Друид-Оборотень (На рассмотрении)
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 14.01.2015, 19:33 | Сообщение # 16 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) На счёт взаимодействия со скиллами на ману ничего сказать не могу, но если на МТ это уже сделано можно ведь просто скопировать тоже самое и всё. Ладно, раз так, то на здоровье, значит уже повоевали со всеми теми трудностями (а если нет, то сами виноваты).
Цитата Soul (  ) "рвать" в пассивной составляющей не отнимает ярости, и у волков нет ярости. Тогда так и напиши, потому что из
Цитата Soul (  ) 3 скилл 5 уровней 60 ярости Рвать. Требуется форма волка Волки и сам оборотень ... это не особо понятно. Зачем делать так, чтобы волки тоже набивали герою ярость, я не особо понимаю, но бог с ним, как-нибудь это объяснить можно, на геймплей какое-никакое положительное влияние оказывает, и реализуется без проблем. ПРИНИТА.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 14.01.2015, 19:35 |
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 14.01.2015, 20:31 | Сообщение # 17 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Gob1in (  ) Что именно добавить и куда, я не знаю, но почему я такое написал? Как Якоб описывал, волки держаться стаей (нападают только стаей), следовательно если начинаешь причинять кому то вред, мы же не будем просто стоять в сторонке или также бить своих врагов - как били! И ты опоздал Всё уже есть гоблин) Цитата JacobSon (  ) ПРИНИТА
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Среда, 14.01.2015, 21:52 | Сообщение # 18 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) 1 уровень: ХП повышается на 500 скорость атаки на 5% скорость бега на 10 2 -//- 3 -//- 4 -//- 5 уровень: Урон оборотня и волков повышается на 300. Появляется способность "Вой" я не понял этот переход с 1 уровня на 5.
._.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 14.01.2015, 22:37 | Сообщение # 19 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
privetik11, 1 уровень: ХП повышается на 500 скорость атаки на 5% скорость бега на 10 2 ХП повышается на 500 скорость атаки на 5% скорость бега на 10 3 ХП повышается на 500 скорость атаки на 5% скорость бега на 10 4 ХП повышается на 500 скорость атаки на 5% скорость бега на 10 5 уровень: Урон оборотня и волков повышается на 300. Появляется способность "Вой"
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Среда, 14.01.2015, 22:56 | Сообщение # 20 |
 Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Soul, тогда не вижу смысла того что ты ввел 5 уровней.Тут и 2 достаточно.
._.
|
|
|
|
Enlighter
| Дата: Среда, 14.01.2015, 23:55 | Сообщение # 21 |
 Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Статус: Offline
|
Идея с яростью честно слизано с League of Legends, а точнее с чемпиона Tryndamere. Хотя он при фуловой ярости и критует хорошо, ты же просто вместо критов ввёл некоторые фиксы в дамаг и хп. Т.к. в лоле реализовать подобную систему ярости было легко, на вар3- это будет не очень. Идея со 100 маной тоже не катит, уже есть МТ с такой же системой. Можно ввести заряды( как у Earth Spirit из доты) , чтобы кастовать ; применяя 1 скил мы тратим заряд и он уходит в кд. Опять же в лоле есть система быстрого отката скилов путем тупого удара с руки , в вар3- такого не сделаешь. Посмотрим, как будет реализовано все это, а так идея норм, плюсую.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:13 | Сообщение # 22 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Enlighter, ты же играл в TheWorld помнишь "берсеркера"? Вот там скиллы чемпиона тупо слизаны с тринды. Здесь же я когда писал скиллы героя и придумывал шкалу ярости я даже не вспомнил о нём. Enlighter, в герое главное прокаст, когда научился им играть дпс будет довольно-таки большой, наверное нужно ещё балансить цифры, но оставим это Фениксу. Герой выдаёт не так много дпс-а как тот же ПЗ в целом (это вызвано тем что пз как никак тяжелее), но больше чем он выдавал раньше, намного, кроме того будет достаточно одного волка и егеря на такие фазы как души балладора.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:39 | Сообщение # 23 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Волки имеют способность: осторожный хищник, при ударе по волку у него появляется +400 защиты и +50% уклона на 2 секунды, кд способности 15 секунд. Неудобно Цитата Soul (  ) есть шанс в 3% то вы или один из волков использует способность "Рвать" Цитата Soul (  ) 1 автоатака героя и волков наделяется неким "бафом" чтоль, которая при следующей автоатаке активируется и наносит противнику х2 ловкости, и кровотечение наносит х2 урона в течении 5ти секунд (в общей сумме вся стая наносит 2*4=х8 ловкости + 2*4=х8 урона). 2х2=4 больше 2ух волков не будет шанс ибо 3% да даже 6% мало. Цитата Soul (  ) Если они не двигаются с места и находятся вне боя (они не бьют и их не бьют) более 5ти секунд, то здоровье регенерирует в колличестве 15% от максимального запаса здоровья в секунду. В рейде будем стоять Цитата Soul (  ) после чего врон его и волков опечатка Цитата Soul (  ) Вой 10 ярости 70 сек кд. кд космичиское 2 скилл хороший. И не понятно, зачем нужна ярость?
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 20.01.2015, 21:54 | Сообщение # 24 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата andryushaxx (  ) И не понятно, зачем нужна ярость? Ярость это суть скиллсета героя. Ярость зависит от скорости атаки. Благодаря ярости мы можем делать прокаст не так часто как если бы у нас была мана, но это не всё, ярость- это интересная механика сама по себе, которая обуславливает наличие волков и взаимодействие их с героем (волки тоже набивают ярость герою). Таким образом мы заинтересованы в том чтобы волки жили как можно дольше и чтобы наша скорость атаки была как можно выше.
Сообщение отредактировал Soul - Среда, 21.01.2015, 19:33 |
|
|
|