[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Алхимик(Будет рассматриваться)
Pazifistus
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 06:29 | Сообщение # 31
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
]--[]_[]--[, я тебе уже написал, все скиллы, кроме ульты не в тему biggrin попытки *не давать герою четкой роли* до добра не доводят. Он либо становится бесполезным, либо слишком имбовым. Или уж накрайняк совмещение танк-дд, танк-саппорт, дд-хилл, ну никак не все вместе)

Дело не в константе совсем, а в сами скиллах. Интересней всего играть не когда у героя есть все виды спелов, а когда спеллы комбинируются, дополняя один другого.
 
]--[]_[]--[
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 06:44 | Сообщение # 32
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
мож тогда предложишь чего? Че убрать че заменить
сделать дд-сапорта ... хилку очень убирать не хочется
щай придумаю пару скилов на усиление дамага союзникам часа через 2 напишу


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Понедельник, 19.09.2011, 07:06
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 07:52 | Сообщение # 33
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
хилку в любом случае придется переработать. пусть дает дебафф, но не - 10к от макс хп) можно сделать скажем: немедленно заживляет раны союзника, но специфическое действие столь мощных целебных трав оказывает побочный эффект в виде слабости - 20% силы атаки - 40% скорости. Ну или типо того. Таким образом танк не сильно обидится, да и ддшку можно подлечить, хоть его дамаг и понизится на довольно приличную цифру, но зато жив будет.

Со скилами могу помочь, вобщем - то, если уж совсем идей не будет. Дд сапорта можно намутить, впринципе, тогда ульту тоже понерфить чуток, а именно + брони убрать) дальше по ходу видно будет.
 
]--[]_[]--[
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:46 | Сообщение # 34
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
ну, думаю защиту можно и оставить т.к она она средняя, танком в любом случае не станет а вот хилка.... весь дисбаланс в том что после выхода из меты можно спакойно хильнуца и без ущерба полному здоровью...
а дебаф я думаю менять ненадо при действии на союзников... он всетаки не хилер ну может - к хп понизить до 7000 но в остальном норм.... думаю можно сделать дебаф что после меты 6 сек незя юзать хилку
И воопще почему вы говорите все скилы кроме 5 невтему? он в 1 очередь саппорт а уж потом в мете чутка дд... все скилы под "мутанта-гоблина" подстраивать ненадо... думаю надо заменить эфир на чето более полезное для пати... предлагаю добавить + к рейтингу аркана или природы


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Понедельник, 19.09.2011, 08:58
 
Pazifistus
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:26 | Сообщение # 35
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
рейтинги арканы и природы конечно полезно, но они не в тему у алхимика) рейтинг арканы и так есть у арканиста, спасибо кэпу) еще одного много будет. А природу надо друидам отдать или шамана, все таки логика нужна.

Я не знаю, как тебе объяснить) у тебя получается каша в герое. Недодебафер, недохилер, недосаппорт и недодд есил сделать все эти спелы сильными, то герой будет неуместен из-за дисбалансности, если сделать слабыми, то из-за не нужности. И в мете он совсем не чутка дд, особенно с критами и абилкой на 25хИнт, это полноценный жесткий дд. Правда всего на 10 сек. Поэтому я и предлагаю перенести крит с меты на 1 из спелов, и немного его усилить.

Если уж ты так привязался к хилу то оставляй, как есть, хотя мне не нравится, но тут решение за фениксом, если ему не понравится, то он просто его заменит сам =) Только тогда дебафф надо бы заменить на бафф, или активный усилок для героя. А коктейлю молтова порезать дамага раза в 3 и сделать мссовым: получиться полноценный спел для кача.
 
]--[]_[]--[
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:33 | Сообщение # 36
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
ну да карозию мне тоже кажеца надо заменить чемто полезным для союзников... была идея алмазные доспехи который защиту дает, но защиты вроде итак везде хватает
крит у обычного алха вот уж точно где неуместно) я даже назвать скил немогу biggrin
и объяснять мне ниче не надо я сам это понимаю happy
у коктейля итак масс дамаг и думаю урезать ниче ненадо т.к в каче у совы звездопад почти 60 к сымает
Лан сделаю алмазные даспехи повысят защиту, дамаг и скорость атаки... Сделал


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Понедельник, 19.09.2011, 10:10
 
MeOw
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:57 | Сообщение # 37
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
]--[]_[]--[, уточни, от чего идет эти +10% атаки от алмазных доспехов, от базового урона героя, или от всего урона вместе с предметами. Там разница большая будет)

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
]--[]_[]--[
Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:40 | Сообщение # 38
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
15% вместе со шмотками бафами и тд...
P.s стандарт моделька как я понял эт та что продает фласки в столицах.... если да, то не подходит странно из 2х человек получаеца 1 монстр... поиск модельки продолжается)))
такую мб?

Добавлено (20.09.2011, 19:40)
---------------------------------------------
че, создатели, мб откоментите идею? стоит мне 4 профу писать или не примут эту?


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Вторник, 20.09.2011, 09:53
 
DamnedSword
Дата: Среда, 21.09.2011, 07:29 | Сообщение # 39
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
очень много скиллов не в тему... а самого лучшего алхимика я видел в карте Hero Duel кто хочет пусть играет)))

Добавлено (21.09.2011, 07:29)
---------------------------------------------
3-ий скилл - очень редко садился магами по мп (только совой) по этому считаю его бесполезным...
4-ый скилл - как уже было сказано, танк явно не обрадуется, что у него хп слили... 18к хила конечно хорошо, но плата слишком большая... лучше уж пусть друид-целитель по-старинке хилит
5-ый скилл - алхимик тут явно не дд, по этому считаю скилл бесполезным абсолютно... тем более если идти в агонию, ты должен быть уверен в персе, а не молится что выпадет этот 1%
6-ой скилл - сетка если честно ему тоже не нужна т.к. лук успевает снести скорпу больше половины хп, пока сетка висит, а тут алхимик только свалить может от него... и если мб стоит сделать адаптацию так сказать массовой? тогда целебный эликсир будет в тему


Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем,
Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой.
Всё остальное искусство В безумии быть собой.
 
Pazifistus
Дата: Среда, 21.09.2011, 08:21 | Сообщение # 40
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
]--[]_[]--[, по поводу твоей задумки хилла у меня еще одна корректировка...экстренный хилл это конечно хорошо, вот ток бяда: для этого самого экстренного хилла придуманы 2 таких героя как друид-сова, и паладин. Сова по сути дд, но имеет хилспелл именно на такие случаи, паладин саппорт, с большим кулдауном на хилл, как раз для экстренного случая, и эти спелы не отнимают у танка 10к хп.

В общем, как бы сильно ты не любил свою мазь, я за то, что бы ты заменил её на абилку, сочетающуюся с ультой, и сделал таки приличного дамагера.
 
]--[]_[]--[
Дата: Среда, 21.09.2011, 10:39 | Сообщение # 41
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
5й скил его фишка... без него лично мне даж не интересно качать такого гера. Реген маны как уже писал не слишком полезный как и 1 какойто скил у большенства персов. если не в форме от него тоже есть своя польза. поднимает защиту, скорость атаки и атаку, маны чутка дает, коктейль тоже норм дамажит.
Щас вместо хилки сделаю какойнить полезный для пати баф с дебафом а ульт его уберет... Да будет так!
Подниму шанс на монстра до 10 проц... вот блин не могу редактировать уже...

Добавлено (21.09.2011, 10:39)
---------------------------------------------
Инжинер => Алхимик (гоблин) Модель
Поняв, что механические изобретения исчерпали себя, гоблин начал просиживать долгие часы в лаборатории, изучая свойства всего что попадется под руку.

1й скил: Алмазные доспехи. Алхимик обливает доспехи смесью, которая превращает броню любого вида в алмазную. Броня повышается на 2, урон повышается на 0,6% ( от стандарт атаки), скорость атаки понижается на 1%. Время действия 60 сек. Кд 80 сек. (+2 брони, 0,6% урона, 1% скорости атаки/уровень) 25 уровней.

2й скил: Коктейль Молотова. Актив, масс урон. Алхимик бросает коктейль Молотова в противника который наносит Х (инт) урона и поджигает, нанося 400 урона/сек. Время действия 3 сек. Кд 13 сек (+1Х и 50 урона/сек за уровень) 25 уровней. Рейтинг огня.

3й скил: Эфирные испарения. Пассив. В одной из склянок испаряется эфир. Повышает скорость восстановления маны окружающих союзников на 10 мп/сек. (+1мп/сек за уровень) 25 уровней.

4й скил: Мутаген. Актив. Гордостью среди экспириментов алхимика стало извлечение ДНК из мутантов. С их помощью он создал элексир, способный усилить физическую силу, но сильно снизить разум. (т.к цель "тупая" плохо защищаеца и тупо атакует) Повышает атаку на 6%, скорость атаки на 7%, снижает защиту на 15. Время действия 20 сек. Кд 40 сек. (+6% атаки, +7% скорости атаки, -15 защиты за лв) 5 лв.

5й скил: Кратковременная метаморфоза.Пассив. Алхимика преследует побочный эффект неудачного эксперимента по усилению элексира мутагена. Во время атаки с вероятностью 1.5% алхимик превратится в чудовище.В этой форме атака(ближний бой) увеличивается на 1500,защита на 150 (средняя)+ имуна к страху. Время действия 10 сек (+1.5% за уровень) 5 уровней.
Его скилы ^^ 1й скил: Зараза. Пассив. Монстр переносит на своих когтях болезни. Зараженному наносится 500 хп/сек и -25% скорости атаки.
2й скил: Яростный удар. Пассив. С вероятностью 30% Монстр нанесет утроеный урон. Скорость атаки повышена на 40 %.
3й скил: Тяжелая лапа. Актив. Монстр ударяет врага со всей своей мощью нанося 25Х урона, где Х инта, и оглушает ее на 2 сек. Кд 10 сек ( вообще нету разницы в кд можно заюзать только 1 раз за форму.)

6й скил: Адаптация. В ДНК алхимика присутствуют гены мутанта. Отрицательный эфект мутагена больше не действует.


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Четверг, 22.09.2011, 02:03
 
TheRaven
Дата: Среда, 21.09.2011, 10:47 | Сообщение # 42
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
А что если попробовать переделать его в саппорт класс? А то получается паладин, но ослабленный по всем направлениям.
Коктейль молотова это не алхимия, ну да ладно, но главное - где урон по площади?
Время действия мутагена и брони слишком маленькое.
 
K·Pro
Дата: Среда, 21.09.2011, 10:53 | Сообщение # 43
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (|--||_||--|)
2й скил: Коктейль Молотова. Актив, масс эфект. Алхимик бросает коктейль Молотова в противника который наносит Х (инт) урона и поджигает, нанося 400 урона/сек. Время действия 3 сек. Кд 13 сек (+1Х и 50 урона/сек за уровень) 25 уровней. Рейтинг природы.


почему у Огня рейтинг Природы оО!?


 
]--[]_[]--[
Дата: Среда, 21.09.2011, 11:40 | Сообщение # 44
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
сор, забыл что есть рейтинг огня biggrin
кд у броньки повысил до 80 сек и повысил время действия до 60 сек. повысил действие мутагена до 20 сек
насчет коктейля, имя изменить не проблема smile


Счастья нет...

Сообщение отредактировал ]--[]_[]--[ - Среда, 21.09.2011, 15:43
 
Co_OckieS
Дата: Среда, 21.09.2011, 20:57 | Сообщение # 45
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
хм...затея не плохая)

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: