[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Финальный босс
ZonneryX
Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:07 | Сообщение # 16
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
Прежде чем выпускать босса нужно провести его закрытый бета тест. Мне кажется что он слишком слабый и раз он финальный то нужно сделать его ну очень сложным для интереса, причём сложность определяется не дмг а слаженными действиями команды.

www.vk.com/zonnery
 
Satana
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:38 | Сообщение # 17
mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Добавить много быстрых фаз чтоб мозг не отдыхал и руки. (К примеру в рандомных местах появляется дымок а после чего загорается место и там наносится 1000к дамага и так рандомно по территории бьет раз в 15 сек чтоб тупо на 1м месте вообще не стояли.)
Также скилл которым он кастомно ваншотит цель.
(Раз в 4 минуты ваншот рандом чела)



По ночам я похотливо смотрю на картошку


Сообщение отредактировал Satana - Суббота, 03.03.2012, 02:59
 
SpoNNN
Дата: Среда, 30.05.2012, 04:35 | Сообщение # 18
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Посмотрел по фазам, рейд и так не будет стоять на месте, будет постоянное перемещение.
Quote (Satana)
Также скилл которым он кастомно ваншотит цель.
(Раз в 4 минуты ваншот рандом чела)

Лауре и так сложно было слить, постоянно кончались ресы, а ты хочешь, чтоб за босса стабильно тратили 5-7 ресов?


 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:24 | Сообщение # 19
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Лаурэ имеет макс аспд, если его не дебафить, во сколько раз вы считаете можно сделать меньше влияние дебаффов на аспд у Балладора?

Ещё подумываю добавить пару фаз:
1. На поле боя появляется ураган времени, который запоминает положение,хп,мп каждого игрока и Балладора, спустя минуту возвращает запомнятое и проделывает это каждый раз. Чтобы нанести урон урагану нужно сначала слить 15% хп магией аркана, 15% магией льда, 15% огнём, 15% тьмой, 5% светом, 5% природой, 20% рдд, 20% мдд. при этом ураган меняет цвет, подсказывая то, к чему он неуязвим.

2. Весь мир окунается во мрак(спс Зоннери), в случайном месте появляется огонёк. Спустя 4 сек. освещение возвращается, а огонёк врызвается, нанося 460к урона всем, кто в нём оказался (урон делится между всеми героями равномерно ~46к на героя, не учитывая ресист, если все успели сбежаться) пока длится мини-фаза босс отправляется в астрал, неспособный к атаке, но способный использовать абилки^. если огонёк оказывается пустым, то рейд вайпается.

Комментируем дорогие модеры


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Пятница, 06.07.2012, 03:12 | Сообщение # 20
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ну чтож если вводить такое тогда надо сделайть вайп поинт в агонии наверно после тояро потмоу что вайпы буду частыми и проходить всю агонию ради вайпа ещё и составом сбалансированым почти не реально а так фазы хорошие
 
SpoNNN
Дата: Пятница, 06.07.2012, 06:28 | Сообщение # 21
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Согласен в Вариором насчет вайп поинта. А по фазам мне вторая очень понравилась. Если делать первую на анимация урагана должна быть отчетлива видно, а то будет как с МК.

 
SpoNNN
Дата: Пятница, 06.07.2012, 08:17 | Сообщение # 22
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Кстати 46к урона от огонька, это не много? У пней и светок приблизительно по 40к хп, плюс будут всякие маги у которых ещё меньше. Если делать чистый урон, то по ~30к или сделать как у братьев, пусть по 5-10% хп остается, а сразу после какую-нибудь опасную фазу, через секунды 2-3.

 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:13 | Сообщение # 23
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
SpoNNN, я же написал 46к не учитывая ресист, а это как руна у братьев, я думаю над ещё сильнее сделать или реал чистый урон. 220 защиты - сколько %?

всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:16 | Сообщение # 24
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, да брось ты, так ведь интересней, когда босс проходится в течение нескольких месяцев biggrin

1. Огонёк максимум вайпнет 1 раз да и кто не догадается встать в него?
2. Ураган не будет возвращать своё хп, т.е. даже если произошло возвращение во времени, то ураган можно продолжать бить. Самое интересное, что гидра или повелителя льда 100% возьмут happy

Ну и по-поводу Агонии, меня осенило, что дпс-метр можно делать на боссах, я думаю введу команду, отображающую -ri dd(нанесено урона + %), -ri dps(урона в секунду), -ri bd(наибольший удар игрока)
% = хп босса/нанесённый игроком урон, верно?


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:34 | Сообщение # 25
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ну да феникс я конечно понимаю что тебе не хочетсья чтобы быстро прошли финального босса и всё такое, но я думаю таких мазахиство будет очень мало котрые ради вайпа на финальном боссе будут играть час а то и полтора, делая всё по тысячи раз. И при этом можешь тогда вобще отключить команду энтри. Тоесть чтобы дермар также вайпал. зедеру рандом тотемов получше сделать и не во всей обалсти а гдето 200 аое отступаю чтобы тотемы чаще в центр падали. На тояро руныки ещё на 25 можно увеличить дальность действия. И сделай нормальных братьев которые были только ещё жёше чтобы руна появлялась если с неё не ушли то умирали, и чтобы оставалось процентов 10% хп, и чтобы твир массово кастовал запрет к стихии тоесть на всех геров.
И можно смело делайть вайп поинт, просто понимаешь нервы не увсех железные и проходить абсолютно всех боссов ради вайпа на финальном, думаю даже тбв не сможет. Ну и вайп поинт тоже допустим на 2 раза сделай.
Ага и кстати пофиксь баг захватчку обязательно, и я не думаю что сбалансированым рейдом будет легко убивать лаурэ
И ещё если ты хотел заступу возможность переходить в дд сделать, тогда покрову сделай чтобы он кидал неузвимку на 1 цель (запихнуть это всё в тот же скил) это повысит популярность покрова и составит конкуренцию заступу.
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:34 | Сообщение # 26
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Warrior^)
Ага и кстати пофиксь баг захватчку обязательно, и я не думаю что сбалансированым рейдом будет легко убивать лаурэ

уже пофикшено, как доработаю всех геров, скину ченджлог, ну а как сделаю фин босса проведём закрытый бетатест.
Насчёт сейв-поинтов, даже не знаю как их влепить. На Дермаре ещё можно, на Зедере тоже, вот на Тояро с Братьями придётся постараться сильно, а на Лаурэ делать пожалуй не буду.


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:57 | Сообщение # 27
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
не феникс сейв поинтов мнлого не надо нужен один после тояро, и при этом убрать на дермаре, а что это разве так сложно тригерно откатить все скилы боссу?? Вот после тояро в самой норме сделай вайп поинт на раза 2-3 чтобы народ не сильно баловать ну или на сколько захочешь. И если добавлять сейв поинты тогда боссов обязательно надо поднять, если не апать их тогда агония станет лёгкой вместо, долгой потому что основная сложность заключалась в том чтобы с 1 раза всё пройти сечас жу я считаю лучше сделать в середине вайппоинт, и повысить боссов чтобы потом уже стало интересно их убивать
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:12 | Сообщение # 28
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, пожалуй ты прав, я собирался сделать 2 режима прохождения Агонии, 1вый лёгкий стандартный, и сложный с более трудными фазами, пожалуй сейв поинт и вправду можно сделать после Тояро.

всё когда-нибудь кончается
 
SpoNNN
Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:48 | Сообщение # 29
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
UltimateFenix, если ты так сделаешь, то в обоих режимах будет одинаковый шмот?



Сообщение отредактировал SpoNNN - Вторник, 10.07.2012, 16:48
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:09 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
SpoNNN, не совсем, всё увидите

всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: