Финальный босс
|
|
ZonneryX
| Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:07 | Сообщение # 16 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
|
Прежде чем выпускать босса нужно провести его закрытый бета тест. Мне кажется что он слишком слабый и раз он финальный то нужно сделать его ну очень сложным для интереса, причём сложность определяется не дмг а слаженными действиями команды.
www.vk.com/zonnery
|
|
|
|
Satana
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:38 | Сообщение # 17 |
 mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
|
Добавить много быстрых фаз чтоб мозг не отдыхал и руки. (К примеру в рандомных местах появляется дымок а после чего загорается место и там наносится 1000к дамага и так рандомно по территории бьет раз в 15 сек чтоб тупо на 1м месте вообще не стояли.) Также скилл которым он кастомно ваншотит цель. (Раз в 4 минуты ваншот рандом чела)
По ночам я похотливо смотрю на картошку
Сообщение отредактировал Satana - Суббота, 03.03.2012, 02:59 |
|
|
|
SpoNNN
| Дата: Среда, 30.05.2012, 04:35 | Сообщение # 18 |
 Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
|
Посмотрел по фазам, рейд и так не будет стоять на месте, будет постоянное перемещение. Quote (Satana) Также скилл которым он кастомно ваншотит цель. (Раз в 4 минуты ваншот рандом чела) Лауре и так сложно было слить, постоянно кончались ресы, а ты хочешь, чтоб за босса стабильно тратили 5-7 ресов?
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:24 | Сообщение # 19 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Лаурэ имеет макс аспд, если его не дебафить, во сколько раз вы считаете можно сделать меньше влияние дебаффов на аспд у Балладора?
Ещё подумываю добавить пару фаз: 1. На поле боя появляется ураган времени, который запоминает положение,хп,мп каждого игрока и Балладора, спустя минуту возвращает запомнятое и проделывает это каждый раз. Чтобы нанести урон урагану нужно сначала слить 15% хп магией аркана, 15% магией льда, 15% огнём, 15% тьмой, 5% светом, 5% природой, 20% рдд, 20% мдд. при этом ураган меняет цвет, подсказывая то, к чему он неуязвим.
2. Весь мир окунается во мрак(спс Зоннери), в случайном месте появляется огонёк. Спустя 4 сек. освещение возвращается, а огонёк врызвается, нанося 460к урона всем, кто в нём оказался (урон делится между всеми героями равномерно ~46к на героя, не учитывая ресист, если все успели сбежаться) пока длится мини-фаза босс отправляется в астрал, неспособный к атаке, но способный использовать абилки^. если огонёк оказывается пустым, то рейд вайпается.
Комментируем дорогие модеры
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 03:12 | Сообщение # 20 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну чтож если вводить такое тогда надо сделайть вайп поинт в агонии наверно после тояро потмоу что вайпы буду частыми и проходить всю агонию ради вайпа ещё и составом сбалансированым почти не реально а так фазы хорошие
|
|
|
|
SpoNNN
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 06:28 | Сообщение # 21 |
 Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
|
Согласен в Вариором насчет вайп поинта. А по фазам мне вторая очень понравилась. Если делать первую на анимация урагана должна быть отчетлива видно, а то будет как с МК.
|
|
|
|
SpoNNN
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 08:17 | Сообщение # 22 |
 Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
|
Кстати 46к урона от огонька, это не много? У пней и светок приблизительно по 40к хп, плюс будут всякие маги у которых ещё меньше. Если делать чистый урон, то по ~30к или сделать как у братьев, пусть по 5-10% хп остается, а сразу после какую-нибудь опасную фазу, через секунды 2-3.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:13 | Сообщение # 23 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
SpoNNN, я же написал 46к не учитывая ресист, а это как руна у братьев, я думаю над ещё сильнее сделать или реал чистый урон. 220 защиты - сколько %?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:16 | Сообщение # 24 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, да брось ты, так ведь интересней, когда босс проходится в течение нескольких месяцев
1. Огонёк максимум вайпнет 1 раз да и кто не догадается встать в него? 2. Ураган не будет возвращать своё хп, т.е. даже если произошло возвращение во времени, то ураган можно продолжать бить. Самое интересное, что гидра или повелителя льда 100% возьмут
Ну и по-поводу Агонии, меня осенило, что дпс-метр можно делать на боссах, я думаю введу команду, отображающую -ri dd(нанесено урона + %), -ri dps(урона в секунду), -ri bd(наибольший удар игрока) % = хп босса/нанесённый игроком урон, верно?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:34 | Сообщение # 25 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну да феникс я конечно понимаю что тебе не хочетсья чтобы быстро прошли финального босса и всё такое, но я думаю таких мазахиство будет очень мало котрые ради вайпа на финальном боссе будут играть час а то и полтора, делая всё по тысячи раз. И при этом можешь тогда вобще отключить команду энтри. Тоесть чтобы дермар также вайпал. зедеру рандом тотемов получше сделать и не во всей обалсти а гдето 200 аое отступаю чтобы тотемы чаще в центр падали. На тояро руныки ещё на 25 можно увеличить дальность действия. И сделай нормальных братьев которые были только ещё жёше чтобы руна появлялась если с неё не ушли то умирали, и чтобы оставалось процентов 10% хп, и чтобы твир массово кастовал запрет к стихии тоесть на всех геров. И можно смело делайть вайп поинт, просто понимаешь нервы не увсех железные и проходить абсолютно всех боссов ради вайпа на финальном, думаю даже тбв не сможет. Ну и вайп поинт тоже допустим на 2 раза сделай. Ага и кстати пофиксь баг захватчку обязательно, и я не думаю что сбалансированым рейдом будет легко убивать лаурэ И ещё если ты хотел заступу возможность переходить в дд сделать, тогда покрову сделай чтобы он кидал неузвимку на 1 цель (запихнуть это всё в тот же скил) это повысит популярность покрова и составит конкуренцию заступу.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 06.07.2012, 15:34 | Сообщение # 26 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Warrior^) Ага и кстати пофиксь баг захватчку обязательно, и я не думаю что сбалансированым рейдом будет легко убивать лаурэ уже пофикшено, как доработаю всех геров, скину ченджлог, ну а как сделаю фин босса проведём закрытый бетатест. Насчёт сейв-поинтов, даже не знаю как их влепить. На Дермаре ещё можно, на Зедере тоже, вот на Тояро с Братьями придётся постараться сильно, а на Лаурэ делать пожалуй не буду.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:57 | Сообщение # 27 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
не феникс сейв поинтов мнлого не надо нужен один после тояро, и при этом убрать на дермаре, а что это разве так сложно тригерно откатить все скилы боссу?? Вот после тояро в самой норме сделай вайп поинт на раза 2-3 чтобы народ не сильно баловать ну или на сколько захочешь. И если добавлять сейв поинты тогда боссов обязательно надо поднять, если не апать их тогда агония станет лёгкой вместо, долгой потому что основная сложность заключалась в том чтобы с 1 раза всё пройти сечас жу я считаю лучше сделать в середине вайппоинт, и повысить боссов чтобы потом уже стало интересно их убивать
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:12 | Сообщение # 28 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, пожалуй ты прав, я собирался сделать 2 режима прохождения Агонии, 1вый лёгкий стандартный, и сложный с более трудными фазами, пожалуй сейв поинт и вправду можно сделать после Тояро.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
SpoNNN
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:48 | Сообщение # 29 |
 Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
|
UltimateFenix, если ты так сделаешь, то в обоих режимах будет одинаковый шмот?
Сообщение отредактировал SpoNNN - Вторник, 10.07.2012, 16:48 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:09 | Сообщение # 30 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
SpoNNN, не совсем, всё увидите
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|