[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Ветка тауренов земли (2,3,4 профы)
Warrior^
Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:06 | Сообщение # 16
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Да я согласен разнообразия много у данного героя, но палдин тоже гер которого можно собирать поразному. А вобще 2 пака итемов всё равно носиться нельзя так что придётсья решать кто ты танк или дд. И я это перса как 2 кочну но я сделал заступника так что бы его скилы были нужны(они и так были полезны), но я сделал так что бы другие такни его заменяли с трудом. Думаю такое же надо сделать всем 4 профам, чтобы они были уникальны и каждый умел делать такое что не подвластвно другим. Не думаю что такая двойная профа внесёт дисбаланс причём не забудьте смена формы только на 90лвл.
 
Pazifistus
Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:50 | Сообщение # 17
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Warrior^, слишкмо много классов, что бы каждый был уникален. Если с горем пополам я бы смог придумать 5 - 6 разновидностей магов координально отличающихся друг от друга, то 8...а тут еще и жрицы. По моему, проблем не возникнет только с друльками) они и так уникальны)
Ладно будем придумывать два с лишним десятка разнообразных классов, зато карта после такого, точно станет уникальной, парочка задумок уже есть, осталось собраться с силами и продумать и сбалансированную реализацию)


Сообщение отредактировал Pazifistus - Пятница, 30.09.2011, 23:50
 
ArliN
Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:20 | Сообщение # 18
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ликвидатор, Pazifistus, Я по идее и предложению Dude предложил пару идей шаману хилу и шаману бурь, на очереди еще пару классов, весьма не сложных в реализации, но не менее интересных чем этот! Я думаю вы оценете!

Вообще считаю, что типовые классы на 4й профе - для УГ карт. Мне эта карта оч понравилась, + поддержка русского производителя))) Думаю если ввести подобные классы, то интерес к карте многократно возрастет, и всем будет счастье!)

пс: феникса как класс долго изучал, но не смог рассчитать дпс изза отсутствия кулдауна по паре скилов. Если их написать, я создам тему типового и чернового рассчета дпс у кастеров, чутка облегчив задачу для создания новых героев)
 
Pazifistus
Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:46 | Сообщение # 19
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
ArliN, да у жара жизни я забыл приписать кулдаун happy щас попрошу дюда отредактировать, а у 2ого спела его просто нет, он активируемый.

Добавлено (01.10.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Всё таки я считаю, что дпс дпсу рознь, Феникс это бруст дамагнр, его "стабильное дпс" вполне может быть ниже среднего, но зато при активации ульты дпс превышает все другие классы.
То есть у него конкретная цель на боссах, либо максимально быстро уничтожить вызванных аддов, либо максимально быстро "пробиться" через неприятную стадию босса

 
Ликвидатор
Дата: Суббота, 01.10.2011, 07:39 | Сообщение # 20
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
ArliN, тогда выходит, надо
а) отменять все 4-ые профы
б) тыкать так, а в 1.5 уже вносить "индивидуальность"
как считаете?

P.S. ArliN, чесно говоря рад появлению столь активного человека happy

Добавлено (01.10.2011, 07:39)
---------------------------------------------
Pazifistus, героя принимать надо=)
вот, только я думаю когда все герои поднимутся до его планки, мобы будут бемполезны cry

Quote (Warrior^)
90лвл

ну, 90-ый это 1-2 дня игры =)


Никpip.qmar
Дру-Медведь
 
Warrior^
Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:22 | Сообщение # 21
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Понимаешь к 4 профе мобы уже будут все бесполезны так как она получаеться после прохождения агонии. Для 4 профы будет спец зона мб карта с мобами кв и инстами. Ну это всё в будущем что бы так сказать наметить пути развития карты. И кстати некто не виноват если вы предлагаетете тупых геров 4 профы надо же задумываться чем они буду уникальны(мне было проще роль топ танка не сложна) просто геров много поэтому надо придумывать так чтобы геры были интересными. Вот перед вами пример интересного героя. Причём 4 проф принятых не много.
 
Pazifistus
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:41 | Сообщение # 22
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Ликвидатор, да мобы как бы и к концу 3й профы уже бесполезны, и тут даже не о планке этого героя речь, глянь на всех героев 4й проффы, или ты считаешь, что Сова или Феникс будут с трудом мочить огров?) Ну заклинатель смерти, пожалуй, с трудом, но это отдельная история, он дебафер.
 
Ликвидатор
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:44 | Сообщение # 23
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Pazifistus)
концу 3й профы уже бесполезны

я о том же happy
Quote (Warrior^)
Для 4 профы будет спец зона мб карта с мобами кв и инстами

улыбнуло biggrin


Никpip.qmar
Дру-Медведь
 
ArliN
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 04:00 | Сообщение # 24
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
На счет отмены мобов я бы предложил следущий вариант: сделать мобов, которых можно убить минимум в четвером, танк,хил,дд и дебафер. И сделать мобов сильными не за счет миллионов хп, а за счет скилов. А боссов сделать многофазовых, с смертельными скилами( пример бос вешает дот, который если не диспелить или не отлечить со положит всю группу). Это конечно на будущее и в другой теме. Но будущее начинается сегодня)
И кстати на счет феникса, этот герой поХож, в форме дд, максимальный дамаг у него достигается при условии что его бьют, что так же служит максимум для танковани и убийства аддов.
 
SpoNNN
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:38 | Сообщение # 25
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Warrior^)
4 профы будет спец зона мб карта с мобами кв и инстами.

Не очень хорошая идея....

Добавлено (02.10.2011, 12:38)
---------------------------------------------

Quote (ArliN)
сделать мобов сильными не за счет миллионов хп, а за счет скилов. А боссов сделать многофазовых, с смертельными скилами

Вот это правельно happy Кто там постоянно орет, что на ограх кач легко? Щас феня с лардаром сделает им министан и плакать будете tongue


 
TheRaven
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:07 | Сообщение # 26
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Ну зачем сразу микростан... он и так у половины монстров на карте. Вообще фанатизм к микростану и страху меня немного пугает, как будто скиллов нет больше. Ограм бы не помешал шанс накинуть обычный стан секунды на 2, вот это бы сразу урезало количество желающих там постоять. =)
Герой отличный, с радостью вкачаю, если примут и отредактируют по орфографии. =)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: