"Иммунитет Агонии"
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:51 | Сообщение # 16 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, Если ты говоришь о боссах лаурэ и балладор то чтобы их убить надо до них не раз дойти, а если ты уже не первый раз доходишь то не так сложно не слиться на братьях и тояро. Эта система почти незаметная так как, боссы падают не с 1 раза и поэтому одни персонажем до него доходишь несколько раз. Твоя же система на много больше будет влиять на игроков и соотвесвенно будет на мнолго больше тех кто против.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 19.06.2013, 01:07 | Сообщение # 17 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Warrior^) а если ты уже не первый раз доходишь то не так сложно не слиться на братьях и тояро. Сразу видно, что ты не играешь в рандомные рейды бог знает с кем. Если тот факт, что рандомы запарывают рейд, сливаясь на рунах, мы еще как-то терпим (у особо криворукого можно взять контроль и поправить его), то если они будут ливать после слива на братьях, мы лауре не убьем никогда, не говоря уже о балладоре. Цитата (Warrior^) Эта система почти незаметная так как, боссы падают не с 1 раза и поэтому одни персонажем до него доходишь несколько раз. Смотря до какого босса доходишь несколько раз. Если бы речь была о Дермаре/Зедере/Тояро, я бы действительно не стал поднимать эту тему. Не сейчас, так в следующий раз. Но Братья - это совсем другой разговор. Слиться там - проще простого, выжить какому-нибудь лучнику (и, значит, получить плащ) там достаточно тяжело даже просто так, а есть еще моменты, когда ничего поделать просто нельзя (жажда под сало, например, свап с танком тоже достаточно смертелен). Ну и просто само по себе, перепройти еще раз до 4го босса - куча времени и сил. Добавим сюда то, что всякие лучники обычно набираются из числа рандомов (это лучше, чем дать непойми кому роль танка, скажем), то есть их ничто не удерживает от того, чтобы ливнуть, но они нужны на Лауре, и получим отсюда, что плащ будет у единиц в единичных случаях.
Если же игрок именно должен пройти Тояро, Братьев и Лауре "в один присест", то почему тогда сделан телепорт на Лауре тех, кто умер? Я этого просто не понимаю. Если ты не должен получить эту шмотку, почему тогда тебя возвращает в бой и допускает до получения лута?
В общем, эта система просто вынуждает читерить себе плащи - какого черта человек должен остаться без того, что он выбивал наравне со всеми? Реплей покажет, что игрок этот плащ выбивал, сгенерированный save-код в реплее не покажется - вы никогда не узнаете, сохранился этот плащ на самом деле или нет. Вот так система от читеров стимулирует читерство, а отсюда и потерю интереса к игре. Этого добивались?
Цитата (Warrior^) Твоя же система на много больше будет влиять на игроков и соотвесвенно будет на мнолго больше тех кто против. Верификатор кодов - вещь абсолютно необязательная, используемая в персональном порядке. Надоели читеры - пользуешься, нет - нет. С учетом того, что далеко не каждому есть дело до читеров, это гораздо более незаметно, чем портить жизнь всем игрокам сразу ради интересов какой-то их части.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Среда, 19.06.2013, 01:22 | Сообщение # 18 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, ну вопервых не один случайный игрко об этйо системе не знает начнём с этого, зачем ему ливать если он желает получить плащь, ну незасейвитсья шмотка один раз отматериться пройдёт второй раз на этот раз не умерев на братьях и все дела. В крайненм случае если уж совсем не может он никак пусть скинет реплей с убийством лаурэ и феникс возместит ему потеряный плащь.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 19.06.2013, 01:37 | Сообщение # 19 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Warrior^) ну вопервых не один случайный игрко об этйо системе не знает начнём с этого, зачем ему ливать если он желает получить плащь, ну незасейвитсья шмотка один раз отматериться пройдёт второй раз на этот раз не умерев на братьях и все дела. Опять же сарафанное радио. Нет, на этом можно протянуть некоторое время (что мы сейчас и делаем), но долго это тайной оставаться не будет. Шила в мешке не утаишь.
Цитата (Warrior^) В крайненм случае если уж совсем не может он никак пусть скинет реплей с убийством лаурэ и феникс возместит ему потеряный плащь. Скидывали. Воз и ныне там. Да и оно ему надо - с каждым таким игроком возиться персонально? Их, конечно, не много, но и не мало будет.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
PoPandos
| Дата: Среда, 19.06.2013, 05:12 | Сообщение # 20 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 4
Статус: Offline
|
Цитата (Warrior^) ну незасейвитсья шмотка один раз отматериться пройдёт второй раз на этот раз не умерев на братьях и все дела. Скорее всего либо начитерит эту шмотку, либо просто забьёт на бв со словами "идите в жопу со своей баганой картой, где шмот не сохраняется". А т.к. про существование сайта многие не знают, то так оно и будет
In Russia there is no gravity...just VODKA
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Среда, 19.06.2013, 22:01 | Сообщение # 21 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Да баги могут быть, но они могут быть везде, может быть просто фатал еррор, как это было при взятие кв на Спирита, тогда даже до агонии не дошли, ну не в этом дело, если такую систему и будут вводить то я уверен, что феникс постарается проверить ее на работоспособность. потому что баг при каче одно, но потерять честно заработанную шмотку это другое.
Чем эта система хороша: (+) 1)на данный момент я в сети видел только два кейгена для бв. при вводе этой системы они мгновенно станут бесполезными, если авторы их не станут переделывать, а я знаю обоих авторов =) И сомневаюсь что он, что я будем их переделывать. 2)Читеров станет меньше. Даже если игрок сейванется в чит версе, то загрузится он не сможет. По себе знаю, мало взломщиков уделяют такое внимание коду. Обычно мы видим "хочу чит версу" ниже "получай" активатор+коды+мб сингл, но кому нужно копаться в коде и проверять на работоспособность каждый пункт, что там у кого сохраняется и тд. 3)норм игрокам это не как не навредит (если конечно не будет бага с ней=)) но я размышляю о рабочей системе, в которой исключены подобные ошибки.
(-) лично я их не вижу, ну только читерам=)
П.с. система с привязкой к сайту очень жестока)) и требует не плохих знаний С++ если я не ошибаюсь+ нужно создавать базу данных, в которой и будут записаны ники, лвл и прочее, а если ты говоришь о баге с получением обычной шмотки, то что говорить о таких технологиях. Я считаю карты варкрафт не доросли до такого уровня)
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Среда, 19.06.2013, 23:52 | Сообщение # 22 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (WarPit74) если такую систему и будут вводить то Ее уже ввели. Иначе почему отваливаются плащи?
Цитата (WarPit74) то я уверен, что феникс постарается проверить ее на работоспособность. Я тоже очень хочу в это верить. Но пока что плащи отваливаются, а на призыв "Феня, чини баг" нам намекают, что это не баг, а так и положено. В связи с чем и тему подняли.
Никто не против системы от читеров. Если она никак не будет касаться нормальных игроков, то какое нам может быть до нее дело? Я против только того, чтобы долбить Лауре по нескольку раз в надежде на то, что "ну теперь-то сохранится". Если это будет исправлено - у меня не будет никаких претензий.
Цитата (WarPit74) П.с. система с привязкой к сайту очень жестока)) Я и на этот счет делал предложение - сделать привязку добровольной. Две системы лоада - "сертифицированная", для кода, полученного с сайта, и обычная, которая есть сейчас. Сертифицированных кодов у читеров не будет, значит, серьезные игроки, перейдя на эту систему, с читерами встречаться перестанут. Ну а если не хотят переходить - их право. Что самое главное, это никакое не изменение уже существующего кода карты, а лишь дополнение к уже имеющемуся.
Цитата (WarPit74) и требует не плохих знаний С++ если я не ошибаюсь Ну язык здесь может использоваться практически любой, ведь эти процессы будут исполняться на сервере, на котором развернут сайт. Это вам не с джассом возиться. Про знания - ну не знаю, ничего особо сложного я в этом не вижу. Алгоритмы защиты описаны, возьми да сделай.
Цитата (WarPit74) + нужно создавать базу данных, в которой и будут записаны ники, лвл и прочее Твой аккаунт на этом сайте - логин/пароль, список сообщений в личке и их содержание собственно, всякие там аватарки-подписи-даты рождения - все это есть одна запись в соответствующей базе данных. Или где ты думаешь все это хранится? На бумажке в столе у Фени? Если это сделано, то и то, что я предлагаю, делается. (Да господи, даже не нужно изобретать велосипед, все уже есть. Про MySQL слышал? Я уж не знаю, что тут на укозе делается и как, но создать базу данных в нормальной среде - дело одной строчки.)
Цитата (WarPit74) Я считаю карты варкрафт не доросли до такого уровня) В том весь и смех, что к карте это почти не имеет отношения. Вся система защиты выносится за ее пределы. В карте же только изменится лоад-система: если код прошел проверку - грузимся, если не прошел - давайдосвиданья. Если кто-то читанул себе фул балладор шмот, и понес это на сайт, то получил там по балде от модератора. Если не понес - не сможет раздобыть лоад-код, потому что генерировать его может только сайт, в который не залезешь своими грязными взломщицкими ручонками. Ну и вообще это деятельность не только для защиты тбв. Сделав это, получишь систему для защиты любой карты. Неужели на нее не будет спроса у других разработчиков? Ведь в варике есть довольно серьезные проекты, на разработку и поддержку которых люди тратят немалые усилия.
Впрочем, это действительно требует ненулевых усилий и каких-то телодвижений для игроков. Справедливо заметили, что читеров не настолько много и они не настолько вредны, чтобы огород городить. Но ведь были и другие предложения.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Четверг, 20.06.2013, 13:15 | Сообщение # 23 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
JacobSon, довольно таки хорошая система. И по-моему реализовать не особая проблема. И конечно такие после таких мер следует и вайп, и полная замена кода.
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:08 | Сообщение # 24 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
Я очень долго работал с MySQL когда был администратором вов сервера, но знаю Уцоз у меня возникают огромные сомнения. П.с. администратор сайта не имеет напрямую доступа в базу данных с аккаунати и прочего, он имеет панель управления и не более, поэтому пользоваться ее не возможно, следовательно нужно ставиться. но оно Фенкису нужно?? + многие знаю обычную карут Беглецы. Сам в нее играл и попал на время постановки автором модуля. С модулем ее онлайн стал около 10-20 макс это печально, сейчас же карта беглецы думаю не насчитает и 10. П.с. его модуль ставился с одной целью, защита от хаков, но с глубоким сожалением он потерпел провал, после часа работой с его картой, защита поддалась... Итог: он потерял все аудиторию и не в чем не преуспел...
В любом случае, при загрузке кода карта же должна его сверят с базой, имбо если игрока нету в базе, то и откуда код. Если я правильно тебя понял, то карат должна сверить лвл, ресурсы, уровень и прочее. конечно это великая вещь, я не имею права назвать такую систему нбес полезной, ведь имея наброски такой работы можно сделать по настоящему великий проект, начиная с обычного клиента запускающего карту. Карта перейдет на реальный формат мморпг игр. НО к сожалению я не представляю как такое можно провернуть, единственное что я видел это ПВП сигнатуры. код берется из карты и создает некий юзербар, но это детство. Я думаю за такое не возьмутся только из за логических принципов. Создать такое поистине великое творение потребует усилий, но создав его автор вряд ли отдаст в публику наброски.
П.с. по поводу плащей. сколько мы не рейдили на Лаурэ ни разу не замечал подобной проблемы.
Добавлено (20.06.2013, 20:08) --------------------------------------------- zadr_kasadi ну и как ты собираешь подобное реализовывать, либо я не понимаю вас и думаю о чем то охриненном, либо мне не приходит в голову простой алгоритм действия по созданию сея чуда.
Сообщение отредактировал WarPit74 - Четверг, 20.06.2013, 20:10 |
|
|
|
zadr_kasadi
| Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:35 | Сообщение # 25 |
 Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
|
WarPit74, Лично я понял это так. Света убила Лауре. Написала сейв. Далее получает код от вещей и итемов в виде :абабабабабааба. Далее отсылая его на сайт с репой (а может и без) получает от базы либо модера код который можно вводить в игре. И все...
Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:37 | Сообщение # 26 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (WarPit74) П.с. администратор сайта не имеет напрямую доступа в базу данных с аккаунати и прочего, он имеет панель управления и не более, поэтому пользоваться ее не возможно, следовательно нужно ставиться. но оно Фенкису нужно?? Эту систему можно реализовать на отдельном сайте, не на укозе. Будет два сайта - этот и тот. Связать их гиперссылками, и мало кто даже поймет, что имеет дело с двумя сайтами, а не с одним. Благо, какого-то навороченного интерфейса для этой системы не потребуется, а значит и сайт изготовить можно достаточно быстро и просто. Впрочем, не мне судить. Повторюсь, может быть для Фени это сложновато и для тбв это крутовато. Поэтому я не особо ратую за эту идею. Просто говорю о том, что такое можно сделать, и это было бы весьма эффективно.
Никакого модуля (как программы, которая должна быть запущена параллельно с вариком) эта система не предполагает. Работа организована вот по этой схеме: Цитата (zadr_kasadi) WarPit74, Лично я понял это так. Света убила Лауре. Написала сейв. Далее получает код от вещей и итемов в виде :абабабабабааба. Далее отсылая его на сайт с репой (а может и без) получает от базы либо модера код который можно вводить в игре. И все... С модулем было бы еще круче - можно было бы отслеживать, действительно ли официальная карта запущена и не происходит ли в ней чего-то неестественного, и за счет этого добиться 100%й "автоматической" защиты, без участия модераторов и прочих проверяющих - но лично я не знаю, как наверняка добиться того, чтобы этот модуль нельзя было обмануть. А потому и не предлагаю этого. Ануфис, надо думать, "погорел" именно на этом - на том, что думал, что его модуль вокруг пальца не обведешь.
Цитата (WarPit74) В любом случае, при загрузке кода карта же должна его сверят с базой, имбо если игрока нету в базе, то и откуда код. В самом коде будет доказательство того, что код получен с сайта, а не откуда-то еще. Поэтому не нужен никакой левый модуль. Про цифровую подпись слышал?
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 20.06.2013, 23:39 |
|
|
|
Warrior^
| Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:41 | Сообщение # 27 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, ага весёлая вещь только ка было сказано многие не знаю о существование сайта, и по этой причине они смотрят код выдаёться какой то страный не загружается значит не сейвитсья, значит баг играть дальше смысла нету. И кто будет все эти коды сверять с базой данных и их выдавать+ сайты не бесплатно дело, кому охото платить за это. Зайти на сайт и что то скачать ил сделать это уже проблема, поэтому модули ануфиса и не популярны, потому что их всего навсего надо скачать с сайта и не более. И проблему несейвящихся плащей я лично не видел у всех после убийства лаурэ он обычно сейвился, толкьо в единичных случиях он не сейвиться.
|
|
|
|
iCCup_Freeman
| Дата: Пятница, 21.06.2013, 03:30 | Сообщение # 28 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: HEBEP_HA_MOPE4
Сообщений: 95
Награды: 3
Статус: Offline
|
Я считаю что систему надо убрать. Т.к если мне посидеть пару дней то я разберусь во всех кодах лоадов itemov и просто смогу добавить код который введет в той или иной код что ты убил Лауре) И смысл тогда будет от этой системы? Добавлено (21.06.2013, 03:26) --------------------------------------------- Вот просто дай мне свой лоад итемов от любого героя и я скажу тебе сколько боссов ты сливал. Добавлено (21.06.2013, 03:30) --------------------------------------------- Якобс прав во всем. Пускай читеры занимаются своими делами. Лично я могу сказать что я хожу в рейды с нормальными ребятами у которых есть интерес которые достигли всего сами. И я лично видел как это происходило.
SF
|
|
|
|
WarPit74
| Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:27 | Сообщение # 29 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
|
JacobSon приношу свои извинения. я думал о создание полностью автономной базы. То есть -save автоматов кидает инфу в базу на аккаунт -load автоматов сверяет ее оттуда. А с модерами, нуу только проблем будет больше.
iCCup_Freeman такое может почти каждый, а если феникс усложнит код, то разбираться уже будет труднее + вдруг он его закодирует, как на сейв системе. ЧТо тогда?? я считаю достаточно доработать систему по защите до идеала (не багала) достаточно добавить присваивание этой переменной всем игрокам во время смерит лаурэ, к примеру. +проводить сейв итемов через шифратор, тогда все gg wp читерам будет.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:56 | Сообщение # 30 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата (Warrior^) JacobSon, ага весёлая вещь только ка было сказано многие не знаю о существование сайта, и по этой причине они смотрят код выдаёться какой то страный не загружается значит не сейвитсья, значит баг играть дальше смысла нету. Цитата (JacobSon) Я и на этот счет делал предложение - сделать привязку добровольной. Две системы лоада - "сертифицированная", для кода, полученного с сайта, и обычная, которая есть сейчас. То есть можно просто загрузить выданный игрой код, а можно предварительно пропустить его через сайт. Загрузятся оба. Те, кому надоедают читеры, о сайте обычно знают (либо мы об их существовании не знаем ), поэтому все ок.
Цитата (Warrior^) И кто будет все эти коды сверять с базой данных и их выдавать Сайт и будет выдавать. Модераторы будут нужны только для спорных случаев, выбор которых легко будет настроить. Скажем, если код содержит хотя бы одну шмотку с Балладора, то он не выдается, пока соответствующий модератор не разрешит его использование. А он уже может потребовать реплей, скрины - что ему вздумается. Согласитесь, не так много работы - не часто Балу убивают с реплеем Ну а если код с вещами до Балладора, то он выдается автоматически, без участия модератора. Это самое простое условие на код для борьбы с читерами. Можно выдумать что-нибудь помощнее, если есть желание. В любом случае, эта проверка будет делаться уже не в карте, а на сайте, где возможностей проверить гораздо больше.
Цитата (Warrior^) + сайты не бесплатно дело, кому охото платить за это. Это уже совсем другой разговор. Думаю, есть еще бесплатные хостинги помимо укоза, где можно развернуть что-то свое. Не могу сказать, каковы там ограничения, но реализация этого механизма не должна потребовать много ресурсов (аккаунты, база кодов, ну и немного вычислений для шифровки кодов - вот и все), так что думаю, что и это возможно. Ну а если ты о разработке самого сайта, то тут можно и самому справиться.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|