[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Мастер Топора(СДЕЛАНО)
JIyu
Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:28 | Сообщение # 31
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Да тут урезать нечего :)
Quote (kipetilnik)
Урон : 490 (на 100) + 300 + МНОГО ( от итемов) = ОЧЕНЬ МНОГО (лук курит)

Согласен, лук курит, но он говорил в самом начале что это ДД


Чел: Я некромант 100 уровень!
Чел: Я паладин 100 уровень!
Чел: Я лучница 100 уровень!
Я: А я томат! Вместе мы фруктовый сад!
:D
 
Zumike
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:28 | Сообщение # 32
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
4 пассивки - скучно. Двухкнопочный гер.
Феникс не раз говорил, что орду не будет добавлять.


И кстати, раньше не понимал, почему Феникс не дает никаких ответов по поводу героев силовиков-дд. Но тепер наверное понял. Если перс - силовик-дд, то собиратся он будет в силу. Почти все арты в силу - это арты в хп. В итоге у нас получается мощный дд и танк в одном лице. Что сразу жестко повлияет на баланс. Ведь спрашивается, зачем играть тем же захватом, если есть силовик-дд с равным дамагом но гораздо толще. Делайте выводы, силовики-дд врятли будут.




Сообщение отредактировал Zumike - Суббота, 20.08.2011, 21:28
 
K·Pro
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:32 | Сообщение # 33
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Zumike, ну если на то пошло то для силовиков дд можно делать сеты которые допустим дают 200 силы а также режут хп на 4000... и так вообще на всех вещах для силовиков дд на оружие хотя бы чтоб танкам не было смысла его брать

 
JIyu
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:37 | Сообщение # 34
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Как видно по коментам, гера вряд ли примут...

Чел: Я некромант 100 уровень!
Чел: Я паладин 100 уровень!
Чел: Я лучница 100 уровень!
Я: А я томат! Вместе мы фруктовый сад!
:D
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:19 | Сообщение # 35
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (HellShooter)
2-ой скилл: Ярость Топора. Пассивный. Описание (каждый 30 удар мастера топора наносит 3000 урона по площади +200 урона за уровень и -1 удар для срабатывания способности) 25 уровень

Может просто сделаем шанс как у медведя? biggrin ну так сказать, чтобы не заморачиваться
Quote (HellShooter)
4-ый скилл (Доступен с 10 лвл): Мастерство Владения Двуручным Топором. Пассивный. Описание (Каждый Удар Мастера Топора Увеличает его урон на 10 придел 50 + 10 урона к приделу за уровень способности .) 25 уровень

Если делать прибавку к дамагу, то такой скилл будет вызывать фаталы при смерти героя, ну я знаю как их избежать, но всё равно очень неприятный скилл выходит. То, что я вчера тебе писал про каждый последующий удар - это как пассивка у Урсы, ток в рпг на неё естественно над накладывать лимит, я например решил ограничить шансом снятия бафа при ударе.
Quote (JIyu)
Мастер Топора Вращает свой топор и этим самым вращается сам

lol lol lol


всё когда-нибудь кончается
 
K·Pro
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:56 | Сообщение # 36
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
ну можно его изменить даже.. раз народ говорит много пасивок можно на актив поменять какойнибудь

 
JIyu
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:05 | Сообщение # 37
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Сделай спелл типа чтобы он топоры кидал smile

Чел: Я некромант 100 уровень!
Чел: Я паладин 100 уровень!
Чел: Я лучница 100 уровень!
Я: А я томат! Вместе мы фруктовый сад!
:D
 
K·Pro
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:12 | Сообщение # 38
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
ну я изменил немного скиллы... смотрите что получилось)

 
NesaK
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:15 | Сообщение # 39
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
HellShooter,
теперь лучше так бы и оставил мне кажется


 
Hirokamma
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:25 | Сообщение # 40
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Герой очень неплохой, но вот на счёт большого кол-ва пасивок согласен, заменить бы ульт на очень похожий баф и будет отлично (ИМХО).


 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:17 | Сообщение # 41
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Гера не трогать впервые я увидел дойстоного силовика дд(мне просто уже не кем играть я играю только войнами happy ),
1) удар по полощади это как у мишки только мишка идёт как оффтанк а не дд просто у этого гера тим защиты будет другой что бы танчить не мог примерно как паладин
2)предлагаю ему оставить модель акса и пусть в кругу кейтара красным становиться, в истории чё то типо письмо от кейтара я вижу воин что тебе подойдёт лучше роль яросного убийцы врагов чем защитника от них своих, если тебе понравилось моё предложение сделай то то и на 39 лвл иди в ритуальный круг там будет лежать великий топор
3)лук в сторонке нервно не курит так как у лука с арта полчает 240 бонус дмг + ег оещё аура лук так и останеться лучшим физ дд думаю, но это силач ему составит конкуренцию
4)скорость атаки у силачай меньше чем у агилщиков и на дд силача шмота крайне мало так что получаеться норм перс
5) вот только на счёт ульты 85 лвл покровитель очень нервно стоит в сторонке и курит и думает почему же его так обделили happy
 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:18 | Сообщение # 42
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
P.S Феникс если сделаешь это перса вихарь тупо не сдирай прошу убери неузвимоть к заклинаниям а то я тебя знаю ещё вихрик ненароком так усилишь happy
 
Zumike
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:21 | Сообщение # 43
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 1
Статус: Offline
Warrior^, я надеюсь ты прочитал о том, что силовики-дд принесут долю дисбаланса? Ну ведь так нечестно получится. sad Ибо силовик-дд будет по совместительству и танком, а значит все ловкачи-дд(а милишники особенно) будут в пролете...

 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:31 | Сообщение # 44
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
1)у меян закончились персы за которыйх играть атк что я тебе сечас всё обьяснию и докажу что нет дисбаланса happy happy
2)ловкачи имеют большую скорость атаки и увороты(что им позволяет избежать дмг)
3)у этого силача скилы не такие уж и сильные у захватчика сильнее а кошак в спину лучше месит
4)ну не только же мишка должен толпу держать, при это шмота на дмг у сильшиком нету разве что только 1 меч а у агилищиков всё на дмг и ловкость идёт
5)нету не одного дд-силишка оффтанки есть а дд нету
6) на фоне паладина не думаю что можно сделать имба класс happy
7)если хочешь можешь обратиться с просьбой к фене поднять захватчика.
 
K·Pro
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:50 | Сообщение # 45
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Zumike)
Warrior^, я надеюсь ты прочитал о том, что силовики-дд принесут долю дисбаланса? Ну ведь так нечестно получится. Ибо силовик-дд будет по совместительству и танком, а значит все ловкачи-дд(а милишники особенно) будут в пролете...


насчёт этого я уже говорил это вообще не проблема.... если феникс всётки решит зделать такого героя то полбому нужен будет шмот под него и просто в эти вещи добавить что бы они резали здоровье


 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: