Призывы Боссов.
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 09.07.2019, 21:06 | Сообщение # 16 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Вся проблема Ворчуна заключается в его стаках, которые обязывают нас брать 2 танков, так как имеют агр, а оффтанки собственно нет.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 10.07.2019, 21:27 | Сообщение # 17 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) Развёл ты меня в дискорде на хорошую мысль, а ведь неправильно подавать её вне сайта О какой мысли речь? Я не помню чтобы мы что-то такое обсуждали.
Цитата UltimateFenix ( ) Были бы ещё команды, было бы "и командами Тбв, Покемоны..." С выходом крафта появится как минимум одна команда Soul Eaters.
Цитата UltimateFenix ( ) Да, тут промашка, я бы и здесь поработал. Например книга с агром и т.п. И тебе Соул, можно поработать над этим в рамках крафта. Крафт решает все проблемы. Да, конечно.
Цитата UltimateFenix ( ) Я работал, например, над этим героем неделю, а потом выпилил:
Ну зачем мне такую пощёчину давать? Ок, нет вопросов. Увидеть бы эту модель на лесной ведьме.
Цитата Soul ( ) Мне кажется когда ты отклоняешь идею, которую человек сформулировал постоянно думая над проблемой, которую он видит на практике - ты должен указать почему она неподходит, ясно указать автору в чём он неправ. Ты не указал проблемы моих идей, а значит справедливо будет не отклонять идеи.
Цитата UltimateFenix ( ) Я привёл причину, по которой сделано так, и не будет сделано иначе. Где ты её привёл?
Цитата UltimateFenix ( ) зачем вообще принимать от них урон. Мы не корейские киберспортсмены, а обычные люди.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 10.07.2019, 22:09 | Сообщение # 18 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой, но т.к. никто этого не делал и даже не пробовал, то на это было положено. вот, Битва в Океане сразу планируется для двух танков.
Цитата Soul ( ) О какой мысли речь? Я не помню чтобы мы что-то такое обсуждали. а это вот:Цитата Soul В прошлую пятницу в 22:18 () Надо чтобы на бочках мобы в одном месте появлялись. Иначе оффатнки их никак собрать не смогут Оффтанки не могут без этого свою функцию выполнять если мобы по всей арене.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 05:59 | Сообщение # 19 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
В общем хотел бы в целом выказать некоторое негодование по существующим призывам боссов в игре.
Возьмём 3 типа героев, которые взаимодействуют с призывами больше всего: Танки Оффтанки - ДК(Тьма), Паладин, Второй танк Масснюкеры 1) По хорошему, танки должны всегда танчить босса, а оффтанки всегда танчить мобов. Однако в теории получается так, что танк всегда без проблем может танчить и босса и мобов, ибо жирный и агр аое. А фазы босса и способности не наказывают за такое поведение. Нигде кроме Красной Саламандры. И вот здесь нужно сделать остановочку, так как порождения огня Красной Саламандры являются идеальным примером того, как надо реализовывать призывы. Если мобы и босс будут атаковать одного и того же персонажа, он будет получать такое количество урона, что ни один танк такого не переживёт и ни один хиллер не захилит. И это правильно. Сразу по убийству этой саламандры я отписался что это великолепное решение. Тогда вопрос, почему оно не повторяется? Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно. Феникс взял нанесение дополнительного урона, я предложил иное:
Цитата Soul ( ) Рядом с капитаном пираты пытаются отличиться и приобретают 100% дополнительной скорости атаки и атаки. Какое решение принимать - вопрос десятый. Просто нужно принять это решение. Почему? Потому что это всегда работает в угоду геймплея. Потому что заставит танков работать, так как теперь они будут шарахаться от мобов. Потому что это сделает оффтанков гораздо востребованней. Потому что сделает масснюкеров более выраженными. А с этим сейчас проблемы. ДК в тьму никому вообще не впал, а ДК в тьму - это идеальный оффтанк, который наносит тонны аое урона, танчит ещё и хилится пока дамажит. Однако его невостребованность лично мне говорит не о том что ДК в тьму слабый, а о том что подход к построению фаз боссов связанных с призывами в корне неверен (ну и предметов немношк не хватает, но я сейчас работаю над этим). Итак. Мы обсудили то, что фазы боссов должны соотноситься с призывами, теперь перейдём к следующему пункту. 2) Текущая ситуация. Как должно быть? ДПС физз дд с АОЕ уроном по большому скоплению мобов должен быть минимум в 2 раза больше ДПС-а масснюкеров, потому что Масснюкеры имеют прокаст, который за короткий промежуток времени может вынести мобов, как мусор из дома. Как на самом деле? Я вот прямо сейчас пока пишу эти строки смотрю на полностью подсчитанный ДПС каждого героя карты и буду опираться на эти данные. Когда я их только увидел я поразился точному балансу цифр между героями: почти точное совпадение ДПС между всеми сборками пожиров и Повелителем Огня – играй тем кем хочется и будешь одинаково полезен, в то же время ДПС Повелителя Аркана будет поболее. Но теперь, после того как я последние недели думал о проблеме оффтанков меня стали ужасать эти цифры. Я не могу привести точные значение, так как обещал не раскрывать эту информацию, поэтому я возьму придуманные значения. Конечно это по сути будет то же самое, так как я всё равно отражаю текущую ситуацию, но я вижу проблему и эту проблему нужно решать, а это сделать невозможно не показав Вам реальный расклад дел, к тому же вы итак это уже по сути знаете из опыта, хотя не знаете точных цифр. Допустим ДПС Пожиров и Повелителя Огня равен 40 000 урона, ДПС Аркана в свою очередь Равен 45 000 урона. Вы пока наверное не видите всего ужаса, но я сейчас объясню детальней: Аркан – персонаж без станов, без единого АОЕ нюка (все мы знаем что Фонтан Звёзд для одной цели), который может дебафнуть босса раз в минуту, но в основном это просто голый источник урона, который ничем не может спасти свою команду или помочь ей. Его аура, которая регенит 15 мп в секунду и имеет шанс восстановить 7% от всей маны конечно полезна, но она едва ли оценивается хотя бы в половину ауры Пламени Пожира (Хотя по хорошему их сравнивать некорректно, так как они абсолютно разные и нужны в разных ситуациях). Так вот. Аркан это персонаж заточенный на нанесение урона одной цели, у которого по сути нет ничего чтобы помочь своей команде (дебафф Arcannum Porrus висит на противнике 6.6(6)% времени, дебафф аркановой жажды 5.5% времени). Так почему он наносит всего на 5 000 урона больше в секунду чем персонаж со станами, АОЕ уроном и аурой на скорость передвижения? Функциональный разрыв должен быть выше минимум в 2 раза, ато и в 3 раза, чтобы сделать роли более чёткими, ярко выраженными, прочертить границы на них. Чтобы если не хватало урона не стоял выбор между пожиром и повелом (которые специализируются на нанесении АОЕ урона), а между котом и Арканом. Ведь это ненормально что АОЕ способности имеют почти такой же ДПС что и Сингловые, так быть НЕ ДОЛЖНО. Но хочу заметить что у Повелителя Огня с этим проблем намного меньше. Потому что у него есть 2 сингл скилла с маленьким кд и условием на нанесение АОЕ урона (10 и 18 секунд). И 2 способности с большим кд (35 сек и 140 сек). То есть по сути герой основной свой дпс набивает одиночными способностями, а в нужный момент применяет свои АОЕ навыки. А теперь. Взглянем на пожирателя.
Огненное Дыхание 2400 + х18 х0.8 огня 12 сек кд (АОЕ навык) Огненные Глыбы х12-19 х0.8 огня 8 сек кд (АОЕ навык) Геена Огненная х30 х1.4 огня 70 сек кд (АОЕ навык) То есть весь ДПС пожиратель набирает АОЕ заклинаниями. У него все заклинания – АОЕ, но почему-то, он имеет такой же ДПС как и Повелитель Огня, который имеет 2 АОЕ способности с кд в 4 и 17.5 раза больше чем огненные глыбы Пожирателя. То есть как АОЕ кастер пожиратель В десять раз минимум лучше Повелителя Огня, ибо АОЕ дпс у него больше в миллион раз. Перейдём к третьему пункту. 3) Время убийства мобов/Призыв Мобов. Есть 2 факта: Любой масснюкер с прокаста убивает 70% призывов в игре. Время до следующего призыва мобов всегда больше, чем перезарядка АОЕ способностей Масс Нюкеров. В игре есть 2 типа специализирующихся на убийстве большого скопления мобов героев. Масснюкеры (Повелитель Огня, Пожиратель Огня, Повелитель Льда, Гидромант, Чернокнижник, Некромант, Совух) Физз дд с АОЕ уроном (Захватчик, ДК в тьму) А также есть 2 типа мобов: Мало здоровья, если не убьёшь - умрёшь/получишь урон/дебафф/стан/бафф боссу Среднее количество здоровья, ничего не делает (Пираты) Сейчас стратегия относительно мобов, делающая очень популярных масс нюкеров – при появлении мобов убить их за секунду и ждать следующего появления (АОЕ скиллы то уже откатятся). В такой стратегии ДК и Захват с их АОЕ уроном НИКОГДА не станут популярными как убийцы мобов. Решением будет создание типа мобов, с огромным количеством хп, или же очень часто появляющиеся призывы в течении скажем 40 секунд с особым свойством. Пример из головы: Открыт портал из которого выходят адские гончие раз в 5 секунд на протяжении 45 секунд: Выходит 5 адских гончих за раз. Они бафаются за каждые 4 адские гончие рядом на 5 000 атаки. Но масснюкеры при этом (с уже увеличенными кд АОЕ скиллов) могут дать только ограниченное количество АОЕ скиллов за время жизни портала. Дождаться пока выйдут все мобы и убить их всех разом они тоже не могут, так как никто не переживёт такого баффа. Остаётся брать героев, которые имеют высокий АОЕ ДПС, а это Захватчик (ему только нужно бафнуть время сплеша до времени действия бафа атаки союзникам) и ДК в тьму. Причём создание только таких фаз будет губительно для Масснюкеров. Нужны как мобы которых нужно быстро убить, так и те, которым нужно наносить максимальный ДПС. Но при этом ДПС физз АОЕ дд должен быть выше ДПС-а масснюкеров. 4) Итог. Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей в игре до уровня Повелителя Огня – идеального примера, каким должен быть масс нюкер. Увеличить разрыв между героями наносящими сингл таргет урон и АОЕ урон. Добавить новый тип мобов суммонов, которых не убьёшь за прокаст, но которым нужно наносить максимальный АОЕ дпс, что задействует захвата и дк в тьме
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 10:15 | Сообщение # 20 |
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) большим кд (35 сек и 140 сек)
его порезали до 90 секунд.
Soul: сообщение никак не влияет на пост выше, не является мнением и не содержит смысла. Неточности могут быть сказаны в лс или в дискорде.
Цитата Soul ( ) Увеличить КД на всех АОЕ способностях по типу Повелителя Огня
Идея неочень. КД пламени кей-тара которое я описал выше порезали (то есть сделали меньше, прием) а ты хочешь опять повысить кд? Понятное дело что ты сделал дк и одел его в силу, но это не значит что из-за этого нужно выбрасывать всех масснюкеров чтобы ты на нём поиграть.
Happy?
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 20.07.2019, 11:36 |
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 17:18 | Сообщение # 21 |
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Soul, твой пост не имеет смысла как минимум из-за неправильности множителей. Чекни нынешние множители и пересмотри свой пост. P.s. У пожирателя они тоже другие.
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 20.07.2019, 17:20 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:05 | Сообщение # 22 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
F1rt0vVIbIi, не имеет смысла? И как изменение множителей на текущие добавит смысл в мой пост, если он сейчас не имеет смысла?
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:28 | Сообщение # 23 |
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Soul, ты сравниваешь повела и пожира,акцентируя внимание на том что они дамажат равносильно, хотя пожир при этом имеет АОЕ нюки. Но сейчас у пожира нюки меньше дамажат из-за понерфленных множителей. Ты говоришь, что сейчас персонажи в идеале должны дамажить сингл скиллами, а АОЕ оставлять на мобов. Но мало кому захочется стоять АФК 24/7 в ожидании той самой фазы. К примеру когда я играл на повеле, я дико сгорал от того что мои скиллы имеют кд 76428990653237 лет и поэтому я должен оставлять их на онли фазы. Ты говоришь, что аркан дамажит условных 45к в то время как не имеет ни стана, ни АОЕ нюка, но он имеет 2 нехилых дебаффа и выживаемость за счёт щита+пассивку на мана реген, в то время как пожир с повелом имеют только станы с аое уроном, но ни дебаффа ни выживаемости у них нет. А ведь хороший маг-живой маг. Не? Ты говоришь, что проблема в масс нюкерах, хотя проблема далеко не в них. Проблема в самих боссах. На том же Разельдире выходит овердохрена мобов за раз, которых попросту не успеешь задамажить физ. Уроном потому что помимо нанесения урона тебе ещё и пытаться выжить надо. В то время как масс нюкер может издалека закидывать спеллы не так боясь получить по лицу. И это не масс нюкеры виноваты, это виновата сама карта. Когда в ТБВ1 на балладоре были адекватные мобы(порталы на балладоре) можно было разбирать все физами, но с таким кол-вом суммонов пытаться ковыряться за физ.дд. Ну простите меня, аутизм
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 20.07.2019, 18:34 |
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:54 | Сообщение # 24 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
F1rt0vVIbIi, Согласен на счет мобов. Слишком они не пробиваемые для сплеша. Даже дк в тьму с багом наносит копейки с критов (которые вылетают не так уж и часто в связи с тем, что у дк в силу нету скорости атаки).
P.S. А захват со своими 7 с. сплеша вообще может погулять выйти.
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 20.07.2019, 19:00 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 20.07.2019, 21:43 | Сообщение # 25 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Ты говоришь, что аркан дамажит условных 45к в то время как не имеет ни стана, ни АОЕ нюка, но он имеет 2 нехилых дебаффа и выживаемость за счёт щита+пассивку на мана реген, в то время как пожир с повелом имеют только станы с аое уроном, но ни дебаффа ни выживаемости у них нет. А ведь хороший маг-живой маг. Не? Так я учёл эти дебаффы, у этих дебаффов кд 60 и 90 секунд, а время действия 4 и 5 секунд. В то время как пожир станит на 1 секунду каждые 10 секунд. 10% времени противники в стане.
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Ты говоришь, что проблема в масс нюкерах, хотя проблема далеко не в них. Проблема в самих боссах. На том же Разельдире выходит овердохрена мобов за раз, которых попросту не успеешь задамажить физ. Уроном потому что помимо нанесения урона тебе ещё и пытаться выжить надо. В то время как масс нюкер может издалека закидывать спеллы не так боясь получить по лицу. И это не масс нюкеры виноваты, это виновата сама карта Ты говоришь что проблема только одна, я расписал 3, где одна из них это "карта" как ты говоришь, у меня это "неправильный подход к созданию фаз с призывами". Это комплексная проблема. Нужно разделить масснюкеров и физз аое дд на два лагеря, где первые могут быстро убить мобов со средним количеством хп, но проигрывают по АОЕ дпс-у, а последние выигрывают, и могут сильных противников убить быстрее чем масс нюкеры. Нужно совмещать эти фазы чтобы задействовать и тех и других и всё будет хорошо.
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 10:47 | Сообщение # 26 |
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Не знаю как увеличение кд скажется на геймплее за магов, но менять что-то надо, это точно. Предложение Соула от части решит извечную проблему с пиком состава из одних магов. Единственное, не будет ли проблем из-за таких больших КД на той же зелёной саламандре, ведь сейчас ее никто не воспримет всерьез, а после такого изменения может оказаться так, что все АОЕ скиллы были потрачены на первых энтов. Но тут скорее надо просто договориться заранее, кто и что кастует на них. Так что в целом, предложение Соула достойное. P.s. это не соул меня переубедил, это я сам так решил
Здесь должна быть подпись.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 11:01 | Сообщение # 27 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi ( ) Единственное, не будет ли проблем из-за таких больших КД на той же зелёной саламандре, ведь сейчас ее никто не воспримет всерьез, а после такого изменения может оказаться так, что все АОЕ скиллы были потрачены на первых энтов. Приостановить дпс чтобы подождать отката АОЕ скиллов?
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 12:32 | Сообщение # 28 |
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Soul, больше всего в этой игре я ненавижу стоять афк и ждать пока у скилов кд спадет. А если это будет у всех магов, я все сейвы магов в помойку выброшу.
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 13:04 | Сообщение # 29 |
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Soul, после слов ильдарина ты просто ОБЯЗАН довести эту тему до конца xD
iL-dar : оффтоп, +20%.
Здесь должна быть подпись.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 22:06 | Сообщение # 30 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно. Если только итерировать одни и те же решения, ты получишь Тёмную Башню, в то время как я пытаюсь сделать каждого босса по-своему интересным и уникальным. По твоему предложению в целом получается, что ты предлагаешь запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива и ещё сделать всё это жёсткой привязкой к двум ролям.
Цитата Soul ( ) ДПС физз дд с АОЕ уроном по большому скоплению мобов должен быть минимум в 2 раза больше ДПС-а масснюкеров, потому что Масснюкеры имеют прокаст, который за короткий промежуток времени может вынести мобов, как мусор из дома. Довольно узко, как Ильдар про 400 атаки vs 100 брони. У тебя не каждый босс рейда имеет суммонов для масснюкеров и не только масснюкер может справиться с суммонами (хотя эффективность у него в разы выше будет), значит в целом эффективность масснюкера в рейде ниже, чем ты считаешь. В твоём примере, если Аркан - х2, а Пожир - х1 по дпсу, но только 1 из двух боссов имеет суммонов, суммарно коэффициенты полезности станут Аркан -х4 (2 за дпс первого босса, 2 за дпс второго босса), Пожир - х3 (2 за эффективность равносильную аркану на первом боссе по твоей теории, 1 за эффективность в 2 раза меньше на втором боссе). Наличие у масснюкера станов и дебаффов компенсируем утверждением "не только масснюкер может справиться с суммонами". Итого текущая разница в дпсе верна, по моему мнению.
Цитата Soul ( ) В такой стратегии ДК и Захват с их АОЕ уроном НИКОГДА не станут популярными как убийцы мобов. Решением будет создание типа мобов, с огромным количеством хп, или же очень часто появляющиеся призывы в течении скажем 40 секунд с особым свойством. Ты так пишешь, будто это единственное, чем они могут и должны заниматься и это должно быть повсеместно. С тем же успехом у каждого босса можно засандалить место, куда Лесная Колдунья обязательно должна поставить свой котёл, чтобы пройти фазу, другие варианты пройти фазу очень проблематичны.
Твои рассуждения в целом довольно логичны и последовательны и были бы даже 99.9% актуальны, если бы героев было столько, сколько слотов для игроков, каждый был бы заточен ровно под одно действие и это действие в свою очередь обязательно ожидалось бы от каждого босса (почему не рейда? - потому что с каждым последующим боссом актуальным остаётся только он в согласно твоей теории крафта). Насколько интересной была бы игра, если не брать во внимание кол-во героев? - Не очень, ведь сценарий прохождения босса единообразен и не требует проработки со стороны команды. Тбв - довольно вольная игрушка и тем и привлекательная, ты можешь считать, что тебе нужна тёмка и набирать 10 стаков Ворчуна до смены танка, можешь брать трёх гидромантов на Девистразу или заступов и пней на Карагара, 2 масс-хилов, чтобы хилить после каждой волны Грозы как нубас
Сценариев прохождения игры довольно много и лучший субъективно далеко не всегда является лучшим объективно, но зато он твой (Руси).
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|