Призывы Боссов.
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 22:37 | Сообщение # 31 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Цитата UltimateFenix ( ) Если только итерировать одни и те же решения, ты получишь Тёмную Башню, в то время как я пытаюсь сделать каждого босса по-своему интересным и уникальным.
Ты как будто выборочно читаешь:
Цитата Soul ( ) Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно. Феникс взял нанесение дополнительного урона, я предложил иное:
Цитата Soul ( ) Добавить Ворчуну ауру с 600 АОЕ условно "Капитан Близко, РАБОТАЕМ". Рядом с капитаном пираты пытаются отличиться и приобретают 100% допольнительной скорости атаки и атаки.
Это что, не уникальный эффект? Или ты хочешь сказать что это геймплейно неправильно? Или скучно? Есть задача - не дать танку танчить одновременно мобов и босса. Путей решения этой задачи миллион, я не говорил о том что нужно брать то же самое что ты сделал на Саламандре.
Цитата UltimateFenix ( ) по твоему предложению в целом получается, что ты предлагаешь запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива и ещё сделать всё это жёсткой привязкой к двум ролям.
Не мог бы ты процитировать где я предлагаю "запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива"? Я предлагаю создавать суммонов в дальшейшем правильно, а не так как они сейчас сделаны на Ворчуне. Когда можно столько интересных взаимодействий и решений найти с пиратами, вывести из тени абсолютно неиграющих персонажей (захватчик и дк в силу) ты просто делаешь рандомный спавн пиратов с не связанными друг с другом способностями. Просто мобы, которых нужно убить. А теперь подумай что будет если сделать следующее (пример с Ворчуном): Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей, включая Q Рыцаря Смерти, но перекачать потерянный ДПС в сингл таргетные скиллшоты, оставляя точечный ДПС на том же уровне. Сделать соотношение АОЕ ДПС-а Захватчика и ДК в силу относительно сильнейшего Масс Нюкера на данный момент 2 к одному.
Убрать стаки на Ворчуне и освободить один слот от танка. Спустя 5 секунд после появления Ворчуна спавнить с одной из сторон раз в 2 минуты 8 элитных пиратов, которые можно убить только за 4 полных прокаста Пожирателя/Повелителя в сборке уровня Разельдир. Оповещать о стороне появлении (Нос - лево, Кокпит - центр, Корма - право) будет гоблин за штурвалом. Добавить боссу способность ускоряющую его и дающую ему атаку если элитные пираты находится в радиусе 700 от них/добавить мобам способность ускоряющую их и дающую им атаку если босс находится в радиусе 700 от них. Убрать остальные призывы на этом боссе. ... Profit. На наге можно наоборот добавить мобов, которые взрываются АОЕ в радиусе 100200130123 если их не убить за 6 секунд. Настроить им хп на уровне полного прокаста Повела/Пожира. Тут уже понадобятся Масс Нюкер. Имея 2 босса мы уже задействовали 1 Масс Нюкера и 1 оффтанка. Без них пройти можно? Я думаю это возможно, но это дополнительные палки в колёса. Это как проходить без танка. В целом возможно, но надо-ли? Да. Так это и работает. Ты создаёшь фазы для контретных типов. Будь то Масс-Нюкер, Оффтанк, Танк, Хиллер, Саппорт, Дебаффер. Не важно. Так и строится интересный геймплей. Так задействуются персонажи. Давайте. Попробуйте поспорить со мной.
Цитата UltimateFenix ( ) Ты так пишешь, будто это единственное, чем они могут и должны заниматься и это должно быть повсеместно. С тем же успехом у каждого босса можно засандалить место, куда Лесная Колдунья обязательно должна поставить свой котёл, чтобы пройти фазу, другие варианты пройти фазу очень проблематичны.
Я тебя не понимаю. Ты создал захватчика и дал ему способность сплеша. Какой в ней вообще смысл, если ей нет применений в рейде. Ты думаешь она хоть сколько нибудь полезна относительно любой из способностей Пожирателя, особенно 30% что были раньше. Даже 70% мало, не думаю что хватит 100%, но нужно менять, тестить и анализировать. Ты всегда говорит что нужно разделять функционал. Но какой смысл в этом функционале, если есть персонаж который делает то же самое в 10 раз лучше? Ты утверждал что Оффтанки и Масснюкеры будут намного больше задействованы в TBW II. С Масс нюкерами получилось. Осталось чуть-чуть. Руку протянуть и готово. То что я предлагаю это уже не перелопатить каждый предмет в игре Феникс и изменить ему характеристики, это монотонная работа уже сделана. То что я предлагаю сделать не составляет труда. Просто подредактировать зависимости, увеличить КД, переделать немного Нагу и Ворчуна и если планируешь создавать Боссов с призывами в будущем, следовать советам которые я описал. Это сделает боссов интереснее и вернёт в игру двух персонажей. Разве это плохо? Цифры я тебе кинул в дискорд.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:09 | Сообщение # 32 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Soul, В целом согласен, но... 1) Зачем менять нагу? Мы вроде хотели разных боссов. 2) Мне не нравится повышение кд у аое скилов и особенно повышение кд у дк.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:12 | Сообщение # 33 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) Ты как будто выборочно читаешь нет, конечно, надо внедрять, речь о частоте повторения, а не о способах.
Цитата Soul ( ) Это что, не уникальный эффект? Или ты хочешь сказать что это геймплейно неправильно? Или скучно? не, эта идея прикольная, механику заюзаю на будущих боссах
Цитата Soul ( ) Я предлагаю создавать суммонов в дальшейшем правильно, а не так как они сейчас сделаны на Ворчуне. Когда можно столько интересных взаимодействий и решений найти с пиратами, вывести из тени абсолютно неиграющих персонажей (захватчик и дк в силу) ты просто делаешь рандомный спавн пиратов с не связанными друг с другом способностями. Просто мобы, которых нужно убить. хорошо, подход в будущем будет скорректирован в плане способов
Цитата Soul ( ) Понизить увеличить перезарядку всехй а?
Цитата Soul ( ) Понизить увеличить перезарядку всехй АОЕ способностей, включая Q Рыцаря Смерти, но перекачать потерянный ДПС в сингл таргетные скиллшоты, оставляя точечный ДПС на том же уровне. но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него)
Цитата Soul ( ) Убрать стаки на Ворчуне и освободить один слот от танка. насчёт этого я уже ответил, я не освобожу в текущем контенте слот от второго танка.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:15 | Сообщение # 34 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам. Не особо помогает (разве что ты взял фулл захвата, чтобы покачать челов).
Цитата UltimateFenix ( ) долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него) Не заметил. Может быть из-за того что нам хочется брать персонажа, который может убивать мобов, а не "доливать" урон в них.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:35 | Сообщение # 35 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) а? Там "Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей". Боже, уже засыпаю на клаве.
Цитата UltimateFenix ( ) нет, конечно, надо внедрять, речь о частоте повторения, а не о способах. Ну, смотри сам
Цитата UltimateFenix ( ) но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него) Если бы тебе доказывали что дважды два 5, ты бы отстал?
Цитата UltimateFenix ( ) насчёт этого я уже ответил, я не освобожу в текущем контенте слот от второго танка. А тут поподробней можно? Интрига прям. В текущем нет, а в будущем да.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 24.07.2019, 06:33 | Сообщение # 36 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата sudalut ( ) Soul, В целом согласен У меня основная проблема всегда состоит в том чтобы донести свои мысли до других. Если другие поймут, они сами захотят внедрить её уже без меня.
Цитата sudalut ( ) но...
Но у меня не всегда получается донести идеи. Одна из причин - люди не хотят внимательно читать:
Цитата sudalut ( ) 1) Зачем менять нагу? Мы вроде хотели разных боссов.
Цитата Soul ( ) На наге можно наоборот добавить мобов, которые взрываются АОЕ в радиусе 100200130123 если их не убить за 6 секунд. Настроить им хп на уровне полного прокаста Повела/Пожира. Тут уже понадобятся Масс Нюкер. Имея 2 босса мы уже задействовали 1 Масс Нюкера и 1 оффтанка. Порой меня начинает коробить. Особенно когда я пишу пост в котором пережевываю и дроблю идею внедрения, но читающий, как капризный годовалый ребёнок выплёвывает всю эту перемолотую консистенцию:
Цитата sudalut ( ) 2) Мне не нравится повышение кд у аое скилов и особенно повышение кд у дк.
Цитата Soul ( ) Ну в общем АОЕ ДПС пожира в 3 раза выше АОЕ ДПС-а ДК в силу (при 400% аса). Как думаете, если ничего не менять с АОЕ ДПС-ом обычное изменение фаз как-то поможет дать популярность ДК в силу или Захвату? sudalut, держи в голове 2 вещи. 1) АОЕ ДПС - это то как быстро ты можешь убить стак мобов в одном месте. 2) Nuke Damage - это максимальный урон который ты можешь влить в короткий промежуток времени. АОЕ ДПС ДК сейчас составляет 7 142 урона в сильнейшем шмоте в баланс, со шлемом ненависти, плащём на лёд с арка, мечом с Разельдира, нагрудником разрушителя. Весь этот дпс мы получаем с Q навыка. У Пожира же дпс в это же время равняется 25068. Это значит, что убивает мобов он быстрее. Просто быстрее. Зачем в этом случае нужны дк и захват? Если не менять кд АОЕ скиллов он так и будет убивать мобов быстрее чем 2 мили дд героя. А это неправильно в концептуальном плане изначально. О Nuke уроне я вообще молчу. Сейчас у магов и Nuke урон огромный и АОЕ ДПС (особенно у пожира, у повела ещё куда ни шло). Тогда как захват с дк в тьму сосут лапу. И обычное изменение фаз не поможет, потому что даже если сделать мобов которые получают только физ урон - дк пролетит, ибо криты маг урон. А значит нужно понижать АОЕ ДПС магов, и увеличивать мили дд. Чтобы конечное соотношение было 2 к 1, где 1 - сильнейший масснюкер, то есть пожир. Я хочу чтобы мили АОЕ дд были специализированы на АОЕ дпсе, а Масснюкеры на Nuke уроне. Так как оно и должно быть. Без уменьшения кд ты этого не добьёшься. UltimateFenix, ты ничего не ответил по поводу уменьшения АОЕ ДПС-а магов.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Среда, 24.07.2019, 07:38 | Сообщение # 37 |
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) Nuke Damage
Мб все же Burst Damage?
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 24.07.2019, 07:50 | Сообщение # 38 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Legazy ( ) Мб все же Burst Damage? Да, он самый... Меня Феникс покусал просто, он впервые его так назвал:
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Среда, 24.07.2019, 11:04 | Сообщение # 39 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) АОЕ ДПС ДК сейчас составляет 7 142 урона в сильнейшем шмоте в баланс, со шлемом ненависти, плащём на лёд с арка, мечом с Разельдира, нагрудником разрушителя. Да мы можем собраться в баланс и наносить много урона первым скилом, но тогда у нас будут страдать наши обычные криты. Я не понимаю зачем ты все aoe нюки сгребаешь под одну гребенку. Хорошо, соглашусь, кому-то может и стоит увеличить кд на аое способности, но зачем увеличивать вообще все.
Ты хочешь увеличить кд трепету смерти до 45 секунд. А я повторю, что эта способность - агр. Нельзя так сильно увеличивать кд способности с агром.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 24.07.2019, 20:04 | Сообщение # 40 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата sudalut ( ) Ты хочешь увеличить кд трепету смерти до 45 секунд. А я повторю, что эта способность - агр. Нельзя так сильно увеличивать кд способности с агром. Перечисли мне все фазы и моменты где тебе нужен агр на ДК с меньше чем 45 секунд кд.Цитата sudalut ( ) Хорошо, соглашусь, кому-то может и стоит увеличить кд на аое способности, но зачем увеличивать вообще все.
Окей. Придётся считать АОЕ дпс всех магов. Ладно, без проблем. На выходных займусь этим.
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Среда, 24.07.2019, 21:28 | Сообщение # 41 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul ( ) Перечисли мне все фазы и моменты где тебе нужен агр на ДК с меньше чем 45 секунд кд. Изи. Духи на огненной саламандре, духи на зеленой саламандре, пираты ворчуна.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 24.07.2019, 22:01 | Сообщение # 42 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
sudalut, и там и там можно изи подождать пока откатится, на пиратах я вообще предлагал раз 2 минуты
|
|
|
|