Скилл Билд в каче и кто мы в каче и тактика в рейде.
Скиллы и комментарии к ним.
Промежуточная сборка и финальная.
Плюсы и минусы.
Способ получения
В начале берём друида в правом нижнем углу.
По получению 10 уровня мы становимся Друидом Природы.
По до стижению 40 уровня нас телепортирует в зону выбора профессии. Заходим в круг Друида Совуха. Важно: сначало положите весь шмот в банк!
Характеристики на 1 и 100 уровне
Скилл Билд в каче и кто мы в каче и тактика в рейде
Первым качаем "Лунный Поток" и "Благословение луны"(и можно на один раз качнуть стан), "Лунный Поток" это главный ваш скилл а "Благословение луны" даёт дополнительную атаку для физ дамагеров. В промежутке прокачиваем форму но всё равно соблюдаем симметричность.когда мы достигаем 49 уровня мы ничего не прокачиваем , а ждём 50 уровень и прокачиваем форму и "Звездопад". Далее, также качаем "Лунный Поток" и "Благословение луны" затем "Удар Луны", ну и "Звездопад". Вот мы и достигли 85 уровня и прокачали все скиллы. Нам нужно максимально разум и вещи на рейтинг Аркана.В каче мы нюкер, дамагер, немного сапорт из за бафа и замедления первого скилла. В рейде мы также нюкер, дамагер, баффер.И так первый босс агонии это Дермар
на Дермаре спокойно стоим кастуем скиллы, на фазе "Правильный Выбор" кастуем "Звездопад" и "Лунное Затмение",на фазе "Земля покроется кровью!" в рандомное место бьёт огненный дождь, на героическом режими будут появлятся големы, первый голем желтый дайте ему сделать 20 ударов потом только убивайте(если убьёте раньше то 30к дамага умножается на количество ударов) второй голем красный он постернно сжигает у всех хп, вливайте в него все скиллы, и третий голем синий он сжигает у всех мп также быстрее убивайте его(если у вас есть трость моря сразу её кастуйте), на бешенстве будьте аккуратнее
Зедер
На Зедере на фазе когда стоит тотем босса с руки не бьём, на драконах также кастуем "Звездопад"(на героическом каждый примерно кадые 10секунд драконы станвятся сильнее), если он на вас прыгнет кастуйте поножи знамения и убегайте.
Тояро
На Тояро на фазе "Банзай" не подходите к боссу, на "Во славу Пылающего клинка" появляются аксы весь урон вливайте в них, Тояро c руки и со скилов не бить, если бить тояро то он бафнет аксов на 70к дамага, ваша руна всегда красная
Твир и Кильмер
На Братьях, Твир - стан не давайте (иначе он будет переагриватся) на фазе "Жажда Магии" как можно быстрее кастуйте любой скилл(или вы умрёте), на фазе "Мудрое Решение" появляется руна от неё убегайте на 3.0 миллионов хп босса появится душа если она дойдёт до босса то выхилит его и все фазы повторятся( на обычный сложности один раз, на Героическом если не дать дойти ей то бесконечно), Кильмер - когда появляется баньша быстрее убивайте её (иначе она может усыпить), на фазе "Смерть Высшая Награда" у всех становится 20% хп не паникуйте и не бегайте по рунам, далее появится скелеты их не бить на 2.8 миллионов блочим душу (тоже самое что и у первого брата)
Лаурэ
На Лаурэ стойте в центре чтобы вас не дамажили шары, на фазах "Отмщение" и "Месть" у всех постепенно отнимается здоровье, только не паникуйте а также стойте в центре, масс хилеры вас похилят, на фазе "Умри Глупец" лаурэ начинает похищать здоровья просто дайте ему стан, на 1 миллионе на фазе "Кошка? Я покажу вам Кошку!" сразу давайте ей стан если танк не успел или забыл сагрить
Балладор
Балладор самый интересный по фазам босс агонии, первая фаза "Прочь с дороги!" сразу давайте стан или герой улетит за текстуры и его уже ни как не реснуть, следущая фаза "Да будет так!" в течение всего убийства босса будет это фаза(примерно каждый 2 минуты) что от вас требуется все скиллы вливать в эти души, если они дойдёт до босса то он хилится на 250к хп, на 9 миллионов фаза "Горе Побежденным" появляются порталы каждые 14 сек из портала появляется рандомное кол-во демонов стоим в центре бьём демонов нечего сложного, следущая фаза "У меня мало времени" создается ураган времени (ураган в астрале) по очереди будут дамажить всеми рейтингами по урагану, 1.Аркан 2.Лёд 3.Огонь 4.Тьма 4.Свет 5.Природа 6.РДД(дальний бой) 7.МДД(ближний бой), 0 фаза отключается, если не убить ураган то каждые 140 сек - Я вернулся(Скачок времени, все двигаются и хилятся, включая балладора) ваш рейтинг аркан делаем затмение ну и все скиллы, на 6 миллионов фаза "Эпохальный духи", 4 духа. Через 4 сек начинают атаковать весь рейд. Через 15 сек становятся уязвимыми, 1.Кидает сало, если в него кастануть спелл,2.Каждые 6 сек дамажит рейд и повышает этот урон,3.При смерти создает осколки. При смерти осколок взрывается, нанося урон всему вокруг, включая другие осколки.4.Сжигает всем ману (пассивно сосет 60 маны в сек) есть несеколько мёртвых точек встаём туда (если вы знаете где они) или же бегаем вокруг эпохала, следущая фаза "Кто не с нами, тот против нас" 5 сек, что бы добежать до Души'Кор тар (шар). Если в шаре нету ни кого, то ваншот рейда, как можно быстрее бежим на этот шарик.Если балладор подошел под шар, то он хилится на 5миллинов. Повтор фазы включается.На 4 миллинов фаза "Этот Мой!" появляется Астральная жаровня, через 6 секунд начинается 5 секундный отсчет времени, примерно на третий секунде нажмите астрал в жаровне. Все кроме одного должны юзнуть астрал, тот, кто не юзнул умрет. Всем юзать нельзя иначе вайп. Покровитель, Друид-Медведь, Мастер Крови могут спастись юзнув поглощение урона. И последня фаза, самая сложнач фазе в blood way'e "Взгляд Смерти" появлятся Рубик (лучше ставить паузу) нужно посмотреть так как смотрит, чтобы не сагрится на балладора встаньте далеко от него или нажмите M и на союзника который стоит в том направление как рубик, всего фаз 5, 1. с одним 2.с двумя 3.с двумя 4.с двумя 5. с тремя, ну и бешенство.
Способности и комментарии к ним
Комментарий: Самый сильный скилл у совуха, неплохо дамажит если много разума и рейтинга аркана, а также замедляет босса на пару секунд.
Комментарий: Без стана не куда.
Комментарий:Отличный баф для физ дамагеров, только не вешайте его на танков сбивается баф пня если он есть в рейде.
Комментарий: Даёт дополнительное хп и уменьшает прекаст скилов.
Комментарий: Сочетается со скилом Затмение, полезный скилл когда вокруг много мобов или на фазах "Правильный Выбор", "Драконы".
Комментарий: Сочетается со скилом Звездопад(я уже писал это выше).
Комментарий: В некоторых моментах будет весьма полезным, например убежать из под дождика Дермара но есть в рейде есть Пожиратель то он бесполезный.
Промежуточная сборка и финальная
В промежуточной сборке стараемся одеваться в рейтинг аркана и разум, примерно до 85 уровня лучше носить грудь на танка а потом поменять её на нагрудник пустошей, лучше оставить трость моря пока вы не убьёте Лаурэ или можно будет поменять её на посох молнии с саламандр, остальное на ваш вкус, но я бы посоветовал одеватся в хп т.к в агонии нужно выживать. Ваш сбор до агонии должен быть примерно таким.
Капюшон Кей'Тара (Кей'Тар)/Плащ Магистра (Лаурэ) Капюшон Адепта (Зедер) Ботинки Ткани Кор'Тара (Тояро) Перчатки Твира (Братья) Поножи Знамения (Дермар) Талисман Луны (Зедер) Героический Режим./Рунные Браслеты (Дреней маг) На мой взгялд хорошой сбор на Совуха всё что надо есть(хп,разум,рейтинг)
Финальная сборка: Дамагер и Сапорт
Перчатки Твира(Братья), Одеяние Визиря(Балладор) Одеяние Визиря(Балладор), Ботинки Баланса(Тояро) Плащ Магистра(Лауре), Перчатки Стойкости(Братья) Поножи Силы и Воли(Дермар), Шляпа Убийцы наг(Квест наг) Ботинки Ткани Кор'Тара(Тояро), Посох Трёх Лун(Балладор) Посох Трёх Лун(Балладор), Боевое Знамя(Иглогривы)
Конечно можно взять ещё шмот с балладора но как по мне это вполне не плохой сбор. Первый скрин сборка дамагера второй сапорта.
Плюсы и минусы
+Замедляет босса хоть и не на долго но всё же, и к тому не плохой дамаг. +Бафает на атаку, там самым ускоряет убийство босса. +Баф на рейтинг. +Есть стан. -Долгое кд скиллов "Лунное затмение" и "Лунного потока". -Многие считают Совуха бесполезным.
Спасибо Kregorn'y за идею написать гайд по Совуху.
Сообщение отредактировал UltimatePasha - Пятница, 01.08.2014, 21:55
1) Вобщето надо качать два боевых скила + форму как только это возможно с упором в луный поток Потому что не все монстры умирают с одного скила и часто приходиться давать и второй, также повышает твой дпс что сильно заметно на мелких лвл 2)Напиши статы предметов и почему лучше такой сбор а не другой 3)У совы далеко не долгий откат скилов, за затмение она успевает дать 2 раскаста магий + звездопад(на который кстати рейтинг аркана влияет очень слабо и почти не заметно)
И при поножах знамения вполне возможен вариант 5 артов с рейтингом аркана, если же без них тогда 4, но хп будет на порядок больше.
А также сову действительно сильно порезали, что привело к тмоу что её стоит брать только в пати с аркановым дпсом, чародей аркана+повелитель молний, но это просто не востребованно.
Странная логика, если есть бафф - сразу дамаггер? Точно так же можно ветру одеть шапку наг, и он станет дамаггером - 18% усиления атаки же. А еще вся тима станет дамаггерами - аура же.
Он не дамаггер, он баффер, но и то настолько немощный, что об этом не стоит и упоминать всерьез.
ЦитатаUltimatePasha ()
Скилл Билд в каче и кто мы в каче и в рейде
Все по делу, но настолько все скомкано, что читать невозможно. Гайд для кого пишется? Для новичков, которые не знают, что к чему и почему. Вот и надо писать так, чтобы им было с первого раза понятно, о чем речь. Гайды зачастую читаются тогда, когда ты с этим боссом еще не встречался - чтобы понять, что нужно будет делать, когда с ним встретишься. Что в таком случае дает стандартное "от камней убегать, духов не бить"? Да ничего не дает, потому что непонятно, что за камни, что за духи, на ком все это будет, когда, и самое главное, почему надо все это делать. Вот тут, например, просто стандартные слова, без пояснений, без ничего:
ЦитатаUltimatePasha ()
На Зедер когда стоит тотем босса не бьём
ЦитатаUltimatePasha ()
на аксах Тояро не бить
Не бить чем? С руки, скиллом, или и так, и так? И где как? У тебя и там написано "не бить", и тут. В результате человек и поступать будет одинаково, думая, что там нужно делать то же самое, т.е. либо на Зедере под тотемом за сову будет в носу ковыряться, вместо того, чтобы лупить скиллами, либо наоборот Тояро будет лупить скиллами, думая, что нельзя только с руки. И практика показывает, что так в рейде и происходит. А все потому что объяснять не умеют. Это уже знающим игрокам понятно, что значит "не бить" в случае тотема Зедера, и что значит "не бить" в случае аксов Тояро или скелетов Кильмера. Но гайд не на них должен быть ориентирован.
Особенно меня вымораживает вот такое словоблудие
ЦитатаUltimatePasha ()
На Тояро на фазе "Банзай" не подходите к боссу, на аксах Тояро не бить а бить аксов если бить тояро то он бафнет аксов на 70к дамага, ваша руна всегда красная.
В магазине купи колбасы, хлеба, молока, кота переехала машина. Тактику по каждому боссу - отдельно, под свой спойлер. Отдельные замечания -
отдельными
пунктами
по
порядку Если хочешь сделать вообще на 5+, то прикрепи ссылки на описание фаз боссов, там же написано, на каких хп они бывают. Естьмассаинформациина эту тему. Можно даже под спойлер запихнуть скрины из базы знаний по каждому боссу - не каждый их там найдет, да и не каждый знает, что они там вообще есть. А в гайде - попунктно: хп босса, название фазы, что делать сове. (наиболее важные места, простые фазы нет смысла расписывать)
ЦитатаUltimatePasha ()
-Многие считают Совуха бесполезным.
Сейчас покажу, почему это так. Сравнивать будем с повелителем огня и/или огненной ведьмой (открываем гайды или базу знаний, сравниваем скиллы)
ЦитатаUltimatePasha ()
+Замедляет босса, и к тому не плохой дамаг.
2 секунды замедления - это смех, повелитель замедлит на 4, а ведьма на 6 секунд, причем кд у них гораздо меньше, чем у совы, но все равно эти герои не так уж ценятся в рейде.
ЦитатаUltimatePasha ()
+Бафает на атаку, там самым ускоряет убийство босса.
И повелитель, и ведьма дают столько же дамаги аурой - не нужно ни накидывать бафф на каждого, ни следить, чтобы герои не стояли без баффа, когда он закончился, ни заморачиваться с баффом пня. Единственный плюс - бафф стакается с их аурами и, вероятно, баффами мишки, волка и захвата, поэтому сове теоретически найдется место в рейде, если вы хотите по максимуму увеличить дамаг физддшников. Но у тебя об этом в гайде ничего не написано.
ЦитатаUltimatePasha ()
+Баф на рейтинг.
Раз в полжизни (300 секунд). Тем более, кому этот бафф нужен, кроме нас - разве что чародею аркана, но кастеров вряд ли много будет в рейде, потому что если взяли сову, то, вероятно, много физддшников, а значит мало кастеров, тем более с рейтом аркана. Сравним с баффом повелителя огня (даже двумя баффами, вроде как), их длительностями по отношению к кд, и у нас не останется вопросов.
ЦитатаUltimatePasha ()
+Есть стан.
Вот это действительно плюс, из-за того, что кд очень маленький - нам удобно будет спасать тиммейтов от переагра и прочих напастей. Но все-таки сам стан не настолько долго длится, чтобы это было таким уж большим плюсом. Скорее, просто интересная особенность героя. Еще в плюсы - у нас есть какой-никакой масс нюк. И тут же в минусы - он очень слабый, по крайней мере вначале, при первом походе в Агонию, пачку на Дермаре мы не сносим. А значит, грош нам цена. Ну и если сравнивать с повелителем огня и ведьмой, мы 0.
Ну а в целом, конечно, все нормально по гайду - как могло быть иначе, герой простой как два пальца, обсуждать нечего.
а "У меня мало времени" создается ураган времени (ураган в астрале) по очереди будут дамажить всеми рейтингами по урагану, 1.Аркан 2.Лёд 3.Огонь 4.Тьма 4.Свет 5.Природа 6.РДД(дальний бой) 7.МДД(.............
Спс, что расписал фазы, но тактики я там не вижу
ЦитатаUltimatePasha ()
Даёт дополнительное хп и уменьшает кулдаун скилов.
Прекаст и кулдаун - разные вещи.
ЦитатаUltimatePasha ()
-Долгое кд скилов.
6 сек. + прекаст = ~6.8 сек - маленькое кд, если сравнивать с аналоговыми спеллами
ЦитатаWarrior^ ()
А также сову действительно сильно порезали
ну подправил кд 1 скилла под баланс
ЦитатаJacobSon ()
настолько немощный, что об этом не стоит и упоминать всерьез.
35% это неплохо
ЦитатаJacobSon ()
Раз в полжизни (300 секунд). Тем более, кому этот бафф нужен, кроме нас - разве что чародею аркана
ну сейчас редко происходят целенаправленные рейды с физ/маг дд, обычно всё сразу, а это даёт пользу от обеих спеллов + рейтинг аркана самый распространённый (если хочешь посчитай конечно, но Варриору я уже это доказывал, поэтому ещё раз не буду)
ЦитатаJacobSon ()
герой простой как два пальца
вот именно, простой дд, развитый во все направления понемногу, больше в нюк. Я старался равнять всех героев на него до какого-то момента, надо бы возобновить ибо мне кажется он вполне сбалансирован, но если конечно хочется это оспорить - отдельную тему общение/идеи (смотря какой будет ожидаемый наклон дискуссии)
Смотря от чего считается. Если от дамаги базовой + со статов, то относительно неплохо. Если только от базовой, то плохо. Мои выкладки в теме про механику заклинаний к этому скиллу не относятся - это бафф, и первооснова у него, вероятно, другая. Во всяком случае, я не тестил.
ЦитатаUltimateFenix ()
рейтинг аркана самый распространённый (если хочешь посчитай конечно, но Варриору я уже это доказывал, поэтому ещё раз не буду)
Смотря что имеется в виду под "самый распространенный". Среди кого самый распространенный? Среди всех героев? Возможно. Но что даст 50% рейта аркана для стана покрова или заступа? Ничего не даст - не надамажишь этими скиллами. То же самое и касаемо других героев, чьи скиллы аркана не предназначены для того, чтобы серьезно дамажить. Более того, не факт, что в рейд попадет много таких героев (у которых скиллы с арканом). Ну вот например у повелителя молний куча скиллов на аркан, но самого его в рейде не увидишь. В конце концов, по этой логике, аура верховного чародея - имба неимоверная, т.к. дает в полтора раза больше рейта и постоянно, а не с аптаймом 1/30, как у совы. (Впрочем, она действительно имба, но не из-за этого, а из-за восстановления маны) Засунул бы ты этот бонус рейта аркана в "Благословение Луны" вместо регена (а можно и вместе с регеном, че мелочиться - баффер мы или кто?), и все было бы хорошо - у нас был бы неплохой бафф, который и на кастера, и на дд приятно повесить. А ульту, да еще с таким пафосным названием, как "Лунное Затмение", сделать покруче
В Twilight Eve играл? Намек понял?
ЦитатаUltimateFenix ()
вот именно, простой дд, развитый во все направления понемногу, больше в нюк. Я старался равнять всех героев на него до какого-то момента, надо бы возобновить ибо мне кажется он вполне сбалансирован, но если конечно хочется это оспорить - отдельную тему общение/идеи (смотря какой будет ожидаемый наклон дискуссии)
Видишь ли, в некоторые направления, из-за особенностей самой Агонии, не получиться развиваться "понемногу". Иногда бывает так, что либо ты развит, либо не развит. Одно из таких направлений - масс нюки. Единственное, из-за чего они по-настоящему нужны - это пачки Дермара. Больше нигде масс нюки не требуются - целей уже не так много, они не такие хлипкие и находятся они не в маленькой области - драконы Зедера, аксы Тояро (тут еще можно осторожненько нюкать, но не всеми героями и не всегда, да и вообще лучше не надо, тише едешь - дальше от вайпа будешь), скелеты Лауре. И потому здесь четкий критерий: кастер сносит пачку - кастер годится как масснюкер, нет - нет. Здесь не бывает "немножко масснюкер". Если атропосов вылезет много, они будут бешено лечиться, и если их не забрать быстро, то все труды насмарку. Оффтанку придется дежурить рядом с ними, ну а если это все на гере делается, то это то еще для него удовольствие - ведь ему еще и големов каким-то боком надо ловить. В общем, песня. С учетом, что кастеры кроме как для забирания этой самой пачки особо и не нужны (за исключением аркана - из-за ауры, которая нужна для Братьев, для некра и много для чего еще, пожирателя - из-за ауры мса, тех же повелителя огня и ведьмы - если нужен дпс для физдд), получается, что и сова не особо-то нужна. Вот и весь разговор. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.10.2013, 01:42
да и она стакается, также кстати, а вот самое интересное - это бафф оборотня(Selfcast), кажется он учитывает всё
ЦитатаJacobSon ()
В Twilight Eve играл? Намек понял?
играл, не понял, но я идеи из других карт не беру, если речь об этом
ЦитатаJacobSon ()
Больше нигде масс нюки не требуются
посмотрим как будет, я кое-что подредактировал
ЦитатаJacobSon ()
С учетом, что кастеры кроме как для забирания этой самой пачки особо и не нужны (за исключением аркана - из-за ауры, которая нужна для Братьев, для некра и много для чего еще, пожирателя - из-за ауры мса, тех же повелителя огня и ведьмы - если нужен дпс для физдд), получается, что и сова не особо-то нужна. Вот и всеь разговор.
Масс-кастеры, возможно МА и не так уж и раскрывает их потенциал, но кастеры нужны, я бы аргументировал свой ответ, но не вижу твоих аргументов, sry за туфталогию. всё когда-нибудь кончается
играл, не понял, но я идеи из других карт не беру, если речь об этом
Вот это я понимаю, Лунное Затмение
ЦитатаUltimateFenix ()
Масс-кастеры, возможно МА и не так уж и раскрывает их потенциал
Что такое МА?
ЦитатаUltimateFenix ()
но кастеры нужны, я бы аргументировал свой ответ, но не вижу твоих аргументов, sry за туфталогию.
Усы, лапы, хвост - вот мои аргументы. Как всегда, у Феникса все продумано и сбалансировано, а люди почему-то играть не хотят. Заметь, гайд на сову написан предпоследним из всех героев, еще только чернокнижник остался, если я правильно все просмотрел. (ну еще шаман огня, конечно) О чем это говорит? Может быть о том, что это не самый ходовой герой, иначе если бы его любили, им играли и в рейд ходили, то и гайд бы написали? Не, вряд ли, просто всем лень, наверное. Сколько раз проходили Лауре, и всегда хватало либо пожирателя, либо аркана - и для дпса, и для всего. Балу не проходил, уж извините. Может, там кастеры очень нужны? Тоже нет, первое прохождение, насколько я помню, было с одним арканом, но не помню точно, утверждать не возьмусь. Возьмем наоборот не первое прохождение, возьмем последнее (из тех, где описан состав), когда народ уже стал себя посвободнее чувствовать.
Опять же, одного пожира прекрасно хватило. Ну так и что, нужны кастеры? Кому и зачем? Практика показывает, что не особо. Однако у тебя есть аргументы, опровергающие практику (!). Интересно послушать. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Не самый, но с ним всё в порядке. Конечно учитывая сап-скиллы его можно апнуть в каком-то направлении, чтобы было больше пользы.
ЦитатаJacobSon ()
Как всегда, у Феникса все продумано и сбалансировано, а люди почему-то играть не хотят
Практика показывает, что даже не смотря на бананолансировку люди рассматривают героев по результату. Как людей по поступкам. Если сейчас пал - редкость, это не значит, что он стал хуже, скорее, что поменялось мнение из определённых выводов. Ты берёшь топ-рейдеров, у них своя "стихия", свои взгляды.
ЦитатаJacobSon ()
Опять же, одного пожира прекрасно хватило. Ну так и что, нужны кастеры? Кому и зачем? Практика показывает, что не особо. Однако у тебя есть аргументы, опровергающие практику (!). Интересно послушать.
Одного пня со светой тоже может хватать, 1го танка, однако пока что выбирают практичность. Кастеры и физики взаимозаменяемы, но не до конца, это как-то обсуждалось в мини-чате . Пока что практичность, посмотрим что будет дальше всё когда-нибудь кончается
Не самый, но с ним всё в порядке. Конечно учитывая сап-скиллы его можно апнуть в каком-то направлении, чтобы было больше пользы.
Не можно, а нужно апнуть, по крайней мере надо поправить слабые скиллы вроде затмения и звездопада, чтоб пачку сносил. Просто кастер, без чего-то еще, не нужен, во-первых, некра ему по дпсу все равно не переплюнуть (если некра не пофиксили, конечно), во-вторых, и некр-то нужен больше для того, чтобы рекорды ставить и лауре с 5ю хилами и 2мя танками спокойно проходить.
ЦитатаUltimateFenix ()
Практика показывает, что даже не смотря на бананолансировку люди рассматривают героев по результату. Как людей по поступкам.
Ну это само собой.
ЦитатаUltimateFenix ()
Если сейчас пал - редкость, это не значит, что он стал хуже, скорее, что поменялось мнение из определённых выводов.
Это он у тимы тбв редкость, по странным, но вполне определенным причинам Мы же пала берем, если есть - хил, бафф для лауре, масснюк + стан для той же пачки Дермара, рес (что очень ценно, т.к. ресы нужны, а есть они кроме пала только у хилов). Если есть причина не брать пала, то это неработающий рес (не помню, пал этим грешит или еще кто). Других причин нет, у нас во всяком случае.
ЦитатаUltimateFenix ()
Кастеры и физики взаимозаменяемы
Это и приводит к вытеснению одних другими. Надо, чтобы и те, и другие были нужны, каждый для своей цели. Пока что в Агонии этого не хватает. Есть места, где кастер справится лучше физддшника, но эти места и без большого числа кастеров прекрасно проходятся. Исключение - пачка Дермара, но и то если есть тот же пал, гидро, пара лучников со своими массухами, то можно и без кастера вообще.
Что если сделать так, чтобы для того, чтобы убить Лауре, нужно было половину хп (в общем зачете) снести физдамагом, а другую половину - маг дамагом? Идея такая: запускаются два счетчика, один считает полученный физ дамаг, другой маг дамаг. Если какой-то счетчик достигает уровня половины макс хп, на Лауре накладывается соответствующий бафф, делающий его иммунным к этому типу урона. Таким образом, надо будет не просто набрать дамаггеров на Лауре, но и добиться того, чтобы кастеры в совокупности набивали примерно столько же дпса, что и физдд. Все говорят, что Лауре слабый. Вот и хорошее усиление для него. Ну с учетом того, что у Лауре есть реген, он высасывает жизни, то прямо 50% делать нельзя - включатся оба баффа и все. Но, скажем, 55% макс хп для каждого типа урона - и будет окей. В свою очередь, можно будет убрать или изменить снижения урона от рдд и магии - все равно выше определенной границы не набьешь. UltimateFenix: раскрою маленький секрет, у всех боссов включая Лаурэ, кроме Зедера сбалансирован ресист и броня. Это старая байка, что милидамаг>маг дамага, броня=ресист(с учётом возможности понижать броню и увеличивать дамаг/рейтинг), есть только доп. уменьшение урона для рдд 20% Если это принципиально - различать рдд и мдд, то сделать по 35-40% для рдд, мдд и магов. Ну или как-то иначе. В общем, вот идея.
UltimateFenix: раскрою маленький секрет, у всех боссов включая Лаурэ, кроме Зедера сбалансирован ресист и броня. Это старая байка, что милидамаг>маг дамага, броня=ресист(с учётом возможности понижать броню и увеличивать дамаг/рейтинг), есть только доп. уменьшение урона для рдд 20%
Можно сколько угодно добиваться того, чтобы физушники и маги дамажили одинаково. Они все равно делят одну роль в рейде (damage dealer'ы). В тбв я насчитал 4 танка, 3 сингл хилера, 4-5 масс хилеров, и 22 damage dealer'а. Нет проблемы сделать полезными всех 4х танков. Нет особой проблемы сделать полезными все 5 масс хилеров (хотя провидец и гео все равно не ровня ветру, гидро и светке на данный момент). Но сделать все 22 героя одинаково полезными практически нереально, а значит, будут аутсайдеры. Если бы удалось разбить их на 2 (физдд и магдд), а лучше на 3 (рдд, мдд и маги) или даже 4 (рдд, мдд, сингл-кастеры, масс-кастеры) различные по функциональности группы, то и с балансом проблем было бы меньше, и с востребованностью в рейдах. Но сейчас по функциональности, по роли в рейде все эти группы пересекаются, а некоторые вообще равноправны, т.е. де-факто входят в одну группу. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Интересно то, что у тебя в финальной сборке указан упор в интеллект и рейтинг, хотя у самого то он одет в фулл саппорта, можно было бы добавить вещи Совуха-Саппорта. А гайд все-таки один из лучших Пашкиных!