4 Профа (Мастер Крови)
|
|
DZ1000
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:02 | Сообщение # 1 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
Жаждущий крови
Моделька
Особое: Дальность атаки изменена на ближний бой. Больше не может носить посохи, носит только двуручное и одноручное мечи. Тип атаки , изменен с магического на силу тьмы (прям как в форме вампира). Тип защиты - герой
Иконка С историей у меня творческий кризис)
Суть примерно такая: 100 лвл получил, Балладора завалил, нашел проклятый меч, созданный каким ни будь древним и могучим архимагом крови, взял его вместо посоха, пошел месить врагов мечом
Проклятый меч (Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)
Иконка Атакуя вы можете вызвать у цели кровотечение. Шанс вызвать кровотечение 10% Наносит 75 * уровень способности , каждые 0.25 сек. Длительность 4 секунды.
Щит из Крови (Активный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)
Иконка Использует свою кровь, для создания щита поглощающего урон. Время действия 8 секунд, перезарядка 14 секунд. Затраты маны = 150 + (45 * уровень способности). Затраты здоровья = 35% от текущего. Поглощает 45% от получаемого урона. Прочность щита = (500 * уровень способности) + (15% от поглощенного здоровья * уровень способности) ед урона
Кровь вампира (Пассивный) (Требуется уровень 10) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)
Иконка Восстановления 1.5% от макс здоровья / сек, за каждые (35 - (Уровень способности * 0.5)) процентов недостающего здоровья Повышение защиты на 5 ед , за каждые 50 ед силы. Повышение сопротивления магии на 1% , за каждые 50 ед разума.
Цепь из крови (Активный) (Требуется 40 уровень) (Уровней - 15 ; пропуск уровней 2) Иконка Ударяет цепью из крови по противнику , пытаясь отвлечь его внимание на себя. При успешной провокации, цель будет притянута к вам. (не босс) При успешной провокации, вы будете притянуты к цели. (босс) Затраты здоровья = 75 - (2 * уровень способности) % от текушего Затраты маны = 250 + (150 * уровень способности) Перезарядка 36 - (2 * уровень способности) секунд Дальность применения - 450 При успешной провокации наносит урон в размере 50 % от поглощенного здоровья. Шанс на провокацию противника (не босс) = 55 + (3 * уровень способности) Шанс на провокацию противника (босс) = 45 + (2 * уровень способности)
Кровавое безумие (Активный) (Требуется 75 уровень) (Уровней - 5 ; пропуск уровней 5)
Иконка Увеличение наносимого урона на (1000 + (750 * уровень способности)) Увеличение скорости атаки на 20% + (10 * уровень способности) Затраты маны = 750 * уровень способности. Затраты здоровья = 15% от текущего. Время действия 4 + (0.5 * уровень способности) Перезарядка 160 - (10 * уровень способности)
Кровавое искусство (пассивный) (Требуется 100 уровень) (Уровней - 1)
Иконка
Ваше искусство управлять кровью достигло совершенства.
Проклятый меч : Кровотечение, снижает скорость перемещения и атаки на 15%. Щит из Крови : Щит также защищает союзников в радиусе 350 Кровь вампира : При уровне здоровья <35 % , бонусы брони и маг резиста удваиваются. Цепь крови :У способности появляется 2 дополнительных заряда. Кровавое безумие :Во время действия, дает 15% вампиризм и иммунитет к страху.
Начальные атрибуты: Сила: - 405 ед Ловкость: - 260 ед Разум: - 405 ед
Прирост атрибутов: Сила: +3,1 ед. Ловкость: +1,8 ед. Разум: +3,1 ед. (Основной атрибут)
Сообщение отредактировал DZ1000 - Пятница, 08.08.2014, 19:28 |
|
|
|
NaNo1712
| Дата: Среда, 06.08.2014, 22:24 | Сообщение # 2 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
Определённо самые красивый и имеющий красивые иконки герой По скилам особо сказать нечего, все с ними хорошо. Модель ближнего боя феникс не одобрит, а так пока прицеплюсь к весу модели, к возможной альтернативе и задумаемся о том, что форма вампира нужна, потому что нужна
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 06.08.2014, 23:40 | Сообщение # 3 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Начнём с того что мне не нравится модель персонажа. Он выглядит не как танк, а как маг-дд. Цитата DZ1000 (  ) Проклятый меч (Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1) Из мейнтанков в дд? как мы до такого докатились? Цитата DZ1000 (  ) Щит из Крови Вот это уже поинтересней. Особенно щит на 300% от затраченных хп.
Цитата DZ1000 (  ) Кровь вампира Цитата DZ1000 (  ) Повышение регенерации на 15 * уровень способности. статический реген никогда не был в моде, сделай его зависимым от хп. К примеру- чем меньше хп- тем больше реген. Цитата DZ1000 (  ) Цепь крови название дурацкое, ну да ладно. Цитата DZ1000 (  ) Кровавое безумие вот опять тупой дпс с руки. МК- танк. способный обходится без хила долгое время, вот и используй это, развивай это. Не нужно сюда пихать урон.
|
|
|
|
DZ1000
| Дата: Четверг, 07.08.2014, 00:25 | Сообщение # 4 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) статический реген никогда не был в моде, сделай его зависимым от хп. К примеру- чем меньше хп- тем больше реген.
У меня несколько вариантов на выбор:
Кровь вампира (Пассивный) (Требуется уровень 10) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)
Иконка Повышение регенерации на 0.5 * сила. Повышение защиты на 5 ед , за каждые 50 ед силы. Повышение сопротивления магии на 1% , за каждые 50 ед разума.
(Бонус от кровавого искусства остается прежним)
Кровь вампира (Пассивный) (Требуется уровень 10) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)
Иконка Восстановления 1.5% от макс здоровья / сек, за каждые (35 - (Уровень способности * 0.5)) процентов недостающего здоровья Повышение защиты на 5 ед , за каждые 50 ед силы. Повышение сопротивления магии на 1% , за каждые 50 ед разума. то есть на 20% и менее здоровья , регенерация будет = 6% от макс здоровья
(Бонус от кровавого искусства , увеличивает только маг резист и броню на ‹35% здоровья)
Кровь вампира (Пассивный) (Требуется уровень 10) (Уровней 30 , пропуск уровней 2)
Иконка Повышение регенерации на 15 + (0.5 * (уровень способности) * (текущее количество недостающего здоровья в %)) Повышение защиты на 5 ед , за каждые 50 ед силы. Повышение сопротивления магии на 1% , за каждые 50 ед разума. Регенерация , на 100% здоровья будет равна 15 / сек Регенерация , на 75% здоровья будет равна 390 / сек Регенерация , на 50% здоровья будет равна 765 / сек Регенерация , на 25% здоровья будет равна 1140 / сек Регенерация , на 1% здоровья будет равна 1500 / сек
(Бонус от кровавого искусства , увеличивает только маг резист и броню на ‹35% здоровья)
Сообщение отредактировал DZ1000 - Пятница, 08.08.2014, 19:10 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:21 | Сообщение # 5 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Прекрасная модель, лучше способа сделать милишника не придумаешь. Ее бы вообще, может, на третью профу поставить.
Названия скиллов, иконки - все отлично. Сама подборка скиллов мне не нравится.
Проклятый меч. В принципе правильно сказали, что танку много дпсящих скиллов не нужно. И для такого эпичного меча, как на скрине, я ожидал бы не менее эпичного скилла с ним, а не пассивной кровотечки. Думаю, вполне уместно было бы дать какой-нибудь жирный нюк, но чтобы это был более-менее единственный источник урона, как огонь у светки. Вообще в 3ей профе снесли хилящий нюк, и многим это не понравилось (мне тоже - убили то единственное, из-за чего мастер крови был мастером крови, т.е. отжор). Вот меч я бы сделал апом именно этого нюка.
Щит крови (не надо, кстати, щит ИЗ крови - глупо звучит, хоть и более верно). Тут дело такое. Щит может поглощать урон до снижения урона защитой, блоком и всем прочим, а может после. Первое будет бесполезно - щит сорвет с 2-3 ударов (сила твоего щита ~ макс хп героя (причем, кстати, на лоу хп у тебя и щит будет слаб, из-за того, что расчет идет от текущего хп - это очень плохо: тебя убивают, а твои скиллы не в состоянии тебя спасти), хп у тебя, допустим, 100к, а у Балы атака, скажем, около 70к). А второе требует работы с триггерами. Я не знаю, как Феникс к этому отнесется. В тбв я еще не видел ни одного скилла, который бы так работал, соответственно, не знаю, сможет ли он его сделать. Я бы просто не заморачивался с этим и дал бы ему банальное пассивное снижение урона процентов на 40, как у щитовиков. Ведь все идет к тому, что мк становится таким же, как щитовики, судя по изменениям. Тем более у тебя у мк нету блока. Думаю, с одним только щитком крови стоять будет больно.
Кровь вампира. Реген, я считаю, бесполезен (ну что толку от регена 15*лвл, если с тычки босс вырезает по 3к минимум?), снижение маг урона, вообще-то, тоже - судя по агонии, танкам вполне хватает магрезиста с вещей. К тому же если реген и дефу от статов еще можно как-то дать, то с магрезистом у меня сомнения - дело ведь в том, что это не фиксированный бонус, то есть каждый раз, как у тебя меняется количество инты, бонус магрезиста надо пересчитывать. А как в таком случае быть с первоосновой способности, которая будет давать этот магрезист?
Цепь. Некий аналог вытягивания хп с 3ей профы. Вообще кровавая цепь - это более-менее естественно, но для пуджа и кого-то, кто на него чем-то похож. К твоей модельке, на мой взгляд, цепь не идет. У тебя уже есть меч. Вот если бы у тебя вместо меча была цепь... Вот, кстати, еще одна интересная мысль для третьей профы - сменить анимацию атаки на кровавую цепь. А агр дать шансом при атаке. Или лучше пуджовское притяжение, чтобы цель сразу оказалась в ближнем бою (одна из надоедающих проблем в игре за мк - вечно подбегать к боссу через M). Короче, вместо цепи и меча сделать нюк из меча, а цепь убрать и вместо нее какой-нибудь еще скилл сделать. Ну и шансы агра у активного скилла меня бесят, как и всегда. И пофиг на еще 2 заряда, тем более, что это не будут делать.
Безумие. Здесь нравится только иммун к страху - классный бонус для танка. Остальное ему не нужно. Вампирика, рассчитываемая от атаки, для танка бред - у танка недостаточно дпса, а отжор зависит от дпса. Значит, или не будет отжора в достаточной для танка мере, или будет и танк, и дд. Сделай отжор, например, рассчитываемый от силы, при каждой атаке. Или от инты, чтобы с силой мк был более жирный и стойкий, а с интой лучше восполняющий хп. Хотя, как по мне, это нафиг не надо, как и сама инта, но раз уж ты делаешь с интой и силой, как и на убогой третьей профе, то почему бы и нет. Другой вариант - пусть твоя кровотечка отнимает хп у противника и передает их тебе (т.е. тебя хилит от этой кровотечки). Довольно круто для эпичного вампирского меча. Ну либо то же самое, но аурой - тянуть хп со всех врагов вокруг. Феникс что-то там хотел, чтобы хил был лучше чем больше врагов вокруг (хотя почему для мейн-танка должно быть много врагов вокруг? Одному Фениксу известно) - ну вот пожалуйста.
Верни ему блок как минимум. И дебафф. А неуязв, пожалуй, не надо.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 07.08.2014, 11:27 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 08.08.2014, 02:28 | Сообщение # 6 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
JacobSon, я не хилящий нюк убрал, а реген от уз, я могу такое сделать, но это нагрузка на карту, поэтому пас Хз, не помню такого насчет хила от противников, репост
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
DZ1000
| Дата: Пятница, 08.08.2014, 05:19 | Сообщение # 7 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
UltimateFenix, можно ли и сможешь ли, сделать пассивную первую способность если, она будет такого вида?
скажи , какие из пунктов не получаться или не устраивают тебя , и если можно скажи что именно в них не так?
Кровавый Клинок (Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)
Иконка (1)Каждая атака , увеличивает силу на (4.5 * уровень способности) , за удар (сила добавляется , как бонус , то есть зеленая) (максимум 5 стаков) (2)Время действия бонусной силы , 6 секунд (3)Каждая атака , увеличивает скорость атаки на (0.35 * уровень способности) процентов , за удар (максимум 5 стаков) (4)Время действия бонусной скорости атаки , 6 секунд (5)Шанс (6 + (0.3 * уровень способности))% (6)Нанести (сила * 0.35 * уровень способности) дополнительного урона и восстановить 50 % от нанесенного урона, здоровья (7)При срабатывании эффекта , цель так же получает кровотечение, наносящее в течении 3 секунд 60% от основного урона.
Сообщение отредактировал DZ1000 - Пятница, 08.08.2014, 05:35 |
|
|
|
gghhl
| Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:02 | Сообщение # 8 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата DZ1000 (  ) Кровавый Клинок (Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1)
Иконка (1)Каждая атака , увеличивает силу на (4.5 * уровень способности) , за удар (сила добавляется , как бонус , то есть зеленая) (максимум 5 стаков) (2)Время действия бонусной силы , 6 секунд (3)Каждая атака , увеличивает скорость атаки на (0.35 * уровень способности) процентов , за удар (максимум 5 стаков) (4)Время действия бонусной скорости атаки , 6 секунд (5)Шанс (6 + (0.3 * уровень способности))% (6)Нанести (сила * 0.35 * уровень способности) дополнительного урона и восстановить 50 % от нанесенного урона, здоровья (7)При срабатывании эффекта , цель так же получает кровотечение, наносящее в течении 3 секунд 60% от основного урона.
Я конечно не Феникс, но тут много запретов - нельзя делать стаки, временные статы и вампиризмы, постараяся всё максимум сжать, убрать лишнее, просто даже в описании скила это будет долго, вот жаль даже пассивный самохил считается вампиризмом, я не навязываю свою мысль но вот мой вариант с самохилом:
Меч-Носферату(Пассивный) (Требуется уровень 1) (Уровней 30 , пропуск уровней 1) Меч, в котором заточена душа древнего вампира, при каждой атаке он пьёт кровь противника и даёт жизненную силу своему хозяйну.Каждая атака наносит х0.1 урона от силы и х0.5 от разума героя, так же есть шанс в 5.5% исцелиться на х5 от силы в течении 5 секунд. (х0.1 урона от силы, +0.5% шанс исцелиться за уровень способности)
Сообщение отредактировал gghhl - Пятница, 08.08.2014, 21:35 |
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:39 | Сообщение # 9 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
История: После многочисленных битв, после смерти балладора, наш друг - кровяной, кровавый, жаждущий крови, называйте как угодно, подслушал слушок, что якобы в горах имеется клинок, имеющий дикую, убийственную ауру, многие отважные бойцы пытались вытащить его из камня, но их охватывал ужас, как только они касались этого меча, и всего лишь один человек смог прийти в себя после встречи с этим клинком. К нему и отправился наш друг, этот человек не выглядел так уж впечатляюще, может потому что был уже стариком или из-за чего еще, маг не сразу поверил в эти рассказы про меч, но старик сам решился проводить путника до этого меча, почувствовав силу в этом молодом человеке. Добрались они быстро, место хранения меча было не так уж и далеко от города, в котором проживал наш маг, меч был весь в крови и глубоко сидел в земле на первый взгляд. Старец рассказал, что меч сидит неглубоко, даже ребенок достал бы его, но никто не мог справится с ужасом который охватывал его при касании меча. Магу было все равно на все эти росказни, он с легкостью достал меч и даже ничего не почувствовав, спокойно начал махать им в воздухе, старец удивился невиданной силе нашего друга. Посох же свой он выбросил, посчитав не нужной игрушкой. И вправду, по сравнению с этим мечом, который, как повествуют легенды, был выкован в драконьей кузнице и повидал не мало крови драконов, посох казался детской игрушкой. Спустя три дня маг почувствовал, что что-то странное происходит с мечом, меч начал высасывать кровь из рядом стоящих людей и передавать ее владельцу, трансформируя во что-то иное, во что-то в разы превосходящее кровь - энергию человека, маг почувствовал силы, но он не хотел такой силы, она вить убила дорогих ему людей, но меч думал иначе, он не хотел расставаться со своим хозяином, возвращаясь каждый раз когда маг пытался избавиться от него. Спустя 3 месяца маг смирился с тем, что меч и его тело одно целое, и каждый раз он проклинает себя и этот меч,когда вспоминает погибших друзей. Как выразился сам маг крови: "Лучше бы этот меч дальше оставался в земле, и зачем я его взял..."
Ну как-то так)
Лицо MDK
Сообщение отредактировал ErrorParents - Пятница, 08.08.2014, 21:40 |
|
|
|