Крафт и Материалы (ПРИНЯТО)
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|

Крафт и Материалы
Интродакшн
Начать стоит с того что хотя TBW II отличается во многих планах от TBW I (как минимум интересные рейды начинаются уже на 15ом уровне), но есть багаж, который вторая часть захватила с собой из первой – систему добычи предметов. Суть в том что при убийстве босса, он вываливает тебе весь свой лут, благодаря чему игрок первой части мог сходу одеть своего персонажа с доагонии и в этом же рейде убить Балладора и одеться чуть ли не на фулл. Конечно были Тайны Льда и другие Талисманы Свирепости, но достать их не было проблемой, так как вероятность их выпадения варьировалась от 33% до 25%. Есть одно отличие TBW II от TBW I, наличие которого побудило меня создать эту тему: общий подход к RPG состовляющей. В первой части у тебя была возможность прокачать героя с первой специализации до 100ого уровня третей за 4 часа. Это очень сильно вредит RPG составляющей и TBW II использует отличный от этого подход, где ты должен ознакомиться с особенностями героя и научиться им играть ещё в каче, внимательно читая описание способностей и аккуратно подбирая предметы учитывая коэффициенты рейтинга способностей. Во второй части RPG составляющая заходит много дальше первой части и это хорошо. Однако есть проблема которую как я и сказал TBW II тащит ещё с первой части – отсутствие лейтгейма. В обоих частях в игре нет механизмов, которые позволяют игрокам вкладывать своё время в развитие своего персонажа и усиливать его чтобы стать лучше/сильнее игрока на таком же герое. И всё что остаётся игрокам – тратить время на прокачку других героев и достигать потолка развития после которого уже нет роста до введения нового босса. Я предлагаю добавить крафтовую систему через материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.
Как это будет работать?
После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение). Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде. Это и есть тот самый лейтгейм. Пока игрок одевается с боссов – он не будет получать материалы. Но как только он начнёт помогать остальным ребятам, он будет это делать уже не просто чтобы помочь, а чтобы ещё попутно выбивать материалы. Это увеличит онлайн, интерес в рейдах, мотивацию игроков и возможно есть положительные факторы о которых я не знаю. У каждого босса в среднем по 3 материала, нет никакого запрета на выпадение нескольких материалов. Немного теории вероятностей: Шанс выпадения всех трёх материалов: 0.15* 0.15 * 0.15 = 0,3375 % Шанс выпадения хотя бы одного материала: 1 –(1-0.15) * (1-0.15) * (1-0.15)= 38.5875 % Шанс выпадения хотя бы одного материала, если у всех игроков осталось дерево: 1 – (1-0.15) ^ 30 (10 игроков и у каждого шанс на 3 материала) = 99.236924040521051217191480004341[ % В Изнуэлле нас будет ждать кузнец Soul (Тестовое имя, ничего в голову не приходит). Который за 1000 золота скуёт нам артефакт, если в инвентаре находятся все необходимые материалы.
Откуда игроки знают из чего собирать предметы?
В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.
Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?
Потому что если делать крафт на примере Поглотителей Теней, то мы получим несколько проблем, к примеру конфликт интересов между одевающимися игроками и теми кто уже оделся и хочет начать собирать крафтовые предметы, а также логические несостыковки - несоответствие предметов из которых предмет собирается и конечного результата. Я не буду по пунктам расписывать где именно материалы выигрывают по сравнению просто с собирающимися предметами, я просто опишу все плюсы их введения:
Сегментация логики. Предметы теперь делятся на 2 уровня – самое необходимое и крафтовые предметы обладающие полезными свойствами и особенностями, но которые ты собираешь недели и месяцы.
Увеличение RPG составляющей. Игрок может вкладывать время в развитие своего персонажа и будет получать конкретные результаты.
Регулировка Баланса. Добавляя крафтовым предметам ауры, эффекты и умения мы также влияем на баланс того или иного чемпиона. Если один из героев менее популярен чем другой такого же типа, можно добавить полезную способность в предмет, подходящий последнему, повысив его эффективность.
Азарт. Каждый игрок будет радоваться очередному выпадению нужного материала, а уж когда наступит время собирать эти материалы в артефакт – этот день станет праздником для любого геймера.
Лейтгейм. Благодаря тому что материалы падают только в случае если в луте нам ничего не нужно – мы явно указываем что крафт это лейт. Теперь игрокам будет чем себя занять на многие месяцы вперёд.
Логика Окружения. Было бы странно добавлять в лут драконам предметы на лёд. Крафтовые Предметы собираются из множества материалов. Комбинируя их мы можем создать предмет на лёд с уровнем предметов пещеры драконов и выше.
Визуальные и аудиальные особенности
О выпадении материала говорит соответствующий звук и всплывающий текст с названием материала. Всплывающий текст появляется возле героя, которому этот материал упал и медленно ползёт вверх постепенно растворяясь. Звук следующий: Звук падения материала
Крафт в TBW II
все предметы Примеры: Девистраза
Материалы: Чешуя Девистразы 15% Тлеющий Уголёк 15% Шипы Дракона 15%
АркДорму
Материалы: Осколок Магии 17% Аркановая Пыль 17% Чешуя Арка 17%
Разельдир
Материалы: Адамантий Тьмы 18% Пустота Эредара 18% Чешуя Разельдира 18% Сгусток Света 18%
Захватим ещё саламандру Арены Огров: Уникальная Саламандра
Материалы: Сфера Молний 30% Чешуя Уникальной Саламандры 30%
Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.
Крафт:
Наголовник Пустоты: Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии +6000 хп +6000 мана +300 разум +60% сопротивление магии +60% рейтинг Тьмы +75 защита Способность Энергия Пустоты: Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.
Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
Ботинки Витой Реальности: Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии +4000 хп +200 характеристики +55 скорость перемещения Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд
Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.
Уникальный Посох Грома Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль + 10 000 мана + 4 000 здоровье + 300 разум + 30% скорость атаки + 800 атака + 60% рейтинг Аркана Атака Грома. Атака становится молнией. Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)
Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)
Нагрудник Шкуры Драконов Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности + 8 000 хп + 200 регенерация + 330 сила + 230 защита -40% скорость боя Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.
Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ. Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС
Что делать с читерами?
Лично мне всегда было плевать на них. Эти люди сами себе портят впечатление от игры и теряют мотивацию. Но все реплеи где вам выпадают материалы можно сейвать, и когда собираешь крафтовый предмет – выкладывать все реплеи в отдельную тему. Просто чтобы потом было что ответить на вопрос «откуда у тебя это?».
|
|
|
|
Soul
| Дата: Среда, 26.06.2019, 00:34 | Сообщение # 46 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата SoLiTeR (  ) Soul, то, что ты хочешь добавить больше крафта, то, что ты хочешь добавить предметы с интересными возможностями, то, что ты хочешь добавить повод ходить в один и тот же рейд будучи фуловым (помимо помощи команде) - все это я полностью одобряю и поддерживаю.. НО окей, я рад что ты понял уже это, значит как минимум ознакомился с той горой текста. Герой.
Цитата SoLiTeR (  ) как думаешь, ее кто-то открыл? я даже не надеюсь. Но не будут же люди просто так голосовать против или за мою идею. Верно?
Цитата SoLiTeR (  ) зачем добавлять бессмысленные предметы которые ничего не дают, те что я окрестил "мишурой", по типу: Чешуя Арка Сфера Молний Осколок Магии Аркановая Пыль, если уже есть достаточно предметов, которые тоже падают не постоянно.. если сделать все луты боссов из 6+ шмоток и что бы падало только 3-4 из них (ну сейчас почти так).. идея гринда не пропадет.. то есть - ты предлагаешь добавлять шмотки, которые надо гринидить, но они уже есть, тогда для чего хи добавлять? (надеюсь теперь понятно, что я пытаюсь донести..) Кажется я понял. Это моя проблема, я видимо плохо или мало затронул эту тему. Смысл в чём. Добавление материалов разделит шмот арены огров и пещеры драгонов на 2 уровня. 1ый - самое необходимое. Это предметы которые выпадают со 100% и 25%ыми шансом. В первые 3-5 рейдов (успешных) ты одеваешь и усиливаешь своего персонажа. То есть первый уровень экипировки ты надеваешь "сходу". 2ой - крафтовый шмот. Это уже гринд материалов которые ты можешь собирать неделями и порой даже дольше, но по итогу ты получаешь невероятное усиление своего персонажа. И отвечая на твоё следующее утверждение:
Цитата SoLiTeR (  ) я много думал о подобном.. это интересно, так же как и сделать места для выуживания рецептов, сделать мобов по типу определенного сатира с которого будет падать рецепт, сделать скрытые места где нужно непонятно что сделать и получить рецепт (типо как реликвии ).. но, к сожалению, НО.. рано или поздно все подобные места будут раскрыты и в последствии эти рецепты появятся у всех, а далее и крафтовые итемы из этих рецептов.. к чему я это? к тому, что это может убить их значимость/редкость.. за примером далеко ходить не надо, проглоты есть у каждого, у кого-то в двух экземплярах на одном герое.. по этому надо либо придумывать иной способ получения.. Я вовсе не хотел прятать эту полку. При выходе версии наоборот нужно скрин сделать с гигантской красной стрелкой где именно находится этот ящик с рецептами, чтобы игроки не искали. Ощущение значимости и редкости предмета приносит вовсе не зубодробительная цепочка квестов поглотителей, а вклад игрока в развитие своего персонажа. Когда он трудом и потом шаг за шагом выбивает вместе со своими товарищами по команде необходимые материалы и наконец приходит день когда всё собрано. Боже да вы представляете себе эмоции от многонедельного сбора предмета такой мощи:
Уникальный Посох Грома Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль + 10 000 мана + 4 000 здоровье + 300 разум + 30% скорость атаки + 800 атака + 60% рейтинг Аркана Атака Грома. Атака становится молнией. Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)
Да мейнеры Аркана и Совы убить готовы за такую вещь. Это будет просто праздник, крестик на календаре, который они каждый год годовщины отмечать будут. Ощущение весомости предмета привносят усилия, которые игрок приложил к тому чтобы скрафтить этот предмет, а вовсе не цвет его редкости. Я же не просто так всё это предлагаю. Я вспоминаю эмоции которые испытывал сам при этом и хочу чтобы каждый игрок TBW их испытал. Но то как вы пихаете палки в колёса говорит или о моей некомпетентности в качестве человека который должен донести свою идею, или о вашей апатии и недальновидности. И я правда не знаю прав я или вы. Но в том что это привнесёт очень много положительных эмоций игрокам я не сомневаюсь. Ибо я такой же игрок.
Цитата SoLiTeR (  ) исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что "мишура" не имеет смысла.. материалы нужны ещё и для сегментирования логики и разграничивания "необходимого" и "второстепенного". Не будет конфликта интересов, когда пню жизненно необходимо получить штаны исцеления, но он вынужден его отдавать Аркану чтобы он дособирал Поглотители. Ещё непонятно как именно их будут получать игроки. Или же выпадать в луте и разыгрывать, или же с некоторым шансом будет появляться в банке у каждого игрока. К тому же материалы можно добавить один раз с выходом босса и остальное время просто комбинировать из разные сочетания для создания того или иного предмета.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 26.06.2019, 14:15 | Сообщение # 47 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Невнимательно прочитав тему (с) ильдар или легал я проголосовал против. Тем не менее, последний пост соила меня переубедил, только вот "функционал сайта не позволяет изменить мнение" и изменить голос в опросе нельзя, поэтому пишу тут. (точно не для того чтобы набить пост)
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
SoLiTeR
| Дата: Среда, 26.06.2019, 23:55 | Сообщение # 48 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 142
Награды: 19
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) В первые 3-5 рейдов (успешных) не верю.. просто личный пример, когда переодевал своего 4к из всерейтингового в адекватного, мне банально не выпадал гилмрот, что бы получить поножи, точно также миллион лет ходил за книгой с карагара.. рейды были успешны, карагар падал, но нужный шмот не падал.. поясню: уже сейчас есть некий гринд.. 3-5(успешныйх)рейдов это сильно мало, а сколько было не успешных? а у нас еще "мишура" дропается, так мы оденемся и подобный посох соберем параллельно.. если, как ты предлагаешь, рецепты будут доступны в сразу, тупо собери..
Цитата Soul (  ) Уникальный Посох Грома Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль + 10 000 мана + 4 000 здоровье + 300 разум + 30% скорость атаки + 800 атака + 60% рейтинг Аркана Атака Грома. Атака становится молнией. Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников) не пойму, что изменится если я буду собирать его так: Шлем арка(арк) + Энциклопедия магии(Уник саламандра) + Посох Дальней Звезды(карагар) + Перчатки славы(карагар) + Плащ стремления(арк) да, эти предметы, на условного аркана ты так или иначе будешь подбирать для себя, но можно сделать так: Улучшенное шило(лол) + Поножи праха(гилмрот) + Книга ясности мыслей(арк) + Хватка тайроса(тайрос, лол) + Накидка саламандры как только прокачался до 150 и пошел убивать боссов с командой, ты на эти предметы даже не взглянешь, по моему удобно.. наверное спросишь, каким образом книга на огоньлед, штаны на тьму, перчатки вообще на монаха в соединении дадут посох на аркан? а как 2 плаща и штаны помогают в сборке перчаток? мне кажется в придумывании подобных рецептов, логикой не руководствуются))
Цитата Soul (  ) Не будет конфликта интересов, когда пню жизненно необходимо получить штаны исцеления, но он вынужден его отдавать Аркану чтобы он дособирал Поглотители. ну да, кто-то у кого-то что-то украдет, будет обидно.. у нас же был аргумент, что ходить фуловым не интересно (не в обиду).. повод еще раз сходить и выбить эти штаны.. гринд ради гринда кароче.. обобщенно: ты хочешь добавить ингредиенты для сборки более сильных вещей, хотя ты сам не знаешь как они должны попасть к игроку, а рецепты будут всем доступны и известны сразу.. я же предлагаю заменить эти ингредиенты на рецепты.. то есть мы ходим в рейды, рецепты то падают, то не падают, вот тебе гринд какого ты хотел..
Цитата Soul (  ) Но то как вы пихаете палки в колёса говорит или о моей некомпетентности в качестве человека который должен донести свою идею, или о вашей апатии и недальновидности. сколько людей столько и мнений.. кому-то нравится, кому-то нет.. я считаю, если есть столкновение противоположных мнений - это только в лучшую сторону отразится на теме.. тема живет - пока ее читают.. если в теме ничего не пишут ее не читают.. мы вот дискутируем, остальные читают, оценивают кто лучше аргументировал свою позицию и решают для себя на чей они стороне.. считаю только после такого нужно делать тему голосовалку.. если хочешь голосование, надо сразу создавать тему голосовалку со своим предложением..
Сообщение отредактировал SoLiTeR - Четверг, 27.06.2019, 00:01 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:09 | Сообщение # 49 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Йо ребят. Я полностью переделал первое сообщение темы и расписал что как и почему. Надеюсь теперь вопросов не будет ни у кого. SoLiTeR, тебе я ответил одним из пунктов, а именно: "Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?" Добавил ещё кое что
Особенности.
звук падения материала
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:21 | Сообщение # 50 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Soul, мб сделать че нить типо -noroll, тип если я иду на арка, но мне ниче не нужно с него на этого перса, включая ингредиенты; чтобы меня не было в роле и у других шанс выше был
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:32 | Сообщение # 51 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
aondlo11, Цитата Soul (  ) Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде. нет никакого ролла
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:32 | Сообщение # 52 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Добавьте мейби ранец для кеев на предметы по типу челика в банке. Сейв сделать отдельным кодом или скомбенить вместе с героем
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:38 | Сообщение # 53 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Legazy, это едиторские штучки? Я уже видел подобную систему в twrpg, но не знаю сможет ли феникс это реализовать. По сути главное это - "После убийства боссов и в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение). Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали." Если это можно реализовать - я спокоен.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:41 | Сообщение # 54 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Soul, можно, почему нет. Я говорю про то, что можно в отдельного парня закидывать это не захламляя банк + чтобы не тратить слоты для сейва лишних предметов.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 29.06.2019, 17:46 | Сообщение # 55 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Legazy, было бы просто великолепно если бы материалы не тратили лишние слоты.
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 02.07.2019, 00:26 | Сообщение # 56 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Ну я все почитал, и вот что понял: -Ты предлагаешь добавить уйму материалов, несмотря на наличие этих самых материалов в игре. Просто увеличить сложность их получения, путем добавления этих новых к хай тир боссам. -Ты абсолютно не понимаешь, почему ты это предлагаешь. Ведь убийство актуальных боссов доступно и без этих итемов. То есть эти итемы тупа превращают актуальных боссов в бомжей. -Опять же не понятно, каким образом шмот с боссов *которые еще не вышли, будут конкурировать со сборным-крафтовым. Следовательно, ты заранее блокируешь половину контента, который еще даже не появился в зачатке. -Тебе хочется играть ради игры. В принципе не имею ничего против. Однако, собрав этот весь крафт, через какое-то время встанет точно такой же вопрос, и что дальше? Мол, введение крафта всего лишь на чуть-чуть продлит геймплей для прокаченных игроков. Ну, а внедрение системы будет куда дольше. Молчу уже за баланс и прочие интересности. Итог: Идея конечно детальная, большая с кучей желания донести свою мысль, нооо... Я скептически отношусь к такому огромному числу контента с неба, без возможности его использовать. Да выходит новый рейд. Да будут еще новые герои. Но на деле, на текущий момент во всем этом нет необходимости. Как-то так.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 02.07.2019, 09:13 | Сообщение # 57 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ты абсолютно не понимаешь, почему ты это предлагаешь. Ты с такой уверенностью это пишешь, другой модер мог бы посчитать это за оскорбление. Я в мире TBW уже 8 лет, и я полностью понимаю что предлагаю - добавить лейтгейм в игру где он необходим и где его никогда не было.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ведь убийство актуальных боссов доступно и без этих итемов. То есть эти итемы тупа превращают актуальных боссов в бомжей. А знаешь, ты бы даже был прав если бы речь шла не про TBW. Но здесь боссы это априори не мешки для битья, и лишние статы и активки предметов не помогут выжить танкам на 5 ударах Девистразы, Ботинки Витой Реальности не спасут тебя если вы не задамажите на фазе справедливость. Ботинки Витой Реальности могут один раз спасти пня с прямыми руками при взрыве Аркановой Бомбы в центре, но не смогут спасти второй раз, так как взрывы каждые 30 секунд, а кд ботинок - 90, ни один из этих предметов не поможет тебе блочить Аркановое Порождение или уворачиваться от душ. Ты не становишься бессмертным и не начинаешь ваншотать боссов, просто процесс ускоряется и активки позволяют скилловым игрокам выживать в тех ситуациях где он раньше бы не выжил. Ни один из этих предметов не спасёт зазевавшегося танка от колесницы, эти предметы не означают автовин,но зато они помогают вернуть непопулярных героев и ходить в рейды более разнообразными составами.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Опять же не понятно, каким образом шмот с боссов *которые еще не вышли, будут конкурировать со сборным-крафтовым. Следовательно, ты заранее блокируешь половину контента, который еще даже не появился в зачатке. Боже зачем ты ищешь проблемы там где их нет? Очевидно если системы будет введена шмотки с будущих боссов будут ещё сильнее этих крафтовых предметов, затем с тех боссов будет крафт и так далее. Это сделает игровой процесс более глубоким. Как будто ты реально принял вызов после моих слов
 Но в итоге мне даже сильно ударяться в аргументы не нужно. Некоторые твои пункты откровенно глупы, которые я ранее разжевал в этой же теме:
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Тебе хочется играть ради игры. В принципе не имею ничего против. Однако, собрав этот весь крафт, через какое-то время встанет точно такой же вопрос, и что дальше? Мол, введение крафта всего лишь на чуть-чуть продлит геймплей для прокаченных игроков. Ничего дальше, я сразу сказал что это просто увеличит время фарма игрока, это и было моей изначальной целью. И она сделана превосходно я считаю. В особенности этот момент:
Цитата Soul (  ) После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение).
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ну, а внедрение системы будет куда дольше. Молчу уже за баланс и прочие интересности. Ты не можешь говорить о балансе, так как ничего в нём не понимаешь судя по твоей теме. Я же челик, который создал первую тему Баланс-Минибаланс.
Все ребята, которые действительно хотят введения системы и все те кто изменил своё мнение, но отписал об этом только в дискорде (SoLiTeR) скажу прямо- примут тему или нет зависит только от ваших комментариев здесь, Феникс сказал что не примет тему пока не увидит что большинство хочет её добавления. Ваше время пришло, вы решаете это.
|
|
|
|
Nikson234
| Дата: Вторник, 02.07.2019, 16:56 | Сообщение # 58 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Nikson234
Сообщений: 71
Награды: 6
Статус: Offline
|
Поддерживаю тему, введение крафта позволит так же развивать рейды в плане сложности и фаз, какие-то баффы от крафченых шмоток и их статов помогут добавить кучу интересных и сложных(адекватно) фаз боссов, разнообразить геймплей персонажей и развести "водой" однородную сыворотку нажимания того же Q на пне. Комментатор выше на Эклипсе, который заговаривает про сложность и лёгкость убийства прошлых боссов, просто прошу посмотреть на такую замечательную рпг как World of Warcraft, думаю откуда и пошла родом наша любимая TBW, как ты мог бы заметить, все новые боссы сложнее предыдущих, логично, шмотки дают лучше статы, прошлые боссы становятся легче, ЭТО ЛОГИЧНО, как я уже сказал эклипсу в дискорде - боссы не должны убиваться с одинаковой лёгкостью, это глупо, должна быть разница, если разница будет просто в количестве хп и фаз - это не сложность и не интересность, повторюсь, крафт позволит "вдохнуть" привыкшей всеми тбв и её убийству боссов новыми красками, так как будет простор для новых боссов.
|
|
|
|
Whitelocks
| Дата: Вторник, 02.07.2019, 20:49 | Сообщение # 59 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 183
Награды: 19
Статус: Offline
|
МНЕ НРАИЦА, ЛУЙК :thumbup:
(пару слов, чтобы не схватить варн)
Идея очень интересна. Добавление крафтовых материалов полностью уберёт вот эту всю лажу, которая присутствует в крафте поглотителей. Для примера, нужна логика в рецепте (кидаем кучу разных предметов, получаем шмотку совсем с другими статами)
Во вторых, мы полностью убираем очереди на предметы (привет штанам с арка). Я был очень возмущён, когда на вопрос, можно я возьму на пня, мне сказали " бери, только следующие ты получишь для крафта примерно никогда".
Сообщение отредактировал Whitelocks - Вторник, 02.07.2019, 20:50 |
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Вторник, 02.07.2019, 21:12 | Сообщение # 60 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Идея с kрафтом шмота с всяkими плюшkами смотрится уkусно хотелось бы её видеть реализованной
Кря кря кубий
|
|
|
|