Рыцарь Смерти (специализация - холод)(Сделано)
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Предложение о измененных и новых скиллах Рыцаря Смерти, дабы увеличить его потенциал, как дд. Некоторые скиллы оставил нетронутыми, некоторые изменил, а некоторые вообще поменял. Да и тематику в иконках тоже немного сменил(Он не только владеет стихией тьмы, но и льда)
Сгусток тьмы 1-ый скилл. Сгусток тьмы. Активный. Описание: Восстанавливает рыцарю 400 единиц здоровья, или наносит 50% противнику. За каждый уровень: +400 к значению. 25 уровней. (Без изменений, просто и удобно)
Всадник ужаса 2-ой скилл. Всадник ужаса. Пассивный. Описание: Рыцарь Смерти и его верный конь вместе прошли темный ритуал и теперь действуют как одно целое. +30% к скорости передвижения, +10 к урону рыцаря. За каждый уровень: +10 к урону. 25 уровней. (Вместо регена - урон, все-таки дд)
Хватка Смерти 3-ий скилл. Хватка Смерти. Активный. Описание: Наносит цели N единиц урона и парализует на 3 секунды. За каждый уровень: +N единиц урона. 25 уровней. (Поскольку дк лишен станов - добавлена парализация)
Темная сущность 4-ый скилл. Темная сущность. Активный. Описание: Рыцарь смерти пробуждает в себе темную сущность. Его броня увеличивается на 20, а сопротивление магии на 20%. Длительность: 30 сек. Перезарядка: 90 сек. За каждый уровень: +20 брони и +20% сопротивление магии. 5 уровней. (Учитывая предыдущие и следующие скиллы, баф на урон ему не надо, повысит выживаемость)
Ледяное прикосновение 5-ый скилл. Ледяное прикосновение. Пассивный. Доступен с 50 уровня. Описание: Прикосновение к Рыцарю Смерти сковывает холодным ужасом врагов, замедляя их движения и нанося 60 урона каждую секунду. За каждый уровень: +60 урона по врагам. 5 уровней. (Вместо ауры Смерти - урон окружающим(слабый ) + замедление, без потери крови)
Клинок Холода 6-ой скилл. Клинок Холода. Пассивный. Доступен с 85 уровня. Описание: Рыцарь Смерти при атаке врага имеет 25% шанс нанести 2000 урона стихией льда по области. 1 уровень. (У всех физ-дд есть шансы на криты, а у дк будет шанс на массовый урон)
Данный дк начинает источать урон на всех окружающих врагов. Я бы даже сказал, что это вариант массового дд, поскольку наносит урон не только сингл-цели но и окружающим.
P.S. Критикуйте, и мы сделаем дк востребованным и нужным классом не только в обычном каче, но и при рейдах в данжы. Мысль о таком дд пришла после просмотров роликов о короле-личе... ^_^
Сообщение отредактировал Zumike - Воскресенье, 14.08.2011, 10:55 |
|
|
|
Sanetor
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:24 | Сообщение # 2 |
 Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Хотелось бы узнать в чем будет разница межуд парализацией и станом. А вообще очень понравилось, вот таким я и представлял себе дк - дд, очень интересный герой, обеими руками за то чтобы изменить нынешнего дк на этого.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:26 | Сообщение # 3 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Sanetor, на него не будет переагриватся босс. Феникс упоминал о том, что боссы агрятся на тех, кто станит.
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 20:27 |
|
|
|
bosya18
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:32 | Сообщение # 4 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
|
вов без палива(:
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:51 | Сообщение # 5 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
bosya18, а паладин тоже между прочим, как из вова. Ты удивишься, но в вов я играл за пала. А про дк только мельком слышал.  Добавлено (13.08.2011, 20:51) --------------------------------------------- Я только не уверен в том, можно ли реализовать урон по площади(или в радиусе) при ударе противника.
|
|
|
|
Sanetor
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:55 | Сообщение # 6 |
 Воен Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2
Статус: Offline
|
Через триггеры такое сделать помоему достаточно просто, если не будет лень побалуюсь в редакторе на досуге, проверю лично насколько это сложно.
|
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:03 | Сообщение # 7 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) Сгусток тьмы некромант Quote (Zumike) Всадник ужаса мм, хорошая пасивка, только потом 30% мс теряются =( Quote (Zumike) Хватка Смерти ну слишком обычно... Quote (Zumike) Темная сущность А +20% складываются так? 20%+20%=24% или так 20%+20%=40%? Quote (Zumike) Ледяное прикосновение Зачем делать как ауру? Можно тригерно сделать что при каждом ударе атакующему урон наносился и давался дебаф. Quote (Zumike) Клинок Холода хороший скил, хоть что-то будет тиме.
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:07 | Сообщение # 8 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Praytic, первые три скилла наподобии тех, которые сейчас есть, просто немного изменены. Нечего возникать по поводу их обычности, названия оставил, только пассивку поменял. Проценты складываются как 20+20=40
Ледяное прикосновение: А она не будет аурой(где ты такое нашел???), она будет как раз так как ты потом сказал.
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 21:09 |
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:16 | Сообщение # 9 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
я смотрю мишкой не играете и в базу не заглядываете ну ладно я и так кажу что обладает такойже спосбностью как ульт дк на 8 только у него дмг гдето 5к. А в целом изменения получаються полезными, пожалусто назови эффект схожий парализации если это не оглучшение. Ну как я понел из выше прочитаного дк получаться примерно того что класса что и мишка только с болшим упором в дд ( немного большим ) я верно понел или нет?
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:19 | Сообщение # 10 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Warrior^, мишка бьет с меньшим шансом успеха и только окружающих. Я же предлагаю, чтобы рыцарь наносил урон при этом по площади или в радиусе. То есть увеличить зону действия(по крайней мере чтобы она была больше в 2 раза чем зона поражения у мишки по радиусу). Парализацию я не знаю как иначе называть. Я просто предполагаю, что жертва не будет двигаться и атаковать, но при этом, чтобы боссы не агрились на него, как на станеров.
Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 13.08.2011, 21:22 |
|
|
|
Hrumm
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 11 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Zumike) 6-ой скилл. Клинок Холода. Пассивный. Доступен с 85 уровня. Описание: Рыцарь Смерти при атаке врага имеет 20% шанс нанести 2000 урона стихией льда по области. лучше не фиксированный урон, а, допустим, 200% от урона дк
Хрустящий круасан
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:37 | Сообщение # 12 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Hrumm) лучше не фиксированный урон, а, допустим, 200% от урона дк
Ну, это уже будет решать Феникс, хотя идея весьма интересна.
|
|
|
|
kipetilnik
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:46 | Сообщение # 13 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
|
Задумка интересная, только на что именно ему рейтинг увеличивать?
Garena-kipetilnik Skype-kipetilnik (18 лет)
|
|
|
|
Zumike
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:50 | Сообщение # 14 |
 Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (kipetilnik) Задумка интересная, только на что именно ему рейтинг увеличивать? Думаю что: Сгусток Тьмы, Хватка Смерти - тип тьма Ледяное прикосновение, Клинок Холода - тип лед Да и врятли его будут собирать на рейтинг.
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:07 | Сообщение # 15 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Вобщето если чесно не один босс не агриться на станера для это нужна спецальная система агра феник не думаю что её написал. В обыной системе варкрафта так идёт что после стана идёт смена цели(как я понел на первую которая нанесла урон), так что не получиться сделать так что бы босс не перагрился разве что замедление скорости атаки на 100% тоесть что бы он стоял и не могу ударить ну или не 100 а 1000 короче будет что то типо стана. если чесно я не знаю зачем такйо радиус поаржения только если собирать бандитов и на них афкашить. Да мишка бьёт реже но сильнее причём он бьёт так называем физоком тоесть на него не работает резист к магии, а ты будешь бить магией к которой у всех есть резисты так что у тебя получаеться вещь по хуже чем у мишки.
|
|
|
|