Таргет-Хил, Масс-Хил, Саппорт и Дебафер на рейтинг Арканы
Жрица Луны(Экзарх Эльдрассила) Как известно, Друиды-Совухи научились использовать магию Арканы для уничтожения своих врагов, но нашлись Жрицы,которые смогли направить магию Арканы для лечения и поддержки своих товарищей - этих Жриц называли Лунными Экзархами. Жрица Луны имеет способности Лунное Возрождение, Аркановые Стрелы,Обьятия Ночи, Падающая Звезда,Милость Богини и Дар Луны. Жрица Луны
Лунное Возрождение Жрица Луны, используя магию Луны, сразу исцеляет выбранную цель 400 + 0,25x разума(0,3x), а также имеет 40% шанс критического исцеление дополнительно на 50%. Лунный Экстаз:Пропадает шанс критического исцеления, но при использовании на цель с меткой, снимает метку у всех персонажей и восстанавливает всем обладателям метки350 хп. (+200 исцеления с каждым уровнем способности, +0,5 разума с каждым уровнем способности, +350 исцеления при метке) Перезарядка 3 секунды Тип:Аркан Манакост: 20 (+20 за каждый уровень способности) Общий манакост: 600 Активная способность Лунное Возрождение
Аркановые Стрелы Жрица Луны зачаровывает свои стрелы чтобы они наносили 50 + 0,1x разума(x1), а также появляется 50% шанс повесить на случайного союзника метку на повышение качества исцеления на 15%(Длительность действия метки 25 сек, Максимум 3). Иконка метки: Лунный Экстаз: Вместо баффа появляется замедление нашей цели на 10%. (+50 урона с каждым уровнем способности, +0,1x разума с каждым уровнем способности,) Перезарядка: 0,5 (1) секунда. Тип:Аркан Манакост:10 (+10 за уровень способности) Общий манакост: 300 Автокаст Аркановые стрелы
Единство Ночи Жрица Луны и Совух входят в режим слияния, от чего Совух получает улучшение скиллов на 0,5%, а Жрица Луны имеет 25% шанс при атаке высосать 50 ед. маны, а также позволяет видеть ночью дальше. (+0,5% урона от скиллов Совуха, +100 ед. "Манаберна" с повышением уровня способности). Пассивная способность Итог: 25% шанс высосать у противника 1500 маны и увеличение дальности обзора(Экзарх), увеличение урона от скиллов Друида-Совуха на 15%. Единство Ночи
Падающая звезда С неба падает небесная звезда и исцеляет в радиусе 500 всех союзников на 200(0,5x) сразу и 0,2% в секунду Лунный Экстаз: Мгновенное излечение заменяется мгновенным дамагом(по рейтингу) и появляется нанесение 500 dmg\сек. дамага противника в радиусе 500(без рейтинга). (+400 единиц здоровья, +0,2% исцеления в сек. +100dmg за уровень способности). Всего уровней 14 Длительность 5 сек. Тип:Аркан Манакост: 150( + 150 за уровень способности) Общий манакост:2100 Перезарядка 30 сек. Активная способность Падающая Звезда
Милость Богини Жрица Луны взывает к Лунной Богине и дружественные герои получают +10 к защите, 50 ед\сек. регенерацию здоровья и 30 ед/сек. регенерацию маны Лунный Экстаз:Враги теряют 5% скорости боя и 4% атаки. (+30 ед. регена маны, +50 регена здоровья , +5% понижения скорости боя врагам, +10 к защите друзьям, +4% понижения атаки врагам за уровень способности). Длительность 10 секунд Перезарядка 60 сек. Манакост: 600(+600 за каждый уровень способности) Общий манакост: 3000 Итог: Обычный режим:+50 к защите, +250 ед. регенерации здоровья в сек. и +150 ед. регенерация маны в сек. Лунный Экстаз:Снижение противникам атаки на 20% и скорости боя на 25% Заклинание не требует нахождения Экзарха на 1-ом месте Милость Богини
Способность 115 уровня: Дар Луны В течении 5 сек. воскрешает 3 ближайших союзников с 50% здоровья и 1% маны. Лунный Экстаз: Мгновенно воскрешает союзника с 100% здоровья и 30% маны Перезарядка 240 секунд. Манакост: 3500 Активная способность Дар Луны
С 1-ой прокачкой любой способности Экзарх получает новый скилл: Лунный Экстаз: Экзарх входит в слияние с Луной и Солнцем и приобретает другой вид способностей. Система Выкл\Вкл Выкл: Солнечный режим Вкл: Лунный режим Перезарядка: 10 сек.
Носит Талисманы и Луки
Если скиллы будут имбалансными или моделька героя с картинками скиллов вам не понравится - то прошу написать мне в личку и я исправлю это. Я хотел сделать немного сбалансированным этого героя, но основа Таргет-Хила
P.S. Этот герой мне понравился и я готов изменять его что бы не бросить идею.
Что мы имеем на выходе: Хил с кд 2.5 секунды, ненужные стрелы с рейтингом Огня, пассивку на почти 50% защиты от дальнего боя (а жирно то не будет?), массхил с кд в 30 секунд, бафф, который сильнее паладина и всем уже приевшаяся абилка на улучшение всех способностей, что может быть оригинальней.
ЦитатаHawkCash ()
С неба падает небесная звезда и исцеляет в радиусе 500 всех союзников на 10(1x) и 0,5% в секунду+10 единиц здоровья и +0,5% за уровень способности
Это че такое? В твоем случае выходит 7% хп регена в секунду, это слишком много. Да, с балансом у тебя плохо что-то Вот, к примеру "Лунное Затмение"
ЦитатаHawkCash ()
Лунный блик действует исцеляет в радиусе 300.
Имба.
ЦитатаHawkCash ()
Созерцание Богини: дает Экзарху 70% уворота и резиста.
Какая-то дичь, бесполезней ап еще поискать надо. Если ты решил предложить героя, то относись к этому серьезней, как Соул: сделай всё красиво, что удобно было ориентироваться в тексте, добавь картинок, а не просто кинь их в прикрепления, ну и БАЛАНС, ААА, ДЕ ОН. Я понимаю, что с первого раза баланс не настроишь, но не настолько.
RAMPOEJ, Хорошо, Я понял что нужно исправить и немедленно этим займусь, но... стрелы огня не бесполезны - я решил использовать скилл с автокастом при дамаге что бы разнообразить выбор по дамагу крипов - у остальных хилов Бафф, хилл-основа, альтернатива основе и какой нибудь скилл на дамаг.Созерцание Богини исправил на 30%, т.к. этот скилл требует от героя неподвижности на 10 сек. а это означает в данже верную смерть и нужен ей хотя бы уворот. Ах да, я делаю напор на дорогую стоимость скиллов и перезарядку - этот выбор я хотел оставить разработчикам. Падающая Звезда в макс апе выхиливает сразу (Пример: 100% рейта + 0,5% Арканы) 7000 и постепенно 7,5% в итоге, А при Лунном Затмении наносит 500 хп, т.е. 5000 наносит всего .
Сообщение отредактировал HawkCash - Пятница, 15.09.2017, 16:14
Исправил: Теперь наносит 500, т.е. 5000 хп максимум.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Цитата HawkCash ()Лунный блик действует исцеляет в радиусе 300.
Исправил: Теперь дает Экзарху 1500 маны
ЦитатаHawkCash ()
Цитата HawkCash ()С неба падает небесная звезда и исцеляет в радиусе 500 всех союзников на 10(1x) и 0,5% в секунду+10 единиц здоровья и +0,5% за уровень способности
Также исправил.
ЦитатаRAMPOEJ ()
Цитата HawkCash ()Созерцание Богини: дает Экзарху 70% уворота и резиста.
Цитата HawkCash ()а это означает в данже верную смерть Зачем таргет-хилу скилл, который обеспечивает стопроцентную смерть? Я повторюсь, ТАРГЕТ хилу.
Он не обеспечивает 100% смерть - его то можно прервать и поэтому для того что бы каждый раз не прерывать я ему даю 30% уворота, и врядли в 1 рейд будет ходить 1 хил Им не обязательно всегда пользоватся, а только в необходимых случаях для быстрого проноса, который не потребует хила танка. Да и к тому же дает разнообразии концепции хилов.
Сообщение отредактировал HawkCash - Пятница, 15.09.2017, 16:32
Лунный БликЕсли он лунный, то почему он не имеет эффекта в ночное время и ухудшенную версию в дневное? Так же намного интереснее, хоть и запарно будет.
Согласен - изменю
ЦитатаLegazy ()
1,5% защиты от дальнего боя.Такой эффект вообще аурой раздать можно? Вроде производные с таким эффектом у скиллов героев из пассивного навыка делаются, а не из ауры.
Да, такое можно сделать и это будет индивидуальным скиллом Экзарха, но если это слишком имбово я могу изменить на что нибудь другое и в виде навыка
Цитата Legazy ()1,5% защиты от дальнего боя.Такой эффект вообще аурой раздать можно? Вроде производные с таким эффектом у скиллов героев из пассивного навыка делаются, а не из ауры.
Изменил защиту от дальнего боя до индивидуального навыка и имеет 0,5% с каждым уровнем способности.
HawkCash, я хотел сам предложить концепт арканового целителя но меня опередили .
Фишкой моего героя были 2 способности:
Взор луны
В указанной точке появляется лунный просвет.В указанной области союзники восстанавливают 3% от максимального здоровья ед. здоровья. Сама жрица ( в моём случае Жрица ) в этой области обладает высокой скоростью атаки и перемещения.
Гнев ночи
В области просвета все противники теряют xX ед. здоровья , за каждого противника в области Жрица получает xM ед. маны.
Я хотел внести что то новое в концепцию героев-хилов и поэтому как многие знают старую поговорку "То что нас не добивает - делает нас сильнее", именно поэтому я и решил сделать Лунную магию, целительной. И кстати, я могу надеяться что Экзарха введут в новую версию? P.S. Ах да по поводу ограничениям по балансу: в ТБВ 2 насколько могли заметить сложности начинают идти с Замка Вампиров ( в крайнем случае - Гробница Даккари) и стандартные балансировки не помогают, поэтому можно было бы и немного завысить ограничения
Сообщение отредактировал HawkCash - Среда, 20.09.2017, 15:43
Не знаю насчет героя, неоднозначное у меня и впечатление от прочитанного, и мнение, но это все же лучше, чем ничего. Хотя бы потому, что это что-то новое, свежее.
Вы говорите: "блаблабла, я диванный эксперт варика3, и половина придуманных тобой скиллов это чисто переделаные скиллы светки, и еще ворона, ну и паладина, проста визуальный эффект другой, другая стихия, ну и там множители другие чуток, ну и хилит по-другому, А ТАК ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ". Здравствуйте! Это варик3, вы чего хотите? Можно замутить отхил как у хранителя рощи, если вам надоели одни и те же способы отхила.
Считаю, что: 1. Сырой герой или нет, главное, что бы был скелет, а скелет есть. Цифры (кд,множители), а так же реализация скиллов - компетенция разработчика, потому что героя пишет/придумывает в 80% случаях обычный рядовой игрок, он не всегда знает и не обязан знать наизусть механику Вара3, и не всегда может трезво и справедливо выставить множители к способностям изначально. Все равно на стадии разработки создатель внесет свои коррективы в способность, в её механику, в её цифры. Донести до всех то, как в целом должен выглядеть герой, как его видит автор - да, бесспорно, задача и обязанность самого автора. 2. Не смотря на то, что старожилы/ветераны ТБВ могут считать хила со стихией аркан глупостью, я считаю, что это что-то интересное, что можно объяснить и показать в правильном свете. В случае успеха ни у кого не будет вопроса "как с помощью аркана можно хилить???" 3. Ввиду ограниченности количества хилов в ТБВ2 (пень, света, пал, нольпяточка гидрача) - я вижу актуальность этого героя, его необходимость. Как для разнообразия (у каждого игрока свои вкусы и свой любимый цвет фломастера), так и для применения его в тех случаях, когда какой-либо другой хил будет менее полезен.
Мой респект и уважение автору. Как уже доказал ранее Соул, любой герой имеет право на жизнь, если над ним корпеть и независимо от обстоятельств продолжать доделывать/переделывать.
Сообщение отредактировал MilNero - Среда, 20.09.2017, 17:08
У меня до сих пор в голове не складывается мысль,о том как будет хилить от рейта аркан,я конечно жду новых героев в тбв2, но не так сильно жду как -Мастера-Крови.
Цитата
Таргет-Хил, Масс-Хил, Саппорт на рейтинг Арканы
Окей он таргет,масс-хил,сапорт-тогда зачем ему этот скилл?
Цитата
Огненные Стрелы Лунный Экзарх зачаровывает свои стрелы чтобы они наносили 50 + 0,1x разума(x1), а также замедляли скорость боя противника на 10% +50 урона с каждым уровнем способности, +0,1x разума с каждым уровнем способности Перезарядка: 0,5 (1) секунда. Тип:Огонь Автокаст
Нестыковочка,типо герой с рейтом на аркан,и откуда у него могут быть огненные стрелы хз.
Цитата
Лунное затмение Усиливает способности Экзарха: Лунный блик: Позволяет восстановить 1200 маны. Огненные стрелы: замедляют на 25% Созерцание Богини: дает Экзарху 30% уворота. Падающая звезда: наносит окружающим врагам 500 урона Длительность 8 сек. Перезарядка 300 секунд. Активная способность
На мой взгляд этот- скилл нуждается в доработке,придумать более актуальные усиление раз длительность 8сек с откатом на 300сек.