[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
Призывы Боссов.
Soul
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 01:25 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline


Хотелось бы побеседовать о роли оффтанков и их слабой популярности.

Перерабатывая предметы я уделил особое внимание понижению защиты предметам на магов и ловкачей, таким образом явно увеличив разницу между оффтанками и остальными. Логически всё сделано правильно, никакой егерь и кот не сможет танчить аддов. На данный момент мы имеем только одного ярко выраженного оффтанка. Так как он таким и создавался - Рыцарь Смерти. По концепции он был бы идеальным пиком в рейде где дохрена аддов, та же битва в океане. Однако нет. Его пик там не имеет никакого смысла и этому есть 2 3 причины:
1) Механика босса вынуждает брать двух мейн танков для того чтобы меняться и переживать стаки босса. Так что всегда есть 1 танк в резерве, который собственно и пытается собрать всех мобов воедино и сагрить чтобы затем их убили.
2) Мобы спавнятся рандомно по краям всей арены битвы что делает невозможным их агр.
3) Из третьего пункта вытекает что плюхи будут получать те самые маги и коты с лучницами, которым я специально резал защиту и из-за чего они теперь постоянно дохнут. НО ЭЙ, НЕ Я ПРИДУМЫВАЛ ЭТИ ФАЗЫ.
У феникса довольно мало опыта игры за танков/оффтанков, однако я вижу очень интересные идеи для того чтобы танкам было чем заняться во время рейда. Тут нужно привести великолепный, но не идеальный пример интересного геймплея игры на танке - Люксора. Водить Ворчуна по арене мне тоже очень нравится. Мне нравится что ты должен это делать правильно, уже сейчас люди скорее доверят водить Ворчуна на бочках мне чем менее опытным танкам, ибо я прекрасно чувствую персонажа и делаю экскурсию боссу по кораблю понятно и аккуратно. Такие фазы прекрасны по своей сути, просто великолепны. НО - КАК ЖЕ БЕСЯТ ЭТИ ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ БУХИЕ ПО ВСЕЙ АРЕНЕ. Боже это просто максимально неправильный ход.
Как исправить ситуацию конкретно с Ворчуном.
1) Убрать чёртовы стаки.
Вместо них сделать ещё одну фазу - выпить Рома


Раз в 30 секунд Капитан Ворчун выпивать Ром, что увеличивает его размер на 5 секунд и делает его невосприимчивым к оглушениям, увеличивает скорость атаки на 200% и атаку на 10000. Мощь Гор в общем.
2) Добавить Ворчуну ауру с 600 АОЕ условно "Капитан Близко, РАБОТАЕМ". Рядом с капитаном пираты пытаются отличиться и приобретают 100% допольнительной скорости атаки и атаки.
3) Самое главное. Добавить неуязвимого NPC моба который говорит с какой стороны придут мобы. Пусть тот же Реззак, который за штурвалом спустится на палубу и за 5 секунд до появления пиратов на корабле предупреждает игроков где они появятся. 3 значения: ОНИ ЛЕЗУТ НА НОС (лево относильно арены), ОНИ ЛЕЗУТ В КОКПИТ (центры арены), ОНИ ЛЕЗУТ С КОРМЫ (правая часть арены). Да, теперь мобы не появляются по всей арене сразу и не сбривают людей которые одеты в фулл рейтинг.
4) Увеличить интервал между спавном пиратов на 30 секунд.
Что это даст?
1) Уберёт необходимость брать двух танков в рейд, что увеличит разнообразие героев в рейде.
2) Заставит танков двигаться ещё больше:
Из-за ауры "Капитан Близко, РАБОТАЕМ" танк всегда должен вести босса в обратную сторону от мобов.
3) Уберёт необходимость магам/дд брать предметы на танков.
4) Фаза выпить Рома будет неким тестом на возможность убийства этого босса. Во время его бафа станы не работают, вопрос только в степени одетости танков и хилов. Если они одеты слабо - нечего вам делать в этом рейде. Идите одевайтесь.

В общем вот правила, которым нужно следовать чтобы делать боссов с нормальными суммонами:
  • Слушать дядюшку Соула.




 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 01:47 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
На данный момент мы имеем только одного ярко выраженного оффтанка.


ты можешь одеть монаха в танка или пала и взять несколько соответствующих предметов
Цитата Soul ()
Механика босса вынуждает брать двух мейн танков для того чтобы меняться и переживать стаки босса.


вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой, но т.к. никто этого не делал и даже не пробовал, то на это было положено.
Цитата Soul ()
КАК ЖЕ БЕСЯТ ЭТИ ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ БУХИЕ


яркий намёк на мат +20%

Я воспользуюсь твоей первой идеей.

Открыто заново по просьбе автора. Вся конкретика на данный момент ОТКЛОНЕНА


всё когда-нибудь кончается
 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 03:19 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Soul, я почти полностью с тобой согласен. Босс выглядит неплохим, но по словам одного Чела это первый босс и он "легкий". Хочу прокомментировать эти факторы.

Цитата Soul ()
1) Механика босса вынуждает брать двух мейн танков для того чтобы меняться и переживать стаки босса. Так что всегда есть 1 танк в резерве, который собственно и пытается собрать всех мобов воедино и сагрить чтобы затем их убили.


Вот читаю я это и даже сказать нечего, так и есть. Босс который вызывает мобов, которые по идее должен танчить второй оффтанк, но зачем он нужен? Мобов легче танчить второму.

Цитата UltimateFenix ()
ты можешь одеть монаха в танка или пала и взять несколько соответствующих предметов


Теперь читая это, я абсолютно здесь не согласен. Ну возьмем вместо второго танка, ДК в танка. Я в новый рейд ходил только на Пеньке и вообще представления не имею как этот ДК или Пал в танка, про маношку я молчу, будут танчить босса, они выдержут пару секунд или пару стаков, потом будет задержка хила Пенька и умрут.

Цитата Soul ()
2) Мобы спавнятся рандомно по краям всей арены битвы что делает невозможным их агр.


Еще хотелось бы отметить недавний момент, Мишка(Соул) сагрил мобов и тем самым случайно сагрил босса, что привело к сливу. Да, кто-то скажет так возьми оффтанка и агри. Но как я писал выше их не возьмут. Мы наверно перепробовали все составы и я знаю о чем говорю. Есть шмотка с ворчуна которая агрит 3-х мобов. НО я считаю абсолютным бредом тот факт, что сначала нужно выбить с этого босса шмот? чтобы его же и убить потом. xDDD

Цитата Soul ()
3) Из третьего пункта вытекает что плюхи будут получать те самые маги и коты с лучницами, которым я специально резал защиту и из-за чего они теперь постоянно дохнут. НО ЭЙ, НЕ Я ПРИДУМЫВАЛ ЭТИ ФАЗЫ.


Я как человек который не особо выпендривается в плане шмота, могу себе позволить одеть одну шмотку на танка при этом я не теряю много урона или захила, в частности я так делаю на Пале и Пеньке, не вижу в этом особой проблемы. Тут все зависит от того где ты будешь стоять и как будешь контролить. Но думаю что стоить хотя бы уменьшить зону появление этих мобов и сделать например по разным краям коробля сейв зону.

Цитата Soul ()
У феникса довольно мало опыта игры за танков/оффтанков, однако я вижу очень интересные идеи для того чтобы танкам было чем заняться во время рейда. Тут нужно привести великолепный, но не идеальный пример интересного геймплея игры на танке - Люксора. Водить Ворчуна по арене мне тоже очень нравится. Мне нравится что ты должен это делать правильно, уже сейчас люди скорее доверят водить Ворчуна на бочках мне чем менее опытным танкам, ибо я прекрасно чувствую персонажа и делаю экскурсию боссу по кораблю понятно и аккуратно. Такие фазы прекрасны по своей сути, просто великолепны. НО - КАК ЖЕ БЕСЯТ ЭТИ ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ БУХИЕ ПО ВСЕЙ АРЕНЕ. Боже это просто максимально неправильный ход.


Да, я тоже был рад когда увидел, что добавили босса на котором от танков многое зависит. Прямо как тогда, когда на танке надо было крутиться вокруг Балладора во время рубиков, но потом это убрали и сделали легким(но не важно). Короче добавил интересную вещь и снова испортил появлением бесконечных бомжей.

Цитата Soul ()
Как исправить ситуацию конкретно с Ворчуном.


Далее боюсь не согласиться. Думаю стоит оставить все фазы, просто нужно подредактировать и подстроить их по человеческим факторам. Лично мне все нравится, я получаю удовольствие играя на Пеньке, а не засыпаю от скуки и жду пока скажут нажать рес.


 
ArtxanteR
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 03:27 | Сообщение # 4
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: ArtxanteR
Сообщений: 87
Награды: 29
Статус: Offline

Цитата UltimateFenix ()
вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой, но т.к. никто этого не делал и даже не пробовал, то на это было положено.
 
Зделайте всё по нармальному это же игра для всех или выпушен только для тбв тима? для Руси и нам? зделайте так что бы челики который заходит ладно не все но хоть каждый 3-из них считали игру играбельным Это как будто кошки мышки соревнования между разрабов тбв2 и командой Тбв так не делается в последний момент кроме тбв команды не кто не какой пати даже нормально не сможет проходит огра или пешеру это мое мнения если вы хотите чтобы ваша игра процветала и в ней играли много народа зделайте так чтобы было всем проше более-менее проше если не хотите конечно в ней играли вечно и только 10 игроков из тбв команды


 
Soul
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 08:39 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
ты можешь одеть монаха в танка или пала и взять несколько соответствующих предметов

Монаха в танка? А какой в этом смысл? Где ему брать ману при сборке в танка? Ему за удар будет по 1 500 маны отниматься, недолго он танчить сможет.
Цитата UltimatePasha ()
Теперь читая это, я абсолютно здесь не согласен. Ну возьмем вместо второго танка, ДК в танка. Я в новый рейд ходил только на Пеньке и вообще представления не имею как этот ДК или Пал в танка, про маношку я молчу, будут танчить босса, они выдержут пару секунд или пару стаков, потом будет задержка хила Пенька и умрут.


Паладин подходит да, но ты не учитываешь один самый главный фактор, который важен любому оффтанку - агр. Ты можешь себе позволить не давать им агр только в случае, если мобы появляются закономерно:
Цитата Soul ()
Самое главное. Добавить неуязвимого NPC моба который говорит с какой стороны придут мобы. Пусть тот же Реззак, который за штурвалом спустится на палубу и за 5 секунд до появления пиратов на корабле предупреждает игроков где они появятся. 3 значения: ОНИ ЛЕЗУТ НА НОС (лево относильно арены), ОНИ ЛЕЗУТ В КОКПИТ (центры арены), ОНИ ЛЕЗУТ С КОРМЫ (правая часть арены). Да, теперь мобы не появляются по всей арене сразу и не сбривают людей которые одеты в фулл рейтинг.

В ином же случае, это никакой не офттанк, так как он не может защитить союзников сагря мобов. Поэтому я и привёл в пример Дк.

Цитата UltimateFenix ()
вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой

Ну пойди, потанчи Арка со 100 000 магической атаки паладином или дк с тяжёлой защитой. Или ты считаешь что коты и монахи могут их танчить? Насчёт Девистразы - тоже самое. Для комфортной игры танк сначала должен её сагрить и отвести в центр арены, как ты не на втором танке переагришь её на оффтанка? Специально брать ведьму? Чтобы она забивала полиморфом босса в угол, но сбивала агр? Или Льду, чтобы получить после агра плюху и подохнуть?
Цитата UltimateFenix ()
Открыто заново по просьбе автора. Вся конкретика на данный момент ОТКЛОНЕНА

Но ведь не вся:
Цитата UltimateFenix ()
Я воспользуюсь твоей первой идеей.

Мне кажется когда ты отклоняешь идею, которую человек сформулировал постоянно думая над проблемой, которую он видит на практике - ты должен указать почему она неподходит, ясно указать автору в чём он неправ. Ты не указал проблемы моих идей, а значит справедливо будет не отклонять идеи. Я знаю только одну причину почему ты не хочешь их принимать - тебе придётся рефакторить собственный код.

Цитата UltimatePasha ()
Есть шмотка с ворчуна которая агрит 3-х мобов. НО я считаю абсолютным бредом тот факт, что сначала нужно выбить с этого босса шмот? чтобы его же и убить потом. xDDD


Да, ты прав. Это действительно неразумно, в будущем с введением крафта многие подобные проблемы отпадут сами собой.
Цитата UltimatePasha ()
Я как человек который не особо выпендривается в плане шмота, могу себе позволить одеть одну шмотку на танка при этом я не теряю много урона или захила, в частности я так делаю на Пале и Пеньке, не вижу в этом особой проблемы.

Ну это просто не правильно. Боссы и фазы должны быть сделаны таким образом чтобы ты был в фулл рейте и инте как и светка/паладин/гидромант и вы вдвоём могли еле еле захилить урон от босса в танка на критичных фазах. Но это уже вопросы минибаланса.
Цитата UltimatePasha ()
Далее боюсь не согласиться. Думаю стоит оставить все фазы, просто нужно подредактировать и подстроить их по человеческим факторам. Лично мне все нравится, я получаю удовольствие играя на Пеньке, а не засыпаю от скуки и жду пока скажут нажать рес.

Перечитай мои фазы. Там ты тоже не будешь засыпать так как ты должен будешь всегда двигаться и захиливать танка на "выпить Рома". А по поводу того что сейчас:
Цитата 19stalker92 ()
Зделайте всё по нармальному это же игра для всех или выпушен только для тбв тима? для Руси и нам? зделайте так что бы челики который заходит ладно не все но хоть каждый 3-из них считали игру играбельным Это как будто кошки мышки соревнования между разрабов тбв2 и командой Тбв так не делается в последний момент кроме тбв команды не кто не какой пати даже нормально не сможет проходит огра или пешеру это мое мнения если вы хотите чтобы ваша игра процветала и в ней играли много народа зделайте так чтобы было всем проше более-менее проше если не хотите конечно в ней играли вечно и только 10 игроков из тбв команды

Я боялся писать прямо. Рад что мои мысли выразил другой человек. Не согласен только насчёт огра. Он сейчас идеальный. Насчёт Девистразы и Арка - им нужен явный реворк. Позже опишу свои предложения в шапке темы.


 
sudalut
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 09:17 | Сообщение # 6
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Босс получился с техничными фазами, а именно очень скучный. Когда мы только начали его осваивать и он получал доп урон, мы все гадали от чего же зависят стаки урона. В итоге это оказалась банальное набивание урона. Реззак просто стоит за штурвалом и ни чего не делает и не помогает в битве с боссом. У него есть пассивка, которая опять таки ничего не делает. Пара интересных фаз. 

И этот крюк Ворчуна, он заставляет нас обязательно брать станы и дебафы на ас. Без них босса пройти просто не возможно.


Сообщение отредактировал sudalut - Понедельник, 08.07.2019, 09:23
 
gameliton
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 11:25 | Сообщение # 7
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
UltimateFenix
Цитата UltimateFenix ()
можешь одеть монаха в танка

Нет не можешь. Что бы танчить через его скил с уворотами тебе надо полностью менять весь билд. 75% миссов это тебе не щит аркана, так что пару попаданий и ты труп. Думаешь одевшись в "танка" у тебя хп возрастет? Ничего подобного, ведь для такого билда надо иметь шмотки с приоритетом в кол-во маны, желательно максимально. Какой либо баланс между хп и мп соблюсти ты не сможешь, так как шмот не позволяет. А что делать если все же удалось все атаки задоджить, откуда у тебя появится фул мана? Скажешь что с медитации, но где её прожимать если ты потратил концентрацию на сами увороты? А искать место для отхила просто приведет тебя к вайпу. А про то что другие скилы станут бесполезными, это я вообще молчу. Так что помогать танчить нашему танку вообще нету смысла, а на роль офф танка для мобов мы не выйдем без агра.



Дроп()Луты()Квесты
 
aondlo11
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 11:36 | Сообщение # 8
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Soul ()
2) Мобы спавнятся рандомно по краям всей арены битвы что делает невозможным их агр.
3) Из третьего пункта вытекает что плюхи будут получать те самые маги и коты с лучницами, которым я специально резал защиту и из-за чего они теперь постоянно дохнут. НО ЭЙ, НЕ Я ПРИДУМЫВАЛ ЭТИ ФАЗЫ.


Я вот полностью согласен, не знаю какие аргументы нужно привести чтобы было понятно что это - бред.
Цитата Soul ()
3) Самое главное. Добавить неуязвимого NPC моба который говорит с какой стороны придут мобы. Пусть тот же Реззак, который за штурвалом спустится на палубу и за 5 секунд до появления пиратов на корабле предупреждает игроков где они появятся. 3 значения: ОНИ ЛЕЗУТ НА НОС (лево относильно арены), ОНИ ЛЕЗУТ В КОКПИТ (центры арены), ОНИ ЛЕЗУТ С КОРМЫ (правая часть арены). Да, теперь мобы не появляются по всей арене сразу и не сбривают людей которые одеты в фулл рейтинг.


Вот это ведь очень интересно - больше челиков будут следить за игрой а не только за 1-ой составляющей (как светки которые просто хилят и даже не видят где челиков ресать) + танку/офтанку нужно будет еще активней работать, а главное, на физах и магах выживешь ты или нет будет зависить от того следишь ли ты за игрой и контролишь персонажа, а не от того насколько тебе повезло и заспавнился ли костолом рядом с тобой или нет.

Цитата Soul ()
В общем вот правила, которым нужно следовать чтобы делать боссов с нормальными суммонами:
Слушать дядюшку Соула.


Пока что еще не видел идей соила которые были бы глупые/дизбалансные/скучные, поэтому соглашусь.




"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Понедельник, 08.07.2019, 11:40
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 11:52 | Сообщение # 9
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
ты можешь одеть монаха в танка или пала и взять несколько соответствующих предметов
Это только твоя теория, не так ли? На деле все совсем по другому, к примеру как долго паладин или монах смогут принимать урон от исчадий тьмы на Разельдире? Правильно. Их снесет за пару ударов, а за ними и остальные посыпятся. Про арка и писать не буду.

В остальном сказать не могу, ибо возможности сейчас рейдить нет и собственно новый рейд я видел только на стриме профсоюза. Но как я понял без 2 танка никак из-за возможности босса накапливать урон.
Цитата Soul ()
Убрать чёртовы стаки.
Вместо них сделать ещё одну фазу - выпить Рома

Цитата Soul ()
Самое главное. Добавить неуязвимого NPC моба который говорит с какой стороны придут мобы. Пусть тот же Реззак, который за штурвалом спустится на палубу и за 5 секунд до появления пиратов на корабле предупреждает игроков где они появятся. 3 значения: ОНИ ЛЕЗУТ НА НОС (лево относильно арены), ОНИ ЛЕЗУТ В КОКПИТ (центры арены), ОНИ ЛЕЗУТ С КОРМЫ (правая часть арены). Да, теперь мобы не появляются по всей арене сразу и не сбривают людей которые одеты в фулл рейтинг.
предложения соула решают эту проблему, появится возможность избавиться от 2 танка.

Вообще, когда я только увидел новый рейд я недоумевал, почему во время убийства боссов взаимодействия с Реззаком нулевое. Вот какой капитан будет смотреть как убивают его союзников? Да, если не менять статы самого Реззака то это откроет множество абузов и прочего, но ведь понерфить сами статы не проблема.


Здесь должна быть подпись.
 
SUPerPROff
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 13:00 | Сообщение # 10
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
ты можешь одеть монаха в танка или пала и взять несколько соответствующих предметов

Тоже поворошу эту тему, монах в танkа это просто условность ибо нету предметов на хп мп защиту собираясь в оффтанkа урона будет чуть больше чем 0, плюс нету агра kоторый с нынешними призывами очень kритичен, шапkа люkcора не решает проблему.

Предложения Соила с определенными местами выхода мобов отчасти решит проблему смерти тонkих героев и подымит полезность и нужность оффтанkов в рейде.


Кря кря кубий
 
TBW
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 18:40 | Сообщение # 11
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата Soul ()
1) Убрать чёртовы стаки.Вместо них сделать ещё одну фазу - выпить Рома

Ну не :с
На мой взгляд Ворчуну надо немного порезать его изначальное сопротивление (не буду говорить почему, просто надо хД), понерфить немного бравых пиратов которые выползают со всех сторон (я про костолома, ну уж очень он силён со своим минус армором), а по поводу стаков просто больший разбег между стаками.
Крч надо ещё побегать порейдить, но пока вот только эти моменты меня бесят х)
Цитата SUPerPROff ()
шапkа люkcора не решает проблему.


Есть ещё 1 шмотка(теперь уже)

Добавлено (08.07.2019, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата UltimateFenix ()
вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой, но т.к. никто этого не делал и даже не пробовал, то на это было положено.

нууу сегодня немного по другому от бочек мансить попробуем есть 1 идея, если прокатит может и выйдет


 
Soul
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 20:04 | Сообщение # 12
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата TBW ()
Ну не :с
На мой взгляд Ворчуну надо немного порезать его изначальное сопротивление (не буду говорить почему, просто надо хД)


TBW, Иванушка, мы тебе же лучше делаем, просто сиди на попе ровно и жди пока мы тут разберёмся с: Феникс уже принял моё предложение по изменению фазы стаков, успокойся)
Цитата SUPerPROff ()
Предложения Соила с определенными местами выхода мобов отчасти решит проблему смерти тонkих героев и подымит полезность и нужность оффтанkов в рейде.


Цитата F1rt0vVIbIi ()
предложения соула решают эту проблему, появится возможность избавиться от 2 танка.


Цитата aondlo11 ()
Пока что еще не видел идей соила которые были бы глупые/дизбалансные/скучные, поэтому соглашусь.


Цитата aondlo11 ()
Я вот полностью согласен, не знаю какие аргументы нужно привести чтобы было понятно что это - бред.


Во всё что я делаю я вкладываю всю свою душу.


 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 21:35 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Феникс уже принял моё предложение по изменению фазы стаков, успокойся)

нет, я имел в виду спаунить мобов с 1 стороны во время битвы с боссом, о которой ты писал до этого, сорри  :(  чёт не подумал про нумерацию в шапке. Развёл ты меня в дискорде на хорошую мысль, а ведь неправильно подавать её вне сайта flushed 
Цитата 19stalker92 ()
Это как будто кошки мышки соревнования между разрабов тбв2 и командой Тбв

Для новых боссов так и есть, далее по мере выхода следующих боссов, предыдущие должны ослабляться, это есть в планах, не сделано ещё, каюсь.
Были бы ещё команды, было бы "и командами Тбв, Покемоны..."
Цитата Soul ()
Монаха в танка? А какой в этом смысл? Где ему брать ману при сборке в танка? Ему за удар будет по 1 500 маны отниматься, недолго он танчить сможет.

Цитата gameliton ()
Так что помогать танчить нашему танку вообще нету смысла, а на роль офф танка для мобов мы не выйдем без агра.

Цитата F1rt0vVIbIi ()
Это только твоя теория, не так ли?

По монаху это действительно теория, нет наглядного примера, спасибо за разъяснения - мы можем поработать в этом направлении. Сложно проактивно находить некоторые проблемы, о которых нет упоминаний.
Цитата Soul ()
Паладин подходит да, но ты не учитываешь один самый главный фактор, который важен любому оффтанку - агр. Ты можешь себе позволить не давать им агр только в случае, если мобы появляются закономерно

Да, тут промашка, я бы и здесь поработал. Например книга с агром и т.п. И тебе Соул, можно поработать над этим в рамках крафта.
Вот ещё пример для обсуждения - Некромант и его Скелет-Воин.
Цитата Soul ()
Мне кажется когда ты отклоняешь идею, которую человек сформулировал постоянно думая над проблемой, которую он видит на практике - ты должен указать почему она неподходит, ясно указать автору в чём он неправ. Ты не указал проблемы моих идей, а значит справедливо будет не отклонять идеи.

Я привёл причину, по которой сделано так, и не будет сделано иначе.
Цитата Soul ()
Я знаю только одну причину почему ты не хочешь их принимать - тебе придётся рефакторить собственный код.

Я работал, например, над этим героем неделю, а потом выпилил:

Отсекать я люблю наравне с добавлять.

Цитата sudalut ()
И этот крюк Ворчуна, он заставляет нас обязательно брать станы и дебафы на ас. Без них босса пройти просто не возможно.

Не бросайте плз в меня камни, но при проектировании босса я не ожидал, что производительность игроков ниже 40% возможной. Я не знаю, как бы я отыгрывал на некоторых персонажах и легко судить по реплеям, но всё же: эти там втроём чешут пса, паладин тусуется где-то в сторонке не кидает ничё, даёт молитву только под конец, ведьма наяривает патрулём на месте в прямом агре босса на танке. Наверное, это пройдёт с опытом. Станы и дебаффы, конечно, должны быть, но необязательно привязываться к конкретным персонажам, у которых их больше, если снизить эти 40%.
Цитата F1rt0vVIbIi ()
к примеру как долго паладин или монах смогут принимать урон от исчадий тьмы на Разельдире?

зачем вообще принимать от них урон.
Цитата F1rt0vVIbIi ()
это откроет множество абузов

это ответ, мне иногда сильно приходится извращаться из-за всяких скелетов за ширмой и откдшиванья чш, поэтому здесь я посчитал, что проще поскупиться на NPC. Не мы такие - жизнь такая)) Я считаю, меры должны приниматься на стадии разработки по борьбе с абузами, другие методы мне кажутся менее правильными, хотя и к ним приходится прибегать.


всё когда-нибудь кончается
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 22:06 | Сообщение # 14
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
зачем вообще принимать от них урон.
В теории вся команда молниеносно среагирует и отбежит от исчадий, а на практике они слишком быстрые под бешенством и убежать не потеряв никого невозможно. А тот же танк мог бы простоять некоторое время дабы дать возможность отбежать большинству.


Здесь должна быть подпись.
 
sudalut
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 22:23 | Сообщение # 15
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Да, тут промашка, я бы и здесь поработал. Например книга с агром и т.п. И тебе Соул, можно поработать над этим в рамках крафта.Вот ещё пример для обсуждения - Некромант и его Скелет-Воин.


Скелет воин без чш на некре картонный. Надо ему добавить армор от разума некра, чтобы шансы были.

UltimateFenix: ну как вариант
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: