[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Боевой некромант(Будет рассматриваться)
GhostCreed
Дата: Пятница, 28.10.2011, 06:11 | Сообщение # 16
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: GhostCreed
Сообщений: 22
Награды: 1
Статус: Offline
А может быть заменить Печать Тьмы на Похищение души?
Только усиленное.


Паладин - 100
 
DamnedSword
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:17 | Сообщение # 17
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
согласен, что астрал и сала много ( в общем получается 10 секунд стана, с иммунитетом к физике), пусть будет на 5 секунд...
Что касается жертвоприношения, то я рассматривал его в таком варианте:
в Агонии много боссов с суммоном... Как правило, 1-2 героя ухитряются упасть (Особенно при недостатке танков или магов), можно будет решить эту проблему смертью некроманта, с последующим ресом его (Примерно 300к урона выйдет, все суммоны упадут сразу или после 3-5 секунд добивания). так же если кто-нибудь сдох, то некр может это сделать за компанию)
Единственное, чтобы некромант мог получить опыт за убитых юнитов

Добавлено (02.11.2011, 14:17)
---------------------------------------------
мне вот интересно, чем можно заменить искалеченную душу? ведь она идет только в одном заклинании (Астральное пламя) и то не усиливает урон с него, лишь ускоряет...
я пока подумаю... если кому не лень, кидайте вариантиы


Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем,
Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой.
Всё остальное искусство В безумии быть собой.


Сообщение отредактировал DamnedSword - Пятница, 28.10.2011, 14:07
 
GhostCreed
Дата: Среда, 02.11.2011, 19:04 | Сообщение # 18
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: GhostCreed
Сообщений: 22
Награды: 1
Статус: Offline
Что то я не нашёл Искалеченную душу в скилах...
Ну а так пускай просто урон наносит =)
И кстати почему ты решил убрать Похищение Души? Норм вроде скил то

Добавлено (02.11.2011, 19:04)
---------------------------------------------
А всё, просто не увидел =(


Паладин - 100
 
DamnedSword
Дата: Четверг, 03.11.2011, 13:13 | Сообщение # 19
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
просто им не пользуются, единственное исключение, это иллюзия у сатира, а так практически нигде не нужен

Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем,
Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой.
Всё остальное искусство В безумии быть собой.
 
100RmO_Osakh
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:51 | Сообщение # 20
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
вот моё мнение : вообще некромант основывается нам магии призыва(мертвецов. скелетов. и тп гадости)и магии болезней но никакой темной он По*чти не должен владеть(ну можно 1 заклинание) поэтому в боевом некроманте хотелось бы видеть такого чела который мог бы призвать пару НОРМ скелетов-танков или дамагеров(а вообще лучше сделать так чтоб нажимаешь скил "призвать скелетов" а там еще подскилы выбор класса скелетов(маги лучники танки)) а на последнем лв 2-ой раз нажимаешь скил и он их собирает(как лего) в большого скелетона (а на лучников можно понавешать ченить для дамага)также чума болезни разные потом 1 скил из темной магии (ну там что-то типо луча каконить или иссушения) потом призыв короля скелетов и наконец ульт... из него вылетают ДУШИ и дамажат очень много... а насчет иконки то можно сделать иконку лича каконить... ну вот и ВСё)
 
VeNoM20k
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:55 | Сообщение # 21
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (DamnedSword)
Некромантия, обращенная к самой тонкой и таинственной из всех мистерий человеческой жизни

Некромантия и человеческая жизнь? Помоему эти понятия несовместимы.
Quote (DamnedSword)
Пульс смерти (Активный, Массовое, Тип - Тьма)
Некромант терзает душу врага. Наносит 2500 (+200 урона за уровень) и накладывает эффект "Искалеченная душа" (Если цель под действием этого эффекта произносит заклинание, то ей наносит 10000 урона). Перезарядка 0 секунд.

Сколько искалеченная душа висит? И спел имбовый так как это или бесконечное сало или мгновенная смерть для дохлых магов.

Quote (DamnedSword)
Призрачный слуга (Активный)
Некромант наделяет плотью сущность из темных астральных глубин. У Сущности 30000 здоровья (+1500 урона),

Может быть +1500 здоровья?

В остальном вроде-бы хорошо.


 
100RmO_Osakh
Дата: Вторник, 15.11.2011, 07:15 | Сообщение # 22
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личом), но обычно он — живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать (точнее, поднимать (англ. raise)) мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации. Читай и делай выводы
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: