Финальный босс
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Характеристики Хп: 4м-8м Атака: 70000-90000 (ещё не решено) Мана: 2м-4м (не так уж важно, зависит от выбранной маны его способностей Особенности Внешность: скорее всего Привратник Ада Речь: Вы здесь за мной? Ну чтож это глупость... Скоро весь ваш мир рухнет и это уже не остановить. Вы всего лишь будущие косточки... С этого момента начинается музыка Во время битвы босс также может произносить несколько слов между фазами взятые из игры, сопровождающиеся звуком "несносный глупец", "сам виноват" и чтото типо того. [ФАЗЫ Балладор мутит какую-нибудь эпическую речь после которой начинается бой.
Босс имеет 3 абилки которые он часто юзает во время боя.
Первая. Со словами "Никто не уйдет живым!" бос начинает применение абилки которая наносит (стока то) урона всему рейду и вешается 5 секундный дебаф на 50% уменьшения поступаемого лечения.
Вторая. Босс встает в центре. его нельзя бить и он сам просто стоит и кастует. К боссу медленно с краев начинают продвигатся пылающие души. Если не завалить их, то босс регенит 2-5% хп за каждую
Третья: Босс встаёт перед определённым игроком, кастует 4 сек. спелл, если его не сбить то Балладор выкидывает противника в лаву, моментальная смерть.
Итак, фаза номер 1. Начинается когда у босса 80%< хп
Босс скрывается. В середине появляется портал, из которого постепенно выходят различные типы мобов. Если на месте битвы окажется больше 10 призванных через портал мобов, то рейд подвергается вайпу. Эта некая фаза является проверкой на ДД рейда. Продолжается 1-3 минуты.По завершению снимает с босса 10% хп.
Фаза номер 2. Начинается как заканчивается первая.
Балладор некоторое время месится с игроками на своих обычных абилках, но если он убивает какого либо участника рейда, то получает +50% у урону и защите, тем самым на этой фазе нельзя допустить смертей. Фаза длится до 50% хп босса.
Фаза номер 3.
Босс исчезает. По краям поля боя (не на самом) появляются 4 Эпохальных духа адского пламени. Их нельзя ударить но они бьют всех участников в рейде метадом Мортир. Необходимо уворачиватся от их снарядов. Фаза длится 1 минуту.
Фаза номер 4. (относится к 3 фазе)
Каждый из Эпохальных духов адского пламени появляются поочередно на поле боя, дабы сразится с игроками.Я опишу каждого.
1-ый. Дух крайне нестабильный и при нанесении ближнего урона есть шанс что на игрока нанесшего его кинется Fear некий ожог длительностью 5 сек и наносящий каждую секунду (стока то) урона. Если же духу нанесли урон магией, то есть шанс что на всех игроков в рейде повесится дебаф антимагии.
2-ой дух. Дух постепенного сжигания. Наносит всем участникам в рейде по (стока то) урона и вешающим дебаф, который увеличивает рейтинг получаемого огненного урона на 10%. Стакается до 20 раз.
3-ий дух. Дух вулкана. При смерти рассыпается на 10 осколков, которые при смерти взрываются, и если 1 осколок взорвался рядом с другим то другой тоже взрывается не смотря на хп.
4-ый дух. Дух тотального сжигания. Моментально сжигает ману у всего рейда, но вешая баф на -20% к получаемому урону. Может взорвать некоторые участки поля боя, образовав на их месте некоторое подобие хилок для духа, если он туда наступает.
Когда все 4 духа будут завалены, босс появляется на поле боя, но при этом у него снимется 25% хп.
Итак, фаза 5 с боссом с 25% хп.
Босс входит в Enrage, он применяет абилки в 2 раза чаще, и бьет на 20% сильней, но урон причиняемый ему увеличивается на 25%. Кончается когда босс достигает 10% хп.
Последняя фаза номер 6
Босс начинает часто кастовать 1 абилку. Во время каста он встает на середине и начинает кастовать. На поле боя появляются некие глыбы, за этими глыбами нужно спрятатся от босса. По истечению 4 секунд босс "Взрывается" убивая все что не укрылось за глыбами. У босса за 1 взрыв снимается 1% хп. Фаза кончается при смерти босса.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Satana
| Дата: Среда, 20.07.2011, 11:30 | Сообщение # 2 |
 mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
|
Атака: 4500-15000 Даешь 25к
По ночам я похотливо смотрю на картошку
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 20.07.2011, 12:04 | Сообщение # 3 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Эт пока бесполезно думать, над смотреть какими будут геры после одевания с других боссов.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Uniqueness
| Дата: Четверг, 21.07.2011, 03:59 | Сообщение # 4 |
 Лирой
Группа: Пользователи
Ник в игре: Jouzen
Сообщений: 73
Награды: 2
Статус: Offline
|
Угу, когда будут первые задроты танки хилы и дд одетые в фул с других боссов.Тогда и феникс решит то
Per aspera ad astra.
Skype - tecjia95 Garena - Jouzen
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 00:41 | Сообщение # 5 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну атака реально скромная надо хотя бы повесилиться и 80к сделать я не думаю что вы шмотом танка сможете до 95% догнать но это будет очень сложно, так что можно считать примерно 60к хп + 95% резиста а лучше 94% тоесть 6% от 80к это 4800 при этом хилы хилят около 20к хп тоесть 4 адара а дальше надо смотреть если вы хотите что бы было мин 2 хила для танка надо делать дпс 30к гдето за время кд хилки, посколько босс идёт со спец фазами то это будет не сильно сложно а под яростью какраз придёться мучиться причём очень сильно так как хилы могу не успивать хилить или им это будет очень сложно делать и как раз танки хоть начнут умирать.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 00:44 | Сообщение # 6 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, кстате, вся информация здесь секретна
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:55 | Сообщение # 7 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Ну ок Lardan напишу сюда чем меня не устраивают эти фазы начнём по порядку 1) 1 скилл Поскольку дмг идёт по всем значит он не должен сразу убивать участников рейда + если он часто его будет применять то за 2 раза тоже не должен убивать иначе будет не реально. Ну при таком дмг танку почти нех не страшно так что он успешно игнорит этот скилл, а значит и весь рейд. 2)2 скилл Ну проверка это конечно хорошо, но станов много и полчиться или легко убиваемые или нереальные так как танк дпс не делает и рейд или успел убить или не успел особого нечего нету. 3)4 сек это слишком много надо урезать хотя бы до 2 сек так как у танка стан всегда готовЮ а босса и без того каждые 4 сек станят, скилл получаеться бесполезный. 4) порталы это конечно весело но мне интересно другое мобы собой должны представлять опастность или же это просто камни которые надо убивать + большенство скиллов иммено массовые 5)Ну вобще фиг кто умрёт от боксёра первые скилы не напряжные так что думаю смертей не придвидиться 6)по духа вопросы такие 1 дух ближний или дальний в случае дальний он элементарен в случае ближний немного надо будет постараться танку что бы фаер не получить. 2 дух урон всем в рейде неузвимость заступника для этого есть а танка хилить уже будет на много проще чем весь рейд в если огромный дмг то в 2 заступника ходить будут если малый то в начале заступник врубает неузвимку а потом через по кд и давольно спокойно убиваеться. 3 нажимаем при разлёте кусков неузвимку и все радуемся) 4 С данным манарегеном в карте выжечь всю ману обсолютно ен страшно это примерно как сало на 5 сек мб и меньше 5 ну это не самое страшное просто чуть сильнее хилить танка 6 Ну камни это уже считай убили так как есть ресы и у танка неузвимка.
|
|
|
|
Lardan1
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:05 | Сообщение # 8 |
 Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Все духи будут с дальним боем. ты забыл про первый скил "Уменьшение поступаемого лечения на 50%" на этом можно хорошенько повайпатся. Дамаг от абилок можно настроить так, чтобы хилам спать не пришлось. Ну и под конец понерфить массовую неуязвимость у заступника
|
|
|
|
[ArTiStE]
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:52 | Сообщение # 9 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
|
неуязвимость у заступника нерфить не нада а вы ребята делаете такого босса для того что бы люди СМОГЛИ или НЕ СМОГЛИ его убить?
Вариор ты не прав. как ты сам считал? 4800 дмг по танку? правильно. и у босса будет атак спид примерно 300 (я думаю феня так сделает) а теперь подумай головой как быстро отрегенит ману какой-либо хилер для того, что бы хотя бы 1 раз хильнуть танка, прежде чем тот умрёт?
П.С. (при том условии что мана реген тут ограничен. более 80мп/сек я не разгонял никак)
П.П.С. Лардан... с выжиганием мп весь рейд ляжет.
П.П.П.С. Ах да есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
БУДЕТ ЛИ ВАЙП?
Сообщение отредактировал [ArTiStE] - Воскресенье, 04.09.2011, 21:57 |
|
|
|
Lardan1
| Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:05 | Сообщение # 10 |
 Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
С выжиганием МП рейду будет даваться баф на +20-80% (пока не решил) к входящему дамагу. + будет сделан гер-саппорт , позволяющий поддерживать хилов по мане, но крайне уязвим и почти не имеет дамага и вообще дамажащих скиллов. Чистых саппорт геров всего 1. Думаю над увеличением стоймости скилов у хилов (надо обсудить с фениксом) т.к. сегодня заметил что агонию проходят в 1 хила. Вайп я считаю делать не нужно, т.к. смысла в этом я не вижу.
|
|
|
|
[ArTiStE]
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 06:46 | Сообщение # 11 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
|
в 1 хила? ОО Да ну бред. вот пал и друид целитель - да
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:51 | Сообщение # 12 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
агонию можно рпоходить почти любым составом если не крабы 1 танк 1 хил этого вполне хватит. Где вы вобще видели что бы при хиле у хилов мана хотябы на 500 опускалась я всегда как не посмотрю мана у всех хилов фул. Лардан без вайпа я думаю карта быстро засохнет ну как хочешь. Единствееный вариант сделать что бы хилам пришлось попатеть это сделать так что бы они садились оп мане иначе получаеться или спокойно выхиливают или хиля из за всех сил не выхиливают. И на что же ты понерфишь неузвимку у заступника или как, ТОлько учти если ты сечас понерфишь одного я тебе сразу скажу кто получаеться лудшим танком и стоит ли вобще брать заступника с данным скилом.
|
|
|
|
Lardan1
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:06 | Сообщение # 13 |
 Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Я имею ввиду понерфить - увеличить по стоймости маны, уменьшить продолжительность. Повысить стоймость скиллов у хилов и норм.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:51 | Сообщение # 14 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Вы тут бред начали нести. Изначально хороший босс - ничё менять не будем. Сделаем баланс физ дмг и маг дмг босса после того, как сделаем лут со всех предыдущих боссов в агонии. Я сам протестю. Фулл танк должен будет выдержать 7-8 ударов босса.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:03 | Сообщение # 15 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Феникс я просто сказал что фазы собой не представляют особой сложности и ты их интересными не запланируешь тут или может выхилить или нет другого не данно. Должны быть фазы в которых игрокам надо что реально делать побежать куда то, отбежать от чегото дать возможность выбора хилу что лучше сделать в данный момент танка хильнуть или участника рейда, и выбор для дд в какую фазу лучше в босса всадить все скилы пока он их не снёс. Или хотя бы даже танку выбор на что тратить свои скилы а что можно и так выдержать.
|
|
|
|