gghhl
| Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 04:54 | Сообщение # 1 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Внимание! это старая информация, теперь это не отдельный инст 90 уровней, а полноценный рейд равный агонии! Создатели проекта: GGHHL и SunRayFake.
Всё началось с этой темы, и я решил создать инст.
История: Король мёртвых Наим собирает себе новое тело, дабы старое уже не способно поддерживать всю силу. Король послал Зомби-собирателей искать кости самых сильных и древних существ, с чем они прекрасно справлялись, но силы Наима было недостаточно, дабы вся его остальная сила была уже в мире духов, и он заключил сделку с Балладором о союзе - Балладор помогает Наиму в создании нового тела, а Наим помогает Балладору захватить мир людей.
Смерть для мёртвых. Квест начинается у Госпоэлара с 90 уровня.
Госпоэлар: Привет мой старый друг! Ты нам очень помог с зомби и Наимом, но оказалось что это только начало, оказывается Зомби-мутант это лишь один из Зомби-искателей, которые ищут кости древних существ и приносят Наиму для создания нового, непобедимого тела. Иди к Глае, она объяснит наш план.
Глая: Наконец-то ты пришел, мы с Госпоэларом разгадали тайну Наима, но в Некрополь не зайти из за магического барьера который поставили пришедшие к Наиму демонологи из Агонии, они хотят соединить кости древних существ с телом Наима, после чего силы Агонии и Некрополя будут действовать под одним знаменем. Иди к Огненной ведьме и попроси её снять барьер.
Огненная ведьма: Ммм. . . Привет мой спаситель, и в качестве благодарности я пойду с тобой и сниму барьер, но будь осторожен, хоть Наим не обрёл всю силу, но он уже сильнее КейТара.
После чего Ведьма отдаёт нам предмет:
Ключ Чернопламени Кольцо +130 ко всем характеристикам Открывает врата в мир Наимона - Повелителя Мёртвых
Теперь о самом рейде:
Адский некрополь
Это новая локация, созданная мною где будет находиться новый инст 90-го уровня, в ней вы найдёте много эпических пейзажей, крепости нежити где демоны и сама нежить готовится вторгнуться во внешний мир, и лавовые болота, чьё пламя настолько полно ненависти что оно посинело, и само Костяное Святилище, где Наимон готовиться соединиться с костями бывших владык-демонов. Но не всё так просто, что бы войти в этот инст, нужно открыть ворота, а значит у кого то в команде должен быть: "Ключ Чернопламени".
Инст(Это обычная сложность, расчитана на 90+ лвл, будет ещё 2 сложности): Базовые противники:
Пламенная нежить
Здоровье - 150 000 Защита - 70, тип защиты - легкая. Атака - 9 000, тип атаки - герой, ближний бой, скорость атаки - 0.80 Способности: 1)Наносит по 1000 урона в секунду в радиусе 300. 2)Каждая следующая атака наносит на 800 урона больше предыдущей. 3)Получает на 25% больше урона от магии. Сильный воин, но ходят маленькими группами. (Выглядит как скелет, но сам чёрного цвета и горит).
Ведьма Лавовых Болот
Здоровье - 90 000 Защита - 45, тип защиты - без защиты. Атака - 8 000, тип атаки - герой, дальний бой - 500, скорость атаки 0.70 Способности: 1)Наносит по 1000 урона в секунду в радиусе 300. 2)Огненный шар - наносит 7000 урона и оглушает на 2 секунды. 3)Лик смерти - каждые 8 секунд восстанавливает случайному союзнику 8 000 здоровья. 4)При смерти взрывается, нанося 8000 урона всем в радиусе 450. (Выглядит как баньши, только красного цвета и тоже горит).
Голем Праха(Вместо мясников)
Здоровье - 260 000 Защита - 120, тип защиты - тяжелая. Атака - 12 000, тип атаки - герой, ближний бой - сплеш радиус 200, скорость атаки 1.45 Способности: 1)Магия и дальний бой наносят на 30% меньше урона. 2)Восстанавливает по 3000 здоровья в секунду. (Выглядит как Гомункул, но тоже горит)
Огненный бегун
Здоровье - 80 000 Защита - 40, тип - тяжелая Атака - 5 000, тип - обычная, ближний бой, скорость атаки 0.35 Способности: 1)Шанс 10% нанести х2 урона. 2)Наносят 1000 ед. урона в секунду в радиусе 300. 3)Имеют шанс переродиться спустя 3 секунды после смерти. 4)Игнорируют препятствия
Оживший доспех
Здоровье - 160 000 Защита - 170, тип - укреплённая Атака - 10 000, тип - обычная, скорость атаки 1.3 Способности: 1)Шанс 45% оглушить на 0.2 сек. и не может промахнуться. 2)Повышение скорости атаки на 400% на 3 сек. 3)При нуле здоровья превращается в "Собирающийся доспех". 4)Очень медленно передвигаются.
Собирающийся доспех
Здоровье - 110 000 Защита - 80, тип - укреплённая Атака - 8000, тип - обычная, скорость атаки 1.5 Способности: 1)Шанс 45% оглушить на 0.2 сек. и не может промахнуться. 2)Повышение скорости атаки на 400% на 3 сек. 3)При истечении 10 секунд превращается в "Оживший доспех". 4)Очень медленно передвигаются.
Костяной Демон
Здоровье - 280 000 Защита - 110, тип - герой Атака - 15 000, тип - герой, дальний бой - 350, скорость атаки 0.65 Способности: 1)Шанс 15% увернуться. 2)Аура доп. урона - 30% 3)Шанс 5% исцелить себе 10 000 здоровья при атаке и 5 000 здоровья всем в радиусе 300(врагам тоже). 4)Накладывает на противника промахи, шанс промаха 35%, длительность 180 секунд. Их всего 4, каждый бродит по своей локации, и есть шанс что вы его не встретите.
Секретное существо: Плачущая Тень
Здоровье - 90 000 Защита - 50, тип - босс Атака - 8 000, тип - босс, ближний бой, скорость атаки 0.70 Способности: 1)Каждая атака наносит дополнительно 12 000 урона. 2)Каждая атака сжигает 500 маны и наносит в 3 раза больше урона. 3)Трижды перерождается.
Секрет Здоровье - 300000 Защита - 125, тип - босс Атака - ??????, тип - босс, ближний бой, скорость атаки ???? Способности: 1)Секретно 2)Секретно (Это существо нужно призвать и найти, если призвали то обязательно убейте иначе будет очень плохо)
Мини боссы:
Демон смерти
Здоровье - 1 100 000 Защита - 80, тип защиты - босс. Атака - 12 000, тип атаки - босс, ближний бой, скорость атаки 0.75 Способности: 1)Призывает 3 Пламенной нежити. 2)Сплеш 10% 3)+40% атаки, +70 защиты на 5 секунд всем союзникам в области 450. 4)Шанс 15% нанести х2 урон.
Фазы:
Здоровье 500 000 - На арене появляются огни, наносящие по 3000 урона в секунду. Здоровье 250 000 - Впадает в ярость, сплеш наносит 80% урона, область сплеша 500. Смерть - Через 10 секунд после смерти демон взрывается и наносит 30 000 урона в радиусе 1200 и открывает проход дальше.
Взгляд Смерти
Здоровье - 1 200 000 Защита - 100, тип защиты - босс Атака - 18 000, тип атаки - босс, дальний бой - 600, скорость атаки - 0.60 Способности: 1)25% сопротивление магии 2)Понижение защиты врагов на 40, радиус действия - 900. 3)При смерти противника тот взрывается, нанося 25 000 урона окружающим.
Фазы:
Здоровье 800 000 - Призывает шар, наносящий 12000 магического урона в секунду всем кто приблизится на расстояние ближе 100, он перемещается от центра карты к краю после чего возвращается обратно в центр. Здоровье 300 000 - Взгляд смерти получает способность массовое сало - 8.5 сек. , перезарядка 12 сек. Здоровье 100 000 - Три случайных врага остаются с 5% здоровья, если кто то умрёт то здоровье мини-босс исцелится до 17% от своего здоровья.
Сфинксония
Здоровье - 1 100 000 Мана - 20 000 Защита - 105, тип защиты - босс Атака - 12 000, тип атаки - босс, дальний бой - 600, скорость атаки 1.75 Способности: 1)Исцеляет случайный механизм на 20 000 здоровья каждые 2 сек. 2)Атака снарядом, область поражения 300. 3)Защита от магии 35% 4)Каждый механизм в радиусе 400 получает 50 защиты.
Фазы: Здоровье 800 000 - Механизмы получают дополнительно 25% к атаке и 500 регенерации здоровья. Здоровье 600 000 - Наносит 5 000 распределяющегося урона в секунду в радиусе 700. Здоровье 350 000 - Призывает 3 Оживших доспеха. Здоровье 180 000 - Механизмы утраивают свою скорость перемещения и атаки.
Багамонт
Моделька Забытого, только увеличенная в размерах Здоровье - 5 000 000 Защита - 340, тип защиты - босс Атака - 15 000, тип атаки - босс, дальний бой - 450, сплеш 150, скорость атаки 15.00 Способности: 1)При атаке плюёт кислотой, замедляющей на 50% и понижающей защиту цели и всех кто находится радом с ней на 120 ед. на 12 сек. 2)Наносит 15 000 урона и оглушает на 4 секунды всех кто вокруг него. 3)Каждые 10 секунд призывает: Щупальце Здоровье - 260 000 Защита - 30, тип защиты - босс Атака - 14 000, тип - босс, ближний бой - 200, скорость атаки 1.10 При смерти щупальца Багамонт получает 260 000 урона.
Фазы: Здоровье - 4 000 000 - По краям карты появляется сразу 5 щупалец. Здоровье - 3 300 000 - Все следующие щупальца становятся сильнее: Шипованноее щупальце Здоровье - 260 000 Защита - 60, тип защиты - босс Атака - 16 000, тип атаки - босс, ближний бой - 200, скорость атаки - 1.00 Способности: 1)Каждая атака наносит 70% урона противникам в радиусе 200 2)Каждая атака ранит врага, нанося по 400 урона в сек. в течении 5 сек. и замедляет его на 15%. 3)Пока живое восстанавливает Багамонту по 1 000 здоровья в секунду. При смерти щупальца Багамонт получает 260 000 урона.
Здоровье - 2 500 000 - 2 000 000 - Багамонт пытается вызвать камнепад: На поле боя падают камни, каждый камень спустя 2 секунды после падения наносит 25 000 урона и оглушает на 0.7 секунд. Область урона составляет 250. Здоровье - 1 700 000 - 1 300 000 - Багамонт пытается вызвать камнепад: На поле боя падают камни, каждый камень спустя 2 секунды после падения наносит 25 000 урона и оглушает на 0.7 секунд. Область урона составляет 250. Здоровье - 800 000 - Багамота окружают 5 щупалец, Багамонт получает меньше урона от смерти щупалец.
Примечание: Это скорее как полноценный босс, но не смотря на здоровье его будет достаточно легко победить, я сделал его достаточно интересным и неординарным.
Повелитель мёртвых Наимон
Здоровье - 4 600 000 Защита - 140, тип защиты - босс Атака - 27 000, тип атаки - босс, ближний бой, скорость атаки 0.75 Способности: 1)Шанс 70% заблокировать 900 урона. 2)Отражает заклинание раз в 15 секунд. 3)Понижает рейтинг тьмы на 20% у всех врагов.
Фазы:
Здоровье - 4 000 000 Звук - Да будет так! Все кто находится дальше чем 450 получают 45 000 урона, подготавливается 4 сек.
Здоровье - 3 500 000 Звук - Мёртвые идут! Призывает 2 Голема Праха или 3 Пламенных Нежити, и 1 Ведьму Лавовых Болот которые делятся после 15 атак.(Деление происходит только 1 раз, юниты которые разделились имеют полный запас здоровья).
Здоровье - 3 000 000 Звук - Да будет так! Все кто находится дальше чем 450 получают 45 000 урона, подготавливается 4 сек.
Здоровье - 2 500 000 Звук - Так предначертано судьбой! Начинает призывать тёмных духов, имеющих 14 000 урона, 15% шанс нанести х3 урон. Всего духов 6, каждый движется очень медленно, они не выделяемы и живут 15 секунд если никого не били, если дух кого нибудь ударит то счетчик жизни обновится.
Здоровье - 1 800 000 Звук - Так предначертано судьбой! Начинает призывать тёмных духов, имеющих 14 000 урона, 15% шанс нанести х3 урон. Всего духов 6, каждый движется очень медленно, они не выделяемы и живут 15 секунд если никого не били, если дух кого нибудь ударит то счетчик жизни обновится.
Здоровье - 1 730 000 Звук - Да будет так! Все кто находится дальше чем 450 получают 45 000 урона, подготавливается 4 сек.
Здоровье - 1 700 000 Звук - Мёртвые идут! Призывает 2 Голема Праха или 3 Пламенных Нежити, и 1 Ведьму Лавовых Болот которые делятся после 15 атак.(Деление происходит только 1 раз, юниты которые разделились имеют полный запас здоровья).
Главная Фаза Здоровье - 1 200 000
Звук - Почувствуй зов могилы! Наимон принимает свой первоначальный облик, арена загорается голубым огнём, Наимон получает дополнительно 3 000 атаки, 100 брони, и новое заклинание: Насылает на одного из врагов тёмный сгусток медленно летящей энергии, если она долетит до цели то нанесёт 45 000 несмертельного урона всему рейду, после чего через 4 секунды будет нанесено 2 500 урона.
Здоровье - 300 000 Звук - Во славу Тьмы! Наимон становится неуязвимым на 10 секунд и пытается призвать портал в Агонию(во время призыва не атакует) Нужно уничтожить портал, или из агонии польётся река огненной энергии и исцелит Наимона на 500 000 здоровья. Портал имеет 300 000 здоровья и 100 защиты.(Фаза повторяется)
Изначально Наимона окружают 3 столба, столбы не наносят урон, но оглушают одного противника раз в 5 секунд на 1 секунду и немного исцеляют босса, каждый столб имеет 150 000 здоровья.
Лут
1. Загробный Щит
Щит +120 защиты +6500 здоровья +100% шанс заблокировать 950 ед. урона. +30% шанс заблокировать на 475 урона больше. Исцеления слабее на 15%
2. Скипетр Упокоения
Посох +5400 мана +180 разум +140 силы +60% регенерации маны +45% рейтинга тьмы
3. Теневая Рубашка
Грудь +200 ловкости +90 защиты +30% сопротивления к магии +20% скорости боя и бега
4. Призрачный Череп
Голова +190 разума +160 силы +60% регенерация маны +18% шанс увернуться от атаки +30% рейтинг Природы и Света
5.(Появляется под шансом) Улучшает Ключ Чернопламени Великий Ключ Чернопламени
Кольцо +130 ко всем статам +20% сопротивления магии +При активации восстанавливает 1700 маны всем в радиусе 600 в течении 2 секунд. Открывает врата в мир Наимона - Повелителя Мёртвых
6.(Появляется под шансом) Тёмный Монолит
Грудь +7200 Здоровья +130 защита +160 сила +100 здоровья в секунду Скорость бега уменьшается на 20%
Прогресс: Ландшафт: 99% Герои: 4% Мобы и Боссы: 100%(обычный режим) Мобы и Боссы: 60%(героический режим) Триггеры: 75% Сейв-лоад система: 0% Вещи: 0% Видео по героическому режиму: 1 видео - https://youtu.be/28wwG2EXycE 2 видео - https://youtu.be/93a1HMouc5Q 3 видео - https://youtu.be/E8bdil6EyoY 4 видео - http://www.youtube.com/watch?v=382L3b7BsDo&feature=youtu.be Добавлено (16.11.2014, 04:54) --------------------------------------------- Как то так, прошу комментировать, вообще прошу идеи на рейдовые шмотки и их баланс, а щас пойду спать.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:28 | Сообщение # 5 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата Legazy ( ) Ключ будет сразу улучшаться,как только в луте будет апгрейд,согласно твоей задумке? Да, при наличии он сразу будет улучшаться. Цитата SUPerPROff ( ) еще можно миникам или простым мобам придумать какойто лут. В некрополе(обычном) есть зомби у них скил типа урсы ,может и сюда впихнуть тоже такой скил или сделать моба атака 500-1000 скорость атаки очень высокая и при каждом ударе дмг по цели увеличивался на 1000 или 2000. У меня была такая же задумка, только это вроде стак, но если уж есть такие мобы то думаю добавлю такого.Цитата team_gamer ( ) ну вообщемто все норм только мне кажется илитут и впраду вещи сильнее агонийских Извини, мозг начал таять на 4 часу ночи, а так вроде бы не настолько сильныеО_о
Сообщение отредактировал gghhl - Воскресенье, 16.11.2014, 13:31 |
|
|
|
Messier_Lem
| Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:11 | Сообщение # 7 |
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: Messier_Lem
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Offline
|
gghhl, мне это нравится, даже очень, конечно это нужно балансировать и балансировать, но выглядит очень заманчиво. Я в картостроении полный 0, поэтому не знаю легко ли будет это воплотить в жизнь и возьмётся ли за это Феникс. Далее несмотря на то, что мне это нравится, возникает вопрос: зачем? зачем нам нужен этот инст? что он сможет предложить? захотят ли игроки заморачиваться (конечно, когда этот инст только появится, в него попрутся просто все, а потом, через пару месяцев, что станет с инстом, кому он будет нужен? Цитата Jioku599 ( ) gghhl, проще это организовать отдельной картой. Я согласен с этим. Тогда это будет рейд для рейда, а не для шмоток И ходить в него будут десятка 2 людей, пока не разберутся с фазами, а потом им надоест, или будет вайп, а Феникс или кто-то кто решит эту карту сделать, не захочет переделывать её( как с WE). Подведу итог о моём мнении: задумка интересная, механика воплощения этой задумки тоже, но сложность исполнения в данной карте и сложность баланса шмоток сделают своё дело, и у этой задумки очень малые шанцы быть воплощенной в жизнь.
I came to take your souls
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:25 | Сообщение # 11 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата Jioku599 ( ) gghhl, Legazy, не надо думать о ТБВ2 в этой теме. Мы придумываем инст для тбв1. Хорошо, но вот в чём плюс моего рейда - он не занимает нового места, а просто заменяются юниты и всё, пара новых визуальных эффектов не так много, юниты сами по себе имеют стандартные модельки и вес не добавляется, просто перекрашены и добавлены визуальные эффекты типо горения. Самый большой вес будут иметь Триггеры фаз(и то я сделал такие фазы, которые сами по себе мало весят, нужен лишь триггер условия использования фазы), ну и осталось только сбалансировать фазы, а шмотки лучше предлагайте вы(я их плохо балансирую). Можно сделать ориентировочно на 200 Кб рейд(достаточно маленькая цифра). но это если не считать предметов.
Добавлено (17.11.2014, 15:25) --------------------------------------------- Цитата Jioku599 ( ) Messier_Lem, на сайте много людей, разбирающихся в редакторе. Согласен, даже я могу сделать половину фаз, но только сами способности, а вот условие использования фазы я уже сделать не могу. Кстати зацепила одна фраза Цитата Messier_Lem ( ) возникает вопрос: зачем? зачем нам нужен этот инст? что он сможет предложить? захотят ли игроки заморачиваться (конечно, когда этот инст только появится, в него попрутся просто все, а потом, через пару месяцев, что станет с инстом, кому он будет нужен? А что если только после прохождения этого инста будет открываться Агония на сложности Героический? Или герой на время игры получит дополнительный бафф по типу +90 защиты, 20% урона, доп реген маны?
Сообщение отредактировал gghhl - Понедельник, 17.11.2014, 16:02 |
|
|
|