[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
Переделка Друида-Клыка
Qoo
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 1
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline

Сейчас Клык очень слаб и в роли дд,и в роли саппорта.
Нужно сделать так чтобы при определенных сборках он не уступал другим героям.
Сменить мейн стату на Ловкость
Вот предлжения:
Все АП темы,очень долго думая пришел к этому.
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).(Скилл с Автокастом.)
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.
Рейтинг Тьмы
В основном мы будем ддшить в форме,а в обычном виде мы будем сапортом дебаффером.


2)."Яд змеи".
Цель впадает в шок и замедляется на 75%,после яд начинает действовать и наносит x6 от ловкости урона в секунду в течении 4 секунд.
Длительность шока:2+((3*Рейтинг Тьмы)/100) секунд
Перезарядка 25 секунд.
Если вкачивать в рейтинги,то получится неплохое замедление,а если в ловкость,то получим неплохой урон.


3)."Жажда Смерти".
Клык ищет слабые места противника,и старается с большей скоростью и силой пробить это место.
Понижение защиты всем ,кто находится рядом с Клыком на 35 ед.
15% вероятность найти слабое место.Клык ускоряется,чтобы сильнее ранить противника,повышая скорость боя на 30% на 6 секунд.
Длительности не складываются,если прокнула ещё раз,то длительность становистя равной 6 сек.


4).Плевок в глаза.
Указанная цель промахивается с вероятностью 35%.
Длительность 8 секунд.
Перезарядка 30 секунд.
Скил на сапорта,но полезен и дд,если босс переагрится на самого Клыка.


5).Смертельный Удар.
Повысить крит до 3


6)."Смесь Ядов"
Друид клыка соединяет несколько видов яда воедино и получает опасную смесь,которая понижает скорость перемещения,скорость боя и атаку на 45% ,так же цели наносится x15 от ловкости урона и 2500 урона ежесекундно.
Конечный эффект яда: растворяется и указанная цель теряет сознание на 2 секунды.Работает на Балладоре.
Длительность 6 секунд.
Перезарядка 50 секунд.
Если идея понравится то скажу как можно будет переделать посох кобры.
Прикрепления: 5092495.jpg (60.4 Kb)


._.

Сообщение отредактировал Crix_Zen - Четверг, 26.03.2015, 16:47
 
Legazy
Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:12 | Сообщение # 16
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
При активации способности наносит 1500 урона дополнительно.

Ну уже Будет лучше чем сила змия.
Цитата privetik11 ()
2-ая на основе "Ледяных Стрел".
Название способности "Ядовитая Атака"
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.

Лучше даже эту способность взять, чем что-то на основе огненных стрел.
Цитата privetik11 ()
2)."Аура Увечья",Заменить на "Жажда Смерти"
При атаке понижает указанному воину защиту на 25.Также прибавляет Клыку +400 урона.
При смерти цели,Клыку дополнительно прибавляется 30% к скорости боя на 25 секунд.

Я бы поднял срез армора примерно до -30 да и любой дебаф добавить, вообще кашерно будет. А так в целом норм.
Цитата privetik11 ()
Убрать Пассивное понижение скорости боя и перемещения.Вместо 165 ед. урона в сек. сделать 400

Эм, 400 переодического урона за целый скилл? Маловато будет даже для дамагера, каким ты его тут сделал. На мой взгляд надо апнуть урон.
Цитата privetik11 ()
4).Смертельный Удар так и оставить.

Было бы неплохо поднять крит до х2,5 . Скиллов то на дамаг с руки больше будет, так что думаю в этом есть смысл.

Цитата privetik11 ()
5)."Увечье" заменить на "Устрашение".На основе способности "Рев"
Понижение силы атаки войск поблизости на 45%,ежесекундно у противников отнимается 2500 ед. здоровья.
Длительность 6 секунд.

Переодический урон для масс нюка тоже неплохо, но мб добавить тогда еще и срез ас'а, как и было. Строго мое мнение.
Ну уже лучше того, что ты предлагал ранее. Думаю надо все еще шлифовать то, что ты предложил и может мы увидим эту змейку на карте.


 
Qoo
Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:25 | Сообщение # 17
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Лучше даже эту способность взять, чем что-то на основе огненных стрел.

у него будут 2 способности.И на основе огненных стрел и ледяных.1-ая в нем раскрывает дд,а второй дебаффера.
Цитата Legazy ()
Эм, 400 переодического урона за целый скилл? Маловато будет даже для дамагера, каким ты его тут сделал.

Ну это дело цифр,их можно и подправить,главное идея.
Цитата Legazy ()
добавить тогда еще и срез ас'а, как и было. Строго мое мнение.

Срез аса?зачем,он есть в ледяных стрелах.
Цитата Legazy ()
Было бы неплохо поднять крит до х2,5 . Скиллов то на дамаг с руки больше будет, так что думаю в этом есть смысл.

согласен,щас сменю.

Добавлено (05.02.2015, 00:22)
---------------------------------------------
И кстати,урон 2500 чистый,так что он даже будет лучше увечья.

Добавлено (05.02.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Но что мы теряем при этом предложении(может оно и к лучшему):
1).Нет зависимости от рейтинга.Хотя я бы добавил к Огненным стрелам эту зависимость.
2).Нет зависимости от характеристик.(Т.к нету способности Лунный удар)
3).Нету микростана,но зато хорошие дебаффы.


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Четверг, 05.02.2015, 00:26
 
JacobSon
Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:02 | Сообщение # 18
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
1).Сделать клыку 2 способности вместо "Силы Змия" и "Лунного Удара":
1-ая на основе "Огненных стрел" Тиренд из Варкрафта.
Название способности "Яростная Атака"
При активации способности наносит 1500 урона дополнительно.
Сколько маны будет жрать способность-решать Фениксу.
2-ая на основе "Ледяных Стрел".
Название способности "Ядовитая Атака"
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.
Сколько маны будет жрать способность-решать Фениксу.
На какую способность кликнешь ПКМ,та и будет активирована.

Занятно, люблю, когда старые приевшиеся скиллы обретают новый, неожиданный облик. Конкретно касаемо названий - лучше "Быстродействующий яд", "Парализующий яд", ну или что-то в этом духе.
И сразу тогда касаемо
Цитата privetik11 ()
3).Способность ЯД.
Убрать Пассивное понижение скорости боя и перемещения.Вместо 165 ед. урона в сек. сделать 1000.

Орб-эффект (наложение яда при атаке) со стрелами не стакается. Если только накладывать яд при атаке триггерно... Короче, нирикамендую.
Цитата privetik11 ()
2)."Аура Увечья",Заменить на "Жажда Смерти"
При атаке понижает указанному воину защиту на 30.Также прибавляет Клыку +400 урона.

Чем вам аура не нравится? Отличная штука же, на каче очень радовала первые лвлы. Причем именно -дефа аурой больше ни у кого нет, а по одной цели (т.е. наложение дебаффа) есть много у кого, основа общая = стакаться не будет.
Цитата privetik11 ()
5)."Увечье" заменить на "Устрашение".На основе способности "Рев"
Понижение силы атаки войск поблизости на 45%,ежесекундно у противников отнимается 2500 ед. здоровья.
Длительность 6 секунд.

Не знаю зачем и почему это. Нет, Увечье - крутой скилл, оставьте его. Мощное снижение ас и атаки на небольшой промежуток времени - вот это то, как я вижу змею. Мощные, но кратковременные дебаффы, в отличие от всяких там чернокнижников и прочей нечисти. Тояро поперся кому-нибудь мечугой заехать - цап тебя за ляжку. Бала взбеленился внезапно - и тебя цап. Дебафф не как средство снижения общего дпса, а как средство контроля. А то сейчас стан на стане и станом погоняет. Тупо.

Добавлено (05.02.2015, 01:02)
---------------------------------------------
Цитата privetik11 ()
1).Нет зависимости от рейтинга.Хотя я бы добавил к Огненным стрелам эту зависимость.

И не надо. Точнее, можно прилепить тьму или природу, но только к кастам (не к стрелам), и не для разгона дамага рейтом, а просто для красоты. У покра стан от света зависит, вы же не одеваете его в фул рейт света? Это просто для красоты.
Цитата privetik11 ()
2).Нет зависимости от характеристик.(Т.к нету способности Лунный удар)

Ну куда-нибудь засунь х12.5 ловки и все. Статы (ловка) разгоняют атаку, больше от них в принципе ничего не нужно.
Цитата privetik11 ()
3).Нету микростана,но зато хорошие дебаффы.

И не надо никаких станов-микростанов, станеров и так навалом. Лучше вместо него 75% дебафф на 2.5 секунды, что-то типа такого. Либо опять же, в какой-нибудь простейший сингл-таргет нюк, просто для приличия.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 05.02.2015, 01:03
 
Qoo
Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:08 | Сообщение # 19
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Орб-эффект (наложение яда при атаке) со стрелами не стакается. Если только накладывать яд при атаке триггерно... Короче, нирикамендую.

на что заменить?
Цитата JacobSon ()
Чем вам аура не нравится? Отличная штука же, на каче очень радовала первые лвлы. Причем именно -дефа аурой больше ни у кого нет, а по одной цели (т.е. наложение дебаффа) есть много у кого, основа общая = стакаться не будет.

лааадно верну ауру,увеличу понижение защиты
Цитата JacobSon ()
Не знаю зачем и почему это. Нет, Увечье - крутой скилл, оставьте его. Мощное снижение ас и атаки на небольшой промежуток времени - вот это то, как я вижу змею. Мощные, но кратковременные дебаффы, в отличие от всяких там чернокнижников и прочей нечисти. Тояро поперся кому-нибудь мечугой заехать - цап тебя за ляжку. Бала взбеленился внезапно - и тебя цап. Дебафф не как средство снижения общего дпса, а как средство контроля. А то сейчас стан на стане и станом погоняет. Тупо.

У того скила который я предложит больше плюсов:
1).Массовый урон,Массовый дебафф,чем он хуже?Замедлялка вшита в стрелы
2).Чистый урон(т.к устанавливает реген хп на -2500)


._.
 
JacobSon
Дата: Четверг, 05.02.2015, 01:58 | Сообщение # 20
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
на что заменить?

Хз, на тот скилл, который ты этим изменением убил (стрелами ты убил яд)
Цитата privetik11 ()
У того скила который я предложит больше плюсов:
1).Массовый урон,Массовый дебафф,чем он хуже?

Тем, что плохо клеится с образом героя. Масс дебафф еще куда ни шло (при определенном градусе упоротости можно змее дать скилл "гипноз". помните мультик про маугли? впрочем, это уже экзотика, и тут уж как вы скажете, нравится - не нравится идея), а вот масс дамаг я хз как змея нанесет. Нет, "устрашение" чет как-то неубедительно. Ну перепугался ты, ладно, дебаффнулся, а дамаг-то почему получаешь, тем более периодический?
Цитата privetik11 ()
Замедлялка вшита в стрелы

Ну дак в том и прелесть увечья была: увечье + пассивный яд = дичайший замедл. Потому на Балу и брали иногда.
Цитата privetik11 ()
2).Чистый урон(т.к устанавливает реген хп на -2500)

И че + зачем?
Не знаю, мне не нравится. Если надо масс нюк дать, чтобы иметь функциональность как у лучников, то понимаю, но не вижу возможностей сделать это органично. А если просто так, то зачем?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 05.02.2015, 02:00
 
Qoo
Дата: Четверг, 05.02.2015, 02:26 | Сообщение # 21
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Окей Пассивный яд,заменю на какой-нибудь нюк,зависящий от разума.
А в устрашение вместо урона добавлю замедление,но оно будет сложнее в реализации.


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Четверг, 05.02.2015, 02:41
 
JacobSon
Дата: Четверг, 05.02.2015, 03:53 | Сообщение # 22
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
какой-нибудь нюк,зависящий от разума

Цитата privetik11 ()
разума

Цитата privetik11 ()
РАЗУМА


Зачем переделанной змее, из которой я старательно выдавил все псевдокастерское барахло, вообще зависеть от РАЗУМА? Ну вот на кой черт он ей сдался? Ааааа....

Так. Давай-ка расставим все точки над ы.
Во-первых, мейн стат агила. НЕ КАСТЕР ЗМЕЯ, ПОЙМИ.

1) Увечье. Хороший скилл, от статов не зависит, с ядом/стрелами стакается, все были довольны, все пучком. Зачем менять? Оставляем пока что.

2) Удар луны. Меняем название и анимацию на что-то более змеиное. Пусть пока будет "Плевок в глаза", по барабану. Вместо инты делаем зависимость от агилы, разрешаем юзать в форме, но увеличиваем кд до уровня лучников (6 секунд даже у большинства кастеров нет, это было сделано, чтобы в кастере старая змея была не совсем уг). Стан там или что - без разницы пока. Хотя если что, можно этим скиллом пожертвовать ради чего-то более нужного.

3) Аура -дефа. Вот сюда можно что-то еще добавить, какой-нибудь пассивный бонус герою, например.

4) Форма есть форма

7) Стрелы? Хм, вообще-то не очень круто одним скиллом забить сразу два слота. Ладно бы у нас было всего 6 скиллов, как у нормальных героев, но у нас положено иметь 7. Чет я об этом не подумал. Не, так не пойдет, надо что-то делать. У нас не остается места для скилла, повышающего нашу силу как рдд - за счет этого мы будем хуже лучников. И один из двух скиллов мы не используем, т.е. место пропадает.

Предлагаю объединить. Как у вайпера. Врубаешь автокаст - увеличивается атака и кладется кратковременный замедл (небольшой, но ощутимый), но жрется мана. Вырубаешь - ничего.

6) Ну криты есть криты, это тоже всех устраивает. Можно еще что-нибудь добавить сверху, если очень надо. Во! Шанс при атаке повысить скорость боя на 100% на 1 секунду. То есть змейка кратковременно впадает в бешенство.

5) Бывшая сила змия. А вот тут надо реально что-то такое эдакое, фиксированный доп дамаг - это грустно и хочется плакать. Масс нюк? Не, два каста есть, хватит. Масс дебафф? Будет слишком много дебаффа для рддшки на самом деле, за это Феня порежет герою дпс и получится еще одно уг. Хммммм... Как насчет вот такого.

При активации каждая атака, нанесенная героем, повышает силу атаки, скажем, на 20 (число от балды). Действие 10 секунд. То есть в течение 10и секунд твой дамаг нарастает с каждой атакой (а с ним и криты), потом все это сбрасывается на изначальное значение. Начинается бонус дамаги с 0. Проще говоря, было +3000 дамага от шмотья и всего прочего, юзнули 5й скилл, ударили, атака стала +3020, ударили еще, стала +3040, и так далее в течение 10и секунд. Как 10 секунд закончились, атака снова стала +3000. С таким скиллом появляется огромная мотивация тарить атакспид (но тоже только до определенной степени), а также очень радует прок ускорения скорости боя с 7го скилла.

Вот как тебе такой "лучник"?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 05.02.2015, 04:05
 
Qoo
Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:35 | Сообщение # 23
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Агила? ну ок.
1).Оставим увечье
2).Заменю на ловку
3).К Дэфу я уже добавил эффект.,увеличил понижение защиты.
Эффект:Если цель умрет от Клыка, то Клыку добавляется 30% к скорости боя на 25 сек.
4).-
5).,,7),.Чем тебе "Яростная Атака" не понравилась?
Я считаю отличной заменой для Клыка. И это не 1 способность держит 2 слота, т. к я заменил 2 способности.-Яд и Силу Змия.
6).Хммм бред, если мейн стата агила, то не зачем выжимать Клыку скорость боя, т. к шмоток будет достаточно.
Иначе если оставляем 1 из стрел, то это получается тот же самый яд, только он еще жрет ману.
По поводу той пасивки на увеличение урона, я подумаю,есть кое-что на примете


._.
 
Legazy
Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:42 | Сообщение # 24
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
Эффект:Если цель умрет от Клыка, то Клыку добавляется 30% к скорости боя на 25 сек

Такой бонус конечно приятно на каче, но не лучше будет сделать активируемый буст на время, мб сделать чтобы нарастал по типу стаков урсы, ток на аску. Будет интересно взглянуть на змейку с таким скиллом.


 
Qoo
Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:55 | Сообщение # 25
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
мб сделать чтобы нарастал по типу стаков урсы, ток на аску.

мы тут не все дотеры,просвети.


._.
 
Legazy
Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:46 | Сообщение # 26
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
мы тут не все дотеры,просвети.

Ну у урсы от пассивки набирается бонус дамаг, чем больше ударов сделать по цели - тем больше урона ты нанесешь за следующий удар. За каждый удар там +20 примерно, точных цифр не помню. Просто мб есть способ сделать по аналогии со скоростью атаки .


 
gghhl
Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:20 | Сообщение # 27
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Ну у урсы от пассивки набирается бонус дамаг, чем больше ударов сделать по цели - тем больше урона ты нанесешь за следующий удар. За каждый удар там +20 примерно, точных цифр не помню. Просто мб есть способ сделать по аналогии со скоростью атаки .

Пассивкой на стаки со скоростью атаки владеет тролль варлорд из доты, и вроде бы стаки запрещены так что лучше сделать не стаки а что то другое.

Змеиное Коварство
Каждые 2 сек. Друид клыка выплёвывает сгусток яда, наносящий х1 урона от ловкости и обездвиживающий противника на 1 сек.(Боссов замедляет на 40%).
Действует в движении!
Длительность - 6 сек.
Перезарядка - 24 сек.


 
Legazy
Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:40 | Сообщение # 28
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Змеиное Коварство
Каждые 2 сек. Друид клыка выплёвывает сгусток яда, наносящий х1 урона от ловкости и обездвиживающий противника на 1 сек.(Боссов замедляет на 40%).
Действует в движении!
Длительность - 6 сек.
Перезарядка - 24 сек.

Будет как местью стрелять?)


 
gghhl
Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:43 | Сообщение # 29
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Удобно убегать будет, а так же не плохой нюк.

 
Qoo
Дата: Пятница, 06.02.2015, 00:59 | Сообщение # 30
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Змеиное Коварство
Каждые 2 сек. Друид клыка выплёвывает сгусток яда, наносящий х1 урона от ловкости и обездвиживающий противника на 1 сек.(Боссов замедляет на 40%).
Действует в движении!
Длительность - 6 сек.
Перезарядка - 24 сек.

нюков достаточно,дебааффов тоже.
Цитата gghhl ()
Ну у урсы от пассивки набирается бонус дамаг, чем больше ударов сделать по цели - тем больше урона ты нанесешь за следующий удар. За каждый удар там +20 примерно, точных цифр не помню. Просто мб есть способ сделать по аналогии со скоростью атаки .

т.к стаки запрещены,сделал кое-что другое
Хоть бы Якоб оценил =)


._.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: