[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Идеи по командам (Предлагаем идеи.)
Идеи по командам
Qoo
Дата: Четверг, 05.01.2017, 20:42 | Сообщение # 16
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Терната убить )

._.
 
iL-dar
Дата: Пятница, 13.01.2017, 23:58 | Сообщение # 17
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
QoobIY
Цитата QoobIY ()
Терната убить )

Ты его сначала пофикси хоть немного, геройку-то еле проходят если что-то поменять, а ты со своим Тернатом.

Сколько бы мы не пытались ходить на него, у нас всегда возникают трудности с фазами - "Катаклизмы" и "Соберусь по кусочкам", если благо мы не тратим ресы на Катаклизмах, то у нас тупо не хватает урона на осколки. Да, мб его будут убивать, но он очень сложный, и такими темпами его будут убивать раз в год , если вообще хоть кто-то кроме нашей команды будут ходить на него.
Я вот тут предложил, как можно Терната немного пофиксить, никто из редакторов мне так и не ответил. Я так понимаю, что им наплевать на это дополнение.


 
stolen-arc
Дата: Суббота, 14.01.2017, 11:18 | Сообщение # 18
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: stolen-arc
Сообщений: 234
Награды: 30
Статус: Offline
QoobIY, ты хоть новых героев добавь и привяжи ЧШ, что бы больше народу могло ходить на терната
p.s. големы сильно по лицу бьют, очень сильно


 
RAMPOEJ
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:33 | Сообщение # 19
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
iL-dar,
Цитата
PatronTBW, не в том месте задаешь вопросы, я же говорил где свои мысли нужно оставлять.
В то же время хочу ответить, что подобные мысли мне пришли после того, как мы заабузили 60 и более тимкоинов. Но! Ведь я не могу просто тимкоины порезать после того, как я уже их уже добавил в копилку своей команде. Тернат занимает 20 минут, обычный рейд 50 и более минут. Вот собственно почему я порезал тимкоины на Тернате.

p.s. Прошу больше здесь не флудить. Пишите в идеях!


Ты не в том направлении мыслишь. Босс определяется по его сложности, а не по времени, затраченному на его убийство. Балладор - да, безусловно легок в убийстве, можно смириться с тем, что за него не даются ТС. Но! Тернат до какого-то времени считался невероятно сложным боссом, да и сейчас. Он поддался пока только команде Альянс. Я считаю, да и многие поддержут меня, что 2 ТС за Терната - вполне приемлемая награда, нежели 1 ТС. Сравни 50 минут обыденной рутины и 20 минут пота.




Сообщение отредактировал RAMPOEJ - Воскресенье, 19.02.2017, 15:40
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:01 | Сообщение # 20
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
RAMPOEJ, Слушай, он не так сложен, как кажется на самом деле. Мы не могли его убить долгое время лишь потому, что пик был не тот и нам нужно было к фазам привыкнуть. Если другие команды постараются его забить, то у них это получится. Конечно они будут сливаться если у них руки не с того места растут. Вот Балладора убивают по шаблону, на Тернате тоже самое.

 
PatronTBW
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:30 | Сообщение # 21
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
PatronTBW, подобные мысли мне пришли после того, как мы заабузили 60 и более тимкоинов.

Какая разница когда тебе в голову пришли эти мысли?
Цитата iL-dar ()
Но! Ведь я не могу просто тимкоины порезать после того, как я уже их уже добавил в копилку своей команде.

Почему? Это делается очень просто, тимкоины набитые на Тернате просто делятся на два, записывается другие цифры и все.




Сообщение отредактировал PatronTBW - Воскресенье, 19.02.2017, 19:30
 
AWMaestro
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 22
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
1.
Цитата iL-dar ()
Да, мб его будут убивать, но он очень сложный

Цитата iL-dar ()
Слушай, он не так сложен, как кажется на самом деле


2. Отталкивайся от убийств всех команд, а не только нашей. Если бы все команды абузили его так же, то да, можно было бы и порезать коинты.

3. Стимулом убийства Терната являются далеко не коинты. Как только мы соберем все браслеты, мы перестанем на него ходить. Обычный рейд же всегда был и будет актуальным.




Сообщение отредактировал AWMaestro - Воскресенье, 19.02.2017, 22:08
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:23 | Сообщение # 23
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
AWMaestroPatronTBW
Цитата PatronTBW ()
Почему? Это делается очень просто, тимкоины набитые на Тернате просто делятся на два, записывается другие цифры и все

Меня это бесит, я этого делать не буду.
Оставлю я 2 тс на Тернате.
Цитата AWMaestro ()
2. Отталкивайся от убийств всех команд, а не только нашей. Если бы все команды абузили его так же, то да, можно было бы и порезать коинты.

Если начнут абузить, то я, скорее всего, все же порежу тс.


 
Legazy
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:07 | Сообщение # 24
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Немного бафов для флагов, расценки выбирай сам :
Единство Огня +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга огня всем героям
Единство Льда +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга льда всем героям
Единство Природы +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга природы всем героям
Единство Тьмы +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга тьмы всем героям
Единство Аркана +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга аркана всем героям
Единство Вайола +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга вайола всем героям
Единство Света +5/10/15/20/25/30/35/40% рейтинга света всем героям

Временные бафы :
Дух Клана : огонь/лед/тьма/природа/свет/аркан/вайол +5/10/15/20/25/30/35/40% на 10 секунд. Перезарядка - 45.
Дух Клана (по отдельности каждый рейтинг)
Скорость Клана : +5/10/20/30/40/50% скорости боя на 10 секунд. перезарядка - 45
Защита Клана : +5/10/20/30/40/50 брони на 10 секунд. Перезарядка - 45
Внушение Клана : +3/6/9/12/15/18/20% атаки на 10 секунд. Перезарядка - 45.


 
qpApToBbIu
Дата: Среда, 21.06.2017, 15:29 | Сообщение # 25
Sсаrfасе
Группа: Пользователи
Ник в игре: ACM_TonyM
Сообщений: 547
Награды: 12
Статус: Offline
Хотелось бы обсудить последнее новшество, введенное в игру – командный флаг (распределение тимкоинов), а также вообще последние нововведения.

Начнем с последнего, с вопроса о соотношении монет. Соотношение убийства Балладора в героическом режиме к убийству Терната и Наима 1 к 2. Получается не совсем справедливое распределение. Поясню почему.
Во-первых, уклон делается на карты дополнения, на уход команд в карты дополнения. А несправедливо это по отношению к новичкам. Если перестать с ними заниматься, просто не будет пополнения в карте. Об этом тоже нужно думать.
Во-вторых, средняя продолжительность убийства Балладора в героическом режиме - около 50-60 минут, Терната - 20., к тому же Терната убить проще. Поэтому, разница во времени и усилиях опять же в пользу тех, кто забил на основную карту ТБВ.
В-третьих, для того, чтобы получить фулловый командный флаг, со всеми бонусами требуется более 800 тимкоинов, это довольно много. Для примера возьмем убийство преслувутого Терната (которое является наиболее выгодным в соотношении время/тимкоины). За год и 3 месяца всеми командами суммарно Тернат был убит всего 150 раз (300 тимкоинов всего). Если вдруг, когда-нибудь (чисто гипотетически) новички захотят собрать команду, им 5 лет играть нон-стоп еще придется?
Вывод по пункту «распределение тимкоинов» - ощутимый бонус от них получат только те команды, которые ходят на Терната и Наима, и то задним числом. То есть, максимальный бонус будет только у той команды, которая уже провела огромное количество рейдов на Тернате/ в некрополе. Никаким образом не поощряется, а даже наоборот, становится невыгодной в таком случае работа с новичками ( а ее требуется много, чтобы карта продолжала и продолжала существовать). Зачем это делать, если ставить целью быстрое получение бонусов флага? Зачем играть в основную карту?

Следующий пункт – нововведения в целом.
В последнее время произошло по крайней мере 3 события, которые получили в последнее время серьезный отклик.
Первым из них, пожалуй, назову командные задания. Командам было предложено выполнить своеобразные «вызовы» на 3 картах, связанных с ТБВ. Нужно ли говорить о том, что чем опытней команда, тем проще было выполнить эти задания? Итак, когда вводилось это задание, заранее можно было легко предсказать победителя, который получит бонусы и буст в предстоящих рейдах. Соответственно, чем менее опытны и организованны (сыграны) игроки команды, тем ниже шанс занять призовое место.
Вторым событием стал вопрос о необходимости (или об отсутствии таковой) вайпа. Событие получило широкий отклик, было много хайпа по этому поводу. Было принято решение, по крайней мере оглашено, что он не нужен. Опять же, самым выгодным этот результат оказался для тех, кто более опытен, кто много фармил в картах, в том числе в картах дополнений.
Третьим событием стала новость о введении командного флага. При появлении этой новости опять же очевидным является то, кому наиболее выгодно данное нововведение. Кто уже сходу может получить бонусы к атаке и защите, а кому еще годами нужно это право завоевывать (об это расписано в комментариях к распределению тимкоинов).
Таким образом, выходит так, что последние нововведения коснулись (неожиданно) главным образом одних и тех же игроков, которые итак являются более опытными, которые итак имеют больше шансов (вопрос не только в опыте, но и в артефактах, черных шмотках, которые сильно упрощают игру). Зачем вносить в игру имбаланс и значительно упрощать процесс игрокам, которые и без этих бустов считаются довольно сильными? Ответ я думаю всем понятен.
В то же время, не предлагается никаких нововведений и не предпринимается никаких действий со стороны модераторов и тех, кто вводит новшества, чтобы привлекать новичков, чтобы делать их процесс игры более осознанным и интересным.
Становится все более очевидным, что и без того сильные игроки получают большие шансы на новые достижения (например, то самое убийство Пироса), а для остальных шансы становятся меньше, а если и гнаться за ними, то через игнорирование новичков, ибо если задаваться целью получить (апнуть) командный флаг, даже убийств Балладора в героическом режиме будет недостаточно.
Тимкоины зарабатывать довольно долго. Возможно, командный флаг был рассчитан в том числе на то, чтобы игроки надолго оставались в ТБВ. Но эти надежды не оправданы.
Во -первых, для бонуса ходить в рейды нужно годами, а кто-то получит его уже сейчас, просто так, просто потому, что он опытен.
Во-вторых, чтобы быстрей получить флаг, нужно забить на новичков, а если не будет пополнения в игре, не будет и игры в долгосрочной перспективе.
В – третьих, если ты итак опытный игрок, зачем тебе дополнительное преимущество перед остальными.

Общий вывод напрашивается сам собой, последние нововведения кажутся уж очень однобокими, и они вводят дисбаланс в игру.

Если кому-то надоела основная карта, и он хочет получить бонусы уже за то, что он играет в дополнения, это не значит, что у других такого интереса нет.

Игроков можно разделить на 3 типа: новички, люди, которые хотят собрать персонажей в рейде, потом стать ГП, и люди, которые равнодушны к основной карте ТБВ.

Командный флаг и распределение тимкоинов, как видно, созданы для 3 категории игроков. Более того, они предполагают, что и 2 категория игроков должна поскорей перейти в 3. Тогда остается вопрос: если предпринимаются такие попытки, то кто будет работать с первой группой, с новичками? И будет ли это хоть как-то поощряться в КЗ, других нововведениях.
Или все делается только для того, чтобы люди и без того имеющие наибольшие шансы на убийство Пироса и получение уникальных Черных посохов заимели еще большие? Вопрос остается открытым…
Для новичков это нововведение означает "играйте теперь как минимум 2 года, чтобы получить хоть какой-то бонус, причем, в основной карте вы не получите практически ничего. Для опытных игроков, которые итак с легкостью проходят рейды, становится еще проще играть. А когда слишком просто, это быстро перестает быть интересным.
Итог: новички смотрят на это нововведение, и думают, либо что оно им не светит, либо не собираются так много потеть ради этого, уходят из игры, потому что цель недостижима. Старичкам быстро надоедает слишком легкий процесс игры. Это выглядит со стороны так, что всё идёт лишь в один уклон. Так все-таки, для кого, и для чего делается это нововведение?
 
iL-dar
Дата: Среда, 21.06.2017, 16:22 | Сообщение # 26
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата qpApToBbIu ()
ощутимый бонус от них получат только те команды, которые ходят на Терната и Наима, и то задним числом.

Ну, Наима так-то не шибко много убивали. Тут дело в том, что тс распределяются сложностью боссов. Балладор например, он не то чтобы слабый, на него много тактик имеется и поэтому он достаточно легок. Следующая ступень это Тернат, тут уже он будет сложнее, так же и с Наимом.
Вообще, я предлагал понизить тс на Тернате, но люди отреагировали отрицательно.
Цитата qpApToBbIu ()
В-третьих, для того, чтобы получить фулловый командный флаг, со всеми бонусами требуется более 800 тимкоинов, это довольно много.

Это уже решал не я. Наша команда набрала много тс за счет Рекордов, убийств секретных боссов в Некре, первое убийство Наима и многократное убийство Терната.
Цитата qpApToBbIu ()
становится невыгодной в таком случае работа с новичками ( а ее требуется много, чтобы карта продолжала и продолжала существовать).

Придется чем-то жертвовать. А новички всегда будут играть и без ваших усилий, благодаря хост-боту.
Цитата qpApToBbIu ()
Зачем это делать, если ставить целью быстрое получение бонусов флага? Зачем играть в основную карту?

Этот Флаг будет и в основной карте, если ты об этом, конечно.
Цитата qpApToBbIu ()
Опять же, самым выгодным этот результат оказался для тех, кто более опытен, кто много фармил в картах, в том числе в картах дополнений.

Возможно это и так. Но, в чем проблема? Что такого, что вайпа не будет? Мне было абсолютно плевать, будет ли вайп или нет.
Цитата qpApToBbIu ()
При появлении этой новости опять же очевидным является то, кому наиболее выгодно данное нововведение. Кто уже сходу может получить бонусы к атаке и защите, а кому еще годами нужно это право завоевывать (об это расписано в комментариях к распределению тимкоинов).

В смлысле завоевывать ? Типо команда Alliance не завоевала или что? Что за предъявы?
Цитата qpApToBbIu ()
Таким образом, выходит так, что последние нововведения коснулись (неожиданно)

Нововведения ведь должны быть неожиданными wink
Цитата qpApToBbIu ()
Зачем вносить в игру имбаланс и значительно упрощать процесс игрокам, которые и без этих бустов считаются довольно сильными? Ответ я думаю всем понятен.

Нет, это не имбаланс. Нужно же какое-то поощрение командам, которые копят эти тс.
Цитата qpApToBbIu ()
, а для остальных шансы становятся меньше, а если и гнаться за ними, то через игнорирование новичков, ибо если задаваться целью получить (апнуть) командный флаг, даже убийств Балладора в героическом режиме будет недостаточно.

Это разве проблема опытных игроков?
Я вообще не понимаю к чему этот фарс. Команда которая ходит в дополнения та и более опытная в нем. В чем проблема других команд ? То, что она не имеет опытных игроков? Так начинайте туда ходить и будут вам опытные игроки в них.
Цитата qpApToBbIu ()
для кого, и для чего делается это нововведение?

Для всех команд, которые играют ТБВ.


 
SunRayFake
Дата: Среда, 21.06.2017, 16:27 | Сообщение # 27
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Собственно, на данный момент Флаги будут только в основной карте.
Это все, что вам нужно знать о флагах.
 
d9d9_den
Дата: Среда, 21.06.2017, 19:05 | Сообщение # 28
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Так то согласен, что основная карта по тимкоинтам по сравнению с другими довольно-таки сильно опущена
Предлагаю поднять курс валюты тимкоинтов на 50% подняв все цены, а так же количество выдаваемых тимкоинтов за убийства боссов сделать следующим образом:
Балладор в обычном режиме - 1  (было бы на старой валюте (-50%) 0.5)
Тернат - 2  (1)
Балладор в героическом режиме - 3  (1.5)
Наим - 5  (2.5)

Если сравнивать соотношение таких цен со стоимостью покупок то они особо дешевле не стали, просто играя на основной карте их теперь тоже можно будет потихоньку набирать
А так же, как по мне, это будет более соответствовать сложности боссов
 
EVilGENIUS
Дата: Среда, 21.06.2017, 23:17 | Сообщение # 29
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: Dogwelder
Сообщений: 132
Награды: 28
Статус: Offline
Тоже сразу подумал про решение, предложенное Деном. Девальвация тимкоинов решит сразу несколько проблем (если это вообще необходимо):
1. Позволит грамотней распределить цены за убийство, чтобы тернат не стал фаст-фарм тимкоин боссом (хотя такой бред и в страшном сне не представить). Ну и геройка реально должна всё же больше цениться пожалуй. А наиму в текущих реалиях я бы не 5, а 10 дал, или 25, или 100, или, если шутки отбросить, по сложности некоторых боссов некра - за них вполне можно выдавать тимкоины. Не за всех, но начиная со Сфинксонии или Эхнатона мб. Багамонт то точно заслуживает.
2. Стоимость обычки Балладора за 1 тимкоин это прямо явное стимулирование совсем новеньким новичкам (ах как же эта тавтология сладко звучит) буквально собирать с нуля свои команды и фармить балу, добиваться успехов, прорываться вверх. Ничто не мешает не имея багажа шмота или тысяч часов игры за плечами потихоньку работать на командгый флаг.
3. Удешевление стоимости тимкоина без перерасчёта ранее совершённых убийств сгладит отрыв существующих "древних" команд от новообразующихся. Возможность вполне законно набрать этот разрыв снова легко сохранить, уставив повышенную цены на боссов некра. Ведь пока не далеко не у всех хватает дерзости ходить на наима. Вообще, подобное решение безусловно будет на руку в первую очередь команде тбв - достаточно взглянуть на статистику убийств и балы и терната, да и просто проанализоровать: кол-во человек активных/желающих фармить чш/желающих фармить брасы. Но при этом ничего неадекватного тоже не вижу. В конце концов, чей хостбот уже как полгода обеспечивает стабильный приток людей в карту.

З.ы. оффтоп - оставьте тучку в покое.




Сообщение отредактировал EVilGENIUS - Среда, 21.06.2017, 23:19
 
Sniper
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:17 | Сообщение # 30
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Обсуждение

Убийство Балладора (обычка) - 1 ТК
Убйиство Терната - 1 ТК
Убийство Наима - 3 ТК
Убийство Багамонта - 1 ТК

За убийства выше перечисленых боссов в гер режиме начисление х2

---

Теперь поясню по ценам почему так
Пусть убийство Балладора в обычке дело не хитрое, но новичкам начисление ТК пойдет в + к энтузиазму.
Несмотря на то, что Тернат посильнее Балладора - победа над ним процесс не длительный (реально минут 20 хватит), почему 1 ТК за этого босса вполне достаточно.
Наим делать слишком большие награды за этого босса - глупо, так как со временем все игроки приноровятся к этому боссу и оденутся с него - Сами должны понимать что победа над этим боссом станет делом техники.
Багамонт - не могу оставить без внимания этого замечательно босса по 2м причинам
- он сложен, а процесс убийства его занимает не мало сил + требуется реальный контроль
- в данных реалиях - победа над этим боссом дело не обязательное для прохода к Наиму.
Но давать а него больше 1 ТК глупо - фармить очки за его убийство врятли кто-то станет.

---

В соответствии с подобными введениями стоит пересмотреть цены в Командном магазине.


Предложение

Ввести в основную карту мемориалы кланов:
Активные кланы участвующие в жизни карты получают своего рода статую установленную в какой либо части карты - статуя представляет из себя постройку - имеющую название клана (если будет возможность можно сделать короткое описание)
Кланы ранее имевшие активность, но распавшиеся по каким либо причинам - изображать в виде разрушенной статуи (так же можно сделать короткое описание).

---

Введение подобных пасхалок - добавит толику интереса к карте у игроков. В целом можно будет сделать своего рода ачивку - "Почтить память" в ходе которой нужно будет отыскать все мемориалы (ну и там технически привязать какой либо активный скил в виде эффекта, который нужно будет нажать).



Предложение

Добавить в магазин кланов возможность покупки амнистии для какого либо игрока. Так игрок к которому была применена амнистия вычеркивается из вайпа/бана.

---

Примерная реализация:
- за девайп игрока необходимо заплатить 1000ТК (больше или меньше) при этом игрок убирается из вайп листа.
- За удаление из бана необходимо заплатить 2500ТК (опять же цена не точная) - логично игрок обирается из бан листа и восстанавливает привязку с ЧШ.
- За удаление из бана без восстановление ЧШ 2000ТК (ну вы поняли).


---

Игрок должен лично предоставить доказательства того что у него были ЧШ.
Каждый имеет лишь однин шанс
Удаление из бана так же обнуляет восстанавливает игрока на сайте (40% замечаний - как показатель что у игрока есть еще 3 "жизни" на сайте до полного бана)


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Четверг, 22.06.2017, 05:23
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Идеи по командам (Предлагаем идеи.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: