Давайте порадуем народ
|
|
Warrior^
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
На сайте все кричат надо развивать карту так же были предложения по поводу инвенторя, я понимаю что это геморой, но это давольно приятная вещь в карте. Тоесть инвентарь может служить одновреммено и банком и дополнительными возможностями. Сеачас его можно сделать давольно примитимным как в Hol Btz там в инвенторе открываемом всего 6 слотов на баланс мапы это не повлияет, но игроки уже будут радоваться и значть что карта развиваеться потому что сложно нормально сбалансировать карту на 6 слотов. Инвентарь открое много новых возможностей и путей развития.
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 18:05 | Сообщение # 2 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
Может как-то переделать тему, сюда мы, модераторы, будем скидывать интересные тема, куда администрация будет заглядывать?
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|
Lardan1
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:39 | Сообщение # 3 |
 Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Можете сделать и так
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:47 | Сообщение # 4 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Да я придумал кстате насчёт инвентаря, суть в том, что банк останется как есть, но теперь в него не нужно будет (и нельзя) заходить. В нём у каждого есть свой персональный клерк, который может подбирать предметы и бросать их способностью "выбросить всё" - в своей ячейке естественно. Ну и 2ая способность клерка - "заменить предметы" - меняет местами предметы клерка и героя. Клерк имеет возможность только перемещаться внутри ячейки, имеет шесть слотов для переноса (использовать не может) предметов.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:16 | Сообщение # 5 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ФЕникс ты немного не понел я не про доп инвентарю говорю или же бек пак. А про нарисовыннй как в ММорпг инвентарь и как в нескольких рпг варкрафта. Да с этим получиться геморой , но он это очень полезная стадия карты которая открое возможности, так как снимиться предел количества шмота на персе пока его можно так и оставить 6 слотов + доп слоты под предметы чтобы персонажи могли таскать 2 набора предметов. Вместить его можно как артифакт в инветарь герой использует арт и у него открываеться инвентарь. Игроки только за систему с нарисованным инвенарём. 1)плюс этой системы можно будет расширать количество одиваемых предметов что повысит интерес набивание шмота и его комбинации 2)Так же можно будет ввести сеты которые дают характеристики в зависимости от того сколько вещей из данного сета уже имееться у героя. 3)Не надо делать отдельных систем для квест интемов и ресусов для крафат. 4)В конце концо поднимет пристиж карты, так Рпг которая хочет выйти на норм уровень без такой системы не сможет соревноваться с картами которые лучше её своими системами.
|
|
|
|
[ArTiStE]
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:54 | Сообщение # 6 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вариор Там же в Теме "Новичкам" чётко всё описано... Прочитай внимательнее форум, Ув.Модератор  Добавлено (09.09.2011, 17:54) --------------------------------------------- Предлагаю ввести систему автосейва (не горит но желательно)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО нада сделать (как в ТБР) панельку справа с Лвлом, Статусом и Именем персонажа.
П.С.
Ну (если конечно возможно) сделать в табличке спец ячейку посещял герой агонию или нет.
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:14 | Сообщение # 7 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (|ArTiStE|) И ОБЯЗАТЕЛЬНО нада сделать (как в ТБР) панельку справа с Лвлом, Статусом и Именем персонажа. Вот тема. Автор сказал, что сделает таблицу, но прошло уже больше 10 дней, так что хз.
Quote (|ArTiStE|) Ну (если конечно возможно) сделать в табличке спец ячейку посещял герой агонию или нет. У меня была идея: ввести некую команду -stats, вводить при выделении героя, и будет писаться какие данжи прошел герой.
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:31 | Сообщение # 8 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (DuDe) У меня была идея: ввести некую команду -stats, вводить при выделении героя, и будет писаться какие данжи прошел герой. эта штука не сохраняется, следоватлеьно смысла в ней нету. Всё кроме аспд и мс можно посчитать. Для орпг мс не обязательно делать, а аспд не возможно (ну хз, ни разу не видел). А регены - видел с прогой вроде. Quote (DuDe) Вот тема. Автор сказал, что сделает таблицу, но прошло уже больше 10 дней, так что хз Так он сделал, скинул нам. Потом вошьём. Warrior^, не, не над больше 6 слотов, у нас предметы расчитаны под 6. А по-поводу доп. инвентаря - тоже не над лишний раз париться, потом будут жалобы с сохранениями и т.д.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:54 | Сообщение # 9 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
жалоб не будет инвентарь рисованый некогда карте не мешает темболее на сейв сильно это не должно повлиять темболее если ты его автоматом делать хочешь тогда вобще всем будет всё равно какой дилны код. Я не спорю пока больше 6 слотов нах не надо но карту то развивать надо или ты планируешь завершить агонию и всё?
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:02 | Сообщение # 10 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, мы создаём и создаём, конца не будет на Агонии, конец будет только тогда, когда мне или Лардану надоест (не временно, а вообще)
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:06 | Сообщение # 11 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Если ты хочешь строить небоскрёб а не домик в деревне то надо заложить фундамент а то рухнет. И кстате уже все боссы агонии распланированны?
Сообщение отредактировал Warrior^ - Пятница, 09.09.2011, 21:07 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:12 | Сообщение # 12 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, ага
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:20 | Сообщение # 13 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
ну значит как дмг не балансируй агония сложной не будет)))
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:16 | Сообщение # 14 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Warrior^, глупость какую-то говоришь
До тебя не доходит, что первые два босса для раскурки так сказать? (сори если дерзко)
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[ArTiStE]
| Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:42 | Сообщение # 15 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
|
DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!! :DDDDDDDD
Che vi parites'???
Phoenix nada potolkovat' s toboi budet
|
|
|
|