4-ая Спека МК
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 02.10.2013, 15:45 | Сообщение # 16 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Dragon267) Где это ?Процитируй меня пожалуйста Готово - я тебя процитировал В "Бурлящей крови" урон по себе от агилы, я просто увидел "ловкость", и подумал, что хилит/дамажит врага от нее. Ну а если себя дамажить, то норм, в принципе, а вообще странно это как-то все.
Цитата (Dragon267) А ты предложи что-нибудь своё, я тебя послушаю и может поменяю скил. Да не знаю, тут если уж на то пошло, то и вампирику надо менять, отжор для танка, у которого нет дпса - это еще одно изобретение злого гения, либо это будет бесполезный скилл, либо нужно сделать бешеный множитель отжора, либо МК должен нормально накидывать с руки, что немного меняет его роль (уже как минимум получается если не полноценный дамаггер, то хотя бы бурст-дамаггер, наваливающий дамаги за время действия формы вампира). Если Феникс вот именно такого героя хотел - мейн танка+бурст дамаггера(причем именно с руки), и при этом интовика(то есть он еще и кастером каким-никаким должен быть), то ну я не знаю.. Я вот предлагаю мастера топора с такой же ролью фактически, но только там я забочусь о том, чтобы герой не был во всем сильнее "просто" танков и не вытеснял их таким образом: хрупкость во время берсерка, чтобы потребовался танксвап, отсутствие снижения урона, блока, агра, маленькое количество средств самозащиты (стан только). У МК же это все традиционно в изобилии: вампир дает хп помимо дамаги и отжора, узы = неуязв, родной блок, агр какой-никакой, самохил. В принципе, это все давалось ему, чтобы интовик мог танчить, но в итоге это и приводит к тому, что он соло все вывозит. В общем, тут два варианта: 1) Мы хотим, чтобы МК имел солидный урон (во время формы, под отжор). Тогда надо дать ему урона: пусть, например, пассивка дает не 20% увеличение урона, а стандартные 50-60% (у нас-то нет оружия, как у дамаггеров), а форма повышает ас процентов на 60-80 и базовый урон(чтобы он еще разогнался процентами от пассивки) на 10-15к, но убрать бонус хп и дефа взамен. Тогда мы сможем и внести нормальный дамаг во время формы, и ээфективно использовать вампиризм, и вследствие этого эффективно использовать скилл в тяжелых ситуациях: под дождем, двумя иллюзиями, ну и так далее.
2) Мы не хотим, чтобы МК имел солидный урон даже во время формы. Тогда надо или сносить форму вообще (что за вампир такой, который просто становится жирнее, и только), или оочень сильно повышать процент отжора, или менять саму механику отжора - скажем, восполнение процента макс хп, или скалирование от стат героя (х0.25 (стр+инт) за удар, например), ну или как-нибудь еще, чтобы отжор зависел от чего угодно, только не от дамага. И все равно у нас будет соблазн нажирать если не дамаг, то атак спид. Соответственно, его можно дать в пассивке.
Цитата (Dragon267) Ссылку. Пожалуйста. Цитата вижу небольшое противоречие (сам виноват), мк полностью подходит под мт, однако чем больше противников бьёт его под узами, тем больше лечения поступает команде - это одна из мыслей(принципов), которую можно развить. Вообще видно, что всеми силами Феникс добивался, чтобы у МК хп плясало: скиллы жрут хп, сам герой - интовик, дан самохил, чтобы подождать, пока хп просядет, и потом отлечиться им. В этом отличие от других танков, которых надо просто одеть в танкошмот под завязку и пить чай, пока ветер на автомате поддерживает хп на фуле. В этом дополнительная сложность и непривлекательность МК по сравнению с другими танками - легче слиться за счет того, что требуется больше контроля за происходящим, при в принципе сомнительной выгоде - танчит и танчит, как и все, че еще надо-то от танка. Но тем не менее, раз этого так добивались и так отказываются это менять, то будем считать это фишкой героя и отталкиваться от этого. Превратим тогда этот минус в плюс: пусть нам будет выгодно, когда наши хп пляшут. Как вариант - пусть потеря хп восстанавливает ману, и пусть будут дорогие заклинания, на которые мы будем эту ману тратить. Так мы и пляску хп сделаем выгодной, и оправдаем его как интовика, т.е. кастера.
Цитата (Dragon267) Да кстати ты бы расставил по пунктам что хочешь видеть в герое. А то я не уловил твои требования среди массы информации. Я целую тему флудил по этому поводу, не хочу еще раз. Изменять можно массой всяких способов. Но проблема больше в том, что если не изменять, ничего и не изменится (ваш К.О.). Что я НЕ хочу, написано тут. А хочу просто интересного и востребованного героя "без глупостей", которые не приносят никакой пользы, а существуют лишь потому, что Так_Надо. Есть масса идей, как этого можно достичь. Тут их аж 4 страницы, выбирай, что нравится. Еще одно предложение я описал непосредственно выше. Только это все бесполезно тебе сообщать, поскольку 4я профа должна соответствовать третьей, а третья убога по своей сути. Значит, ты не сделаешь серьезных изменений, а без них все останется как было, за исключением нескольких косметических изменений вроде 100% агра, которые делают героя просто более играбельным, но не менее абсурдным. У нас все так же будет интовик без заклинаний. Все так же будет зависимость от двух стат, которая не дает гибридности, а существует просто для красоты. Все так же будет вампиризм без отжора, и форма без смысла и необходимости. Если ты захочешь изменить хоть что-то из этого, автоматически изменится роль МК, что недопустимо для 4й профы, как я понимаю.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Dragon267
| Дата: Четверг, 10.10.2013, 13:35 | Сообщение # 17 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата (JacobSon) я просто увидел "ловкость", и подумал, что хилит/дамажит врага от нее. Ну а если себя дамажить, то норм, в принципе, а вообще странно это как-то все. Он дамажит себя перемноженной суммой всех стат.Добавлено (03.10.2013, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата (JacobSon) 2) Мы не хотим, чтобы МК имел солидный урон даже во время формы. Тогда надо или сносить форму вообще (что за вампир такой, который просто становится жирнее, и только), или оочень сильно повышать процент отжора, или менять саму механику отжора - скажем, восполнение процента макс хп, или скалирование от стат героя (х0.25 (стр+инт) за удар, например), ну или как-нибудь еще, чтобы отжор зависел от чего угодно, только не от дамага. И все равно у нас будет соблазн нажирать если не дамаг, то атак спид. Соответственно, его можно дать в пассивке. СделаноДобавлено (03.10.2013, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата (UltimateFenix) вижу небольшое противоречие (сам виноват), мк полностью подходит под мт, однако чем больше противников бьёт его под узами, тем больше лечения поступает команде - это одна из мыслей(принципов), которую можно развить. Попытался немного развить.Цитата (JacobSon) Как вариант - пусть потеря хп восстанавливает ману, и пусть будут дорогие заклинания, на которые мы будем эту ману тратить. Так мы и пляску хп сделаем выгодной, и оправдаем его как интовика, т.е. кастера. Сделан немного другой вариант.Первый скилл. Теперь мы ману кастерам зальем(и себе тоже) и RDD/MDD дпс повысим.Добавлено (03.10.2013, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата (Dragon267) 1)Для получения квеста необходимо иметь 5 агонийских шмоток и 100 лвл естественно. Ах да кстати Мб отменить этот пункт для героя, Т.к. муторно будет всем желающим получать его.Тогда и популярность его уменьшится. Хмм... или не отменять.Народ может что посоветуете ?Добавлено (06.10.2013, 08:40) --------------------------------------------- Ещё комментарии будут ? Добавлено (10.10.2013, 13:35) --------------------------------------------- Поскольку в течении 3 дней не было сообщений-UltimateFenix и Модераторы.Я призываю вас зайти в эту тему и вынести вердикт персонажу.Пожалуйста 
|
|
|
|
Zombie
| Дата: Среда, 23.10.2013, 14:51 | Сообщение # 18 |
 Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Награды: 1
Статус: Offline
|
Dragon267, как считаю я, то мк трогать сильно не надо нужно услить его скиллы слегка и все. Скиллы я не читал сразу говорю.
|
|
|
|
Dragon267
| Дата: Среда, 23.10.2013, 21:09 | Сообщение # 19 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Zombie (  ) Dragon267, как считаю я, то мк трогать сильно не надо нужно услить его скиллы слегка и все. Скиллы я не читал сразу говорю. Это пока только твоё мнение.Слишком мало человек отписалось чтобы что то изменять.+ все таки должны же быть =хоть какие то инновации.
Сообщение отредактировал Dragon267 - Среда, 23.10.2013, 21:09 |
|
|
|
Jioku599
| Дата: Четверг, 24.10.2013, 20:41 | Сообщение # 20 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Эх... Модельку бы. Вот неплохая вроде клац
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Четверг, 24.10.2013, 22:51 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:54 | Сообщение # 21 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Jioku599, копия повелитель огня
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Dragon267
| Дата: Пятница, 25.10.2013, 06:17 | Сообщение # 22 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
|
Jioku599, Я же вроде предложил модельку на 20% увеличить и новые эффекты анимации добавить . Как по мне так моделька у него и так нормальная
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:53 | Сообщение # 23 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Dragon267, я читал, но мне кажется лучше было бы его чуток состарить... Ну там волосы седые например
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
|
|
|
|
Dragon267
| Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:43 | Сообщение # 24 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Jioku599 (  ) я читал, но мне кажется лучше было бы его чуток состарить... Ну там волосы седые например Это к профессиональным скин мейкерам. Я лишь предлагаю только.
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:40 | Сообщение # 25 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Dragon267, что насчет этой модельки?
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
|
|
|
|
ToMcK
| Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:55 | Сообщение # 26 |
 Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Newert19
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
|
Мне понравилось далеко не все и расписывать я не буду. Но сам способ получения довольно сложный и тем не менее это делает 4 профу еще более интересней. Про скилы нечего сказать не могу все давольно сносно. Но думаю Мк дамаг не нужен
Иллидан где то здесь! Или здесь?
|
|
|
|
Dragon267
| Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:17 | Сообщение # 27 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: darad267
Сообщений: 126
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Jioku599 (  ) Dragon267, что насчет этой модельки? 1.6 мб 1/5 карты много весит очень.Добавлено (12.11.2013, 22:14) ---------------------------------------------
Цитата ToMcK (  ) Но думаю Мк дамаг не нужен Аргументируй.Конечно можно просто банально запихать вместо атаки защиту. Но если уж менять то тогда на что-то интересное  Добавлено (12.11.2013, 22:17) --------------------------------------------- Побольше комментариев. Я не могу менять скилы основываясь на своём только мнении.
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Среда, 13.11.2013, 20:21 | Сообщение # 28 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
Полазив в инете кое-чему научился и... Вот результат!
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
Сообщение отредактировал Jioku599 - Среда, 13.11.2013, 20:23 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 13.11.2013, 20:53 | Сообщение # 29 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Jioku599, гуд, все больше похоже на вампира
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Jioku599
| Дата: Среда, 13.11.2013, 21:46 | Сообщение # 30 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
|
JacobSon, там свет меняется. Просто нейтралов поставил
Хакер заварнил за подпись. Плачу.
|
|
|
|