Паладин-ведьмак.
|
|
Каратель
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:52 | Сообщение # 1 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
|
Новобранец-->Паладин-->Паладин-ведьмак.( Модель )
Иконка 1-ый скилл Разрушительная волна.Паладин-ведьмак использует свою магическую силу для уничтожения врагов.Он накапливает на лезвии своей секиры после чего ударяет ей по земле и вызывает волну которая оглушает противников на 1.5 секунды и наносит урон х1 от ловкости.+х0.5 урона от ловкости за уровень(в конце х15 урона).Стоимость манны 140-415.кд 28 секунд.
Иконка 2-ой скилл Похищение магии.Похищает у противника по 100 единиц магии в секунду(манна героя не восполняется) когда заклинание окончено или прервано вся похищенная манна превращается в огромный электрический шар который летит в того у кого была похищена манна и наносит урон равный похищенной манне.Длительность 10 секунд.+100 единиц похищения магии за уровень и +3 секунды длительности за 25 уровней.Стоимость манны 190-610.кд 30 секунд.
Иконка 3-ий скилл Взгляд в будущие.Паладин-ведьмак на 5 секунд заглядывает в будущие и смотрит на удары врага и на свои.Увидев все это он получает 75% уклон от атаки и 10% на критический удар.Длительность 5 секунд.+1% уклона +1% крита за уровень и +2 секунды длительности за 25 уровней.Стоимость манны 270-785.кд 57 секунд.
Иконка 4-ый скилл Сильное кровотечение(пассивная)Есть шанс в 3% что герой ударит так сильно что у врага начнется кровотечение которое будет наносить ему по 150 урона в секунду и снизит силу атаки на 50% длительность 3 секунды.+50 урона за уровень и +1 секунда длительности за 25 уровней.
Иконка 5-ый скилл Божественная помощь.Паладин-ведьмак начинает читать молитву которая исцеляет всем союзным войскам в радиусе 500 АоЕ по 1000 единиц здоровья в секунду длительность 5 секунд.+1000 исцеления за уровень.Стоимость манны 415-810.кд 65 секунд.Тип магии : Свет
Иконка 6-ой скилл Отличная броня.(пассивная)Броня паладина-ведьмака сделана из очень крепких материалов поэтому она защищает от 10% урона,дает дополнительно 45 брони и не сковывает движения что увеличивает скорость передвижения на 20%.
Атрибуты Сила 351 Ловкость 437 Интеллект 207
Сообщение отредактировал Каратель - Четверг, 01.12.2011, 13:25 |
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:04 | Сообщение # 2 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
1) Паладин-ЛОВКАЧ?! 2) Quote (Каратель) 2-ой скилл Похищение магии.Похищает у противника по 100 единиц магии в секунду(манна героя не восполняется) Тоесть реген маны=0? 3) Quote (Каратель) 3-ий скилл Взгляд в будущие.Паладин-ведьмак на 5 секунд заглядывает в будущие и смотрит на удары врага и на свои.Увидев все это он получает 80% уклон от атаки и 10% на критический удар.Длительность 5 секунд.+1% уклона +1% крита за уровень Эм щито? 105% уворота на 25 уровне? 4) Quote (Каратель) 4-ый скилл Бурлящая кровь. Такое уже не раз предлагалось, бесполезный в Огонии спел. 5) Quote (Каратель) 6-ой скилл Зеркало. Такое тоже предлагалось, был дан отказ. И да, 95% возврат не жЫрно ли? За 6 секунд бос Огонии сам об себя убьётся =/
|
|
|
|
Каратель
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:13 | Сообщение # 3 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (VeNoM20k) 1) Паладин-ЛОВКАЧ?! Не забывай то это паладин-ведьмак. Quote (VeNoM20k) Тоесть реген маны=0? Манна не регается она образуется в шарик и обратно в виде урона. Quote (VeNoM20k) Эм щито? 105% уворота на 25 уровне? Ща поправлю. Quote (VeNoM20k) Такое уже не раз предлагалось, бесполезный в Огонии спел. На что предлагаешь заменить? Quote (VeNoM20k) Такое тоже предлагалось, был дан отказ. И да, 95% возврат не жЫрно ли? За 6 секунд бос Огонии сам об себя убьётся =/ Ща новый вместо этого напишу.Добавлено (01.12.2011, 13:13) --------------------------------------------- Поправил уворот,переписал скилл.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:14 | Сообщение # 4 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Очередной корм для постонабивания? Нямочки.
1. Нефиз. урон? Вариант, но х15 ловкости - слишком слабо для 4ой профы.
2. То есть ты тратишь 13 секунд на кражу маны, только чтобы нанести урон? Сомнительно...
3. Бред, бесполезный бред. Да и какое это имеет отношение к Ведьмаку? Хотя молчу, я в него не играл.
4. Хватит делать скиллы, зависящие от числа врагов. Пора бы расчитывать баланс в боях с боссом тет-а-тет. В лучшем случае - от количества союзников. То есть 5% при атаке ослабить цель на 50% на 3 сек? Ну впринципе можно.
5. Сколько уровней? На данный момент я вижу по 2800 в сек на 5 сек - весьма внушительно. Если будет ещё больше - будет оверхил, а значит лишний КД. Лучше всего оставить не больше 5к в сек, тогда достаточно точно не будет оверхила. А КД приемлем.
6. Хм...при среднем уроне по танку за 6 секунд, это будет 20-25к в лучшем случае. В идеале, вроде братьев, когда у всех 90% хп снимается, урон может быть 100-150к, но это редкое исключение(дождь Дермара, вихрь Тояро не в счёт). Либо увеличь длительность...либо хз.
Kenodoxos
|
|
|
|
Каратель
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:27 | Сообщение # 5 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sadbirdya
Сообщений: 322
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Wrathinside) 1. Нефиз. урон? Вариант, но х15 ловкости - слишком слабо для 4ой профы. Это третья профа. Quote (Wrathinside) 2. То есть ты тратишь 13 секунд на кражу маны, только чтобы нанести урон? Сомнительно... Но ведь манну еще у противника сжигаешь. Quote (Wrathinside) 3. Бред, бесполезный бред. Да и какое это имеет отношение к Ведьмаку? Хотя молчу, я в него не играл. Там есть что то типо этой магии. Quote (Wrathinside) 4. Хватит делать скиллы, зависящие от числа врагов. Пора бы расчитывать баланс в боях с боссом тет-а-тет. В лучшем случае - от количества союзников. То есть 5% при атаке ослабить цель на 50% на 3 сек? Ну впринципе можно. Перепишу. Quote (Wrathinside) 5. Сколько уровней? На данный момент я вижу по 2800 в сек на 5 сек - весьма внушительно. Если будет ещё больше - будет оверхил, а значит лишний КД. Лучше всего оставить не больше 5к в сек, тогда достаточно точно не будет оверхила. А КД приемлем. Хорошо сделаю. Quote (Wrathinside) 6. Хм...при среднем уроне по танку за 6 секунд, это будет 20-25к в лучшем случае. В идеале, вроде братьев, когда у всех 90% хп снимается, урон может быть 100-150к, но это редкое исключение(дождь Дермара, вихрь Тояро не в счёт). Либо увеличь длительность...либо хз. Уже не зеркало а броня.Добавлено (01.12.2011, 13:27) --------------------------------------------- Все поправил как смог.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:39 | Сообщение # 6 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
1. Тогда видимо просто аналог АоЕ паладина.
2. Да какая разница, сколько ты маны жжёшь? На боссе тупо 13 сек стоять нельзя. В ПвП - тем более. Сомневаюсь, что за 13 сек ты 100к+ урона нанесёшь. Проще такой же инстант каст, как у паладина, или там 2-3 сек длительность, урон 10-20к, кд секунд 10. Чтобы помимо АоЕ был ещё и сингл урон более-менее. Но даже в этом случае - будешь уязвим для врагов без маны.
3. А зачем? Ты же не танк, чтобы уворачиваться. А физ-крит тебе даст 100-200 больше урона за время КД. Ну 500-1000, но это не количество. Уворот и так с вещей будет, лучше сделай что-нибудь более интересное и ...полезное.
4. Хм...нефиз кровотечение...Зачёт! На каче особо не будет выделяться, но вот в общем уроне на боссе очень поможет.
6. Как утилитарная ульта - отлично. Не уверен, нужна ли она ДД, но, думаю, ближнему дамагеру будет неплохо иметь аналог Щита Маны(не в прямом смысле).
Сама задумка неплохая, сделать наконецто стоящего ближнего ловкача. Но тут 2 проблемы....Во-первых, Феникс врятли захочет клонировать паладина в новом цвете. Во-вторых, уже есть Захватчик(которого нужно либо заменять, либо балансировать) и ДК(мяско). Но знаешь, идея уже лучше того чучела, что предложил Соул, а значит ты исправляешься.
Kenodoxos
|
|
|
|
VeNoM20k
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:00 | Сообщение # 7 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
|
По поводу ульты-от родной армы будет гдето 85-90 снижение физы, ещё +10%= заступ курит в сторонке -_- Но абилка нужная, как было замечено, мили агильщику, как воздух.
|
|
|
|
K·Pro
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:13 | Сообщение # 8 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Награды: 4
Статус: Offline
|
что за чушь вообще!? ну какой нафиг ещё паладин-ведьмак... ну не бывает такого... давай ещё сделаем светлая жрица-некромант...
про скилы вообще даж хз как сказать... часть просто бесполезных... и ещё которых в карте точно не будет...
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:44 | Сообщение # 9 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Крайне глупо - скрещивать воина-недомага с воином, специализирующемся на уничтожении магов. (для справки, именно в варкрафте ведьмаки уничтожают не нежить, а магов) Взаимоисключающие параграфы соблюдены. Конечно же героя надо сделать обязательно эльфом по модельке, походу тут у нас мания - или тролли, или эльфы.
И с чего бы вдруг паладины кидались шаровыми молниями, предсказывали будущее, и бегали как сумасшедшие кролики с батарейкой энерджайзер в тяжёлой броне? Паладин и ведьмак оба курят в сторонке. Про то, что он 13 секунд медитирует, чтобы похитить ману это вообще отдельный рассказ нужен но в нём нет смысла.
Имхо, если делать разветвления паладину - надо делать мили саппорт без возможностей хила вообще. А не альтернативу захватчику, которую мы видим тут. Но это правда личное мнение. =)
Орфография: МАННА - разновидность божественной пищи, которую боги посылали евреям, пока египтяне гоняли их по пустыне, согласно мифам и легендам древних евреев, известным нам как библия, МАНА - запас сил, применяемых для использования магических способностей.
Обращение ко всем идеестрогателям. Вам что, правда мало дамагеров на карте? Окститесь, их тут 80% из существующих героев.
|
|
|
|
Wrathinside
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:59 | Сообщение # 10 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 5
Статус: Offline
|
Полегче, Raven. Задумка Карателя является задумкой Карателя, я не спорю - много чего глупого. Но вот сделать полезного ловкача - не так уж плохо, ты сам подтвердил. А то, что так много ДД - это не проблема. Проблема - то, что половина ДД накрит не нужны. А этим будет заниматься Феникс. Вот послать к чёрту на кулички Захватчика и ДК - а добавить данную контрапцию. Назвать получше, идейно обработать. И получится неплохо. Может попробуем Карателя подкорректировать, а не сразу гнуть?
Kenodoxos
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:16 | Сообщение # 11 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Quote (Wrathinside) подкорректировать То есть поменять название, ветку и все скиллы. Если какие-то классы не устраивают большинство игроков, не легче ли заняться их балансом, чем клепать ещё и ещё и ещё? К тому же, мнение всегда субьективно, вон половине форума не нравятся ни волк, ни дк, а про то, что и тот и другой полезны в рейде принято молчать.
Если тов. Каратель так хочет новый класс паладинов, пусть сделает реально полезный саппорт. Я когда-то пытался скрестить дамагера с паладином, не вышло.
|
|
|
|
Крутой
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:33 | Сообщение # 12 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
|
мне как-то всё нравится, единственные ошибки на них тебе указал веном если исправил то я за!, если мой голос учтётся)
|
|
|
|
Pazifistus
| Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:15 | Сообщение # 13 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
|
Надоело, на замечания тебе пофиг,как я вижу. Паладин - ведьмак, ужас какой. Причем тут взгляд в будущее. Этой силы нет ни у ведьмаков, ни у паладинов. Quote (Каратель) Похищение магии Довольно беспонтовый спел и, при том, сложная реализация. Скилы понамешаны из разных классов и никак не связаны между собой, просто срах и жуть. Сколько раз еще тебе говорить, что набор спелов, которые и без того очевидны, не будут считаться героем.
Повторяю в 128й раз: Героев 3й проффы больше не будет, если только они не убер мега супер гениальны Менять нынешних героев никто не будет только потому, что 3 чудика захотели ведьмака-паладина, вместо кашака) Максимум будет балансировка. Не думаю, что фениксу есть резон смотреть на это. тема закрыта
|
|
|
|