Как изменить Геоманта?
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 01:29 | Сообщение # 1 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Давайте поразмыслим над вопросом:
Как изменить Геоманта?
Предполагаемый ход дискуссий: 1) Выявление текущих проблем 2) Выявление аспектов развития в роле поддержки/нюкера 3) Выбор и реализация аспектов развития -//-
Жду от вас идей и обсуждения идей друг друга. Каким наиболее легким и действенным способом мы изменим данного героя?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:03 | Сообщение # 2 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Самая сложная из тем:С 1) бесполезный и все. 2) слабый тотем, много маны жрут скилы 3) увеличить кол-во дефа в раза так 2-3/уменьшить кд каменного тотема + добавить рейтинг природы или света/заменить ауру на деф на ауру скорости атаки и перемещения/уменьшить кол-во маны за скилл ибо приходится как на рояле играть, а маны как кот нагад... .
Сообщение отредактировал andryushaxx - Суббота, 31.01.2015, 14:25 |
|
|
|
[JDM]
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:11 | Сообщение # 3 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
1) хил слабый, скилы слабые. Можно взять только для замедления и подхила 2) Ужасно много жрут скилы 3) починить хил: написано в 2500 в секу, выхиливает сразу. Лучше будет, что бы выхиливал, а после ещё в секунду, какое-то кол-во хп выхиливал. Уже будет какая-то возможность ему появляться в рейде. Сделать тотем с балы пасивным, как у пожирателя, так повысится дпс. Если можно, сделать тотем, на подобии кирасы в доте, тебе дает дефу, врагам отнимает, сделать не на большое время и кд соответственно увеличить
здесь был hakersoft
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:17 | Сообщение # 4 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) Как изменить Геоманта?
Вопрос очень сложный. Гео находится примерно на одном уровне с палом и скверной (такой, какой она получилась) - у него много всего по чуть-чуть, это так называемый all-rounder. Чуток кастер, чуток баффер/дебаффер/сап, чуток хилер, за счет силы и всякой там дефы чуток оффтанк - слишком много всего для того, чтобы быть чем-то конкретным. Соответственно, надо от чего-то отказываться в угоду остальному.
Судя по выделенным тобой ролям кастер/сап, роль хилера не так важна, поэтому хилку можно выбросить или спрятать в эффекты геоволн, чтобы не занимать слот скилла. Там, в этих эффектах, и так много ненужного барахла, место найдется.
Вообще мне лично нравится смесь силы с интой, в моем представлении геомант (то бишь маг земли) должен быть покрепче всяких там дохляков с книжками, и пусть он не так силен в плане кастов, но зато может и большим каменным кулаком по морде двинуть при необходимости. К тому же это же таурен, таурену низзя быть дрищом. А так сила скиллов средненькая, роли, действительно, кастер и сап (баффы всякие защитные/на физдмг можно, дизейблы типа замедла мс или промахов тоже неплохо смотрятся, всякие контроллерские штучки).
Мили дд делать не предлагаю, можно какой-нибудь прикольный эффект сделать для мили, чтобы образ ярче передать, но не более того (например, сделать стан, но не как каст у остальных магов, а как усиление следующей атаки 100%м шансом баша + допдамаг). Это заодно немножко окупит повышенную жирность, ведь надо к боссу подходить, а он может в лоб дать.
А вообще, чтобы сделать полезной жирность, но не дотягивать при этом до оффтанка, помимо ослабления типа защиты предлагаю дать какие-нибудь плюшки для кастов в зависимости от хелс пула. Ну например Цитата Сила Земли 30% шанс при касте восполнить ману в размере 5% от текущего запаса здоровья То есть, чем больше в корове здоровья и мощи земли, тем проще ей поддерживать ману, т.е. кастить земляные скиллы дальше. Впрочем, мана у всех остальных кастеров садится и так медленно (потому что у них манакосты не такие дикие), и еще есть трости, так что, может быть, если подправить манакосты до общего уровня, то пользы от этого скилла не будет (не факт, конечно, но может быть). Тогда так Цитата Сила Земли (текущее хп/1000)% шанс при касте повысить рейтинг Природы на 200% на следующее заклинание То есть ближе к Агонии хп будет уже порядка 50к, это будет 50% шанс прока увеличения рейта на следующий каст, то есть уже довольно часто доп рейт будет добавляться к цепочке из 3-4 скиллов подряд, что не может не радовать игрока. Выбрал не так много рейта, потому что 50% на +200% рейта - это все равно что +100% рейта на постоянке, что вполне нормально, плюс рейт считается от базовой силы скилла, а не от всей, плюс сама сила скилла у коровы будет поменьше, чем у других кастеров, ибо баланс.
Ну вот пока как-то так.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 13.01.2015, 13:31 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:38 | Сообщение # 5 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата [JDM ;69900]3) починить хил: написано в 2500 в секу, выхиливает сразу. Лучше будет, что бы выхиливал, а после ещё в секунду, какое-то кол-во хп выхиливал. то, что плюсуется от рейтинга хилится сразу, я думал это в плюс, разве нет? Я видел он резко подымал хп рейду в некоторых ситуациях, что было полезно. Цитата JacobSon (  ) или спрятать в эффекты геоволн да, неплохая мысль Цитата JacobSon (  ) Мили дд делать не предлагаю, можно какой-нибудь прикольный эффект сделать для мили, чтобы образ ярче передать, но не более того (например, сделать стан, но не как каст у остальных магов, а как усиление следующей атаки 100%м шансом баша + допдамаг) изменить анимацию каста на attack Цитата JacobSon (  ) Сила Земли (текущее хп/1000)% шанс при касте повысить рейтинг Природы на 200% на следующее заклинание а до агонии прок мал Цитата JacobSon (  ) Сила Земли 30% шанс при касте восполнить ману в размере 5% от текущего запаса здоровья вот это интересно, весьма оригинально, но действительно или повышать зависимость от маны всем, или апать ему все скиллы, чтобы он и ману жрал, и урон выносил: пылесос с аккамулятором
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 15.01.2015, 02:16 | Сообщение # 6 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) то, что плюсуется от рейтинга хилится сразу, я думал это в плюс, разве нет? Я видел он резко подымал хп рейду в некоторых ситуациях, что было полезно. Ну когда как, бывает, что происходит оверхил, а потом слабый ХоТ, а иногда хочется именно сильный ХоТ, чтобы у танка ровнее хп держались.
Цитата UltimateFenix (  ) а до агонии прок мал Ну да, но в процессе кача и так скиллы наращивают базовую силу, стр-инт растут с лвлом, этого должно быть достаточно, чтобы ощущать прогресс. А потом уже, к 70+ лвлу уже начинается нормальный шмот с хп, и там прок начинает быть достаточно частым. Собственно, сам этот скилл поставить на 4 слот (10-50 уровни), и будет и не жалко тратить очки на его прокачку, и не слишком поздно.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 27.01.2015, 03:02 | Сообщение # 7 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix (  ) 1) Выявление текущих проблем Как уже писал якоб геомант это герой у которого много всего но по чуть-чуть. И я с ним согласен в том что некоторые способности (хилл всем) и эффекты (хилл себя) лучше заменить на более выраженные с учётом баланса конечно-же. Сейчас у коровы на мой взгляд следующие проблемы: огромные манакосты которые извращают кач героя и делают его зависимым "наркоманом". Но герой всё-таки довольно силён в каче примерно до 60 уровня, вызвано это тем что базовый урон героя не так уж и плох, а вот скейл с ростом силы героя мал. Не до конца выраженные способности поддержки/нюкера. Кд скиллов огромное, что делает его похожим на того же волка, который может нанести много урона за малый промежуток времени. Корова же может хорошо задебафать боссов секунд на 8-10 и потом снова стоять и ждать кд тучки. На счёт поддержки, никто не будет заменять массхилов таких как ветер/жрица света/провидец геомантом, так как он не способен часто и на большую величину выхиливать рейд. Тогда зачем его брать? Цитата UltimateFenix (  ) 2) Выявление аспектов развития в роле поддержки/нюкера Можно ведь отказаться от некоторых способностей поддержки или нюков в пользу усиления остальных. Например способность "Сила Земли" сделать пассивной и там уже на выбор: То ли полный зашквар с министаном после использования способности, то ли то что предложил якоб, но я же предлагаю кое-что другое. Шанс в ??% что при использовании способности восстановится intх?? маны и strx?? здоровья. Дальше я предлагаю сделать кд землетрясение на 5 секунд меньше и поправить урон, там общий около 12К, добавить к этому х5 от силы. Вместо геоволн поставить тотем (знаю что обычно тотем открываетс у минотавров на 85, но здесь мы сделаем исключение, читайте дальше). Тотему порезать радиус действия до 100-120, и увеличить количество защиты до 100 на последнем уровне прокачки, нужно будет думать с смотреть куда именно поставить тотем, и герои будут держаться к нему ближе, перезарядку тотема сделать 35 секунд а время действия так и оставить 180, таким образом геомант может делать много точек для обороны . Кд землекрушения сделать поменьше, 8-10 секунд. Насчёт способности которая открывается на 85 уровне предлагаю её сделать так: "Мощь геоманта" или "Сила предков" или "Ультим Ле-Бланки" называйте как хотите. кд 60 сек, Мп 1500 Способность повторяет последний использованный скилл. Можно сделать 2 мощных дебаффа тумана, можно продамажить много мобов/аддов землетрясением, можно бурстануть уроном в одну цель с помощью землекрушения. Насчёт манакостов, я бы оставил такими-же, может быть даже слегка повысил так как мы теперь можем себе "хилить" ману с помощью пассивки. Ну вот и всё. Это мои предложения.
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Среда, 28.01.2015, 14:37 | Сообщение # 8 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Я считаю, что нужно как-то увеличить что-то одно. Согласен с Якобом, с Соулом, но я не считаю, что и после этого его будут брать в рейды. Его нужно сделать как рестором маны (Тобиш живым посохом глубин (или цмкой с аурой )) Смесь ветра и аркана с обычным геомантом. Не знаю как вы, но я хочу его видеть в связке с некромантом, который пульсом спамит (Может и дисбаланс, но ппц). Или сделать что-то среднее с саппортом и хорошим оффтанком. Саппорт там всякие плюшки ддшрам (+100% к дамагу (и маг. и физ. урона) было б не плохо), а оффтанком чтобы он не умирал после 3-х тычек, или даже двух (Ауры, блокираторы урона силой с помощью высших сил )
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Суббота, 31.01.2015, 14:31 | Сообщение # 9 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата [JDM] (  ) 3) починить хил: написано в 2500 в секу, выхиливает сразу. Лучше будет, что бы выхиливал, а после ещё в секунду, какое-то кол-во хп выхиливал. Уже будет какая-то возможность ему появляться в рейде. сделать хил как у ветра в старых версиях только мощней и с кд. Включил и ждешь пока закончится действие, а пока можешь долбить с руки.Цитата Mr_TWiTi (  ) Или сделать что-то среднее с саппортом и хорошим оффтанком. Саппорты в тбв не востребованы(пал, скверна, один гидромант ходит из за хила/заливамп скила и бафа). Лучше дать ему определенную роль в игре.
|
|
|
|
Nibi_ZB
| Дата: Суббота, 25.04.2015, 12:37 | Сообщение # 10 |
 Покровитель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Вы даже не представляете
Сообщений: 374
Награды: 6
Статус: Offline
|
Ап темы
Предлагаем...
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:56 | Сообщение # 11 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Конечно же нужно сделать его героем ближнего боя!Это странно выглядит-атака ближняя а основная ха-ка разум.Сменить ему тип на силу или ловку,а так же заменить скилы на дамажащие.В соответствии танк или ДД.Или же сделать проще-оставить скилы и прочее как есть,но сменить модельку на мага какого-нить.
|
|
|
|
Slepoi
| Дата: Среда, 10.06.2015, 10:34 | Сообщение # 12 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: _Slepoii_ / 0.Mangyst.0
Сообщений: 39
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ (  ) Конечно же нужно сделать его героем ближнего боя!Это странно выглядит-атака ближняя а основная ха-ка разум.Сменить ему тип на силу или ловку,а так же заменить скилы на дамажащие.В соответствии танк или ДД.Или же сделать проще-оставить скилы и прочее как есть,но сменить модельку на мага какого-нить. вот тебе пример Дота Огр-Маг.А насчёт Геоманта то да тотмем с Балы пасивкой как у Пожирателя,ну и я бы хотел что бы ему хил подправили и чтобы касты не так много маны съедали.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Среда, 10.06.2015, 11:40 | Сообщение # 13 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ (  ) менить ему тип на силу или ловку, а потом удалить =В Цитата DungerZ (  ) так же заменить скилы на дамажащие. урон есть, все нормально, просто у героя роль не для рейда. Создание нестандартных боссов исправит положение гео/пала/вайола.
|
|
|
|
ZloiDuh888
| Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:08 | Сообщение # 14 |
 Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
|
andryushaxx, Здесь новых боссов уже не будет, а в число претендентов на попадание в первую партию героев в версии 2.0 он не входит. Однако, я согласен с тобой, не его нужно кардинально перекраивать, а менять под него игровой процесс. Он обречён пройти долгий путь прежде чем стать полезным в рейдах.
ZloiDuh888
Сообщение отредактировал ZloiDuh888 - Четверг, 11.06.2015, 00:08 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:46 | Сообщение # 15 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
ZloiDuh888, после отправки моего поста у меня возник вопрос, почему в агонии нет огня который бы наносил всем периодический магический урон по 5к-10к(ну типа ад все дела, огонек, стресс, герои должны нервничать, гореть и все такое )
|
|
|
|