[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Рыцарь Смерти (специализация - холод)(Сделано)
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Предложение о измененных и новых скиллах Рыцаря Смерти, дабы увеличить его потенциал, как дд.
Некоторые скиллы оставил нетронутыми, некоторые изменил, а некоторые вообще поменял.
Да и тематику в иконках тоже немного сменил(Он не только владеет стихией тьмы, но и льда)


Сгусток тьмы
1-ый скилл. Сгусток тьмы. Активный.
Описание: Восстанавливает рыцарю 400 единиц здоровья, или наносит 50% противнику.
За каждый уровень: +400 к значению.
25 уровней.
(Без изменений, просто и удобно)


Всадник ужаса
2-ой скилл. Всадник ужаса. Пассивный.
Описание: Рыцарь Смерти и его верный конь вместе прошли темный ритуал и теперь действуют как одно целое. +30% к скорости передвижения, +10 к урону рыцаря.
За каждый уровень: +10 к урону.
25 уровней.
(Вместо регена - урон, все-таки дд)


Хватка Смерти
3-ий скилл. Хватка Смерти. Активный.
Описание: Наносит цели N единиц урона и парализует на 3 секунды.
За каждый уровень: +N единиц урона.
25 уровней.
(Поскольку дк лишен станов - добавлена парализация)


Темная сущность
4-ый скилл. Темная сущность. Активный.
Описание: Рыцарь смерти пробуждает в себе темную сущность. Его броня увеличивается на 20, а сопротивление магии на 20%. Длительность: 30 сек. Перезарядка: 90 сек.
За каждый уровень: +20 брони и +20% сопротивление магии.
5 уровней.
(Учитывая предыдущие и следующие скиллы, баф на урон ему не надо, повысит выживаемость)


Ледяное прикосновение
5-ый скилл. Ледяное прикосновение. Пассивный. Доступен с 50 уровня.
Описание: Прикосновение к Рыцарю Смерти сковывает холодным ужасом врагов, замедляя их движения и нанося 60 урона каждую секунду.
За каждый уровень: +60 урона по врагам.
5 уровней.
(Вместо ауры Смерти - урон окружающим(слабый ) + замедление, без потери крови)


Клинок Холода
6-ой скилл. Клинок Холода. Пассивный. Доступен с 85 уровня.
Описание: Рыцарь Смерти при атаке врага имеет 25% шанс нанести 2000 урона стихией льда по области.
1 уровень.
(У всех физ-дд есть шансы на криты, а у дк будет шанс на массовый урон)

Данный дк начинает источать урон на всех окружающих врагов. Я бы даже сказал, что это вариант массового дд, поскольку наносит урон не только сингл-цели но и окружающим.

P.S. Критикуйте, и мы сделаем дк востребованным и нужным классом не только в обычном каче, но и при рейдах в данжы. Мысль о таком дд пришла после просмотров роликов о короле-личе... ^_^




Сообщение отредактировал Zumike - Воскресенье, 14.08.2011, 10:55
 
Sanetor
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:24 | Сообщение # 2
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Хотелось бы узнать в чем будет разница межуд парализацией и станом. А вообще очень понравилось, вот таким я и представлял себе дк - дд, очень интересный герой, обеими руками за то чтобы изменить нынешнего дк на этого.

 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:26 | Сообщение # 3
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Sanetor, на него не будет переагриватся босс. Феникс упоминал о том, что боссы агрятся на тех, кто станит.



Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 20:27
 
bosya18
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:32 | Сообщение # 4
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
вов без палива(:
 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:51 | Сообщение # 5
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
bosya18, а паладин тоже между прочим, как из вова. Ты удивишься, но в вов я играл за пала. А про дк только мельком слышал. happy

Добавлено (13.08.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Я только не уверен в том, можно ли реализовать урон по площади(или в радиусе) при ударе противника.


 
Sanetor
Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:55 | Сообщение # 6
Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
Через триггеры такое сделать помоему достаточно просто, если не будет лень побалуюсь в редакторе на досуге, проверю лично насколько это сложно.

 
Praytic
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:03 | Сообщение # 7
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Сгусток тьмы

некромант
Quote (Zumike)
Всадник ужаса

мм, хорошая пасивка, только потом 30% мс теряются =(
Quote (Zumike)
Хватка Смерти

ну слишком обычно...
Quote (Zumike)
Темная сущность

А +20% складываются так? 20%+20%=24% или так 20%+20%=40%?
Quote (Zumike)
Ледяное прикосновение

Зачем делать как ауру? Можно тригерно сделать что при каждом ударе атакующему урон наносился и давался дебаф.
Quote (Zumike)
Клинок Холода

хороший скил, хоть что-то будет тиме.


 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:07 | Сообщение # 8
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Praytic, первые три скилла наподобии тех, которые сейчас есть, просто немного изменены. Нечего возникать по поводу их обычности, названия оставил, только пассивку поменял.
Проценты складываются как 20+20=40

Ледяное прикосновение:
А она не будет аурой(где ты такое нашел???), она будет как раз так как ты потом сказал.




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 21:09
 
Warrior^
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:16 | Сообщение # 9
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
я смотрю мишкой не играете и в базу не заглядываете ну ладно я и так кажу что обладает такойже спосбностью как ульт дк на 8 только у него дмг гдето 5к. А в целом изменения получаються полезными, пожалусто назови эффект схожий парализации если это не оглучшение. Ну как я понел из выше прочитаного дк получаться примерно того что класса что и мишка только с болшим упором в дд ( немного большим ) я верно понел или нет?
 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:19 | Сообщение # 10
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Warrior^, мишка бьет с меньшим шансом успеха и только окружающих. Я же предлагаю, чтобы рыцарь наносил урон при этом по площади или в радиусе. То есть увеличить зону действия(по крайней мере чтобы она была больше в 2 раза чем зона поражения у мишки по радиусу).
Парализацию я не знаю как иначе называть. Я просто предполагаю, что жертва не будет двигаться и атаковать, но при этом, чтобы боссы не агрились на него, как на станеров.




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 21:22
 
Hrumm
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 11
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Zumike)
6-ой скилл. Клинок Холода. Пассивный. Доступен с 85 уровня.
Описание: Рыцарь Смерти при атаке врага имеет 20% шанс нанести 2000 урона стихией льда по области.

лучше не фиксированный урон, а, допустим, 200% от урона дк


Хрустящий круасан
 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:37 | Сообщение # 12
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Hrumm)
лучше не фиксированный урон, а, допустим, 200% от урона дк


Ну, это уже будет решать Феникс, хотя идея весьма интересна.


 
kipetilnik
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Задумка интересная, только на что именно ему рейтинг увеличивать?

Garena-kipetilnik
Skype-kipetilnik (18 лет)
 
Zumike
Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:50 | Сообщение # 14
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kipetilnik)
Задумка интересная, только на что именно ему рейтинг увеличивать?

Думаю что:
Сгусток Тьмы, Хватка Смерти - тип тьма
Ледяное прикосновение, Клинок Холода - тип лед

Да и врятли его будут собирать на рейтинг.


 
Warrior^
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:07 | Сообщение # 15
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Вобщето если чесно не один босс не агриться на станера для это нужна спецальная система агра феник не думаю что её написал. В обыной системе варкрафта так идёт что после стана идёт смена цели(как я понел на первую которая нанесла урон), так что не получиться сделать так что бы босс не перагрился разве что замедление скорости атаки на 100% тоесть что бы он стоял и не могу ударить ну или не 100 а 1000 короче будет что то типо стана. если чесно я не знаю зачем такйо радиус поаржения только если собирать бандитов и на них афкашить. Да мишка бьёт реже но сильнее причём он бьёт так называем физоком тоесть на него не работает резист к магии, а ты будешь бить магией к которой у всех есть резисты так что у тебя получаеться вещь по хуже чем у мишки.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: