Новатор магии, изучая свойства различных металлов, а так же влияние и взаимодействия их с магией, поначалу не достигала высот больших чем улучшение кузнечного дела, но в конце концов открыла для себя магию металла.
Роль персонажа – танк Основная характеристика – сила Тип брони - герой Тип атаки – проникающий (физический как у лукаря) Дальность атаки - 350
Моделька: В разработке Модель в переработке. Способ получения
Играем за жрицу (2 профа), убиваем старую горгулью в некрополе, с нее падает ржавая руна с описанием «довольно таки странная руна, судя по ржавчине на ней сделана не из камня, а из метала, наверное, стоит изучить». Подбираем и на 39 уровне нажимаем на руну (изучаем) – становимся стальной жрицей.
Характеристики:
1 лвл: сила - 84, ловкость - 20,разум - 65. 100 лвл: сила - 454, ловкость - 200, разум - 395. Прирост: сила - 3,7ловкость - 1,8 разум – 3,3.
Скилы: Цепь
- Жрица сковывает цепью выбранного врага и притягивает к себе. 1 лвл. ренж скила 250 25 лвл. ренж скила 500. Прирост , +10 к ренжу скила/лвл. КД – 14 сек длительность 3 сек. Дополнительно: Механика: заставляет указанного противника подойти к ней, сбивает каст у цели, движение жрицы сбивает скил. Визуально прикрепляем эффект символизирующий цеп (аркан, молния, ...).
Свойство стали: пасив
- Постигая магию металла, жрица придает прочность свойственную сталям своему телу и одеяниям. 1 лвл. +3 ед защиты, +15% избежать атаки. 25 лвл. +75 ед защиты, +15% избежать атаки. Прирост +3ед защиты. Дополнительно: Тут аналогично со жрицей тьмы, прокачав 1 раз эту способность, получаем визуальный эффект (серый оттенок персонажа + некоторое слабое свечение)
Инстинкт защиты пасив
При атаке по жрице есть шанс что она создаст перед собой барьер(щит), который примет на себя урон от нескольких атак. 1 лвл. Шанс на создание щита 5%, щит выдерживает 4 удара, принимая на себя 35% урона от атаки. 25 лвл. Шанс на создание щита 5%, щит выдерживает 4 удара, принимая на себя 85% урона от атаки. Прирост +2% к принимаемому урону/лвл Дополнительно: создается объект с привязкой к жрице, который принимает часть урона от атак на себя.
Взвесь
Развеивает вокруг себя облако мельчайшей стальной пыли, которая снижает урон наносимый жрице. 1 лвл. Уменьшение физического урона на 6%, повышение резиста на 10%. 5 лвл. Уменьшение физического урона на 30% повышение резиста на 50%. Прирост: +6% к блоку, +10% к резисту. длительность 5 сек Кд 21 сек Дополнительно: визуально – серый дым (можно в принципе немного бликов наложить при возможности).
Жар
Жрица на непродолжительное время способна полностью практически полностью превращать свое тело в метал, чары при этом выделяют огромное количество тепла в окружаю среду, из-за чего тело жрицы раскаляется, что позволяет ей излечить полученные в бою ранения. Жар и свет, источаемый от жрицы, ослепляет и обжигает врагов поблизости. 1 лвл. Реген 21% от макс здоровья за 2 сек, наносит врагам х1 от интелекта каждые 0,2 сек. 5 лвл. Реген 65% от макс здоровья за 2 сек, наносит врагам х5 от интелекта каждые 0,2 сек. Прирост: +11% к регену здоровья, + х1 к урону. ОГОНЬ +СВЕТ Длительность 2 сек Каст 0,5 сек КД 31 сек Дополнительно: Визуально – при использовании способности получаем эффект раскаленного метала (хотя можно наверное ограничиться эффектом горения). В данный момент пока так тык. Каждые 10% рейтинга СВЕТА увеличивают реген на 1% от макс здоровья не зависимо от уровня способности, урон зависит от рейтинга огня. рейтинга ОГНЯ увеличивают увеличивает наносимый урон. По логике вещей было бы здорово сделать невозможной прокачку этой магии без прокачанного хотя бы 1 раз «свойства стали».
Побочные магии: пасив
Достигнув непревзойденных высот в знании взаимодействия металлов и магии, жрица открывает для себя некоторые азы магии света и огня, что только усиливает ее способности. 1 лвл. аура +25 ед брони, аура +25% рейтинга ОГОНЬ и СВЕТ, +200 к дальности цепи, +1% к шансу срабатывания пасивки "инстинкт защиты".
Персонаж носит щиты ( в идеале было бы здорово, если ее не обделят и ЧШ)
Ну чтож начнем разнос)
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Четверг, 14.01.2016, 09:08
Никаких движений юнитов.Это может вызвать баги в игре(например хуком притянуть того,кто летит с прочи)
Ну раз уж она воин относительно ближнего боя да причем и танк,то она с трудом вписывается под описание жриц
С оттенками и визуальными эффектами все очень сложно,т.к их мы просто находим в каких-то ресурсах а не делаем сами,было бы неплохо,если бы ты сам нашёл все эти спецэффекты,т.к тебе лучше знать какие именно спецэффекты подобрать.
Тип брони категорически нет - Герой и не больше
Тип урона- что это за магический проникающий урон? =)
После всех доработок я пожалуй приму на рассмотрение данного героя. ._.
Так часть уже подправил. Насчет проникающей атаки - там по сути как у лукарей, я решил что будет логично герою бладающему магией метала заменить тип атаки. Насчет движений совсем никаких или дело касается только хука ? Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Sniper, 1)Предлагаю чутка изменить визуальный эффект первого скилла. Например как у Earth Spirit'a когда он притягивает камень. И сделать что бы нельзя было использовать на союзниках или же если оставят хук, то надо сделать так чтобы при фазе "Прочь с дороги" пойманный юнит был полностью неуязвим во время активации фазы и во время ее действия (т.е отлёта персонажа) 2)Еще меня смутили скиллы Жар и Побочные магии. Будет немного трудно одеть танка с долей магии не считаешь? Получается МК только женского пола и стали вместо крови :) И осталось только
ЦитатаQoobIY ()
1.Ну раз уж она воин относительно ближнего боя да причем и танк,то она с трудом вписывается под описание жриц. 2.С оттенками и визуальными эффектами все очень сложно, т.к их мы просто находим в каких-то ресурсах а не делаем сами,было бы неплохо,если бы ты сам нашёл все эти спецэффекты, т.к тебе лучше знать какие именно спецэффекты подобрать.
В остальном хорошо продумано и не имбово, как у других. Думаю реализация хотя я ничего в этом не понимаю не так трудна) То чувство, когда пень ресает заступника... Анимешникам-аниме. Антианимешникам-терпение, ибо долго еще придется вам сносить японские произведения.
Сообщение отредактировал SamCity_662 - Суббота, 19.12.2015, 21:54
Что хочу сказать по герою..не могу сказать ничего плохого, все понравилось..единственно не вписывается в концепцию тбв..какой металл? в пв переиграл? Может назвать как-то по другому, и скилы перепродумать на это..может "Боевая жрица" какая-нибудь блин..или на крайняк Заступница/Покровительница/Друидша-медведша..ну почему бы не сделать мили жрицу, которая вместо посоха и магий взяла в руки щит и меч..ну и немного магии куда без нее.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
ну тогда почему нет чувачка с оружием? ну был кузнец..чето бах бах, и получился у него порох..и бах бах сделал он пушку, теперь со стволом бегает? я пытался предложить такого героя, мне сказали он не вписывается..а этот вписывается, она ни с того ни с сего руну нашла, и металлюгой стала))Ну хз в принципе, на все это воля Куберта.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
JIOI, Господи, что за чушь ты начинаешь нести. Эта та же самая жрица как и все другие, только управляет не огнем и не светом, а сталью. И не стоит за спинами тиммейтов, а наоборот прикрывает их своим телом. Вполне подходящий герой для ТБВ ... да, необычный, но подходящий.
И да, я тут нашел подходящую модель, которая и весит немного
пс, я уже делал нелзового мага вот в этой теме, однако скилы не плохие, но всё же хочется ввести новую роль в тбв.
ЦитатаSniper ()
Метает во врага крайне тяжелое ядро, которое наносит урон и отталкивает врага на небольшое расстояние. 1 лвл. Наносит х1 от силы, врага отбрасывает на расстояние 150, замедляет на 5% скорость передвижения врага 3 сек. 25 лвл. наносит х25 от силы, врага отбрасывает на 150, замедляет на 55% скорость передвижения врага, длительность 3 сек. Прирост +х1, +5% за лвл. КД 40сек. Дополнительно: визуально – скорость полета нюка должна быть очень высокой, световое оформление либо черный либо серый. 40 МП – 1лвл, 290 МП – 25лвл, прирост 10 МП/лвл.
Скилл смущает отталкиванием, в кривых руках он способен даже на то на что не способен Балладор))
Дополнительно: Визуально – при использовании способности получаем эффект раскаленного метала (хотя можно наверное ограничиться эффектом горения). Каждые 10% рейтинга ОГНЯ увеличивают реген на 1% от макс здоровья не зависимо от уровня способности, урон зависит от рейтинга огня.