[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
Переделка Друида-Клыка
Qoo
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 1
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline

Сейчас Клык очень слаб и в роли дд,и в роли саппорта.
Нужно сделать так чтобы при определенных сборках он не уступал другим героям.
Сменить мейн стату на Ловкость
Вот предлжения:
Все АП темы,очень долго думая пришел к этому.
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).(Скилл с Автокастом.)
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.
Рейтинг Тьмы
В основном мы будем ддшить в форме,а в обычном виде мы будем сапортом дебаффером.


2)."Яд змеи".
Цель впадает в шок и замедляется на 75%,после яд начинает действовать и наносит x6 от ловкости урона в секунду в течении 4 секунд.
Длительность шока:2+((3*Рейтинг Тьмы)/100) секунд
Перезарядка 25 секунд.
Если вкачивать в рейтинги,то получится неплохое замедление,а если в ловкость,то получим неплохой урон.


3)."Жажда Смерти".
Клык ищет слабые места противника,и старается с большей скоростью и силой пробить это место.
Понижение защиты всем ,кто находится рядом с Клыком на 35 ед.
15% вероятность найти слабое место.Клык ускоряется,чтобы сильнее ранить противника,повышая скорость боя на 30% на 6 секунд.
Длительности не складываются,если прокнула ещё раз,то длительность становистя равной 6 сек.


4).Плевок в глаза.
Указанная цель промахивается с вероятностью 35%.
Длительность 8 секунд.
Перезарядка 30 секунд.
Скил на сапорта,но полезен и дд,если босс переагрится на самого Клыка.


5).Смертельный Удар.
Повысить крит до 3


6)."Смесь Ядов"
Друид клыка соединяет несколько видов яда воедино и получает опасную смесь,которая понижает скорость перемещения,скорость боя и атаку на 45% ,так же цели наносится x15 от ловкости урона и 2500 урона ежесекундно.
Конечный эффект яда: растворяется и указанная цель теряет сознание на 2 секунды.Работает на Балладоре.
Длительность 6 секунд.
Перезарядка 50 секунд.
Если идея понравится то скажу как можно будет переделать посох кобры.
Прикрепления: 5092495.jpg (60.4 Kb)


._.

Сообщение отредактировал Crix_Zen - Четверг, 26.03.2015, 16:47
 
Legazy
Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:12 | Сообщение # 46
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата [JDM] ()
А если увеличить до 10 сек? В роли сапа, а в дд сделать что-нибудь другое. Замена скилов, потипу скверны

думаю тут надо кд уменьшить с таким временем действия, гармоничнее впишется. (20-25 кд)


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:45 | Сообщение # 47
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Crix_Zen ()
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).

как-то логика теряется happy
Цитата Crix_Zen ()
Скил на сапорта,но полезен и дд,если босс переагрится на самого Клыка.

да не очень, если на клыка
Цитата Crix_Zen ()
Если идея понравится то скажу как можно будет переделать посох кобры.

сама задумка дебафф или кастер может и здравая, но скиллы какие-то неудачные, не все, но в целом


всё когда-нибудь кончается
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 00:00 | Сообщение # 48
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата
как-то логика теряется

Да,моя ошибка.Над этим скилом стоит подумать,можно вот допустим так,смена манакоста при смене формы,чтобы в форме жрал очень много маны.
Цитата
да не очень,если на клыка/

Возможно ты прав,но не совсем,может клыка он не так полезен как другим дд ,но все равно есть большая вероятность что этот скилл его спасёт./


._.
 
gghhl
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:31 | Сообщение # 49
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Crix_Zen ()
3)."Жажда Смерти".
Клык ищет слабые места противника,и старается с большей скоростью и силой пробить это место.
Понижение защиты всем ,кто находится рядом с Клыком на 35 ед.
15% вероятность найти слабое место.Клык ускоряется,чтобы сильнее ранить противника,повышая скорость боя на 30% на 6 секунд.
Длительности не складываются,если прокнула ещё раз,то длительность становистя равной 6 сек.

Это пассивная способность как я понял? если да то аура есть у дк, лучше вместо ауры сделать игнор 50% защиты.


 
andryushaxXx
Дата: Вторник, 14.04.2015, 07:29 | Сообщение # 50
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Crix_Zen ()
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).(Скилл с Автокастом.)

Цитата Crix_Zen ()
2)."Яд змеи".

убрать красненькое и дать 2 скилу, как то лучше смотрится.
Цитата Crix_Zen ()
3)."Жажда Смерти".
Клык ищет слабые места противника,и старается с большей скоростью и силой пробить это место.
Понижение защиты всем ,кто находится рядом с Клыком на 35 ед.

Это как у дк?
Цитата Crix_Zen ()
4).Плевок в глаза.
Указанная цель промахивается с вероятностью 35%.
Длительность 8 секунд.

Добавить фиксированный DOT
Цитата Crix_Zen ()
6)."Смесь Ядов"
Друид клыка соединяет несколько видов яда воедино и получает опасную смесь,которая понижает скорость перемещения,скорость боя и атаку на 45% ,так же цели наносится x15 от ловкости урона и 2500 урона ежесекундно.
Конечный эффект яда: растворяется и указанная цель теряет сознание на 2 секунды.Работает на Балладоре.

О норм
 
Miwka
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:00 | Сообщение # 51
Мишка
Группа: Пользователи
Ник в игре: Miwka_22
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Crix_Zen
1)."Парализующий удар"
(не работает в форме).(Скилл с Автокастом.)
При атаке понижает скорость перемещения и скорость боя.

Цитата Crix_Zen
В основном мы будем ддшить в форме,а в обычном виде мы будем сапортом дебаффером.

Даже дд-шерам этот скилл бы не помешал.
3) Каждая пятый удар дает ускорение на последующий 2-3 удара
Остальное все хорошо


Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
 
Kroyli
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 17:03 | Сообщение # 52
Король Ада
Группа: Пользователи
Ник в игре: KroyJli
Сообщений: 85
Награды: 7
Статус: Offline
Конечно не понимаю зачем его менять... Вполне хороший сапорт, а если им играет человек с прямыми руками, то считай многие фазы на боссах сбиты

 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 06:38 | Сообщение # 53
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kroyli ()
Конечно не понимаю зачем его менять...

Ты его часто то в рейде видишь? Каждый день?
Переделка хороша, да. Переделай посох smile


 
MIXA_KY-KY
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:04 | Сообщение # 54
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Mr_TWiTi ()
Ты его часто то в рейде видишь? Каждый день?
Переделка хороша, да. Переделай посох


Я тебе могу перечислить добрые 75% героев, которых ты каждый рейд не увидишь. Это не означает, что герой не популярен. Как по мне, так клык, одетый в саппорта, - это герой, нужный в каждом рейде. И дпс разгонит, и мп зальёт, и задебафает, и фазы посбивает, и даже в шарики побегать может smile . Так что полностью согласен с Кроули, менять клыка не надо, он и так няша biggrin .
P.S. чтобы всё сказанное мною не казалось пустым трёпом, приложу доказательство (смотреть рекорд на Лаурэ), что может сотворить пряморукий клык.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Soul
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:34 | Сообщение # 55
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

MIXA_KY-KY, ты его хвалишь в основном за саппортский шмот который он собирает, это не особенность героя. Клыка нужно изменять как минимум потому что он не может быть дд даже если он возьмет соответствующие предметы. Тогда зачем ему такие скилы как "Сила Змия" и "Смертельный удар"? Способности героя должны быть связаны и подходить под внешний вид героя. Как это ни странно криты и сила змия подходят также как и сапортские скиллы. Проблема в другом, герой сам по себе слаб. Вот поэтому его и собирают в фулл саппорта- всё равно сам по себе даже в топовом по урону шмоту он будет дамажить меньше пз в доагонии- ему на плечи взвешивают все эти саппортские предметы не потому что он такой классный саппорт, а потому что он бесполезный (кроме яда, пасивки на - дефф и конечно же увечья которая сбивает некоторые фазы). В этом герое есть плавный переход между внешним видом и способностями, но нет синергии в способностях, они не клеятся друг с другом если смотреть на баланс и роль героя в рейде. Смотря на способности ты не думаешь"о, это же дамажащий саппорт" ты думаешь что он или саппорт или дд, и наши постоянные рейдеры определили его как саппорта, даже если бы у него убрали криты и силу змея смысл в героя остался бы тот же. А
это не есть хорошо. Выход в том чтобы немного подправить способности и силу способностей и конечно же добавить новых, разнообразных предметов: ловкость инт, ловкость атака инт, ловкость аура инт, ловкость активка инт, ловкость хп инт бафф на урон всем вокруг. В общем такие предметы, которые бы подчеркивали особенности героя и дополняли, усиливали их.




Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 26.07.2015, 07:36
 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:57 | Сообщение # 56
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата MIXA_KY-KY ()
что может сотворить пряморукий клык.

посмотрел реплей - ничего не вынес из него. ничего пряморукого нет, просто кидать трость и стоять как статуя, иногда вешая дебаф.


 
MIXA_KY-KY
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 09:07 | Сообщение # 57
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Soul ()
ты его хвалишь в основном за саппортский шмот который он собирает

Основное его достоинство - это сбивание фаз, вроде бы я ясно выразился. Второе по важности - мощный дебаф. А всё остальное - мелкие бонусы.

Цитата Mr_TWiTi ()
Клыка нужно изменять как минимум потому что он не может быть дд даже если он возьмет соответствующие предметы.

Почему же? Ты собирал клыка в ДД? Ты замерял его ДПС? Я вот собирал и видел, что он очень даже неплохо дамажит (может передамажить фулового ЧК или вайола, а у них ДПС тоже неплохой).

Цитата Soul ()
Выход в том чтобы немного подправить способности и силу способностей и конечно же добавить новых, разнообразных предметов

Подправить скилл "Сила змия", добавив в него ас. Посох кобры даёт ас, так что добавить еще в какую-нибудь шмотку и можно будет разогнать ас до +180-200 аса, этого вполне клыку хватит.

Цитата Mr_TWiTi ()
посмотрел реплей - ничего не вынес из него.

Соболезную.


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Mr_TWiTi
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 09:14 | Сообщение # 58
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата MIXA_KY-KY ()

Цитата Mr_TWiTi ()
Клыка нужно изменять как минимум потому что он не может быть дд даже если он возьмет соответствующие предметы.

Почему же? Ты собирал клыка в ДД? Ты замерял его ДПС? Я вот собирал и видел, что он очень даже неплохо дамажит (может передамажить фулового ЧК или вайола, а у них ДПС тоже неплохой).

Жду реплея где ты клыком передамажишь фулового ЧК. Это, конечно, возможно, если ЧК не будет стоять на базе.
Мне, конечно нравятся скиллы Клыка, но их дамаг меня не радует.


 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Переделка Друида-Клыка (Переделка Друида-Клыка)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: