1-ый скилл Сжигание маны.(пассивная)С каждым ударом ведьмак сжигает у врага по 15 единиц маны и наносит столько же дополнительного урона.+15 дополнительного урона и сжигания маны за уровень.25 уровней прокачки.(дополнительный урон идет хаос атакой,то есть игнорирует броню)
2-ой скилл Магическая клетка.Ведьмак заключает врага в магическую клетку которая запрещает произносить заклинания,двигаться и атаковать.Ежесекундно врагу наноситься 100 единиц урона и отнимается 150 единиц маны.Длительность 3 секунды.+100 единиц урона и +150 единиц уничтожения маны за уровень.25 уровней прокачки.Стоимость маны 180-315.кд 31 секунда.
3-ий скилл Магический щит.Ведьмак накладывает на цель щит который защищает от любой положительной и отрицательной магии.Длительность 0.6 секунд.+0.6 секунд длительности за уровень.На 25 уровней еще защищает от физического урона,лимит защиты от физического урона 15000.25 уровней прокачки.Стоимость маны 210-450.кд 45 секунд.
4-ый скилл Выплеск маны.Ведьмак выплескивает из себя 50% своей маны нанося всем врагам в радиусе 300 АоЕ х0.8 от ловкости.+0.8 урона от ловкости за уровень.25 уровней прокачки.Стоимость маны 90-215.кд 28 секунд.
5-ый скилл Удар в ману.Ведьмак высматривает у цели куда собирается вся его мана и бьет туда нанося 4500 урона и увеличивая шанс на критический удар по цели на 22%.Длительность 2 секунды.+4500 урона и +1 секунда длительности за уровень.5 уровней прокачки.Стоимость маны 385-655.кд 43 секунды.
6-ой скилл Сила ведьмака.(пассивная)После долгих и упорных тренировок ведьмак научился использовать свою силу гораздо сильнее.Его магризист повысился на 50%,сила атаки на 10% и шанс в 1% снизить атаку цели на 50%.Длительность снижения атаки 4 секунды.
Атрибуты Сила 321 Ловкость 413 Интеллект 251
Герой анти-маг. Роль в группе : Сжигатель маны,мдд,ослабитель.
Сообщение отредактировал Каратель - Суббота, 03.12.2011, 09:37
Эх, Каратель...тебя же прикроют за явную тему-клон...Но, так и быть, откомментирую...
1. Про хаос атаку ты очень ошибся, ибо механика хаос атаки в БВ не такая, как в варкрафте. Более того, Фениксу проще сделать стандартную механику манабёрна, нежели переписывать урон. Что касается самой идеи - неплохо. На мобах +250 урона за удар особо не будут влиять, а вот на боссе - полезно, фактически 250 дпс, ибо урон магический. Но тут одна проблема. В 1.4фул, учитывая некоторые изменения...если манабёрн разрешат, то лучше усилить, ибо для физ. дамагера 250 будет мало.
2. Хватит отнимания маны. Уже первым навыком ты всю ману выжжешь. 6 секунд стана - очень много, но если сделаешь длительность 3 или 4 сек на героев и боссов, будет относительно неплохо. 2к урона в секунду тем более хорошо для 3ей профы. Насчёт манабёрна - лучше судить Фениксу.
3. Интересный саппорт...нормальных бабблов в карте нет, но и правил против их ввода я не видел. Одобряю.
4. Про КД цели можешь забыть. У боссов свои триггеры, и ломать их КД какой-то абилки не получится. Так же, не проще сделать выплеск своей маны? Я уже говорит, у врагов, даже у боссов, мана не безгранична. А если ты качаешься, то и подавно, где ты увидишь столько маны, чтобы успешно применять все способности? Да и на деле, 15к урона раз в 37 секунд? Нелогично. Лучше сделал бы уже х-ловкость спелл и связал его как-нибудь с маной, учитывая предыдущие комментарии.
5. А не многовато ли Нарутизма? Попроще название бы. В среднем 25к урона в 43 сек, как саппорт - реально. Сила магии - скорее всего нереально. Уменьшение манарегена - вредно тебе же, читай выше. А вот сила урона\промах или что-либо ещё скриптуемое - можно.
6. Ойой, комбо-атаку убирай. Или, как минимум - уменьшай урон. Слишком много абилок на урон для простого саппорта. Да и с такой скоростью атаки это будет дисбаланс. Проще всего оставить 10% бонус к урону, если это реально проскриптовать и спеллрезист(но я оч сомневаюсь, что он будет с вещами стакаться, да и вообще его тогда лучше до 60% поднять), а вот идею доп. урона вообще убрать. Не забывай, большинство ультов 85ого лвла в карте - сугубо утилитарны. Исключения вроде Мастера Топора наносят 25к урона раз в пару минут.
Вердикт: Как и в случае с предыдущей темой, идею я одобряю - полезный милишник карте нужен, хотя будет 5 веток развития завоевателя....многовато. Скорее всего либо Феникс уберёт ДК или Захвата, либо даст тебе пинка.
Совет: Балансируй все абилки с маной - учитывай её возможный обьём, даже у босса, аптайм бонус урона, зависящего от маны, должен быть 90%+. Продумывай роль всех этих "антимагий" на фоне БВ, на арене такая контрапция будет убить ВСЕХ, кроме хилеров, что тоже не есть гуд. Короче, если тебя кирпичём не погладят в первый же день - постарайся переобдумать абилки, могу помочь в ЛС. А в противном случае - сожалею. Kenodoxos
Добавлено (03.12.2011, 09:39) --------------------------------------------- Ну как бы все твои замичания принял,исправил скилы и некоторые полностью заменил.