[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Скорость боя ловкачам.(ЗАКРЫТО)
triant
Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы поинтересоваться для чего на топовых вещах (и на близких к таковым) преимущественно на ловкость присутствует такой стат как "Скорость боя".
Возьмем основные вещи на "силовиков":
Здоровье
Сила
Защита
Регенерация/Характеристики.
Основные Вещи на интеллект героев:
Здоровье (не всегда, иногда пополам с маной)
Защита
Манареген/Хпреген
Интеллект
Иногда плюсы к рейтингам Школ.
Ловкачам:
Атака
Ловкость
Защита (не всегда)
Здоровье (не всегда)
Скорость боя.

Собственно вопрос: зачем ловкачам ТАК много атакспида на вещах, это при том что почти все ловкачи набирают кап по атакспиду за счет почти одной ловкости. Куда нам эти 200% атакспида (причем вроде как в буджете вещи это далеко не дешевый стат).
Может стоило бы заменить его на:
- Регенерацию маны (не секрет что спамить скилами особенно не получается т.к. вещей с манарегеном на ловкачей кот наплакал, а точнее даже их нет практически).
- Дополнительную защиту на вещах
- + к характеристикам
- полезные активки например на временное увеличение дамага (чтобы можно было юзать под баффы которые висят недолго но дают существенный прирост по ДПС)
- самоотхил (например на x10 от ловкости с кулдауном в 2 минуты)
- другие варианты.
Хотелось бы узнать мнение остальной публики.
 
K·Pro
Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
где-то когда-то поднималась такая тема... даже хотели увеличить придел макс АС но так и не было принято решения...

 
shennow
Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:54 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
а теперь подумаем: лук на макс ас выпускает 2,5 стрелы в сек. из этого я заключаю что в реальной жизни 6 из 10 стрел летели бы по мишени в молоко
допустим кот или волк бьет быстро. изза высокой скорости какойбы не была сила мощность удара теряется и удар получается слабее но их много ну так не лучшели оставить атакспид тотже или немного уменьшить до нормальной (человеческой скорости) и увеличить дамаг?

иначе где логика лук стреляет как пулемет и еще критует по 8к и все стрелы попадают точно в цель это физически нереально


Сообщение отредактировал shennow - Суббота, 15.10.2011, 11:55
 
K·Pro
Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:57 | Сообщение # 4
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (shennow)
а теперь подумаем: лук на макс ас выпускает 2,5 стрелы в сек. из этого я заключаю что в реальной жизни 6 из 10 стрел летели бы по мишени в молоко
допустим кот или волк бьет быстро. изза высокой скорости какойбы не была сила мощность удара теряется и удар получается слабее но их много ну так не лучшели оставить атакспид тотже или немного уменьшить до нормальной (человеческой скорости) и увеличить дамаг?


ты вообще о чём!? если ты ещё не проснулся то лучше не напрягай мозг... если убрать АтакСпид из вещей , скорость не замедлится вообще не как... так как у каждого гера на ловку родной стат ловкости даёт ему предел АС...




Сообщение отредактировал HellShooter - Суббота, 15.10.2011, 11:58
 
triant
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:07 | Сообщение # 5
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Именно это я и пытаюсь донести.
Для лука получается забавная ситуация:
Лук Мейши:
+75 атаки
+80 ловкости
+50% Enhanced damage
+25% Ias

Искромет:
+120 атаки
+50 Enhanced damage
+50% Ias

очевидно что если не учитывать Ias (а зная где падает "Искромет" его можно не учитывать), получается лучше первый итем чем второй. Может их местами в лут таблице поменять?

Не кажется ли цена Ias и его востребованность гораздо выше чем они есть на самом деле?

P.S. Про лук со скорпов и говорить не стоит.
 
Warrior^
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:09 | Сообщение # 6
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вот на счёт капа я не уверен просто дальше идёт менее заметное увелечение. чтобы за капом следить надо скачать гарена мастер у друга видел там АС показывает в цыфрах happy . И с чего атакспид ценный стат? его просто делают чтобы агилщика капа полюбому достигли( и шмот менять смысла нету, агилщики и так норм дмг выдают)

Quote (shennow)
допустим кот или волк бьет быстро. изза высокой скорости какойбы не была сила мощность удара теряется и удар получается слабее но их много ну так не лучшели оставить атакспид тотже или немного уменьшить до нормальной (человеческой скорости) и увеличить дамаг? иначе где логика лук стреляет как пулемет и еще критует по 8к и все стрелы попадают точно в цель это физически нереально

Автор иди с такими постами к создателя ММОРПГ и высказывай Warcraft III не притендует на роль игры схожей с реальностью и эта карта также на это не претендует. И откда ты вобще знаешь как эльфийки точно стреляют из лука??? может так оно и есть.

И кстати где вы вобще видели лут таблицу здесь цену артефакта определяет только игрок(цвет мало соотвествует силе артов)


Сообщение отредактировал Warrior^ - Суббота, 15.10.2011, 12:18
 
K·Pro
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:12 | Сообщение # 7
Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
Лук Мейши в любом случае лучше так как и АС там тоже выше 80 ловкости это равно 80% АС...

но в таком шмоте АС ещё нужен что бы разгон был до предела... но вот уже вещи на более высокий уровень как Лук скорпионов там уже этот АС не чего не прибовляет , тоесть бонус обсолютно бесполезен , если бы там был мана реген с таким же % то было в десятки раз лучше , так как от бонуса на АС нет толку что он есть что его нет...


 
Straw^Hat235
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:15 | Сообщение # 8
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
да помоему лучше просто увеличели бы ас ,------ спамящие атаки, что еще надо ловкачу...

UltimateFenix: ненормативная лексика - предупреждаю!


"ThereThere"

Сообщение отредактировал Straw^Hat235 - Суббота, 15.10.2011, 12:16
 
triant
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:22 | Сообщение # 9
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Warrior^)
Ну вот на счёт капа я не уверен просто дальше идёт менее заметное увелечение. чтобы за капом следить надо скачать гарена мастер у друга видел там АС показывает в цыфрах . И с чего атакспид ценный стат? его просто делают чтобы агилщика капа полюбому достигли( и шмот менять смысла нету, агилщики и так норм дмг выдают)

Эм что? В движке варкрафта зашит кап по атакспиду и хоть ты укуси себя за локоть выше капа прыгнуть не получится. В текущем варианте карты ВСЕ агильщики достигают капа по атак спиду за счет основного стата, т.е. ловкости. Следовательно имеющийся на предназначенных им вещах Increased attack speed поросту абсолютно бесполезен.

Теперь объясню чем он мешает:
Так уж повелось что вещи имеют некий "бюджет". Обычно он состоит из того, где эта вещь "падает" (лутится/генерируется и т.д.). В бюджет вещи заклываются статы каждая из которых имеет какую-то определенную ценность и в совокупности получается примерно следующее:

"Совокупность статов" x "сумма статов" = "бюджет вещи"

Выше уже было сказано что в вещах агильщиков заложен абсолютно бесполезный стат и следовательно для них цена вещи снижается, и было предложено заменить на возможные альтернативы, чтобы по "бюджету" вещи были близки к аналогичным (исходя из лут таблицы) для силачей и кастеров.
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:39 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (HellShooter)
80 ловкости это равно 80% АС...

Неа, не верно считаешь, я как-то кидал формулу.

И вообще можно автору за повторную тему +20% дать, что я и сделаю.

Тема закрыта


всё когда-нибудь кончается
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: