[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
"Иммунитет Агонии"
Нужна ли нам эта система защиты?
1. Да [ 23 ] [38.98%]
2. Нет [ 36 ] [61.02%]
Всего ответов: 59
zadr_kasadi
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:55 | Сообщение # 1
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
И так нужна ли нам эта защита?
Для тех кто не знает что такое "иммунитет Агонии"
Цитата (UltimateFenix)
Моя система "Иммунитет Агонии" иногда устанавливает запрет на предметы с последующих боссов, если вы не убили предыдущих - эту систему мог найти и перебороть не каждый мапхакер, но нам попался знающий толк))

Лично мое мнение, что данная система нам не нужна, а даже вредна. Ведь для некоторых игроков не будет смысла играть если они умрут на предыдущих боссах. И не будут иметь шанса сохранить свое собственное достижение.



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
JacobSon
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:44 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Честно говоря я эту фразу Фени воспринял как шутку. Но если эта система действительно есть, то долой ее однозначно. Иначе зачем герои телепортируются к следующему боссу?


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
zadr_kasadi
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:59 | Сообщение # 3
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Вот собственно проголосовало человек 9. В то время как, включая меня отписались всего 2. Хотел бы попросить Вас, написать причину почему вы проголосовали за тот или иной ответ


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
fl1po
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:34 | Сообщение # 4
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
zadr_kasadi, ставь вариант ответа "мне безразлично"

Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
 
zadr_kasadi
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:56 | Сообщение # 5
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
fl1po, ради таких флудеров я как раз таки не ставил такие варианты как. "Мне безразлично", "Афтор жжет", "Аффтор лох". Мне, нам, нужен конкретный ответ на конкретный вопрос.


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
fl1po
Дата: Вторник, 18.06.2013, 02:00 | Сообщение # 6
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
zadr_kasadi, тогда как ты добьёшься точного результата, если мне безразлично?

Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
 
vova37rus
Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:52 | Сообщение # 7
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: fllazy
Сообщений: 47
Награды: 3
Статус: Offline
думаю ненужна) так интересней будет

Wait tbw2.....
 
4epen
Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:51 | Сообщение # 8
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Имхо данная защита (если её ввести) довольно таки не хило сократит кол-во игроков использующие читы. Стало быть будет намного меньше одетых с Балладора игроков,появится интерес самому проходить боссов,от чего популярность карты может возрасти. Но есть и другая сторона медали... конечно многие могут сказать: "Мол из-за этой системы популярность может упасть". А теперь давайте логически подумаем, игроки, составляющие основу бан-листа,могут ли они как либо повлиять на ухудшение популярности? Мне кажется что нет,1 день поиграл,2 день начитерил... Таких игроков миллионы и они ни на что повлиять не смогут. Так что я отдал голос за данную систему.

Добавлено (18.06.2013, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата (zadr_kasadi)
Ведь для некоторых игроков не будет смысла играть если они умрут на предыдущих боссах. И не будут иметь шанса сохранить свое собственное достижение.

Тогда убьём 2-х зайцев,крабы выпрямят руки,читеры разобьют клавиатуры)))
 
zadr_kasadi
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:17 | Сообщение # 9
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (fl1po)
zadr_kasadi, тогда как ты добьёшься точного результата, если мне безразлично?

Те кому безразлично могут сидеть себе в разделе Развлечения
4epen, должен заметить что даже с этой системой в банлист прибывают все новые и новые индивидуумы которые читерят дермара, потом зедера и т.д и в итоге у них все таки получается себе надыбать шмот с Балладора. В это время честные игроки слившиеся на Братьях страдают от неразделенной любви к Лауре и его вещам...



Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
4epen
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:23 | Сообщение # 10
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
zadr_kasadi, а без неё ты дашь доступ к шмоту более большему количеству читеров... Вот и думай.
 
zadr_kasadi
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:26 | Сообщение # 11
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
4epen, думаешь убрать 2-3 тупых читеров стоит ухода 2-3 про?


Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
 
WarPit74
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:30 | Сообщение # 12
Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: WarPit
Сообщений: 369
Награды: 5
Статус: Offline
лол, если игрок слился на первом боссе, но попал на второго и убил его, то я на 100% уверен что шмот и с первого ему будет засчитан. Норм система. в любом случае читов меньше будет, а почти все кто против такого, боится за сохранность свой Кейгенерированных кодов)

 
4epen
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:24 | Сообщение # 13
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (WarPit74)
4epen, думаешь убрать 2-3 тупых читеров стоит ухода 2-3 про?

2-3 про... Я не думаю что реальные про игроки уйдут с проекта изза такой глупости.

Добавлено (18.06.2013, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата (WarPit74)
Норм система. в любом случае читов меньше будет, а почти все кто против такого, боится за сохранность свой Кейгенерированных кодов)

Полностью поддерживаю твою точку зрения!
 
Warrior^
Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:53 | Сообщение # 14
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Система нужна, касади не обязательно ластхитить босса чтобы тееб засчитали его убийство иначе был получал шмотку только 1 игрок, тоесть если ты слился в рейде то тееб всё равно засчитают убийство.
 
JacobSon
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:11 | Сообщение # 15
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
тоесть если ты слился в рейде то тееб всё равно засчитают убийство

Неправда. Если бы это было так, тему бы не поднимали.
Реплей, где я сейвлю плащ следопытом, есть тут. Лауре убил, плащ сейвил, толку 0.

Защита от читеров - это, я так понял, священная корова для форумчан. Ради нее они готовы пойти на любые жертвы поддерживать самые бредовые идеи, расплачиваясь временем и нервами нормальных игроков ("емана, ну ты же про, сходишь еще раз, ниче страшного, интересней месить одно и то же в тысячный раз играть будет"), лишь бы это хотя бы выглядело как что-то, что имеет какую-то отдачу.

Защита от читеров не нужна. Они никому не мешают. Единственный вред от них - они БЕСЯТ. Это то, что я выяснил в ходе обсуждения методов защиты карты. К слову, я предлагал методы 100%й защиты (привязка к сайту, верификатор кодов), но никто их даже не читал.

Цитата (4epen)
Стало быть будет намного меньше одетых с Балладора игроков,появится интерес самому проходить боссов,от чего популярность карты может возрасти.

Цитата (4epen)
А теперь давайте логически подумаем, игроки, составляющие основу бан-листа,могут ли они как либо повлиять на ухудшение популярности? Мне кажется что нет,1 день поиграл,2 день начитерил... Таких игроков миллионы и они ни на что повлиять не смогут.

В первой цитате ты говоришь, что читеры (одетые с Балладора) снижают интерес проходить боссов самому, и тем могут повысить популярность. Во второй цитате ты говоришь, что они ни на что повлиять не могут. Так они влияют или не влияют? Разберись хотя бы сам.

Цитата (WarPit74)
если игрок слился на первом боссе, но попал на второго и убил его, то я на 100% уверен что шмот и с первого ему будет засчитан.

Просто смотри реплей. (Ну а если ты говоришь именно о первом и втором боссах, т.е. Дермаре и Зедере, то до этого никому нет особого дела, и тему подняли не из-за этого)

Цитата (WarPit74)
в любом случае читов меньше будет

Достаточно одного чита. А дальше сарафанное радио сделает свое дело.
А чит этот будет все равно. Потому что информация о том, что персонаж убивал/не убивал босса, либо сохраняется в коде - и тогда ее можно там найти и изменить, либо не сохраняется - и тогда генератор кодов обойдет эту систему.

Цитата (WarPit74)
а почти все кто против такого, боится за сохранность свой Кейгенерированных кодов)

Очень достоверная информация.

Почему это плохо для честных игроков, я говорил в теме про баги: тот, кто упал на тояро/братьях, может остаться без плаща, и потому ливнет, а без дпса лауре не убить.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: