[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Крафт и Материалы (ПРИНЯТО)
Soul
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

Крафт и Материалы




Интродакшн




Начать стоит с того что хотя TBW II отличается во многих планах от TBW I (как минимум интересные рейды начинаются уже на 15ом уровне), но есть багаж, который вторая часть захватила с собой из первой – систему добычи предметов. Суть в том что при убийстве босса, он вываливает тебе весь свой лут, благодаря чему игрок первой части мог сходу одеть своего персонажа с доагонии и в этом же рейде убить Балладора и одеться чуть ли не на фулл. Конечно были Тайны Льда и другие Талисманы Свирепости, но достать их не было проблемой, так как вероятность их выпадения варьировалась от 33% до 25%. Есть одно отличие TBW II от TBW I, наличие которого побудило меня создать эту тему: общий подход к RPG состовляющей. В первой части у тебя была возможность прокачать героя с первой специализации до 100ого уровня третей за 4 часа. Это очень сильно вредит RPG составляющей и TBW II использует отличный от этого подход, где ты должен ознакомиться с особенностями героя и научиться им играть ещё в каче, внимательно читая описание способностей и аккуратно подбирая предметы учитывая коэффициенты рейтинга способностей. Во второй части RPG составляющая заходит много дальше первой части и это хорошо.
Однако есть проблема которую как я и сказал TBW II тащит ещё с первой части – отсутствие лейтгейма. В обоих частях в игре нет механизмов, которые позволяют игрокам вкладывать своё время в развитие своего персонажа и усиливать его чтобы стать лучше/сильнее игрока на таком же герое. И всё что остаётся игрокам – тратить время на прокачку других героев и достигать потолка развития после которого уже нет роста до введения нового босса. Я предлагаю добавить крафтовую систему через материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.



Как это будет работать?




После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение).
Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде.
Это и есть тот самый лейтгейм. Пока игрок одевается с боссов – он не будет получать материалы. Но как только он начнёт помогать остальным ребятам, он будет это делать уже не просто чтобы помочь, а чтобы ещё попутно выбивать материалы. Это увеличит онлайн, интерес в рейдах, мотивацию игроков и возможно есть положительные факторы о которых я не знаю.
У каждого босса в среднем по 3 материала, нет никакого запрета на выпадение нескольких материалов.
Немного теории вероятностей:
Шанс выпадения всех трёх материалов: 0.15* 0.15 * 0.15 = 0,3375‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала: 1 –(1-0.15) * (1-0.15) * (1-0.15)= 38.5875‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала, если у всех игроков осталось дерево: 1 – (1-0.15) ^ 30 (10 игроков и у каждого шанс на 3 материала) = 99.236924040521051217191480004341‬[ %
В Изнуэлле нас будет ждать кузнец Soul (Тестовое имя, ничего в голову не приходит). Который за 1000 золота скуёт нам артефакт, если в инвентаре находятся все необходимые материалы.



Откуда игроки знают из чего собирать предметы?




В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.


Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?



Потому что если делать крафт на примере Поглотителей Теней, то мы получим несколько проблем, к примеру конфликт интересов между одевающимися игроками и теми кто уже оделся и хочет начать собирать крафтовые предметы, а также логические несостыковки - несоответствие предметов из которых предмет собирается и конечного результата.
Я не буду по пунктам расписывать где именно материалы выигрывают по сравнению просто с собирающимися предметами, я просто опишу все плюсы их введения:

  • Сегментация логики. Предметы теперь делятся на 2 уровня – самое необходимое и крафтовые предметы обладающие полезными свойствами и особенностями, но которые ты собираешь недели и месяцы.

  • Увеличение RPG составляющей. Игрок может вкладывать время в развитие своего персонажа и будет получать конкретные результаты.

  • Регулировка Баланса. Добавляя крафтовым предметам ауры, эффекты и умения мы также влияем на баланс того или иного чемпиона. Если один из героев менее популярен чем другой такого же типа, можно добавить полезную способность в предмет, подходящий последнему, повысив его эффективность.

  • Азарт. Каждый игрок будет радоваться очередному выпадению нужного материала, а уж когда наступит время собирать эти материалы в артефакт – этот день станет праздником для любого геймера.

  • Лейтгейм. Благодаря тому что материалы падают только в случае если в луте нам ничего не нужно – мы явно указываем что крафт это лейт. Теперь игрокам будет чем себя занять на многие месяцы вперёд.

  • Логика Окружения. Было бы странно добавлять в лут драконам предметы на лёд. Крафтовые Предметы собираются из множества материалов. Комбинируя их мы можем создать предмет на лёд с уровнем предметов пещеры драконов и выше.



    Визуальные и аудиальные особенности




    О выпадении материала говорит соответствующий звук и всплывающий текст с названием материала. Всплывающий текст появляется возле героя, которому этот материал упал и медленно ползёт вверх постепенно растворяясь.
    Звук следующий:
    Звук падения материала


    Крафт в TBW II





    все предметы
    Примеры:
    Девистраза


    Материалы:
    Чешуя Девистразы 15%
    Тлеющий Уголёк 15%
    Шипы Дракона 15%


    АркДорму


    Материалы:
    Осколок Магии 17%
    Аркановая Пыль 17%
    Чешуя Арка 17%


    Разельдир


    Материалы:
    Адамантий Тьмы 18%
    Пустота Эредара 18%
    Чешуя Разельдира 18%
    Сгусток Света 18%


    Захватим ещё саламандру Арены Огров:
    Уникальная Саламандра


    Материалы:
    Сфера Молний 30%
    Чешуя Уникальной Саламандры 30%

    Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.



    Крафт:



    Наголовник Пустоты:
    Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии
    +6000 хп
    +6000 мана
    +300 разум
    +60% сопротивление магии
    +60% рейтинг Тьмы
    +75 защита
    Способность Энергия Пустоты:
    Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.

    Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Ботинки Витой Реальности:
    Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии
    +4000 хп
    +200 характеристики
    +55 скорость перемещения
    Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд

    Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Уникальный Посох Грома
    Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль
    + 10 000 мана
    + 4 000 здоровье
    + 300 разум
    + 30% скорость атаки
    + 800 атака
    + 60% рейтинг Аркана
    Атака Грома. Атака становится молнией.
    Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)

    Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)


    Нагрудник Шкуры Драконов
    Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности
    + 8 000 хп
    + 200 регенерация
    + 330 сила
    + 230 защита
    -40% скорость боя
    Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.

    Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ. Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС



    Что делать с читерами?



    Лично мне всегда было плевать на них. Эти люди сами себе портят впечатление от игры и теряют мотивацию. Но все реплеи где вам выпадают материалы можно сейвать, и когда собираешь крафтовый предмет – выкладывать все реплеи в отдельную тему. Просто чтобы потом было что ответить на вопрос «откуда у тебя это?».



  •  
    Soul
    Дата: Вторник, 02.07.2019, 23:20 | Сообщение # 61
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    EclypsiaPriDe, я ещё забыл упомянуть что я был инициатором полной переработки всех предметов на карте. Я и N..I..T корректировали баланс предметов, и хотя я не знаю что происходит с отдельными болотными ведьмами, здесь обсуждается другое - лейтгейм мира TBW II.
    SUPerPROffWhitelocksNikson234, спасибо за ответы, надеюсь будет ещё больше)


     
    UltimateFenix
    Дата: Среда, 03.07.2019, 00:04 | Сообщение # 62
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    -Ты предлагаешь добавить уйму материалов, несмотря на наличие этих самых материалов в игре. Просто увеличить сложность их получения, путем добавления этих новых к хай тир боссам.

    да, вот этот момент смущает - добавление уймы материалов.
    Цитата Whitelocks ()
    Идея очень интересна. Добавление крафтовых материалов полностью уберёт вот эту всю лажу, которая присутствует в крафте поглотителей. Для примера, нужна логика в рецепте (кидаем кучу разных предметов, получаем шмотку совсем с другими статами)

    Цитата Whitelocks ()
    Во вторых, мы полностью убираем очереди на предметы (привет штанам с арка). Я был очень возмущён, когда на вопрос, можно я возьму на пня, мне сказали " бери, только следующие ты получишь для крафта примерно никогда".

    в том то и дело, что в случае с поглотителями ты взаимодействуешь с командой - есть конкуренция, которую нужно разрешить одним из способов: не конкурирующим на предмет составом или же очередью. В варианте с ингридиентами с 15% шансом ты не взаимодействуешь с "внешним миром" - либо он тебе падает, либо нет.
    Поглотители не просто так называются поглотителями. И что такого, если для создания шляпы тебе нужно раскроить сапоги и извлечь энергию магических перчаток?
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    -Опять же не понятно, каким образом шмот с боссов *которые еще не вышли, будут конкурировать со сборным-крафтовым. Следовательно, ты заранее блокируешь половину контента, который еще даже не появился в зачатке.

    а это действительно самый важный пункт из представленных и дело не в усложнении боссов, а в том, что определёнными предметами ты готов заблокировать слот героя в принципе, поэтому тут нужно идти от конца и продумывать все предметы от финальных сборок до предыдущих. Весь этот путь, который в плане оружия, например, для лучника закончится на чёрном луке. Здесь, я бы уже хотел, чтобы предложения были не на общем обозрении, т.к. это часть будущего сюрприза. Soul, ты готов взяться за проработку всех предметов от конца до текущего "начала" с учётом альтернатив по ролям для части героев, про которую мы обсуждали в смежной теме и при этом, не сдаватьсяпод моими капризами вида "не все сапоги должны иметь мс"?

    Цитата Nikson234 ()
    прошлые боссы становятся легче, ЭТО ЛОГИЧНО, как я уже сказал эклипсу в дискорде - боссы не должны убиваться с одинаковой лёгкостью, это глупо, должна быть разница, если разница будет просто в количестве хп и фаз - это не сложность и не интересность, повторюсь, крафт позволит "вдохнуть" привыкшей всеми тбв и её убийству боссов новыми красками, так как будет простор для новых боссов.


    Да, действительно, этого просто никак не избежать, иначе не видится никакого развития персонажа и, как следствие, мотива для игры. Дермары от десятка ЧШ разваливались за секунды, саламандры будут убиваться в теории соло.

    А ещё не хотелось бы в обсуждении таких серьёзных концептуальных моментах видеть полуфлуд:
    Цитата SUPerPROff ()
    Идея с kрафтом шмота с всяkими плюшkами смотрится уkусно хотелось бы её видеть реализованной


    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Среда, 03.07.2019, 00:28 | Сообщение # 63
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Здесь, я бы уже хотел, чтобы предложения были не на общем обозрении, т.к. это часть будущего сюрприза. Soul, ты готов взяться за проработку всех предметов от конца до текущего "начала" с учётом альтернатив по ролям для части героев, про которую мы обсуждали в смежной теме и при этом, не сдаватьсяпод моими капризами вида "не все сапоги должны иметь мс"?

    Если вопрос только в том готов ли я приступить к работе над крафтовыми предметами то да, лол. Кроме меня это всё равно никто не сможет сделать.
    Ради крафта я готов НА ВСЁ
    Цитата UltimateFenix ()
    А ещё не хотелось бы в обсуждении таких серьёзных концептуальных моментах видеть полуфлуд


    Я просил всех кто увидит высказаться по поводу темы - профф один из тех кто откликнулся.
    Цитата UltimateFenix ()
    в том то и дело, что в случае с поглотителями ты взаимодействуешь с командой - есть конкуренция, которую нужно разрешить одним из способов: не конкурирующим на предмет составом или же очередью. В варианте с ингридиентами с 15% шансом ты не взаимодействуешь с "внешним миром" - либо он тебе падает, либо нет.


    Я предпочитаю азарт очереди.
    Цитата UltimateFenix ()
    И что такого, если для создания шляпы тебе нужно раскроить сапоги и извлечь энергию магических перчаток?


    В том что ты должен это додумывать.
    Цитата UltimateFenix ()
    да, вот этот момент смущает - добавление уймы материалов.


    Результат того стоит. Помнишь как было с предметами? Теперь наслаждаемся.

    Кстати с текущими ЧШ есть проблемы в плане легкости добычи. Нужно слегка занизить им статы и сделать крафтовыми предметами, без привязки по нику. А ЧШ будут только с ластовых боссов. Ну ещё обсудим.


     
    Whitelocks
    Дата: Среда, 03.07.2019, 01:20 | Сообщение # 64
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whitelocks
    Сообщений: 183
    Награды: 19
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    не конкурирующим на предмет составом или же очередью

    Проблема в том, что любой состав будет конкурирующим. Поглотители превосходно смотрятся на любом персонаже.
    Цитата UltimateFenix ()
    что такого, если для создания шляпы тебе нужно раскроить сапоги и извлечь энергию магических перчаток?

    Логика нужна. Если рассматривать случай поглотителей, то превосходно было бы для силовиков,интовиков и ловкачей сделать хоть немного различающуюся сборку. Ведь у того же арка есть прекрасные штаны на ловкость, "эссенция" которых прекрасно подходит для героев с главным атрибутом ловкость.

    Цитата Soul ()
    Кстати с текущими ЧШ есть проблемы в плане легкости добычи. Нужно слегка занизить им статы и сделать крафтовыми предметами, без привязки по нику. А ЧШ будут только с ластовых боссов

    Тут полностью согласен с соилом. Ведь чш, которые будут получаться с более сильных боссов, должны и быть лучше, чем сейчас имеющиеся чш. Но может просто в будущем будет апгрейд чш, так что этот вопрос можно оставить на потом


     
    EclypsiaPriDe
    Дата: Среда, 03.07.2019, 11:56 | Сообщение # 65
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: CTALIH
    Сообщений: 79
    Награды: 16
    Статус: Offline
    Предисловие: Автор этого сообщения ни в коем случае не пытается кого-то полить говном, оскорбить или унизить. Просто у меня есть свое мнение и я его высказываю. Спасибо.

    Вернемся к вопросам о которых почему-то никто не задумывается поэтому я возьму сразу глобально - что если идея будет утверждена?
    1. Время на разработку и выход версий будет увеличено. С чем это связанно? Я обьясню максимально просто. У нас есть Феникс, который все собственно ручно и делает, и есть Соул, который эти самые крафт итемы придумывает. Соул пишет придуманные итемы Фениксу, НО Феникс не может все это прочитать в эту же секунду. По итогу он приходит домой вечером уставший, пробегает Итемы глазами и брокует 80% из них - отправляя ответ Соулу. НО, Соул в это время уже спит и читает брак только на следующий день. Ему некогда спрашивать у Феникса почему так? И по итогу он отодвигает работу на ВЕЧЕР.
    Что я хочу этим сказать? Время отклика и кооперация в таком случае затягиваются. Ведь необходимо будет коллективно уже работать над этим вопросом.
    2. Потеряется приток новичков. Как так? А очень просто. Потому-что система, предложенная Соулом, является ничем иным как плагиатом всех известных нам Корейских РПГ. Вплоть до звука выпадения мата. Совпадение? Не думаю. ТБВ - завлекала игроков своей близкой концепцией к оригинальному варкрафту. Какой смысл новичкам тратить время на игру в недо-корейку, если есть более популярные аналоги типа The World? И это я еще молчу за "супермегаконцепт" - выбивание матов эксклюзивных на каждого персонажа. Для персонажей особенно, которых в рейды толком не берут. Опять же возвращаясь к корейским картам. Соул, предлагет скопипастить корейскую систему - Новый босс вышел, с ним новый мат, новый крафт. Это конечно все шикарно. Нооо, как писали в начале этой темы. После кача 150 лвла, где ничего не остается кроме, как гриндить предметы - вводить еще гринд предметов? Слишком больно.
    3. Ну и повторюсь из своего прошлого сообщения, развитие персонажей необходимо для прохождения лейт контента, которого в карте тупо нет. Зачем это усиление, если оно превращает актуальных боссов в бомжей, а даже если и выйдут могут быть такими изичными, что удаляй.

    Задумайтесь, ведь введение столь колоссальной системы гринда - очень ярко отразится на всей карте. В хорошую или плохую сторону? Вопрос открытый. Спасибо за внимание.
     
    aondlo11
    Дата: Среда, 03.07.2019, 12:07 | Сообщение # 66
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 946
    Награды: 33
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    1. Время на разработку и выход версий будет увеличено. С чем это связанно? Я обьясню максимально просто. У нас есть Феникс, который все собственно ручно и делает, и есть Соул, который эти самые крафт итемы придумывает. Соул пишет придуманные итемы Фениксу, НО Феникс не может все это прочитать в эту же секунду. По итогу он приходит домой вечером уставший, пробегает Итемы глазами и брокует 80% из них - отправляя ответ Соулу. НО, Соул в это время уже спит и читает брак только на следующий день. Ему некогда спрашивать у Феникса почему так? И по итогу он отодвигает работу на ВЕЧЕР.
    Что я хочу этим сказать? Время отклика и кооперация в таком случае затягиваются. Ведь необходимо будет коллективно уже работать над этим вопросом.


    Интересная история (нет), это вроде не твоё дело; доказать что время на разработку версий будет увеличенно или нет - нельзя.

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    2. Потеряется приток новичков. Как так? А очень просто. Потому-что система, предложенная Соулом, является ничем иным как плагиатом всех известных нам Корейских РПГ. Вплоть до звука выпадения мата. Совпадение? Не думаю. ТБВ - завлекала игроков своей близкой концепцией к оригинальному варкрафту. Какой смысл новичкам тратить время на игру в недо-корейку, если есть более популярные аналоги типа The World? И это я еще молчу за "супермегаконцепт" - выбивание матов эксклюзивных на каждого персонажа. Для персонажей особенно, которых в рейды толком не берут. Опять же возвращаясь к корейским картам. Соул, предлагет скопипастить корейскую систему - Новый босс вышел, с ним новый мат, новый крафт. Это конечно все шикарно. Нооо, как писали в начале этой темы. После кача 150 лвла, где ничего не остается кроме, как гриндить предметы - вводить еще гринд предметов? Слишком больно.


    Притока новичков как бы и нет, но даже если бы и был то он бы никуда не делся из-за этого крафта; это не must have крафт без которого ты не попадешь в рейд, это лейт гейм крафт для опытных игроков. Он задумывается сложным и затратным по времени, но многие игроки, такие как ты, их скорее всего никогда и не увидят. Новички вообще не будут парится на этот счет.

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Задумайтесь, ведь введение столь колоссальной системы гринда - очень ярко отразится на всей карте. В хорошую или плохую сторону? Вопрос открытый. Спасибо за внимание.


    Хорощими шмотками карту не испортишь, должно быть очевидно.




    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Среда, 03.07.2019, 13:28
     
    Whitelocks
    Дата: Среда, 03.07.2019, 14:38 | Сообщение # 67
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whitelocks
    Сообщений: 183
    Награды: 19
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Время на разработку и выход версий будет увеличено


    Так никто и не говорит, что нам надо добавлять сразу всё и в этой же версе. Тбвшники - они как Хатико, могут ждать вечность. Ну а вопрос коммуникации Феникса и Соула уже их дело. И как-то ты всё слишком печально описываешь.
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    отеряется приток новичков.


    Нельзя потерять того, чего нет




    Сообщение отредактировал Whitelocks - Среда, 03.07.2019, 16:20
     
    Soul
    Дата: Среда, 03.07.2019, 19:54 | Сообщение # 68
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    У нас есть Феникс, который все собственно ручно и делает, и есть Соул, который эти самые крафт итемы придумывает. Соул пишет придуманные итемы Фениксу, НО Феникс не может все это прочитать в эту же секунду. По итогу он приходит домой вечером уставший, пробегает Итемы глазами и брокует 80% из них - отправляя ответ Соулу. НО, Соул в это время уже спит и читает брак только на следующий день. Ему некогда спрашивать у Феникса почему так? И по итогу он отодвигает работу на ВЕЧЕР.




    aondlo11Whitelocks, прошу не обращать на данного персонажа внимания. То что он пишет настолько тупо что ему даже отвечать не имеет смысла. В теме всё расписано от и до, все ответы на его вопросы уже были даны в этой теме.


    EclypsiaPriDe, сори что сорвался но я тебя до сих пор так и не понял. В дискорде уже всё обсудили, после того как ты провалился на каждой попытке доказать что моя идея плоха следовало бы подумать о том что не прав ты.


     
    SoLiTeR
    Дата: Четверг, 04.07.2019, 20:04 | Сообщение # 69
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: SoLiTeR71
    Сообщений: 142
    Награды: 19
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    1.
    сори это бред какойто
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    2.
    ну да, капипаст.. но почему остановится приток новичков? наоборот, если в карте будет похожая система крафта, игрокам, которые уже играли в тв, будет легче адаптироваться.. не вижу логики..
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    оно превращает актуальных боссов в бомжей
    по любому так получится, если ты убил по счету второго босса, первый уже будет чуточку легче, разве не логично?
    Цитата aondlo11 ()
    тут
    ничего
    не
    написано
    очень интересно
    Цитата Whitelocks ()
    Нельзя потерять того, чего нет
    Цитата aondlo11 ()
    Притока новичков как бы и нет,
    не знаю куда вы смотрите.. как никак, уже несколько недель в дискорде тбв, команды тбв и на сайте тбв) люди пишут и ищут людей с кем можно поиграть и прокачать героя.. вы, пока ждете версу, уже перестали замечать это.. те же сталин, судалют и паника, относительно, тоже новички..
    Цитата aondlo11 ()
    в общем типичная реакция чувака темы которого раз за разом отклоняли
    сам хоть одну обсуждаемую тему создал?
    Цитата Whitelocks ()
    Логика нужна.
    зачем тебе логика?
    Цитата Whitelocks ()
    Если рассматривать случай поглотителей, то превосходно было бы для силовиков,интовиков и ловкачей сделать хоть немного различающуюся сборку. Ведь у того же арка есть прекрасные штаны на ловкость, "эссенция" которых прекрасно подходит для героев с главным атрибутом ловкость.
    я думал над этим.. это бред.. ты одеваешься на ловкаче, собераешь все шмотки на ловкость, затем решаешь собрать поглотители, а они собираются из всего того, что у тебя уже есть.. это бред сори..

    Soul, мне нравится как ты сделал дроп материалов, как обосновал их введение, жаль одно, мне все равно не нравятся материалы.. уже писал, что ненавижу гринд, но меня устраивает какой он сейчас.. не надо усугублять..
    я предпочту очередь рулетке


     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:21 | Сообщение # 70
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Дабы учесть множество критериев, такие как: вкусовщина, гринд, социум, время, индивидуальность, простота и т.п., предлагается остановиться на следующем варианте составляющих в общем распределении:
    25% материалы:
    Цитата Soul ()
    После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево

    25% шмот высокой конкуренции прошлого или текущего босса:
    Цитата Whitelocks ()
    Проблема в том, что любой состав будет конкурирующим.

    25% шмот низкой конкуренции прошлого или текущего босса:
    Цитата gameliton ()
    Клинок Песков

    25% шмот из кача:
    Изначальная вода/х20 Дракоценные камни/Шляпа Злой Ведьмы/Наследие Кильмера/Посох Вампира и т.п. - по большей мере не требуют сохраняться с ними и держать до сборки.

    Более 80% предметов должны обладать не более 3-мя составляющими, требующими забивки слотов Банкира.

    Оригинальные способности предметов не должны перекрывать будущие альтернативы.

    Оригинальные способности нужно обсуждать конкретно с автором в личке.

    Сапоги на ловкость могут собираться из штанов на разум, никаких подобных концептуальных ограничений вводить не стоит. Если не нравится называть это "ковкой", назовите "метаморфозой".

    Идея является полноценной системой, прорабатываемой целиком, вся конкретика разрабатывается исключительно её автором, обсуждается и предлагается мне напрямую через личку как секрет-контент.

    Deal?


    всё когда-нибудь кончается
     
    Nikson234
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:29 | Сообщение # 71
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Nikson234
    Сообщений: 71
    Награды: 6
    Статус: Offline
    UltimateFenix, +

    UltimateFenix: мне нужен плюс от Соула :)


     
    aondlo11
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:32 | Сообщение # 72
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 946
    Награды: 33
    Статус: Offline
    UltimateFenix, deal

    UltimateFenix: ох, ну ладно - кто ещё плюсанёт или распишет, почему нет?)

    iL-dar: Феникс, это нормально? Я могу +20 дать?
    Soul: это реакция форумчан, они дали знать что поддерживают идею
    iL-dar: Флуд 1ый раз - предупреждение, остальные разы - +20% к замечаниям - неинформативные сообщения ввиде смайликов, "+", а также в большинстве случаев "да", "за" караются варнами. Если вы поддерживаете чьё-либо мнение или возражаете - полностью опишите вашу точку зрения;!!!!!!!!!!!!!!!!!
    UltimateFenix: будем считать это не большинством случаев



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    Soul
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:34 | Сообщение # 73
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    UltimateFenix, да, согласен

     
    iL-dar
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:38 | Сообщение # 74
    Герцог
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Статус: Offline
    UltimateFenix, deal. Поддерживаю.

     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:39 | Сообщение # 75
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Принято

    всё когда-нибудь кончается
     
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: