил вчера 3800, мишка с черными кастетами способен набить 5000+ на дермаре, а если он еще и танчит лучше, то зачем платить больше?(с); хочешь убить балу за мк в этой версии без проблем и потеющих хилов? проще простого, пусть в рейде будут: темка, ветер, друид клыка/любой лучник со стрелами замедления(квестовые с дермара), но опять же встает вопрос: а нафига тогда мне МК, если с такой пачкой дебаферов танковать может любой ДД, имеющий свыше 700 брони, Вывод: до убийства балладора МК был более-менее актуален, сейчас он стал хуже в разы из-за того, что на него нет нормальных шмоток, которые вы собственно и пытаетесь впихнуть в этой теме, шмотки может и подлечат его, но может быть стоит поправить скиллы?
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 08.05.2014, 18:04 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:28 | Сообщение # 17 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата 0IITiMiST (  ) Как известно мастер крови(МК) является танком,но он неактуален, т.к уступает другим танкам слабым блоком урона,я предлагаю добавить для МК добавить уникальную вещь вместо скила Аспект крови. 0IITiMiST, безусловно ты прав, но на этом, как итог вышесказанных мнений, его проблемы не заканчиваются Цитата JacobSon (  ) 0IITiMiST, но у него есть скилл с блоком, а два источника блока не стакаются. а знаешь какой блок будет в приоритете? Цитата JacobSon (  ) Давайте сделаем блок у мк в виде селфкаст-баффа, т.е. в виде активного скилла, а не пассивки. Это позволит ему увеличивать силу блока в зависимости от шмота, стат, рейтов - чего угодно. работа со скрытым скиллом... Цитата JacobSon (  ) Лить себе ману для мк, и не терять при этом в жирности по сравнению с тростью моря - просто красота, да и тима будет рада тому, что не потребуется тратить еще слот для "заливальщика маны". да чего все так любят сувать ему Трость Моря Цитата JacobSon (  ) МК как раз должен быть таким героем, ради которого хилы не должны *опу рвать - потому что он задуман быть долго и самостоятельно стоящим, у него есть неуязв и самохил. ну да, и надо подумать, как развить его в этом направлении правильно, но не через Жнеца - это уже извращение имхо Цитата JacobSon (  ) По хорошему, в рейде с мк должно быть меньше хилов +, давайте мыслить отсюда Цитата Kregorn (  ) Для ТБВ1 вопрос становится еще острее: а зачем нам тогда остальные танки? Единственный танк, которого еще пока нет, это танк-дд. Но МК в такой роли я не вижу. Покров и Медвед различаются тем, что имеют уменьшенны урон от разных типов атак. Заступ идет как дебаффер, но толку-то от него? У нас есть дмг-дебафферы кто-то там говорил, что Заступ - это идеальный танк для нубов. Всё ок с ним) это в первую очередь оффтанк) Цитата JacobSon (  ) Оффтанк-саппорт, причем оффтанк не в тбвшном понимании (сборщик аддов), а второй танк, вспомогательный, перехватывать босса в жаркие моменты. да можно неуязом кого угодно перехватить и по откату как раз тянет на жаркий момент. Против аддов - дебафф, но же по массухе, но это так, ему же самому в помощь Цитата 0IITiMiST (  ) Вполне разумной идеей будет добавить в 1 из лутов балладора арт для мк с силой, разумом и ещё каким-нибудь дополнительным эффектом. ну да, есть такое
Ладно, я сам что-то придумаю, пока не вижу ничего конкретного и конечного
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 01:16 | Сообщение # 18 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) кто-то там говорил, что Заступ - это идеальный танк для нубов. Всё ок с ним) это в первую очередь оффтанк) Заступ идеален для нубов в случае, когда на заступе "сидит" не нуб. Конкретного? Подять МК блок, желательно шмоткой. Вот тут действительно правильнее не классовый, а действительно Жнец. Убрать шансы, чутка апнуть форму уменьшив кд/увеличив длительность.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:44 | Сообщение # 19 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) а знаешь какой блок будет в приоритете? Без понятия.
Цитата UltimateFenix (  ) работа со скрытым скиллом... Твои предложения?
Цитата UltimateFenix (  ) да чего все так любят сувать ему Трость Моря Цитата JacobSon (  ) потому что он задуман быть долго и самостоятельно стоящим
Цитата UltimateFenix (  ) ну да, и надо подумать, как развить его в этом направлении правильно, но не через Жнеца - это уже извращение имхо Извращение или нет, но Жнец ему очень хорошо идет, и люди ("извращенцы") все равно будут его ему одевать. Даже если ввести классовый посох, то все равно будут споры на тему "что лучше: X или Жнец?". Потому что жнец - это три, а то и четыре килограмма диетического легкоусвояемого мяса топовый магрезист, 9к хп, 300 инты и два очень полезных скилла. Поэтому можешь назвать это извращением, но "извращенцы" все равно будут. А значит, не так уж это и критично.
Цитата UltimateFenix (  ) +, давайте мыслить отсюда Ну давайте.
Танк-самохилер? На данный момент абсолютно бесполезная категория - в любом рейде будут парочку хилов (как минимум пень/шаман, потому что нужен хотя бы один масс рес, и как минимум ветер/светка, потому что нужен масс хил на Лауре, Кильмере, шарах - да везде). Если хилов недостаточно для выхила танка, то лучше взять еще 1 хила, т.к. это еще один масс рес, а их много не бывает. И место для еще одного хила всегда найдется, потому что всегда можно пожертвовать каким-нибудь дд, т.к. дд нужны только на Лауре, а Лауре не так уж сложно пройти. Итак, вкратце: Хил гораздо полезнее для рейда, нежели дд, потому что у хила есть масс рес. Поэтому для хила всегда найдется место, и поэтому танк-самохилер не нужен. Чтобы изменить эту ситуацию, есть несколько предложений: Сделать хилов менее полезными для рейда. Этого можно достичь несколькими способами: 1) Убрать масс рес у сингл хилеров, которые держат танка, отдать его масс хилерам, саппортам, и т.д., сингл хилам максимум оставить сингл рес. Тогда сингл хилы будут нужны только чтобы держать танка, и тогда они не будут полезными настолько, чтобы жертвовать ддшками ради них - а значит, иногда будет выгодно взять танка, требующего меньше хила. 2) Ввести фазы, требующие большего участия дд, нежели сейчас (только Лауре). Тогда опять же, ддшками жертвовать ради хила будет не очень, и будет выгодно брать танка-самохилера. Ввести фазы, в которых танк-самохилер существенно выгоднее обычного танка. На данный момент, кроме Кильмера, таких нет (да и на Кильмере можно лечить нижнего танка, это вовсе не проблема).
Я, однако, считаю, что лучше вообще не делать упор на самохил, и подобрать мк какую-нибудь другую категорию.
Танк-дд? У нас есть два нюка, форма, увеличивающая дамаг. Может быть, эта категория подойдет? Нет. На примере мт и мстилки мы видим, что эта категория не нужна. Есть 4 варианта: 1) Имба 2) Плохой дд 3) Плохой танк 4) Бесполезный перс Какую-никакую полезность (и при этом сохранение баланса) можно получить только если перс будет восполним до общего уровня танка и дд при помощи тимы (как аркан позволял некру становиться топовым дд). Например, если бы мк потенциально был и танком, и дд на общем уровне, но лишь за счет скиллов, которые быстро садят ману, а без скиллов - слабоват. Тогда при помощи тех же ветра/гидро/аркана мк поднимался бы до общего уровня танкования и еще ддшил бы вдобавок. Здесь более сильный по сравнению с другими танками функционал окупался бы необходимостью брать маназаливальщика. Это как один из примеров.
Танк-синглхилер. Вот это уже более полезная категория, но все равно не очень: синглхилер нужен только для мейн танка, а мк и есть мейн танк. Ну и опять становится проблема с ресами - если масс ресы будут у пня/шамы, то никакого толку от мк не будет, потому что пней и шаманов всегда будет в достатке.
Танк-массхилер (который залечивает сразу много). Вот это уже довольно перспективная категория, но к сожалению, массхилеров и так довольно много, а рейд более 1го не требуется, т.е. мк вытеснит целую кучу персов: светку, гидро, гео, провидца. В общем-то, их и так надо как-то оживлять, и без мк, но мк-массхилер просто забьет последний гвоздь в крышку гроба.
Танк-бардер (который залечивает по чуть-чуть, но постоянно). Вот это одно из лучших направлений, т.к. в этой категории есть только ветер, который, на мой взгляд, слишком сильный, и потеснить его не мешало бы. Сделать мк слабее ветра (так, чтобы именно поддерживал хп, а не залечивал по 7к в секунду), и тогда потребуется еще массхилер (чтобы выхиливать на шарах/кильмере/лауре), что только способствует разнообразию. У игроков будет выбор: или обычный танк+ветер, или мк+массхилер(гидро, например).
Тупо танк. Просто еще одна овца в стойло с покром, мишкой и заступом. Куча мороки с балансом, да и никто такого не хочет.
Танк-бурстер (выживающий на моментах, когда дамага идет очень много). Нету в тбв таких моментов, кроме 8кк. На 8кк мк не вытягивает. Если как-то сделать так, чтобы мк лучше других протанчивал 8кк, то он будет гораздо популярнее, даже если он будет тоньше в целом, как сейчас - гарантирую. Но я сомневаюсь, что такое можно сделать, ибо дамаг идет триггерный, пробивающий неуязв и все на свете.
В результате, вариантов не так уже много, и каждый требует довольно серьезных изменений, причем касающихся не только мк, а еще и других героев/боссов.
Цитата UltimateFenix (  ) да можно неуязом кого угодно перехватить и по откату как раз тянет на жаркий момент. Нет, откат для этой цели слишком велик. У "нубов", для которых заступ якобы предназначен, такие моменты происходят гораздо чаще, чем раз в 140 секунд (это максимум 3 раза на боссе). Например, нубы не ловят аксов (мы же о нубах сейчас говорим?). Один раз можно спасти тиму, второй - уже нет. В общем, два предложения: Либо Уменьшить кд длани (хотя бы в 2 раза), чтобы она была более юзабельна, а не придерживалась на случай "ядерной войны". Либо Дать агр в чакрум. 15 секунд - вполне нормально для сингл-агра, на мой взгляд, это уже не 7, как у мк. Если все-таки много, то пусть агрит, только если чакрум кидался в ослепление (25 сек кд). Ослепление при этом сделать по одной цели - масс дебафф в принципе не нужен, лучше его убрать и взамен этого дать что-то более полезное. А масс промахи остаются у мк, если уж так хочется, чтобы у кого-то они были. Таким образом, отагрить можно будет только того, на кого клал ослепление - еще одно ограничение (на босса или на одного адда, для которого придется придерживать ослепление). В сумме получается вполне нормально, не имба, как мне кажется.
В общем, вот вам предложения, думайте, что вам больше нравится.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 09.05.2014, 14:55 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:22 | Сообщение # 20 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Извращение или нет, но Жнец ему очень хорошо идет, и люди ("извращенцы") все равно будут его ему одевать. Даже если ввести классовый посох, то все равно будут споры на тему "что лучше: X или Жнец?". Потому что жнец - это три, а то и четыре килограмма диетического легкоусвояемого мяса топовый магрезист, 9к хп, 300 инты и два очень полезных скилла. Поэтому можешь назвать это извращением, но "извращенцы" все равно будут. А значит, не так уж это и критично. 1 условие и чистота-чистотайд Цитата JacobSon (  ) Сделать хилов менее полезными для рейда. Этого можно достичь несколькими способами: Убрать масс рес я эту идею боюсь принимать, это всё верхдномставит но порой задумываюсь...мб синглхилы всем и все довольны... Цитата JacobSon (  ) 2) Ввести фазы, требующие большего участия дд, нежели сейчас (только Лауре) да мы тут с Варриором недавно это обсуждали) Цитата JacobSon (  ) Ввести фазы, в которых танк-самохилер существенно выгоднее обычного танка. На данный момент, кроме Кильмера, таких нет (да и на Кильмере можно лечить нижнего танка, это вовсе не проблема). Раньше была сочная связка в этом месте: гидр+мк Придумай парочку, а я жёстко критикну, а если не смогу, то может оформлю Цитата JacobSon (  ) Танк-дд? У нас есть два нюка, форма, увеличивающая дамаг. Может быть, эта категория подойдет? Нет. На примере мт и мстилки мы видим, что эта категория не нужна. мт не танк) такая категория опасна тем, что по-моему мнению и, хотя, оно расходится с великими - танк должен дамажить меньше дд, ну а действительно, зачем нам танкодд, если отдельный дд и танк лучше? -только если цифры хорошо подобрать - будет профит Цитата JacobSon (  ) 1) Имба ага ...чёрт надо было ещё раз дочитать абзац, тоже самое написал Цитата JacobSon (  ) Танк-синглхилер. Вот это уже более полезная категория, но все равно не очень: синглхилер нужен только для мейн танка, а мк и есть мейн танк. Ну и опять становится проблема с ресами - если масс ресы будут у пня/шамы, то никакого толку от мк не будет, потому что пней и шаманов всегда будет в достатке. а это как и зачем? Цитата JacobSon (  ) Танк-бардер (который залечивает по чуть-чуть, но постоянно). Вот это одно из лучших направлений, т.к. в этой категории есть только ветер, который, на мой взгляд, слишком сильный, и потеснить его не мешало бы. Сделать мк слабее ветра (так, чтобы именно поддерживал хп, а не залечивал по 7к в секунду), и тогда потребуется еще массхилер (чтобы выхиливать на шарах/кильмере/лауре), что только способствует разнообразию. У игроков будет выбор: или обычный танк+ветер, или мк+массхилер(гидро, например). Хорошее предложение, я как раз думал развить отхил от Уз. Сейчас это мизерно +250хп, но тогда надо исключить этот хилл самому мк ибо получится жирнее блока или баффа пня Цитата JacobSon (  ) Уменьшить кд длани (хотя бы в 2 раза), чтобы она была более юзабельна, а не придерживалась на случай "ядерной войны". раньше так и было и меня это бесило. Я как раз хочу, чтобы это была "ядерка" Цитата JacobSon (  ) Дать агр в чакрум. 15 секунд - вполне нормально для сингл-агра, на мой взгляд, это уже не 7, как у мк. Если все-таки много, то пусть агрит, только если чакрум кидался в ослепление (25 сек кд) кажется Варриор тоже об этом просил, возможно, стоит прислушаться Цитата JacobSon (  ) Ослепление при этом сделать по одной цели noway А что если дать ослеплению аналог провокации? и тоже 15%?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:27 | Сообщение # 21 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) 1 условие и чистота-чистотайд Может проще все-таки подогнать Жнец под МК? Цитата UltimateFenix (  ) да мы тут с Варриором недавно это обсуждали Могу подкинуть идей, я как раз в ВоВ временно вернулся опять, там базу можно хорошую взять. Цитата UltimateFenix (  ) раньше так и было и меня это бесило. Я как раз хочу, чтобы это была "ядерка" Часто получается как: -Да ладно, пень упал, ща его света поднимет, все ок, фаза фигня. Упс, переагр. Или что-то вроде того. Цитата UltimateFenix (  ) и тоже 15% Я бы наоборот постарался бы избавляться от шансов по максимуму
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:30 | Сообщение # 22 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) Я бы наоборот постарался бы избавляться от шансов по максимуму Если избавляться от шансов, то переагр становится полноценной возможностью сбивания фазы и некоторых скиллов. Переагренные мобы, если вы заметили, автокастами не пользуются.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 09.05.2014, 22:38 | Сообщение # 23 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
UltimateFenix, агр мобов у нас и так как бы стопроцентный. А вот процентный агр боссов... На него нельзя надеяться, да и толку с него немного. Кмк, лучше сделать МК таргет агро, а у остальных оставить агр только на мобов в таком случае. И избавиться от шансов. Можно агр у МК только в Вампире, которого, как писал выше, надо усиливать или вообще делать наподобие формы Скверны.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:13 | Сообщение # 24 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Придумай парочку, а я жёстко критикну, а если не смогу, то может оформлю А давай ты разберешься, каким ты хочешь видеть мк, а каким - нет, на какие изменения готов, а на какие - нет: изменение скиллов, роли, фаз боссов, шмота, ... . Четко сформулируешь требования к новому мк (роль, примерный подбор скиллов, на что ориентироваться, что должно получиться), и проведешь конкурс на сайте. Вполне возможно, что если ты сам все эти вещи хорошенько продумаешь, то никого и спрашивать не придется: как говорится, правильно сформулированный вопрос - половина решения. Плюс к тому, если будет конкурс на переделку мк, то так мы узнаем мнение остальных игроков, а не только 3х-4х человек, которые здесь пишут.
Цитата UltimateFenix (  ) Переагренные мобы, если вы заметили, автокастами не пользуются. То есть если "поймать" агром, скажем, Твира, то он перестанет кидать сало?
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|