Прокачка всех способностей разом в TBW2(УДЕРЖАНО)
|
|
DungerZ
| Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:44 | Сообщение # 1 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вот всем известно,что после загрузки персонажа все скилы сбрасываються,сохраняються лиш очки для улучшения
Идея-Сделать так,что бы все скилы после выхода из игры сохранялись,дабы сохранить дух РПГ,и после того как вы начинаете играть уже у другого хоста(без разницы рейд или кач) вы сможете за голды,у специального НПС(которого нужно будет добавить естественно для реализации)сбросить очки умений,и заново всё перераспределить.Количество голд будет определено авторами карты.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:52 | Сообщение # 2 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Ну скиллов то будет до 150 лвла, а сбрасывать скиллы то зачем? Тут или их оставлять, или сбрасывать при загрузке героя. На мой взгляд не очень нужно.
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:06 | Сообщение # 3 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата Legazy (  ) Ну скиллов то будет до 150 лвла, а сбрасывать скиллы то зачем? Тут или их оставлять, или сбрасывать при загрузке героя. На мой взгляд не очень нужно.
Пост создан,дабы более улучший карту как РПГ ! И кстати,так как сейчас скилы сбрасываються, и приходиться при загрузке заново их вкачивать,а станет их еще больше на 50шт.Проще уж чтобы они сохранялись,чем каждую игру щелкать 150раз по скилам... Плюс ко всему,некоторые скилы у некоторых героев бесполезные,на которые можно не тратить очки скилов.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:10 | Сообщение # 4 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ (  ) Плюс ко всему,некоторые скилы у некоторых героев бесполезные,на которые можно не тратить очки скилов. Но к финальному уровню тебе нужно будет выучить все способности.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:19 | Сообщение # 5 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата Legazy (  ) Но к финальному уровню тебе нужно будет выучить все способности. Согласен, но можно было бы сделать какой-нибудь бонус герою, который менялся бы за деньги, например 20% сопротивление к огню, льду и так далее.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:29 | Сообщение # 6 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
gghhl, НУ можно за неперераспределенные очки способностей взять там и добавить такие бонусы как вариант. Например 25 очков поменять на 1 пассивку. Правда как потом они будут сейваться?
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:57 | Сообщение # 7 |
 Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата Legazy (  ) НУ можно за неперераспределенные очки способностей взять там и добавить такие бонусы как вариант. Например 25 очков поменять на 1 пассивку. Правда как потом они будут сейваться? Или можно сделать так: У героя на 150 уровне появляется особенная способность, и например за голду эту способность можно улучшить, добавить рейтинг к урону или хN урона от стат.
Воскрешение светки имеет кд допустим 240 сек, а с прокачкой оно либо уменьшает кд до 200 сек, либо дополнительно исцеляет всех в области воскрешения(если напутал с её респой сорь, сонный сегодня)
|
|
|
|
MIXA_KY-KY
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:07 | Сообщение # 8 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
|
Имхо: бред полнейший, отказ от какой-либо способности ради чего-то другого - начнется просто ужас. Ради примера, какой-нибудь кот или убийца откажутся от половины скиллов, чтобы увеличить ловку или дамаг, в итоге выйдет просто "кал". На мой взгляд, сейчас в тбв скиллы если не "идеально", то "очень хорошо" подходят героям, и в другом виде их не воспринимаю. Воплощать такую идею в тбв2 - еще больший бред. А вообще тема начиналась с того, что парень, видите ли, устал прокачивать скиллы. Так ты посмотри на любые другие рпг, абсолютно та же система, качаешь перса - качаешь скиллы. Возьми тот же ворлд рпг, так там помимо скиллов еще очки вкладывай в статы. И для этого нужно команду в чат писать, и не больше 12 очков за раз. В общем, подведу итог, лень - конечно, двигатель прогресса, но поимейте совесть
Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Понедельник, 04.05.2015, 01:08 |
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:42 | Сообщение # 9 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Если скилы нужно каждый раз заново качать значит так удобней всего.Разве что,насколько знаю,можно сделать,чтобы нписи прокачал за нас все скилы одним кликом.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Среда, 06.05.2015, 07:29 | Сообщение # 10 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата gghhl (  ) например 20% сопротивление к огню, льду и так далее. skyrim detected Цитата gghhl (  ) Или можно сделать так: У героя на 150 уровне появляется особенная способность, и например за голду эту способность можно улучшить, добавить рейтинг к урону или хN урона от стат. Просто сделать что то вроде этого: Цитата Fenix 5. Профессии Профессий в TBW 2 будет шесть, и они будут делиться на производящие и улучшающие. Первый класс профессий в основном позволит создавать предметы, используя добытые материалы, а второй - использовать добытые ресурсы в основном для временных улучшений параметров героев (баффы). У профессий есть как собственные, так и смежные ингредиенты для крафта. Для каждого героя можно выбрать только одну профессию. Профессии качаются путём выполнения заданий, описанных в них. Ресурсы располагаются на местностях и добываются с убитых противников. Профессии: Алхимик Астролог Инженер Кожевник Кузнец Портной Первые три относятся к улучшающим. Кроме основной функции проф, они также будут давать небольшой приятный бонус герою. Что то вроде боевой специализации, которая давала бы приятный бонус.Добавлено (06.05.2015, 07:29) ---------------------------------------------
Цитата MIXA_KY-KY (  ) Возьми тот же ворлд рпг, так там помимо скиллов еще очки вкладывай в статы. И для этого нужно команду в чат писать, и не больше 12 очков за раз. Там еще и час копать камни и зубы нужно, не забывай, карта хардкорная. У меня как то идея была насчет сх, проходить балу под скоростью 0.5 для особо слоу.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 23.05.2015, 18:20 | Сообщение # 11 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Slipknot004 (  ) Если скилы нужно каждый раз заново качать значит так удобней всего.Разве что,насколько знаю,можно сделать,чтобы нписи прокачал за нас все скилы одним кликом. ну на макс. лвле, как Патрон отметил в другой теме, думаю можно, правда я хз пока можно ли без конкретики все скиллы апать...
В общем тема дальнейшего развития не имеет, поэтому закрываю
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|