[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Скорость боя
Зависимость скорости боя от ловкости
1. 10=1%, добавить скорости боя способностям и предметам [ 27 ] [25.00%]
2. 5=1%, добавить скорости боя способностям и предметам [ 41 ] [37.96%]
3. 1=1%, вернуть как было [ 40 ] [37.04%]
Всего ответов: 108
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:12 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Скорость боя
Много недовольств по-поводу урезания скорости боя, хотя я сам склоняюсь к тому, чтобы люди заботились о том, чтобы набрать скорость боя, если это нужно их герою, думаю у других игроков иное мнение, буду рад услышать. Итак:
10=1%: Добавляем предметов на скорость атаки, балансируем, размышляем и делаем так, чтобы каждый думал о том, что для него важнее + соответственно аура 4к на скорость боя, Клыку скорость боя в форме, Пов. Огня бафф +аспд и т.п. Всё-таки я считаю ненормальным, что герои кастеры или сапы имеют макс. аспд или же просто высокую.
5=1%: Возможно сбалансированный вариант, однако 2000/5=400 - при высокой ловкости скорость боя уже становится ненужной, а герои без ловкости всё также теряют много аспд.
1=1%: старый вариант, сделаем как было (для консерваторов)


всё когда-нибудь кончается
 
hakersoft
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:19 | Сообщение # 2
Утенок
Группа: Пользователи
Ник в игре: hakersoft
Сообщений: 167
Награды: 5
Статус: Offline
Добавить скорость боя большему кол-ву предметов, ибо немного обидно менять "штаны шкуры демонов" на "поножи истребления", дабы получить хоть какой-то ас.Шмотки Балы с +ас практически отсутствуют, и если я не ошибаюсь, "доспех танцора" пламени скорость владельцу не даёт, только союзникам, что то-же как-то не комильфо для носителя.

 
Melon
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:28 | Сообщение # 3
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
В общем я уже писал свою точку зрения, но напишу еще раз. Я бы сделал как раньше, чтобы не плакали, но сделал на геройке хардкор, либо сделать 5=1% везде.

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
killeristvan
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:33 | Сообщение # 4
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Melon ()
либо сделать 5=1% везде.

Согласен с Милончиком, будет довольно сбалансировано, и кач будет быстрее проходить.


Ник в Гарене killeristvan
Skype boldog-istvan


Сообщение отредактировал killeristvan - Воскресенье, 05.10.2014, 17:34
 
GreG
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:33 | Сообщение # 5
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: GreGorn002
Сообщений: 136
Награды: 2
Статус: Offline
Мне итак норм. Не хочу вдаваться в подробности, но главное замутить так, чтобы фдд были актуальными, не то что сейчас
А так всё устраивает. Есть интерес, есть стимул, желание, все дела....




Сообщение отредактировал GreG - Воскресенье, 05.10.2014, 17:35
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:38 | Сообщение # 6
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Добавляем предметов на скорость атаки

И все, больше ничего не надо.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
team_gamer
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:46 | Сообщение # 7
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: team_gamer
Сообщений: 110
Награды: 3
Статус: Offline
сделать на геройке 10=1%
а на обычке 5=1%
а не в агонии 1=1%




Сообщение отредактировал team_gamer - Понедельник, 06.10.2014, 15:04
 
Monter
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:48 | Сообщение # 8
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Monter-R
Сообщений: 237
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
5=1%: Возможно сбалансированный вариант, однако 2000/5=400 - при высокой ловкости скорость боя уже становится ненужной, а герои без ловкости всё также теряют много аспд.

Думаю будет интересней
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:01 | Сообщение # 9
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата team_gamer ()
сделать на геройке 10=1%
а на обычке 5=1%

Я с таких сообщения просто выпадаю. Зависимости - константа, триггерами, насколько мне известно, не контролируется.
Вы бы сначала разобрались, что к чему, а потом писали.
Я ведь прав?



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
WoWcRaFt
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:03 | Сообщение # 10
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Поцоны все клацаем 3 вариант, в топку ваш 5-1
 
SUPerPROff
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:26 | Сообщение # 11
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
или 10=1 или 5=1 потомучто 1=1 ето как бы неинтересно.ты 50 лвл и у тя макс ас

Кря кря кубий
 
Jioku599
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:02 | Сообщение # 12
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Либо 10+1%, либо 5=1%. Если 10=1%, то придется загоняться со шмотом. Убираем ненужный старый и добавляем новый на АС. Кстати, ине нравится идея Арбузика. На геройке сделать -30% ас и будет норм.

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:17 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Вы бы сначала разобрались, что к чему, а потом писали.
Я ведь прав?

Ну почти, это меняется глобально для всех, но в любой момент, правда мысль про
Цитата Jioku599 ()
На геройке сделать -30% ас и будет норм.

сразу в топку, это вообще ни к чему.


всё когда-нибудь кончается
 
Gob1in
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 00:17 | Сообщение # 14
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, скорость можно и оставить такой, но если и оставлять, корректировки все-равно нужно вносить, уже не в сому скорость, а в предметы! Кому же будет нравится замедленная игра? Если что то изменять, то нужно чем то это дополнять, хотя б предметами, или аурами, то и то у нас не наблюдается, а если и есть, то только ничтожное добавление, в вещах так такового вообще нет! (Был у меня мечик, написано +60% скорости боя, снял, скорость боя не изменилась... Смысл такого?)
Нужно пересматривать все предметы и добавлять скорость боя, не так как выше описано (типо добавляет скорость атаки), пересматривать именно на тех персонажей, которым это действительно нужно (МТ, ЛЛ, ЧК, Мстила и другие), остальные просто могут разогнать скорость атаки своей ловкостью (я про ДД с атрибутом ловкость). Приведу пример: у моего МТ было примерно 250 ловкости, +60% скорости атаки, в итоге бил не так быстра - для таких атрибутов... Я понимаю что у каждой карты свои понятия скорости атаки, да и не только - скорость бега тоже своя, но это надо было делать с самого начало, а не вносить изменения в последних версиях... Как же всем качаться? Я даже боюсь представить, теперь кач будет занимать примерно 8 часов (авантюра)... интересно, кто выдержит? Или просто все будут качать магов, и только таким образом будут выполнять авантюру, и опять же идет дискриминация... Я про не популярность, в итоге снова кто то страдает, все из-за много сделанных персонажей, с таким количеством очень сложно сделать баланс, чтобы каждый был чем то актуален и популярен, так же и не отстаивался в сторонке, только из-за того что у него есть стан, так как ДД он ни какой (а персонаж именно сделан что бы вносить урон как ДД, но от него будет больше пользы если даст стан - к примеру)...
Цитата UltimateFenix ()
1=1%: старый вариант, сделаем как было (для консерваторов)

Я за старый вариант, а лучше оставить текущий, но внести изменения в итемы, не которым все же нужна скорость атаки, выше все описано.

P.s.> Хорошо что не трогаешь еще скорость бега!..




Сообщение отредактировал Gob1in - Понедельник, 06.10.2014, 00:24
 
gghhl
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 00:20 | Сообщение # 15
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
На счет ас, то и сама анимация атаки бывает разной, например сравните захвата и мишку, на мишке анимация дольше, и его ас будет всегда ниже чем у захвата.

Melon: Оффтоп, +0%. Никак не относится к теме обсуждения.

UltimateFenix: относится, но смысла не имеет в том виду, в котором размышляет автор. Анимация регулируется также, как и всё прочее


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: