[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
Переделка Друида-Клыка
Qoo
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 1
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline

Сейчас Клык очень слаб и в роли дд,и в роли саппорта.
Нужно сделать так чтобы при определенных сборках он не уступал другим героям.
Сменить мейн стату на Ловкость
Вот предлжения:
Все АП темы,очень долго думая пришел к этому.
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).(Скилл с Автокастом.)
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.
Рейтинг Тьмы
В основном мы будем ддшить в форме,а в обычном виде мы будем сапортом дебаффером.


2)."Яд змеи".
Цель впадает в шок и замедляется на 75%,после яд начинает действовать и наносит x6 от ловкости урона в секунду в течении 4 секунд.
Длительность шока:2+((3*Рейтинг Тьмы)/100) секунд
Перезарядка 25 секунд.
Если вкачивать в рейтинги,то получится неплохое замедление,а если в ловкость,то получим неплохой урон.


3)."Жажда Смерти".
Клык ищет слабые места противника,и старается с большей скоростью и силой пробить это место.
Понижение защиты всем ,кто находится рядом с Клыком на 35 ед.
15% вероятность найти слабое место.Клык ускоряется,чтобы сильнее ранить противника,повышая скорость боя на 30% на 6 секунд.
Длительности не складываются,если прокнула ещё раз,то длительность становистя равной 6 сек.


4).Плевок в глаза.
Указанная цель промахивается с вероятностью 35%.
Длительность 8 секунд.
Перезарядка 30 секунд.
Скил на сапорта,но полезен и дд,если босс переагрится на самого Клыка.


5).Смертельный Удар.
Повысить крит до 3


6)."Смесь Ядов"
Друид клыка соединяет несколько видов яда воедино и получает опасную смесь,которая понижает скорость перемещения,скорость боя и атаку на 45% ,так же цели наносится x15 от ловкости урона и 2500 урона ежесекундно.
Конечный эффект яда: растворяется и указанная цель теряет сознание на 2 секунды.Работает на Балладоре.
Длительность 6 секунд.
Перезарядка 50 секунд.
Если идея понравится то скажу как можно будет переделать посох кобры.
Прикрепления: 5092495.jpg (60.4 Kb)


._.

Сообщение отредактировал Crix_Zen - Четверг, 26.03.2015, 16:47
 
Legazy
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:15 | Сообщение # 2
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
Подбирается к противнику и кусает его,забирая(как Похищение жизни у Келя,но в соотношении 1:3) 2500 здоровья в сек. и замедляет противника на 45% на 5 секунд.После того как клык прерывает способность противнику наносится x3 разума.
Рейтинг:Тьма

Увечье лучше будет, сделай тогда порядком 80% замедления.
Цитата privetik11 ()
Наносит указанной цели x13.5 от разума и оглушает цель на 1.2 сек.
Рейтинг:Аркан
Если цель была замедлена "Укусом",то противнику наносится урон от рейтинга Аркан+Тьма.

Это уже будет не удар луны. В таком случае удар луны у пня будет давать такой-же эффект?
Цитата privetik11 ()
Повышает атаку на 1250 ед.
Повышает скорость боя на 35%.

Ну буст к АСу будет полезен, урон тоже ништяк. А криты хоть будут у такого клыка?
Цитата privetik11 ()
Отравляет указанную цель (Союзника или Противника).
Противник:Сопротивление к магии уменьшается на 30%.Противнику ежесекундно наносится 300 ед. урона и понижается скорость перемещения на 30%.
Союзник:Сопротивление к магии увеличивается на 30%.Союзнику ежесекундно наносится 300 ед. урона и понижается скорость перемещения на 30%.

Снижение сопротивление конечно хорошо, но
Цитата privetik11 ()
понижается скорость перемещения на 30%.
хуже чем понижение АСа И скорости передижения. Да и смысл от такого скила? Бонус дамаг магам?
Я думаю, что лучше оставить клыка таким какой он есть, т.к. если его менять мы потеряем одного из лучших саппортов и дебаферов в одном герое вместе. Да и кто сказал что клык плохой саппорт? Чем он хуже одетой скверны или совуха в саппорта? Такой клык будет еще слабее того, которого мы имеем сейчас.




Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 01.02.2015, 00:22
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:33 | Сообщение # 3
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Legazy ()

Увечье лучше будет, сделай тогда порядком 80% замедления.

ну 60% думаю будет достаточно.
Цитата Legazy ()
Это уже будет не удар луны.

Согласен,ну а какое название предложишь?
Цитата Legazy ()
А криты хоть будут у такого клыка?

С критами,С аурой на понижение защиты все норм,поэтому решил не писать о них.
Цитата Legazy ()
Да и смысл от такого скила?

Ну к примеру на шариках спасет того,у кого маленькое сопротивление.Урон от яда не большой,поэтому все норм.
Цитата Legazy ()
Чем он хуже одетой скверны или совуха в саппорта?

они все из 1 теста слеплены,бери героев Выше по полезности.

Цитата Legazy ()
Такой клык будет еще слабее того, которого мы имеем сейчас.

Пустые слова,чем он слабее?Приведи сравнение в числах.

Добавлено (01.02.2015, 00:33)
---------------------------------------------
1).Увечье наносит столько же урона сколько и Укус,но укус ещё x3 от разума+ловкости наносит.
2).Удар луны абсолютно такой же,только добавлен ещё 1 рейтинг.
3).В силу змия запихал скорость боя.Раньше её не было
4).Яд в каче был полезен,но в рейдах бесполезная способность.Да согласен может дебафф на понижение скорости боя и перемещения был норм,но он был не сильно заметен.
Да согласен,урон у этой активки маленький,но он чисто для виду,на самом деле важно Сопротивление к Магии.
Вот допустим на дермаре если и так видно что герой обречен и умрет от дождика и уж точно не убежит от него,то можно применить на нем этот скилл.Заменю замедление на ускорение,и тогда будет ещё лучше.
На шарикаъ эта способность тоже спасет того у кого мало хп или нету сопротивления к магии.


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Воскресенье, 01.02.2015, 00:37
 
Legazy
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:41 | Сообщение # 4
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
Пустые слова,чем он слабее?Приведи сравнение в числах.

Ну как минимум увечье дает -45% к урону у противника. Яд тут вообще бесполезный, даже эти 30% резиста нафиг не нужны., каждый должен одевать героев так, что бы не умирать на шарах хотяб или на мести. Да и надо дописывать про ауру увечья. Может и будет полезны для геры эти 30% бонус резиста, но смысл брать только ради этого и только для одного героя, если на гере дождик бьет ой как больно.
Цитата privetik11 ()
Согласен,ну а какое название предложишь?

Ну например "Ядовитый плювок" и добавив еще переодический урон и туда или - 40% урона.
Цитата privetik11 ()
.Яд

Лучше оставить пассивный яд, так будет лучше.
Цитата privetik11 ()
Увечье наносит столько же урона сколько и Укус,но укус ещё x3 от разума+ловкости наносит.

И да, там вся суть не в уроне,а в дебафе и возможности сбивать некоторые фазы, что помогает в агонии.




Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 01.02.2015, 00:47
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:50 | Сообщение # 5
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Лучше оставить пассивный яд, так будет лучше.

я писал выше чем пассивный хуже активного
Цитата Legazy ()
Ну как минимум увечье дает -45% к урону у противника.

переделал Способность


._.
 
Legazy
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:52 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
я писал выше чем пассивный хуже активного

В таком случае под способностью "Яд" нужно сделать что-то более интересное и уникальное,чем твой вариант или пассивное замедление.
Цитата Legazy ()
"Ядовитый Плевок"

Добавить туда лучше микростан, плевок же.




Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 01.02.2015, 00:54
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 03:17 | Сообщение # 7
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
"Укус"

Цитата privetik11 ()
Прерываемая способность

Цитата privetik11 ()
Подбирается к противнику и кусает его,забирая(как Похищение жизни у Келя,но в соотношении 1:3) 2500 здоровья в сек

Может быть скилл сам по себе и ничего, но это точно не "Укус" и точно не змеи. Какому-нибудь пауку бы еще кое-как проканало, по аналогии с брудой, или какому-нибудь порченому существу, но не обычной змее.

Цитата privetik11 ()
Наносит указанной цели x13.5 от разума и оглушает цель на 1.2 сек.
Рейтинг:Аркан
Если цель была замедлена "Укусом",то противнику наносится урон от рейтинга Аркан+Тьма.

Значит хочешь все-таки делать из глисты колдуна-рейтолюба. Ну допустим. Тогда
Цитата privetik11 ()
Нужно сделать так чтобы при определенных сборках он не уступал другим героям.

как ты собираешься обеспечить? Либо ты таришь рейты, либо атакспид.

Цитата privetik11 ()
Отравляет указанную цель

Цитата privetik11 ()
Союзника

Мда



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:26 | Сообщение # 8
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
Сейчас Клык очень слаб и в роли дд,и в роли саппорта.

А он разве не дебафер?
Цитата JacobSon ()
Значит хочешь все-таки делать из глисты колдуна-рейтолюба. Ну допустим. Тогда

Чем больше, тем лучше.
Цитата privetik11 ()
Нужно сделать так чтобы при определенных сборках он не уступал другим героям.

Смотря как его одеть и смотря с чем сравнивать!
privetik11, дебафа мало:С + Больше дмг от скилов.
Или можно использовать такие рейтинги, которые в игре редко используются, или менее популярные. Убрать рейтинги у героев, которые имеют популярность(пень - заменить аркан на природу + изменить название иконку). Так называемый баланс рейтингов.


Сообщение отредактировал andryushaxx - Воскресенье, 01.02.2015, 20:26
 
Soul
Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:18 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Честно говоря данное обновление мне не понравилось. Змея от этого не стала больше похожей на змею. Конечно в варкрафте нельзя сделать классные штуки вроде "змея обвивается вокруг своего врага, таким образом он становится слабее и...". Но так как этот закрученный котях уже в игре, то я, на первый взгляд, тоже ничего не могу предложить годного. Я вообще не понимаю каким образом друиды превращаются в змей, для меня это всегда оставалось загадкой. Я бы даже предложил удалить героя так как не подходит под стилистику бв dry .
Насчёт способностей:
Цитата privetik11 ()
"Увечье" заменить на "Укус"

Цитата privetik11 ()
Радиус действия 100.Прерываемая способность.

Цитата privetik11 ()
Переделать "Ядовитый Плевок"

Цитата privetik11 ()
Если цель была замедлена "Укусом",то противнику наносится урон от рейтинга Аркан+Тьма.

Так как способность "Укус" у тебя прерываемая, и ты сделал взаимодействие со способностью "Ядовитый плевок" то я задаю вопрос. Как сделать так чтобы пассивная составляющая способности ядовитый плевок сработала? Ведь при касте ядовитого плевка способность укус прерывается. Если же Укус действует даже после того как мы прервали способность, к чему приписка что способность прерываемая?
Всё остальное жутко скучное и я даже воздержусь от комментирования.


 
Gob1in
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:10 | Сообщение # 10
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Такой вопрос: Зачем его переделывать?
privetik11, может с начало приведешь его слабости? А уже потом пиши что бы лучше поменять! dry


 
Legazy
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:21 | Сообщение # 11
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Gob1in, Согласен. Смысл переделывать героя если он и так хорошо смотрится.

 
Gob1in
Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:15 | Сообщение # 12
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Согласен. Смысл переделывать героя если он и так хорошо смотрится.

Смотрится он нормально, но переделать все же стоит, но не кардинально, все же что то подправить нужно, но в данной теме это не указа, а просто сразу давайте сделаем то и это! А может с начало посмотреть героя с разных сторон?

1 скил, очень маленький урон данного скила, да я понимаю что скил делался не на урон, а больше на дебаф врагу, но урон все же повышается от рейтинга, и предусмотрено что даже в его специальное вещи есть рейтинг Тьмы, только а толку с этого? У скила макс урон будет 50к (и то меньше скорее всего). Вот этот нюанс нужно подправить, если все же есть вещи которые улучшаю данный скил, то пусть будут улучшать нормально, а не еле еле.

2 скил, с этот скил просто говоря - скил как скил, обычный стандартный стан в ТБВ с кд 6 сек, минус только скила в его применение (работает только без формы). Обычный маг скил, с более менее уроном, но также с малым увеличение от рейтинга.

3 скил, слишком слабая аура, да понижает броню, и все? Ну скил типо дебафа, но а смысл этого? Типо урон с руки? О_о , ну тогда точно - смысл этой ауры? Да у нас есть крита, а толку, типо крита будет больнее? Увы не будет, У НАС КРИТА МАГИЧЕСКАЯ! Вот это точно нужно менять!

4 скил, ну превращение, очень эффективный скил, т.к. меняет тип атаки, да + еще своя пасивная примочка.

5 скил, повышение урона на время, чтобы мы били с руки больно. Повышает на 1250 урона на 20 сек, простите, ЧТО? НА 1250??? ОМГ? Просто смешные цифры...

6 скил, пасивная крита, даже очень афигенный скил, но с нашими текущими скилами его не как не реализовать!\

Вот что примерно должно было, а не просто нужно то и это добавить...

На данный момент герой очень простой и стандартный, в нем пыталась реализоваться идея мага с уроном с руки, н она данный момент это просто смешно смотрится, урон то имеется, но не такой который должен быть, так же его не ценят именно с такой ролью, т.к. он себя не реализует из-за малого урона, из-за этого его пичкают всякими аурами на урон и считают это ИМБОЙ...
Также он не как не покажет себя дд с руки, имея вещи на разум, которые дают ману и интелект, мы не будем получать с этих вещей ни скорости атаки, ни урона, с которым можно было что то сделать...




Сообщение отредактировал Gob1in - Вторник, 03.02.2015, 21:23
 
Qoo
Дата: Среда, 04.02.2015, 12:26 | Сообщение # 13
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Gob1in, да ты просто ГЕНИЙ. Указал как правильно надо изменить героя, чтобы в конце написать что сколько не переделывай, он останется ватным.

._.
 
JacobSon
Дата: Среда, 04.02.2015, 15:54 | Сообщение # 14
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Конечно в варкрафте нельзя сделать классные штуки вроде "змея обвивается вокруг своего врага, таким образом он становится слабее и...".

Змеи не обязательно обвиваются вокруг своих жертв. Большинство змей просто кусает свою жертву и ждет, пока та помрет. Такая механика реализуется без всяких проблем. Собственно, что-то подобное я хотел сделать из скверны: чтобы зацепить босса чумой, и эта чума и будет вносить почти весь дамаг (т.е. нет особого смысла еще и стоять бить босса), и висеть она будет долго, а ты в это время можешь заниматься другими делами - оффтанчить аддов, саппортить, и т.д. и т.п. Но так не получилось сделать по многим причинам - и на уровне идеи, и на уровне реализации.

То есть, можно делать вот такую змею, которая, как волк, вкидывает все свои скиллы (ДоТы + сильные дебаффы) и идет курить до кд (ну либо делать что-то еще полезное). Так будет правильнее с точки зрения образа. Но мне кажется, не стоит этого делать, по крайней мере в данной ситуации, т.е. с таким пиком героев/боссов/фаз/шмота, как сейчас. Она тупо будет не нужна и неинтересна для игроков. Можно, конечно, сделать и образ змеи-анаконды, которая душит своих врагов, но все-таки как-то неестественно будет смотреться попытка задушить Балу, например - это все равно, что пытаться задушить человека, обмотав его ниткой. Уже хотя бы поэтому не стоит.

Змея, плюющая ядом со скоростью 4 плевка в секунду, с точки зрения логики, конечно, бред полный, однако в игре выглядит это довольно естественно (даже у меня придирок по поводу этого во время игры не возникало), плюс есть все-таки плюющиеся змеи, и пусть они плюются не с такой скоростью, и вообще дамаг от плевка никак не растет (это же змея, а не брандспойт, лол), но хоть как-то с этим свыкнуться можно. Поэтому такой образ змеи хоть и по сути бредов, но из всего того, что еще можно придумать, это самый лучший вариант.

И это лучший вариант еще и потому, что никакое другое зверье, в которое превращаются друиды, даже гипотетически нельзя сделать с рейндж-атакой (кроме совуха, разве что, а пень и ветер - не звери, а те же друиды, только корой обросли немношк=) ). А надо, потому что столько милишников карте не нужно.

Вспомните, какие классы в игре есть, и какие из них покрываются друидами. Вы найдете и танков, и кастеров, и хилов, и мдд, и всяких саппортов-дебафферов. Не найдете только рдд. Точнее, змея вроде как рдд, но в нее напихали еще кастерских скиллов. То есть она что-то вроде ЛЛки. А вот "чистого", не гибридного рдд у друидов нет. И кроме змеи, некому им стать.

Я вот, честно, не понимаю, каким боком у змеи еще какие-то касты есть. Не, на самом деле сделали довольно логично: увечье бьет тьмой, это еще как бы ок для змеиного скилла, а лунный удар - только из формы друида. То есть логика вроде как не нарушается: один скилл, самый спорный, кастует как бы не змея. Но вопрос в том - зачем это вообще? По факту (да и по задумке, я так понимаю, тоже) герой выходит гибридный: хочешь - будь кастером, хочешь - рдд, а хочешь - пополам. Но для смешивания ролей нет шмота и на то, и на то, т.е. с интой-рейтами + дамагом-атакспидом. Плюс надо менять форму туда-сюда каждые 6 секунд, тратя время на каст (форма меняется не мгновенно) и ману. Значит, надо что-то одно, быть либо больше рдд, либо больше кастером. Для рдд мешает мейн стат инта вместо ловки, а поскольку нет шмота с интой на рдд, то фул сборка в рдд уже будет слабее, чем фул сборка любого лучника. Если бы у змеи в качестве компенсации были более сильные скиллы, было бы еще туда-сюда, но я бы не сказал, что это так. Криты, допдамаг, -деф есть, но таких, как они сейчас, их явно мало, чтобы компенсировать разницу в шмоте + аналогичные скиллы других рдд. Для кастера же проблема в смене формы. Конечно, можно бить из формы друида (увечье же работает вне формы, я правильно все помню?), но вот давайте скажем прямо: змея, которая бегает не в форме, не пользуется по-настоящему змеиными скиллами (ядом) - это уже не змея, что угодно, но не змея. В таком герое от змеи нет ничего. Это просто какой-то странный кастер. Даже скверна вне формы больше остается скверной, чем змея - змеей вне формы. Есть чума, корешки, крик, цветочки там всякие, и пропитая фиолетовая морда вдобавок. По змее вне формы вообще не скажешь, что это змея. Ни одной даже анимации нет похожей.

Конечно, можно попытаться это все исправить. Добавить шмотья нужного, или мейн стат ловкой сделать, снизить вермя на смену формы, или хотя бы анимаций добавить, чтобы змея вне формы все-таки была похожа на змею. Но. Вот оно реально стоит того? У нас есть уже гибрид кастера и рдд - это ЛЛка. У нас даже есть друид-гибрид, который гоняет и в форме, и без - это скверна. С другой стороны, у нас нет никакого, повторюсь, НИКАКОГО логического объяснения того, что змея (ну ладно, не сама змея, а друид, который в нее превращается) еще может быть кастером. Змея вообще не магическое существо, никакой связи с магией она не имеет. Друид с чего вдруг обрел такие силы (а ведь другие друиды вне формы не могут тоже быть кастерами - у них нет таких скиллов!) - непонятно. У нас нет чистого рдд, а хотелось бы, потому что по ощущениям хотя бы из вова, из стандартной кампании, друиды должны уметь делать ВСЁ. Да, ни там, ни там не было друидов-рдд, но у нас здесь есть змея, которая УЖЕ СЕЙЧАС наполовину рдд, остается только сделать ее рдд полностью. То есть, мы уже затронули эту роль, но почему-то только наполовину. Есть еще масса соображений: у нас мало рдд (и все четверо - я не считаю змею сейчас - просто лучники, ну конечно, мстилка не совсем лучник даже с визуальной точки зрения, но все равно близко к ним, а хочется бОльшего разнообразия, в том числе визуального, тем более что рдд - один из самых популярных классов среди игроков), роль рдд + дебаффер в карте еще не задействована, потребность в ней, вполне очевидно, будет (если только не поганить змею, ослабляя ее дпс из расчета 50% рдд + 50% дебаффер - ее надо делать ~ 75% рдд + 25% дебаффер), с ее внешним видом (таким, как сейчас) это прекрасно согласуется, проблем со шмотом не будет (одевай так же, как и луков, плюс минус пару шмоток, если есть что лучше для змеи, и все путем) - ну словом, я не вижу ни одной серьезной причины против. Есть, пожалуй, три несерьезные причины против, и о том, почему они несерьезные, поподробнее:

  • "Героя задумали как кастера + рдд, а ты меняешь роль, это нам не нравится, бла-бла-бла".
    Во-первых, есть другой фактически такой же герой - ЛЛка. Играйте ею. Два одинаковых по функциональности гибрида (т.е. персонажа, нужных от случая к случаю, и то если повезет) для такой забитой под завязку карты, как тбв - это непозволительная роскошь. Во-вторых, такая гибридная роль гораздо больше идет другому друиду - совуху. Сама их природа (сова + медведь), внешний вид, их реализация в других играх - все говорит о том, что совух может и кастовать, и жарить с руки. Можно, разумеется, оставить из них только кастерскую часть, как сейчас в тбв. Но нет никаких проблем сейчас совуху добавить мддшных скиллов - он все равно сейчас на дне по полезности и по популярности, о нем даже в разговоре на форуме не упоминает никто, даже как пример чего-то плохого. Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН друид - гибрид кастера и дд вместо змеи, то героя лучше совуха для этого не найти. Более того, вместе с ЛЛкой получится не два одинаковых гибрида (кастер + рдд), а все-таки разные: один кастер + рдд, другой кастер + мдд. И это хорошо. На мой, взгляд, одинаково бесполезно на данный момент (и, значит, еще на долгие годы - и это в лучшем случае), но все равно это хорошо.

  • "Нам нравится герой такой, как мы им играем сейчас, дебаффы и саппорт, а ты меняешь роль, нам это не нравится, бла-бла-бла"
    Честно говоря, никогда не понимал этой идиотской сборки в фул ауры. Ну то есть да, это лучшее, что можно сделать из змеи сейчас (ладно, не скажу за сейчас - раньше, когда трава была зеленее и пиво никто не разбавлял), но это вообще никак не пересекается с подборкой скиллов змеи, с ее ролью как она задумывалась быть. Дебафферы есть и лучше, их полно в карте сейчас. Нагрузить аурами можно абсолютно любого героя. Если хотите еще таскать знамя в слоте талисмана, то да, вам нужен друид, но почему змея? Из инвалидов еще есть совух, из не-совсем-инвалидов есть ветер, скверна, в конце концов. Скверна будет дебаффать может чуть хуже, зато саппортить намного лучше. Ветер даже при сборке в фул дерьмо сможет дать ветерок, залить 50% макс маны, дебаффать аурой и нюком. А сова раздаст всем бафф на атаку - ведь вы для усиления атаки команды змею нагружаете шапками наг всякими? Ну так сова дпс увеличит больше за счет того же шмота, что и у змеи, но плюс своего баффа (а там еще +рейт аркана есть с ульты, кстати). Зачем именно змея-то? Ну и это все я говорю, не упоминая о том, что такая сборка просто верх унылости и несоответствия образу героя. Это исключительно рейдерское извращение, а рейдеры те еще извращенцы в плане поиска самого лучшего варианта.

  • "Мне нравится змея-кастер, нитрогай"
    Боже, ну что там может нравиться? Серьезно, у этого "кастера" из семи скиллов всего два каста. Один с тьмой, другой с арканом. Сиди и тыкай кнопку по кд - во веселье-то. Тарить рейты под 1 скилл - тоже очень круто. Причем ладно бы были какие-то интересные скиллы, но "удар луны", нюк + секунда стана - просто самый стандартный скилл среди всех стандартных - что в нем интересного? Ну правда. В карте полно кастеров. Полно героев, у которых есть такой же станнюк. Я не думаю, что потерю такого "кастера" нельзя пережить.

    P.S. Если кто-то будет предлагать змею - рдд+дебаффера, я с удовольствем поддержу, помогу и все такое. Все остальные варианты переделки змеи имеют КРАЙНЕ МАЛЫЙ шанс на мое одобрение. Буду писать, пока у всех глазницы не лопнут ©


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 04.02.2015, 16:06
  •  
    Qoo
    Дата: Среда, 04.02.2015, 23:45 | Сообщение # 15
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 710
    Награды: 7
    Статус: Offline
    JacobSon, натолкнуло на это

    1).Сделать клыку 2 способности вместо "Силы Змия" и "Лунного Удара":
    1-ая на основе "Огненных стрел" Тиренд из Варкрафта.
    Название способности "Яростная Атака"
    При активации способности наносит 1500 урона дополнительно.
    Сколько маны будет жрать способность-решать Фениксу.
    2-ая на основе "Ледяных Стрел".
    Название способности "Ядовитая Атака"
    При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.
    Сколько маны будет жрать способность-решать Фениксу.
    На какую способность кликнешь ПКМ,та и будет активирована.
    2)."Аура Увечья",Заменить на "Жажда Смерти"
    При атаке понижает указанному воину защиту на 30.Также прибавляет Клыку +400 урона.
    При смерти цели,Клыку дополнительно прибавляется 30% к скорости боя на 25 секунд.
    3).Способность ЯД.
    Убрать Пассивное понижение скорости боя и перемещения.Вместо 165 ед. урона в сек. сделать 1000.
    4).Смертельный Удар.
    Повысить крит до 2.5
    5)."Увечье" заменить на "Устрашение".На основе способности "Рев"
    Понижение силы атаки войск поблизости на 45%,ежесекундно у противников отнимается 2500 ед. здоровья.
    Длительность 6 секунд.


    ._.

    Сообщение отредактировал privetik11 - Четверг, 05.02.2015, 00:26
     
    Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: