У Вас есть идея, как улучшить карту? Не надо ее сразу опубликовывать. Сначала посмотрите список уже отклоненных идей:
1. Сделать светлячка-рюкзак. 2. Сделать предметы по уровням. 3. Сделать отображение предметов на герое.(в исключения идут чш, классовые предметы). 4. Убрать запрет на выкладывание некоторых предметов. 5. Сделать банк зданием, а не локацией. 6. Добавить в дроп босса книги с характеристиками. 7. Убрать арену, на которой качаются герои. 8. Сделать у каждого героя равное количество веток развития. 9. Создать команду "-roll". 10. Сделать обмен золота на характеристику. 11. Сделать пассивные иконки с пассивной рамкой. 12. Сделать код сохранения выше. 13. Сделать вызываемых курьеров. 14. Сделать индивидуальный предмет. 15. Создать индивидуального героя. 16. Сделать "Backpack". 17. Перевести на английский язык. Отклонено до поры, до времени. 18. Ввести тип магии "Молния". 19. Сделать магазины с броней, оружием. 20. Сделать 3-х секундный отсчет на Арене. 21. Увеличить время воскрешения монстров. 22. Открыть форум разработчиков для всех. 23. Сделать какие-либо очки чести и магазин за эти очки. 24. Сменить модельки героев на модельки из ВоВ, как правило они выполнены не очень качественно. 25. Сделать одиночную игру. 26. Переделать систему кача. 27. Сделать квест на Посох Ткача Смерти. 28. Поставить ограничения на локации. 29. Добавить Троллей, Гномов, Орков, Панд. 30. Сделать магазин с баффером. 31. Заменить сетку лучнице. 32. Сделать способность, накапливаемую зарядами. 33. Сделать активное повышение уклонения. 34. Сделать активное увеличение здоровья. 35. Сделать улучшение предметов свитками, заточками, гемами. 36. Разветвление Паладина на 3 специализации. 37. Модели, превыщающие 100кб. 38. ...
Запрещенные заклинания: 1. Трансмутация (превращение противника во что-либо). 2. Подчинение. 3. Вампиризм. 4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми). 5. Блинк. 6. Накапливание зарядов. 7. Временное увеличение силы, ловкости, разума. 8. Увеличение здоровья. 9. Аура уменьшения урона. 10. Баш (оглушение при атаке). 11. Эмпатия (распределение урона между союзниками). 12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои). 13. Возврат N% урона. 14. Аура магического сопротивления. 15. Иллюзии. 16. ...
ЦитатаDuDe ()
1. Трансмутация (превращение противника во что-либо).
Такое заклинание сложно ограничивать в целях. Оно легко может оказаться бесполезным в виду множества ограничений либо наоборот.
ЦитатаDuDe ()
2. Подчинение.
Аналогично 1. + многие существа обладают магиями контроля или сильными для героев аурами, которые могут привнести в игру дисбаланс
ЦитатаDuDe ()
3. Вампиризм.
Сложно балансировать, высокий риск дисбаланса
ЦитатаDuDe ()
4. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми).
Аналогично 2.
ЦитатаDuDe ()
5. Блинк.
Возможность попасть туда, куда доступ герою ограничен: сложно ограничивать.
ЦитатаDuDe ()
6. Накапливание зарядов.
Зачастую связано с "прелюдиями", что больше подходит для PvP-карт, вносит сложность в реализацию + в применимость, однако бывают хорошие идеи с зарядами, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
7. Временное увеличение силы, ловкости, разума.
Данные модификации в основном трудозатратны, если можно обойтись без них, улучая атаку, защиту и т.п. то обязательно следует избежать модификацию силы, ловкости, разума, в 10% случаев может быть реализовано.
ЦитатаDuDe ()
8. Увеличение здоровья.
Не предусмотрено механикой, трудозатратно. Только через изменение формы либо пассивно при прокачивании способности.
ЦитатаDuDe ()
9. Аура уменьшения урона.
Затратно с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
10. Баш (оглушение при атаке).
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
11. Эмпатия (распределение урона между союзниками).
Стандартная способность работает криво, нестандартная реализация затратна с точки зрения производительности.
ЦитатаDuDe ()
12. Пассивные/активные стаки (наложение одного заклинания на другое, их совмещение, так называемые слои).
Аналогично 6.
ЦитатаDuDe ()
13. Возврат N% урона.
Аналогично 3.
ЦитатаDuDe ()
14. Аура магического сопротивления.
Аналогично 9.
ЦитатаDuDe ()
15. Иллюзии.
Не предусмотрено механикой карты: не учитывается в ограничениях, в связи с этим воспринимается игрой как обычный герой.
У Вас есть идея насчет создания героя? Знайте, что многие герои уже готовы, и вряд ли их будут переделывать. Ознакомьтесь со списком героев, которые уже готовы или находятся в разработке.
Система инвентаря. Система инвентаря изменена не будет, может быть в 2124 году, и это маловероятно. Не надо предлагать мега-систему из других РПГ типа: Twilight Eve ORPG, Garcia, TKoK и т.д.
Приоритет по темам. Как вы видите, сейчас недостаток балансировки героев, если у вас есть предложения, прошу.
(Обновлено) Герои больше не принимаются! Рассматриваться будут только идеи по балансировке героев и добавление некоторых незначительных эффектов и тому подобное.
Уже отклонённые идеи: 1. Перенос карты на движок Reborn. 2. Предложение улучшить фонтан. 3. Усложнение Балладора в героическом режиме. 4. Свитки(расходники). 5. Комбинирование заклинаний. 6. Новые классовые предметы. 7. Новые квесты для боссов. 8. Новые иконки. 9. Продажа персонажей. 10. Новые инсты. 11. Фан-моды для инстов и т.п.
Однако, некоторые отклонённые идеи при определённых условиях могут быть на рассмотрении. Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
UltimateFenix, ок. спс. Можно еще вопросик, что насчет Т1 и Т2? Или я что-то пропустил такое важное, пока не вспоминал про карту какое-то время.. Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and Dark Ranger
Список уже отклоненных идей. 31. Поставить ограничения на локации. 29. Переделать систему кача. 19. Сделать авторскую базу знаний. Делайте сами.
Вопрос по этим двум пунктам. 1) 29 пункт. Что понимается под "системой кача"? Если это повышение опыта за квесты, то почему нет? Если же это распределение опыта между героями, тогда отказ понятен. 2) 31 пункт. Скорее не вопрос, а просьба Надо бы снять ограничение на элементалей(10 лвл) и сделать их слабее. Если качаться самому, то даже на 10 лвл элементалей не забьешь без стражи просто из-за их урона. Проще убить десяток-другой паучков. Уныло и скучно? Ужасно скучно, уже на первых уровнях хочется на карту забить. Вообще, ограничение это мне непонятно. 3) 19 пункт. Администрация, имеющая доступ к тексту скиллов через редактор может составить описание через ctrl+v и небольшой правкой текста. Игрокам надо записывать скиллы всех персонажей, если этим занимается 1 человек, то ему нужны все персонажи 85 лвл(за исключением персонажей из базы). К тому же сейчас некоторые скиллы работают несогласованно с их описанием. Дополнительно стоило бы указать дальность скиллов и прочие полезности. Кстати, зачем делать базу через приложение? Сделайте ветку форума "Профессии" и по каждому классу(хотя бы 2 профе) распишите. Делов на неполных два дня.
Далее следуют просто мои замечания по игре. Возможно баян. 1) Предметы на рейдах поднять по статам, на мобах опустить(проще одется на мобах в верхнем левом углу карты, чем ждать 40, 58 лвл). Кстати, лут с библиотеки и нерополя ужасен. Потому тех же слабеньких мобов бить долго и скучно. Лично я маленьких одеваю по мере сил, чтобы хоть от 2 скеллетов и некроманта у бревна(мост) не умирали. 2) Элементалей, гноллов, скеллетов ослабить(самый сложный этап игры) 3) Огры теперь тоже неактуальны из-за мамаши, на них качаются 5 минут, потом это death зона. 4) Снежные тролли. Так как их можно обойти, а качатся на них никто сейчас не качается, можно сделать из них высокоуровневых мобов. 5) Город зомби тоже не актуален, пока до него дойдешь, мобы там становятся слишком хилыми. 6) С горных великанов слишком убогий лут падает. Броня хуже, чем у наг, хп в 10 раз больше. 7) Постоянно возникают конфликты за места кача. Варианты и локации: Скеллеты У некрополя толпится кучка опыта, лес же пустует. Город тоже можно было бы потуже набить мобами. Наги Руины наг(с 3 великанами вконце) - основное место кача с уровня, когда тебя оденут высокие уровни и до 75. Надо бы наполнить двор(там, где..хм..рыцари пучины{игровое название забыл}). Иглогривы Надо как-то расширять локацию. Понимаю, места нет, но...постойте ка, я уже писал про снежных троллей? Вот надо бы сделать из них аналог иглогривов. Это же могучие тролли( по легенде)!(троллерожа) 8) Награды. Форумные награды унылы, честное слово. Раздавайте за них книжки статистик, что может быть проще? Там наградних не так уж и много, 40-60 очков статов(в 1 ветку: силу/интеллект/ловкость) балланс не изменят, а будет уже приятнее.
Пока все, спасибо за внимание. P.S. Ан нет, еще одно. Обращают к тем, кто выбирал тему оформления форума/сайта. Так как косвенно связан с дизайном сайтов, хочу поведать вам такую вещь, от светлого текста на темном фоне нарушается зрение и возникает дискомфорт у пользователей. Поправить цвета в коде страницы довольно просто, надо бы сделать) Наигрался в BW.
Если же это распределение опыта между героями, тогда отказ понятен.
Именно так
Quote (WOiioW)
Надо бы снять ограничение на элементалей(10 лвл) и сделать их слабее. Если качаться самому
Ограничение для новичков, которые чаще прут направо, нежели налево. Самому качаться тебя и не просит никто, качаться надо группами, сейчас как раз к этому и идёт балансировка мобов.
Quote (WOiioW)
) 19 пункт. Администрация, имеющая доступ к тексту скиллов через редактор может
Автором это не надо, и это дольше чем кажется.
Quote (WOiioW)
Далее следуют просто мои замечания по игре. Возможно баян.
1)баян 2) нет 3) уже обсуждаетяс 4) нет 5) уже работаем над этим 6) ок 7) не переживай 8) оО конешно же нет. Не нравится - не зарабатывай награды. всё когда-нибудь кончается
Я судил по тому, за сколько я бы мог это сделать на том уровне, на котором я это представляю. Хм, авторам не надо, чтобы игроки играли в их карту с удовольствием? Не надо, чтобы не было глупых вопросов? Не надо, чтобы люди знали как работает тот или иной скилл и на что реально способен их герой?Тогда в чем суть твоей карты?)
Quote (UltimateFenix)
1)баян
И что ты планируешь в связи с этим делать? Ты затеял конкурс для новой версии, а значит она не за горами. Не лучше ли сделать ее сразу высококачественной?
Quote (UltimateFenix)
2) нет
Здесь и далее хочется услышать твое объяснение отказу.
Quote (UltimateFenix)
8) оО конешно же нет. Не нравится - не зарабатывай награды.
Так смешно) Я и не зарабатываю, значки на форуме мне ни к чему. Просто ты бы послушал мнение игроков о наградах, да и о администрации, может извлек бы для себя что-нибудь полезное))
Кстати, тем много, "баян" был отмечен один, могу и сам его посмотреть, а вот остальное требует или объяснений или линков на них, коли они уже были. Вообще, Дмитрий, залог хорошего проекта - доброжелательность производителей по отношению к потребителям. Давать черствые ответы, и приравнивать себя с царем и богом(*косится на некоторые посты за авторством Дмитрия*) недостойно. Надеюсь на ваше понимание. Наигрался в BW.
Я судил по тому, за сколько я бы мог это сделать на том уровне, на котором я это представляю. Хм, авторам не надо, чтобы игроки играли в их карту с удовольствием? Не надо, чтобы не было глупых вопросов? Не надо, чтобы люди знали как работает тот или иной скилл и на что реально способен их герой?Тогда в чем суть твоей карты?)
большинству игроков больше нравится исследовать "что-да-как", а остальные могут спросить у других. Удовольствие не берётся из БЗ
Quote (WOiioW)
И что ты планируешь в связи с этим делать?
ты сказал, что может быть баян - я ответил, естетсвенно мы их решаем.
Quote (WOiioW)
Здесь и далее хочется услышать твое объяснение отказу.
я отписался выше, повторю: игра делается командной, все мобы будут усилены, нежели ослабленны
Quote (WOiioW)
Давать черствые ответы, и приравнивать себя с царем и богом(*косится на некоторые посты за авторством Дмитрия*) недостойно.
список уже отклоненных идей. 39. Разветвление Паладина на 3 специализации
Quote (DuDe)
Следующие виды героев имеют маленький шанс быть принятыми: 1. Третья специализация Паладина
Только что заметил. Ээээээээм Администрация, проверьте и обновите весь список, пожалуйста. Часть героев игнорируют запреты уже сейчас, так почему нельзя предложить новых с подобными способностями? Сомневаетесь в адекватности героев? Наигрался в BW.