[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Идеи по командам (Предлагаем идеи.)
Идеи по командам
Akashi-
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:57 | Сообщение # 31
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
Добавить в магазин кланов возможность покупки амнистии для какого либо игрока. Так игрок к которому была применена амнистия вычеркивается из вайпа/бана.
Игроки не вычёркиваются из бана/вайпа, при наличии достоверных доказательств их виновности. Так же после попадания в этот список он автоматически считается исключённым их команды.
Цитата Sniper ()
В соответствии с подобными введениями стоит пересмотреть цены в Командном магазине
Где написано, что улучшения должны добываться легко и быть доступны всем? Всё просто - кто больше сил вкладывает, тот и сильнее. Думаю глупо спорить с этим


Сообщение отредактировал Akashi- - Четверг, 22.06.2017, 06:02
 
Sniper
Дата: Четверг, 22.06.2017, 06:05 | Сообщение # 32
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Akashi- ()
Игроки не вычёркиваются из бана/вайпа, при наличии достоверных доказательств их виновности.

Тем не менее - думаю стоит дать командам такую возможность - ибо во первых бывают исключения, а во вторых команды не станут восстанавливать абы кого, а возвращение активных и харизматичных игроков пойдет на пользу карте. (ценник на данную услугу не малы, так что воскрешать патших пачками никто не сможет).

Цитата Akashi- ()
Где написано, что улучшения должны добываться легко и быть доступны всем? Всё просто - кто больше сил вкладывает, тот и сильнее. Думаю глупо спорить с этим

Где написано что ценники в магазине станут доступнее? По моей логике - если ТК стало проще добывать, то соответственно цены стоит поднять.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Четверг, 22.06.2017, 06:07
 
Corwin
Дата: Четверг, 22.06.2017, 15:50 | Сообщение # 33
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Corwin1201
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Выскажу свое скромное мнение.
Это конечно здорово, когда модератор форума предлагает новшества, которые выгодны прежде всего своей команды. Хотя стоп, мне казалось, что он должен быть независимым.
Сильное заявление? Может и так.
Абсурдность ситуации заключается в том, что награды (заключенные в новшествах) выдаются постфактум, по горячим следам.
Как бы, например, команды отнеслись к тому, чтобы устроилось соревнование не на убийствах боссов, а на количестве игроков в команде, которые состоят в ней больше недели. Смысл прост: чем больше игроков в ТБВ, тем популярней карта, тем больше вклад в ее выживаемость. Тем больше к ней интереса, тем лучше. Достойный вклад в игру? Безусловно. К тому же соответствует насущным интересам сообщества, которые частично решились с созданием бота, на которого так уповает Ildar, как на решение всех проблем с новичками, с которыми, видимо не имеет смысл заниматься, на его взгляд. Но это было бы абсурдно, потому что заранее преимущество получит команда ТБВ. Но почему абсолютно подобные новшества возникают сейчас, пусть они и завуалированы. Согласен, может это делается неосознанно после кз и введения командного флага, но это делается.
Эта команда больше всех раз убила боссов, давайте введем новшества постфактум, чтобы они были выгодны прежде всего ей.
В достойных играх, когда вводится соревновательное правило, касающихся сразу всех, и опытных игроков, и новичков, вводится система гандикапа. Все же посмотрите, пожалуйста, что это такое.
Потому что в случае с кз и кфлагом внедряется система абсолютно противоположная системе гандикапа. Для опытных игроков появляются бонусы, новички наоборот, для достижения целей должны достигать невероятных результатов, годами.
Конечно, Рей отметил, что пока кф вводится только в основной карте ТБВ, беспокоит только слово "пока".
С другой стороны, зачем опытным командам, которые должны с легкостью проходить ТБВ доп. Атака и защита? Бессмысленно тогда. Если ввести в других картах- это уже имбаланс. Наверняка ведь будут новые цели перед игровым сообществом, после победы над Пиросом? И у кого-то будут повышенные шансы, у кого-то нет.
Ильдар также отметил, что тимкоины зарабатывались клломандами при постановке рекордов. Вопрос: новые рекорды будут ставиться с кф, так чтобы тот, у кого больше бонусов, обновлял рекорды, и получал еще в разы больше тимкоинов?
Итак, мое мнение: новшества, кз, кф должны учитывать интересы всего сообщества. Помню, при выполнении кз, приходилось ходить в рейды, когда 80 % игроков не имеют черных шмоток. А у кого-то почти весь состав включал ГП(почти ГП) и СБ. Так кому приходилось более высокие усилия принимать для получения награды.
Необходимо, считаю, вводить систему гандикапа, как в случае с тимкоинами, так в случае и с подобными кз (например, количество чш в данном рейде, или кол-во предыдущим убийств). Чтобы для опытных игроков был доп.интерес показать свой реальный скилл, а не преимущество, даваемое бонусами в виде кф и чш перед менее опытными сотоварищами.

Постарался рассмотреть вопрос максимально объективно и справедливо. Если кого-то задел - извините, но правила должны быть равными по отношению ко всему сообществу, а не давать игровое преимущество тем, кто по разным причинам итак им обладает.
P.s. сейчас в мире тбв 4 действующие команды. Это не так много в игровом масштабе. Если появятся новые игроки, и новые команды (а тбв нуждается в «омоложении»), то они заранее оказываются в ситуации, когда они черезчур далеки от опытных игроков, и никогда их не догонят, при условии что опытные игроки останутся в игре. А они уйдут, если карта станет настолько простой для них, как оно возможно при получении всех бонусов с кф


 
iL-dar
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:06 | Сообщение # 34
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Corwin ()
Необходимо, считаю, вводить систему гандикапа, как в случае с тимкоинами, так в случае и с подобными кз (например, количество чш в данном рейде, или кол-во предыдущим убийств)

учту.
Цитата Corwin ()
Если ввести в других картах- это уже имбаланс.

это далеко не имбаланс wink
Цитата Corwin ()
Вопрос: новые рекорды будут ставиться с кф, так чтобы тот, у кого больше бонусов, обновлял рекорды, и получал еще в разы больше тимкоинов?

Кто хочет - тот захочет. Альянс пока не бил эти рекорды. Не вижу в чем проблема.
Цитата Corwin ()
Эта команда больше всех раз убила боссов, давайте введем новшества постфактум, чтобы они были выгодны прежде всего ей.

предлагай.
Цитата Corwin ()
К тому же соответствует насущным интересам сообщества, которые частично решились с созданием бота, на которого так уповает Ildar

такова моя политика, увы wink iL-dar!!!


 
Corwin
Дата: Четверг, 22.06.2017, 16:23 | Сообщение # 35
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Corwin1201
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Объясню, в чем имбаланс. В соревновательных онлайн играх всегда существует система, которая предполагает равные шансы. Например, в доте ты не соревнуешься с теми, кто значительно превосходит тебя в рейтинге. В кс -тоже самое. Можно привести и много других примеров, но суть одна: если вводится соревновательный элемент сразу для всех, то у всех изначально должны быть примерно равные шансы на получение приза, либо равный должен соревноваться с равным. Даже если взять обычные спортивные игры. Команде не начисляются дополнительные очки только за то, что она больше, чем другие участвовала в соревнованиях до этого. Решает тол.ко скилл.
А если после победы в одном соревновании команда получает очки сразу в начале следующего соревнования, и они не сгорают, а напротив, даются в начале игры, это уже имбаланс. Представь, что начинается футбольный матч, и у 1 команды уже 4 гола на нулевой минуте засчитано. В след. матче 5, 6… в конце концов выходят, что новичкам абсолютно бессмысленно соревноваться с этой командой, потому что когда они догонят, первая команда будет еще дальше от них, чем была изначально. Потому что с получением очков ты еще и получаешь шанс еще быстрее их зарабатывать

Добавлено (22.06.2017, 16:23)
---------------------------------------------
Такова система тимкоинов на сегодняшний день


 
d9d9_den
Дата: Четверг, 22.06.2017, 18:31 | Сообщение # 36
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Вроде раньше говорилось, что флаг нельзя будет грузить в рейде и это вполне справедливо. А для того чтобы уравнять шансы всех игроков разных команд в убийстве боссов и выполнении кз предлагаю сделать возможным загрузку талисмана команды и флага только в каче и только в основной карте, а в выполнении кз не связанного с убийством боссов запретить вовсе.
Загрузку талисмана в игре дать возможность капитану команды и заместителю, но только одного (в случае, если они в 2м будут в одной игре). При этом не вижу смысла во флаге (ауру от него можно просто в талисман запихнуть). С этим и цены на ауры следует понизить. При этом талисман будет пригодет только для более быстрой прокачки героев, что хоть как-то решит проблему с качем старых игроков, которые уже и так героев по несколько раз перекачали (P.S. и на вайп будет меньше жалоб поступать, т.к. героев будет быстрее и проще качнуть).
В итоге тимкоинты будут нужны лишь для того, что бы сэкономить время на прокачку героев (что не так уж и плохо) и не возникнет каких-либо дисбалансов в плане шансов на убийство боссов.
 
Legazy
Дата: Четверг, 22.06.2017, 23:43 | Сообщение # 37
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Мне не понятно, почему вы чем-то недовольны. Практически все команды были в равных условиях т.е. они имели почти одинаковое кол-во времени на фарм тимкоинов, но почему-то альянсы не игнорировали кз, первые убийства боссов некра, убийства терната до фикса тк и другие методы получения которые долго описывать. Всем было плевать на тимкоины, а теперь как только ввели данную возможность вы начинаете НЫТЬ что просто не СМОГЛИ нафармить столько тк за ТАКОЕ ЖЕ время как и альянсы. И это наша вина? Вы говорите о каких-то неравных условиях, магических гандикапах, но по сути вы все были на равных условиях с альянсами, но почему-то игнорировали все доп методы заработка тк, а теперь когда тк стали ценным ресурсом вы требуете для себя каких-то привилегий? Что за хамство??!?!
К примеру возьмем ММОРПГ Л2 в котором присутствует накопительный элемент. Допустим у нас есть 2 клана. Оба начали в одно и то же время. 1-ый клан - ТОП клан. Он держит топ споты, фармит эпиков и контролит экономику на хайлвл шмот. 2-ой клан - клан новичков который не так быстро развивается, но прогрессирует. Однако не может так же убивать эпиков, фармить шмот и держать экономику. Так вот, второй клан попросит ГМов сделать эпиков ПОЛЕГЧЕ чтобы и они могли так же убивать их как и топ клан, который вкладывает больше времени и сил в это. Потом просят сделать ГМов споты для себя попроще и прибыльнее чем у топ клана, а им в свою очередь более сложных мобов и меньше дропа. И как на это реагировать ГМам по-вашему?


 
BomberMeen
Дата: Пятница, 23.06.2017, 01:56 | Сообщение # 38
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: ♋ ♋ ♋
Сообщений: 218
Награды: 4
Статус: Offline
Я думаю тема о имбалансе использовании флага в рейдах здесь ни к чему здесь ни к чему. Использование флага только для рейда командой Альянс=не использование его вовсе.
Остальное это сугубо ваши проблемы, которые не должны никоим образом касаться нас.




Сообщение отредактировал BomberMeen - Пятница, 23.06.2017, 01:57
 
Corwin
Дата: Пятница, 23.06.2017, 02:49 | Сообщение # 39
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Corwin1201
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо, напишу покороче и попонятней. Дисбаланс, на мой взгляд в том, что чем выше твой скилл, тем ниже уровень сложности, который ты можешь установить в игре.
Не совсем, кстати, понял сравнение с л2. Если одна команда - новички, а другая- топ игроки, уже почти по определению они не могут начать играть одновременно, и быть изначально в равных условиях.
Но если в игре будет всего 2 клана, как описано, то уровень боссов и противников, на котором они играют, будет один
Из-за бонусов, которые изначально имеет «топ», а также за счет того, что игроки в этой команде в среднем играют гораздо дольше, играть им становится еще в разы проще. за счет скилла, за счет более мощных артефактов, за счет бонусов. Все равно, что ты, как опытный игрок, загрузишь фуллового персонажа с чш, загрузишь бонусы к атаке и защите, и при своем высоком скилле пойдешь фармить кентавров.
И новички, если будут много задротить, могут догнать по скиллу, по черным шмоткам, по бонусам - никогда. Потому что опытным игрокам пройти обычку будет как новичкам зафармить кентавров (по времени и по усилиям), Наима, как геру и так далее. Но разница в заработанных тимкоинах будет тем сильней отличаться, чем сильнее изначальный разрыв в уровне введенного кф.
для «топовой» команды (раз уж она так хочет называться) уровень сложности будет понижаться, а разрыв увеличиваться в геометрической прогрессии, и в скором времени такое соревнование, и такая игра перестанут существовать. Опытным игрокам будет неинтересно, потому что слишком просто, а «новичкам» неинтересно, потому что они вынуждены бесконечно стремиться к тем же бонусам, но чем больше разрыв изначально, тем сильнее он будет увеличиваться, если только 2я команда не уйдет из игры. Даже если обе команды будут такое же время посвящать игре, этот разрыв будет увеличиваться. «топ» команда будет тратить все меньше усилий для достижения результата, все больше забивать на игру, и на то, чтобы она пополнялась новыми игроками.
Мне бы не хотелось такого будущего ни для 1ой команды, ни для 2ой, ни для игры в целом.
Зря вы считаете, что конструктивная критика касается только команды Альянс и тех, кто критикует ее за получение бОльших бонусов за события при меньших дальнейших усилиях.Устанавливая правила предполагается, что они будут существовать не только сейчас, но и гораздо позже. Не хочется, чтобы описанная ситуация с 2мя командами повторилась в игре ТБВ.
Тогда опасения, описанные Фартовым, как бы не хотелось кому-то их игнорировать, станут реальностью




Сообщение отредактировал Corwin - Пятница, 23.06.2017, 03:22
 
Sniper
Дата: Пятница, 23.06.2017, 03:20 | Сообщение # 40
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Corwin, А что не понятного? Легази верно все написал - когда Некрополь только ввели - в него ходили все, и каждый клан имел определенные успехи. Потом что-то вам не понравилось и вы принципиально перестали ходить в Некрополь. В итоге после застоя обеих карт, когда Альянс начал ходить на Терната и в Некр, вы даже не думали об этом, вам было не интересно, вы не хотели. А ведь изначально, в Некре и на Тернате все были в равных условиях - ибо никто ничего не знал, а в этом случае очень много зависит от внимательности игрока.

Вы постоянно говорите - "Вот Альянс собрались топ игроки - пальцы веером гнут" (Эта мысль напрямую звучала раз 5 когда мы звали всех в дискорд, по вопросу посещаемости дополнений, и я кстати не уверен, что без этого сбора, вы бы сейчас ходили в Некр).
Бред, что новички никогда не обгонят по скилу старых  игроков - старые игроки не в пример реже рейдят, в то время как новичкам это интересно. Меня, да и многих из тех кого я знал, начали брать на рекорды спустя 2-3 месяца игры в ТБВ, без ЧШ на одних и тех же ролях и я искренне не понимаю почему вы так не уверены в скиле собственного состава команды. Мы сейчас ходим в Некр 1-2 раза в неделю - вы чаще.

И по факту выходит так - когда можно было начать ходить в тот же Некр или на Терната - вы сидели на жопе, вам было плевать. А теперь вы говорите что все нечестно и карта прогнулась под Аликов, отличная позиция ребята.

п.с. и да я не говорил, что изменения не нужны - просто вы вместо реальных предложений мусолите одно и тоже, в этой теме.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Пятница, 23.06.2017, 03:35
 
d9d9_den
Дата: Пятница, 23.06.2017, 10:21 | Сообщение # 41
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
дисбаланс заключается в том, что если новички захотят создать свою новую команду, то у них не будет таких же привилегий как у старых команд, которые зарабатывали много тимкоинтов и как-то глупо выглядит, что для опытных игроков старых команд (которым и так легко даётся убийство боссов) шансов на убийство боссов больше из-за ЧШ, из-за скила, так ещё и из-за флагов новых. А у игроков из новой команды наоборот меньше (которым и так по начало это будет даваться с трудом). И какой смысл будет людям вообще что-то новое делать при таком большом отставании от других команд?
Цитата Legazy ()
Практически все команды были в равных условиях т.е. они имели почти одинаковое кол-во времени на фарм тимкоинов, но почему-то альянсы не игнорировали кз, первые убийства боссов некра, убийства терната до фикса тк и другие методы получения которые долго описывать
Вот как раз таки у новых команд, к сожалению, не будет такой возможности. И дисбаланс не в отрыве по тимкоинтам текущих команд, которые были на равных условий, а в отрыве новых команд от старых.
Тогда не знаю, бонус введите какой-нибудь, типо при создании команды 100 тимкоинтов в подарок, хотя и это тоже звучит слишком жалко по сравнению с заработанными тимкоинтами старых команд


Сообщение отредактировал d9d9_den - Пятница, 23.06.2017, 10:22
 
Corwin
Дата: Пятница, 23.06.2017, 13:22 | Сообщение # 42
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: Corwin1201
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
Бред, что новички никогда не обгонят по скилу старых  игроков - старые игроки не в пример реже рейдят, в то время как новичкам это интересно.
   
К ДИСКУССИИ


По скиллу - обгонят. По бонусам - вряд ли. Об этом писал выше. Не думаю, что частота рейдов определенной команды может быть определяющим фактором для изменений, касающихся всего сообщества.
Так уж построена система, что награды получаются по итогу соревнования, о правилах которого, и о призах за которое мало кто знал, может быть кроме тех, кто эти награды придумал. Есть определенные прошлые достижения, они накопились. Давайте дадим за них награду. Только почему-то достижения учитываются, преимущественно, одной команды (хоть и преподносится это как справедливое распределение, мол у всех были шансы убивать боссов). Давайте давать награды не за количество убийств, а за количество новичков в команде? Почему нет, нужная вещь! Но это посчитают несправедливым, так как явное преимущество будет у одной из команд. Здесь также.
Когда вопрос встал "Что новички получат от этого изменения?", от создателя темы последовал ответ, что ими (интересами новичков, если быть точным) можно пожертвовать. Отличный подход, я считаю.
Правда в том, что, как ты правильно заметил, старые игроки уходят из игры, или практически перестают играть. По разным причинам, в том числе потому, что им становиться легко и скучно проходить карту. Бонусы для них делают игру еще проще, разве нет? В то же время, новичкам либо карта нравится, и они остаются, потому что здесь крутое сообщество, либо не нравится - когда они видят наплевательское отношение и пренебрежение их интересами.
И если взглянуть на состав команд, и срок участников, то получается следующая картина: у кого-то год, или даже больше, у кого-то всего 3 месяца.
Эта разница достаточно существенна для того, чтобы утверждать, что те далекие времена, когда кто-то кого-то звал в некр, канули в Лету. Естественно, там где участники больше года в игре, преподносятся большие бонусы, только элемент соревнования при этом абсолютно игнорируется. Потому что кому-то становится играть значительно проще, и они заходят раз в месяц, посмотреть, что тут нового добавили. Баланс не в том, что одни играют редко, поэтому они меньше фармят тс, и их надо бустануть, а другие играют часто - они догонят. Баланс в максимально возможном учете интересов разных групп, в уравнении их шансов на этапе участия в соревновании, а не по объявлению итогов, когда критерии получения наград (правила игры) и сами награды не были ясны.
Правила и награды пишутся до начала соревнования, а не тогда, когда одна команда уже победила в соревновании, а потом оно продолжилось. Мне почему-то кажется, что все забыли про систему тимкоинов, а те кто их зарабатывал, осознанно, неожиданно получили за это приз. Ну, не будем о грустном, поговорим о глобальном.
Перед модераторами сообщества часто стоит выбор: вносить изменения, которые будут приняты только новичками, или только старичками, или и теми, и другими. Я считаю, что нужно жить не только сегодняшним днем, но и смотреть в будущее.
Выбор в последнее время делается в пользу стариков, для них игра делается еще проще, это факт, и с ним не поспоришь.
Он не очень влияет на процесс игры, пока бонусы появляются только в обычке, но затем может кардинально изменить баланс в игре (надеюсь, к тому моменту команды еще будут живы, и добавятся новые)



ПРЕДЛОЖЕНИЕп.с. и да я не говорил, что изменения не нужны - просто вы вместо реальных предложений мусолите одно и тоже, в этой теме.
А теперь конкретно к предложению.
Цитата
I. Предлагаю ввести следующую систему распределения тимкоинов:
*Убийство Балладора в обычном режиме - 1 тс
*Убийство Балладора в героическом режиме - 3 тс
*Убийство Терната - 2 тс
*Убийство Наима - 6 тс
*Объясню почему.
1. Таким образом уже новички смогут зарабатывать первые тимкоины и ощущать себя полезными в этой игре.
2. Тернат хоть и посложнее Балладора в героическом режиме, но перед ним не нужно убить еще 5 боссов (если братьев считать за 1), да и фаз не так много. Проходится в 3 раза быстрее, чем суммарно Балладор, потому и 2 тс за его убийство. Чтобы он не превратился в простейший способ фарма тс, а был на равных со всем остальным.

3. Наима убить довольно сложно, к тому же это не частое и не быстрое событие, потому за его убийство (ну и убийство предыдущих боссов, конечно) дается 6 тсМожно добавить и 1 балл за убийство Багамонта, как предлагалось выше. Это на усмотрение модераторов.
II. Старичкам фармить тимкоины значительно проще и быстрее, чем новичкам, даже если они редко играют. У них много ЧШ, на их стороне скилл, на их стороне будет флаг и результаты кз. Итого, очень много бонусов, игра становится очень простой и, возможно, малоинтересной.
Так почему бы наравне с новичками не играть в режиме "Новичок", а перейти в режим игры "Ветеран" (когда каждый патрон на счету, а хилок мало). Добавить старичкам сложности и хардкора, чтобы они вспомнили далекие времена и былые походы.

А в такой режим, например, можно перейти осознанно сократив количество загружаемых ЧШ и бонусов в рейде.
То есть, команда получает за 1 рейд тем больше тимкоинов, чем меньше загруженных ЧШ и бонусов. Таким образом, старички могут показать, мол, чуваки, в игре реально решает не количество полученных ЧШ и бонусов, а скилл игрока.
Если вы считаете, что упадет роль Черных предметов, то наоборот, команды будут подбирать состав и ЧШ так, чтобы и рейд пройти и тс заработать. Черные предметы будут как ограниченное количество хилок и патронов, каждый из которых на вес золота. Новички смогут почувствовать, что уже прямо сейчас зарабатывают себе монеты, что старички могут играть с ними на равных, только за счет скилла! А старичкам, может быть, будет интересней играть ради большего количества монет, которые можно получить, пойдя на риск и добавив немного хардкора в игру.
Таким образом, получится такой гандикап (буст):
*Если в команде 8 и больше черных шмоток в рейде, то очки (тс) умножаются на 1 (не меняются).
*Если в рейде 6-7 Черных шмоток, то очки увеличиваются в 1.1 раз
*Если в рейде 4-5 ЧШ очки увеличиваются в 1.2 раза
*Если 3-4, очки увеличиваются в 1.3 раза
*Если в рейде 1-2 ЧШ, то очки увеличиваются на 1.4
*Если 0 ЧШ (Кто-нибудь знает, чем стал известен игрок Trump в HS?! :)), то очки увеличиваются в 1.5 раза.
Что-то похожее сделать для флага, если он в рейде.Таким образом, уже новички смогут зарабатывать тс, а опытные команды смогут показать, что важны не бонусы от флагов, ЧШ, а опыт игры и скилл.
Такая система зарабатывания будет интересна и новичкам, которым есть к чему стремиться, и старичкам, которые могут за счет скилла и включения режима "Ветеран" получить буст по тс.

Добавлено (23.06.2017, 11:02)
---------------------------------------------
Спасибо, если хотя бы внимательно прочтете, и поймете о чем я) Может даже случиться так, что предложенные идеи покажутся кому-то интересными и справедливыми.

Добавлено
(23.06.2017, 11:09)
---------------------------------------------
P.s. Предложение с монументами, на мой взгляд, стоящее, ставлю жирный плюс в голосовании за реализацию идеи


Добавлено (23.06.2017, 13:22)
---------------------------------------------
P.s. Предложение с монументами, на мой взгляд, стоящее, ставлю жирный плюс в голосовании за реализацию идеи




Сообщение отредактировал Corwin - Пятница, 23.06.2017, 11:22
 
Sniper
Дата: Суббота, 24.06.2017, 16:39 | Сообщение # 43
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline

Предложение

Ввести в игру систему не соревновательных клановых заданий.

1) Простые - самый простой тип заданий не связанные с Агонией, Убийство всех боссов на карте, убийство 120 наг и еще куча разнообразных заданий не представляющих особых сложностей для любой команды. Т.к. подобные задания вероятнее всего будут выполняться во время кача - то не стоит выделять много таких заданий на версию.

2) Обычные - регулярно появляющиеся кратковременные задания, не имеющих какой либо сложности в вполнения, либо очень низкой сложности.

Например: - давным давно, когда трава была зеленее, была пара ачивок на убийство Балладора, для выполнения которых нужно было написать, особую фразу в начале рейда "Синий кентавр" и соответственно убить Балладора (кажется в Гер режиме). Аналогично редактор карты вводит 10 таких фраз и в разные краткосрочные промежутки времени выдает по одной, добавляя к ним условие (убийство Балладора, убийство Балладора в Гер режиме...). Соответственно каждый клан выполнивший это задание получает небольшее вознаграждение в виде командных очков. Так же вместо разового вознаграждения, можно выдавать множитель на убийства Боссов - допустим 2 дня х2 ТК.
---
Реализация этого пункта достаточно проста. От модераторов необходимо будет грамотная организация и составление жестких шаблонов для убиства темы Убийств балладора - дабы в последствии было проще считать, Убийства выложенные не по шаблону учитываться не будут.

3) Сложные - более сложные задания, для выполнения которых необходимо выполнять дополнительные условия, это своего рода избитые дл нельзя убийства Балладора опр составом, лимитом на ЧШ. В данном случае можно расширить условия до любого босса на карте.

Все выше перечисленное по сути лишь наполнение для активности на карте. Кланы смогут собрать опр кол-во очков, модераторы не покроются пылью).


Таким образом новески решившие создать новый клан с 0 (если вдруг такое случится) смогут уверенно фармить очки, более состоятельные кланы, так же независимо от успешности смогут снижать разрыв по очкам от лидеров.
Само собой, что вброс дополнительных возможностей заработка ТК, должен привести к повышению цен в Клановом магазине.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Суббота, 24.06.2017, 16:40
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Идеи по командам (Предлагаем идеи.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: