Идеи по геймплею(ОТКЛОНЕНО)
|
|
ArliN
| Дата: Пятница, 23.09.2011, 06:46 | Сообщение # 1 |
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
|
Во-первых, деньги. Золото в этой карте девать просто некуда, пару сотен на телепорт а потом просто копится. Во-вторых, прохождение. На самом деле карта не может похвастаться ничем кроме кача и боссов. Ах, да и арена. Вспомнил любимую карту "Defi4nc3's ORPG". Карта того же плана, но уже как много лет всеми забытая, там есть несколько интересных моментов, которых бы и хотел предложить, итак: 1) проблема с золотом просто решается с помощью персонального вендора. У каждого перса есть значек спела, который открывает подменю с несколькими видами зелий и чего то еще. Зелья растут с уровнем чара и тд. В связи с стандартным инвентарем, зелья запихнуть некуда, даже если будут сеты, все равно все 6 слотов будут в вещах, а пить иногда нужно. 2) система книг, где за каждые 5000-10000 золотых можно купить +1 к любому стату. На самом деле у меня бывало тысяч 90 лишних, и их можно пустить в дело. Не слишком имбово, так как миллионы тут не набить, но и даст дополнительный стимул в игре- набивание золота. 3) копящаяся система дерева, где то тут видел подобное предложение, но там копилось не со всех инстов, а только с последних, причем +1 и +3. И когда тут будет больше героев, вещей под стать может всем не хватить, что можно будет купить за дерево. 4) арена не просто 1х1, а добавить возможность 2х2, 3х3, так будет веселее имхо, особенно если немного увеличить площадь арены, и добавить пару ландшафтных особенностей. +1 к "чем заняться в этой карте".
P.S.: Надеюсь не слишком длинно, форумы я не люблю, а мысль изложить правильно надо)
|
|
|
|
Aguero57
| Дата: Пятница, 23.09.2011, 07:59 | Сообщение # 2 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hools
Сообщений: 56
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (ArliN) 2) система книг, где за каждые 5000-10000 золотых можно купить +1 к любому стату. На самом деле у меня бывало тысяч 90 лишних, и их можно пустить в дело. Не слишком имбово, так как миллионы тут не набить, но и даст дополнительный стимул в игре- набивание золота. Хорошее введение для читеров и для генераторщиков,они будут спокойно рисовать 1кккккк+ и ходить в соло агонию
[img]http://s011.radikal.ru/i318/1708/02/2a5bd8d2f23f.jpg
|
|
|
|
ArliN
| Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:41 | Сообщение # 3 |
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ничто не мешает сделать ограничение на макс стат, скажем 300 вторичный, 400 первичный. Так будет и стимул играть до макс планки, и соло никто агонию не пройдет. Ничто не мешает сделать ограничение на 10 продаваемых книг на игру, что б сразу все не вкачивать, а играть долго. И, в конце концов, если всегда ориентироваться на читеров, то можно вообще не делать карты для варки. К примеру я знаю два способа пройти агонию соло, за любой класс. Читеры всегда были и будут, можно взломать все что угодно, другое дело интересно ли им играть (вообще прям нет).
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:35 | Сообщение # 4 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
Quote (ArliN) Ничто не мешает сделать ограничение на макс стат, скажем 300 вторичный, 400 первичный. Так будет и стимул играть до макс планки, и соло никто агонию не пройдет. Ничего не мешает не делать этого. Quote (ArliN) 1) проблема с золотом просто решается с помощью персонального вендора. Ты не подумал, что это была задумка Феникса и Лардана, чтоб не было магазинов? Quote (ArliN) 4) арена не просто 1х1, а добавить возможность 2х2, 3х3, так будет веселее имхо, особенно если немного увеличить площадь арены, и добавить пару ландшафтных особенностей. +1 к "чем заняться в этой карте". Это уже обсуждалось - Арена просто померится ... силами. Тема закрыта.
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|