[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Хранитель
Luujee
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:32 | Сообщение # 1
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Хранитель.


либо

Ученик мага -> Ледяной маг -> Хранитель (Через квест)

Квест:Вы выбрали стихию бурь,и лишь вы сможете ее усмирить.Вам предлагается найти "Божественного духа". Тот сообщает вам,что вы должны пойти и выполнить обряд "Усмирения". Ваша задача запечатать души в "Камень душ" : "Лесного Дракончика", "Госпожи Ужаса" и "Повелителя Темных магов". Эти души можно объединить у "Друида-Целителя" (Он находится ,где квесты на наг),получая волшебную эссенцию,которую вы должны отдать "Божественному духу". Вы получаете класс Хранитель и артефакт "Посох Друида"


Статы артефакта:
+200 атаки
+150 разума
+150 силы
+50 защиты (Аура)
Скилл "Вера" : Если скилл нацелен на союзника ,то вы передаете ему свою ману в размере 1,5x от разума , соотношение отдача(своей)/передача(кому-либо) составляет 1:2 .(Тоесть вы передаете не 1,5x от разума,а 3x) . Если нацеленно на себя,то восстанавливает 2x от разума маны. Кд:20 секунд


1-ый скилл: Послание. Активный. Если эта магия использована на враждебном существе, то наносится 500(+350 за уровень) урона мгновенно и 400(+200 за уровень) в течении 6 секунд , если на союзнике, то исцеляет его на 1000(+50 за уровень) хп мгновенно и 100(+150 за уровень) в течении 6 секунд. Кд: 3 секунды. Мана: 550. Рейтинг: Природа


2-ой скилл: Проклятая земля. Активный. Пользователь пропитывает землю вокруг себя сильнейшим ядом, нанося всем в округе 2x урона в секунду, действует 12 секунд. Чем дальше враг от эпицентра, тем меньше урона он получает. Кд: 20 секунд. Мана:550 . Рейтинг: Природа

3-ий скилл: Аура возмездия. Пассивный. Противнику, попытавшемуся атаковать любое дружественное существо рядом с обладателем этой ауры, возвращается 60 (+30 за уровень) урона в секунду и он замедляется на 15% на 2 сек. .


4-ый скилл(Доступен с 10 лвл): Сила природы. Активный.Владея в совершенстве природным искусством, маг секунды окружает себя деревьями (всего их 8),которые спустя 3 секунды превращаются в энтов . Каждый энт, умирая, передает ближайшему союзному герою оставшиеся силы в виде 250 маны,1000 хп и 250 атаки(баф действует 10 секунд). Каждый энт живет 10 секунд. Кд: 50 секунд. Мана: 1800 . Рейтинг: Природа(за каждые 10% рейтинга, каждому энту прибавляется по 150 хп и 10 защиты)


Характеристики энтов.
Урон: 100(+100 за каждый уровень)
Здоровье: 400(+400 за каждый уровень)
Мана: 100(+100 за каждый уровень)
Защита: 10(+5 за каждый уровень)


Каждый энт на 5-ом (последнем) уровне получает пассивную способность «Гнев деревьев».
«Гнев деревьев». Пассивный. С шансом 10% за 100 маны ,энт может оплести врага корнями на 0,5 секунд который обездвиживают врага (Это не баш,а простое обездвиживание,враг может делать что хочет,но не двигаться)

(Хотел бы совет по поводу энтов, заменить ли лучше выскакивающие деревья вокруг мага на простое обездвиживание, а после появление самих энтов?)


5-ый скилл(Доступен с 50 лвл): Покой. Активный. Поток позитивной энергии, ежесекундно восстанавливающей 500/600/700/800/900 хп в секунду, на 15 секунд , повышая рейтинг льда и природы на 40% . Если изучен скилл «Духи предков» ,то в течении этих 15 секунд духи исцеляют в 2 раза мощнее, но лечат не только героя, но и союзников поблизости. Рейтинг: Леди Природа. Кд 60 секунд. (Эффект,как у Кенариуса в оригинальном варкрафте ,скилл «Дождь»)


6-ой скилл(Доступен с 85 лвл): Духи предков. Пассивный. Герой призывает 3-ех духов, которые атакуют всех врагов по близости. Каждый дух наносит 0.35x от интеллекта раз в 1 секунду, параллельно исцеляя призывателя на 0.4x от интеллекта хп ,раз в 3 секунды. Рейтинг: Природа (Либо летающих виспов ,либо летающих лесных дракончиков)
(Я отталкивался от 1000 интеллекта, в сумме духи тогда будут наносить около 1050 урона в секунду, и хил раз в 3 секунды на 400 хп)


Сообщение отредактировал Luujee - Четверг, 16.04.2015, 10:22
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:34 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Идея, несомненно, очень крутая и эффектная. Но лично я такого героя увидеть в этой карте не готов.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Messier_Lem
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:27 | Сообщение # 3
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: Messier_Lem
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Offline
Luujee, объяснишь как из мага человека получился высший эльф?(про первый вариант даже говорить нечего)
Цитата Luujee ()
Вы получаете класс Хранитель и артефакт "Посох Друида"


Статы артефакта:
+200 атаки
+150 разума
+150 силы
+50 защиты (Аура)
Скилл "Вера" : Если скилл нацелен на союзника ,то вы передаете ему свою ману в размере 1,5x от разума , соотношение отдача(своей)/передача(кому-либо) составляет 1:2 .(Тоесть вы передаете не 1,5x от разума,а 3x) . Если нацеленно на себя,то восстанавливает 2x от разума маны. Кд:20 секунд

На первом уровне давать такое в руки... Я не уверен.

Цитата Luujee ()
1-ый скилл: Послание. Активный. Если эта магия использована на враждебном существе, то наносится 100(+100 за уровень) урона, если на союзнике, то исцеляет его на 100(+50 за уровень) хп. Кд: 3 секунды. Мана: 400. Рейтинг: Природа

Скилл в котором ноль пользы.

Цитата Luujee ()
2-ой скилл: Проклятая земля. Активный. Пользователь пропитывает землю вокруг себя сильнейшим ядом, нанося всем в округе 2x урона в секунду, действует 12 секунд. Чем дальше враг от эпицентра, тем меньше урона он получает. Кд: 20 секунд. Мана:550 . Рейтинг: Природа

Область действия в студию. И 2х от чего? полагаю от инты?
Цитата Luujee ()
4-ый скилл(Доступен с 10 лвл): Сила природы. Активный.Владея в совершенстве природным искусством, маг секунды окружает себя деревьями (всего их 8),которые спустя 3 секунды превращаются в энтов . Каждый энт, умирая, передает ближайшему союзному герою оставшиеся силы в виде 250 маны,1000 хп и 250 атаки(баф действует 10 секунд). Каждый энт живет 10 секунд. Кд: 50 секунд. Мана: 1800 . Рейтинг: Природа(за каждые 10% рейтинга, каждому энту прибавляется по 150 хп и 10 защиты)

Это уже интереснее, но судя по статам энтов они будут исключительно для хила, ах да корни еще, вот тут есть реальная польза от суммона, за это респект, но здесь подойдёт больше такая система, что когда энта убивают, на убийцу накладывается эфект "гнев деревьев", но уже на 1.5 сек, а пасивку от атаки в топку.
Цитата Luujee ()
5-ый скилл(Доступен с 50 лвл): Покой. Активный. Поток позитивной энергии, ежесекундно восстанавливающей 500/600/700/800/900 хп в секунду, на 15 секунд , повышая рейтинг льда и природы на 40% . Если изучен скилл «Духи предков» ,то в течении этих 15 секунд духи исцеляют в 2 раза мощнее, но лечат не только героя, но и союзников поблизости. Рейтинг: Леди Природа. Кд 45 секунд. (Эффект,как у Кенариуса в оригинальном варкрафте ,скилл «Дождь»)

Все хорошо, но не оригинально, да у Провида раньше хил подобным образом вхиливал.

Цитата Luujee ()
6-ой скилл(Доступен с 85 лвл): Духи предков. Пассивный. Герой призывает 3-ех духов, которые атакуют всех врагов по близости. Каждый дух наносит 0.2x от интеллекта раз в 1 секунду, параллельно исцеляя призывателя на 0.2x от интеллекта хп ,раз в 3 секунды. Рейтинг: Природа (Либо летающих виспов ,либо летающих лесных дракончиков)
(Я отталкивался от 1000 интеллекта, в сумме духи тогда будут наносить около 600 урона в секунду, и хил раз в 3 секунды на 200 хп)

не вижу пользы от хила раз в 3 сек на 200хп и на 400 в течение 15 сек.
Ауру пропустил просто потому что.
Ах, да, забыл, какое отношение этот герой имеет к
Цитата Luujee ()
Вы выбрали стихию бурь

Вроде всё.



I came to take your souls
 
qypeHb
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:23 | Сообщение # 4
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Статус: Offline
что я могу сказать надо фиксить 3-ий скилл: Аура возмездия. Пассивный. Противнику, попытавшемуся атаковать любое дружественное существо рядом с обладателем этой ауры, возвращается 100 (+50 за уровень) урона, так же союзным существам дается дополнительно 10(+5 за уровень) защиты . много защиты надо уровнять до 20 или 25 .. и не нравиться мне этот скил . "не пойму его " мое мнение убрать у ентов баш , как я вижу , и лучше добавить в особую способность стан который контрит балу , ну вы поняли о чем я ) пусть в итоге будут кори как у скверны ) 5-ый скилл(Доступен с 50 лвл): Покой. Активный. этот скил тоже не пойму нет точных цифр с рейтонгом , не выйдет ли имба? вот а как сопорт будет интересный . Придумайте альтернативу пню ) бесит ))) Luujee молодец отличные идеи ну мб доработают , а задум прикольный , и не слушай всех подряд , если все сам расписал молодца , я вт тоже хочу гера придумать есть нарисовки , а вот скилы рассчитать не могу ((( и помогать не тко не хочет (((

 
gghhl
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:56 | Сообщение # 5
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Идея интересна, но скилы нужно менять все, эти скилы слишком стандартны.
6 скилл нравится, его можно оставить так, но немного усилить.


 
[JDM]
Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:49 | Сообщение # 6
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, слишком имбово, 2 таких и сиди под тотема вечно или стояй под шарами на мести


здесь был hakersoft
 
[JDM]
Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:47 | Сообщение # 7
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, 15 сек, кд 45, и того 15 сек стоим, потом снова


здесь был hakersoft
 
[JDM]
Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:08 | Сообщение # 8
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, да тут все герои сомнительные, не только он


здесь был hakersoft
 
Mr_TWiTi
Дата: Среда, 25.03.2015, 07:15 | Сообщение # 9
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Я не считаю, что это уникальный герой. Не хил, не дд, не рдд, не суммонер, а гибрид всех этих четверых. Если его и примут, то у этого героя будет такая же судьба как и у скверны, змея, мастера топора и тому подобных. Меня он не устраивает.
Сделай упор в изюменку героя и шагай от нее.




Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 25.03.2015, 07:15
 
[JDM]
Дата: Среда, 25.03.2015, 14:39 | Сообщение # 10
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline

Mr_TWiTi, судьба в том, что они отличаются от всех? Что они в нормальных руках могут, как и все. Герой нравится, только:
Цитата Luujee ()
возвращается 100 (+50 за уровень) урона

и того от фул танка возвращается 1340 урона
Цитата Luujee ()
Мана: 400

увеличить бы на 100-150
Цитата Luujee ()
Характеристики энтов.
Урон: 100(+100 за каждый уровень)
Здоровье: 400(+400 за каждый уровень)
Мана: 100(+100 за каждый уровень)
Защита: 100(+100 за каждый уровень)

защиты бы поменьше, их все равно лучше слить по быстрее, стоять по ближе к дд
Цитата Luujee ()
5-ый скилл(Доступен с 50 лвл): Покой. Активный. Поток позитивной энергии, ежесекундно восстанавливающей 500/600/700/800/900 хп в секунду, на 15 секунд , повышая рейтинг льда и природы на 40% . Если изучен скилл «Духи предков» ,то в течении этих 15 секунд духи исцеляют в 2 раза мощнее, но лечат не только героя, но и союзников поблизости. Рейтинг: Леди Природа. Кд 45 секунд

увеличить бы кд до 60. Скил хороший, но будет слишком имбово dry wacko
Цитата Luujee ()
в сумме духи тогда будут наносить около 600 урона в секунду

можно и увеличить, вспомни про ведьму



здесь был hakersoft
 
gghhl
Дата: Среда, 25.03.2015, 22:06 | Сообщение # 11
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Luujee ()
3-ий скилл: Аура возмездия. Пассивный. Противнику, попытавшемуся атаковать любое дружественное существо рядом с обладателем этой ауры, возвращается 100 (+50 за уровень) урона, так же союзным существам дается дополнительно 10(+5 за уровень) защиты .

Может немножко поменять этот скилл? добавить замедление атакующим юнитам и постепенный урон?
например:
Противнику, попытавшемуся атаковать любое дружественное существо рядом с обладателем этой ауры, возвращается 60 (+30 за уровень) урона в секунду и он замедляется на 15% на 2 сек.
Действие не будет складываться, и урон против противников с очень быстрой скоростью атаки не будет огромным.


 
Luujee
Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:09 | Сообщение # 12
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за замечания, попробую исправить.
Хотелось бы спросить, мб мне лучше 1-ый скилл сделать так же, с постепенным уроном/лечением ?
Так же изменил 1-ый скилл немного.


Сообщение отредактировал Luujee - Четверг, 16.04.2015, 10:23
 
Vaz2109
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 18:51 | Сообщение # 13
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
Luujee, Честно, герой не очень. Не подойдет, придумывай изменения и представь его в другом виде.Закрыто.



лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: