[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
UltimatePasha
Дата: Суббота, 10.05.2014, 18:45 | Сообщение # 136
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
privetik11, от разума гидроманта.

 
Qoo
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:55 | Сообщение # 137
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
UltimatePasha, я понимаю что от разума гидроманта.Но с помощью чего он добавляет это хп?

._.
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:06 | Сообщение # 138
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
privetik11, эм.. ну наверно 1 ед. разума 25 хп как-то так.

 
Qoo
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:52 | Сообщение # 139
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
UltimatePasha, эххх,ты меня не понимаешь.
Задам вопрос более подробно:
Какую способность или функцию в триггере феникс использует для того чтобы увеличивать хп водичке,зависящую от инты.


._.
 
Toros_nat
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:53 | Сообщение # 140
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
privetik11, тут может быть подобные вопросы стоит задавать? разве связано с механикой?

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Воскресенье, 11.05.2014, 16:55
 
sergei_kossovo
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:55 | Сообщение # 141
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sergei_Kossovo
Сообщений: 219
Награды: 5
Статус: Offline
Да там просто множитель скорее всего Х*Разум да и все Где Х 25хп скорее всего + лвл скила наверн еще както подмешан.

Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду)
Плохая козявочка, умри...
 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:27 | Сообщение # 142
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Интересует механика заклинаний по Повелителю Молний! А так же зависимость скилов от рейтинга, если это секретная инфа., то в личку! biggrin

 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:38 | Сообщение # 143
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
MaximFran, думаю ты выбрал моба с малым хп или каким-нибудь резистом, но я проверю
privetik11, циклы книжек на хп и атаку
Gob1in, а что там говорить? Рейтингов никаких, все действия на способностях описаны в них вроде бы полностью


всё когда-нибудь кончается
 
Gob1in
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:37 | Сообщение # 144
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Gob1in ()
А так же зависимость скилов от рейтинга

UltimateFenix, я вообще про скилы героев, если не сложно (про все скилы, зависимость от рейтинга)!


 
ImRichPerson
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:48 | Сообщение # 145
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline
Насчет точечного разряда ПМа х10 дмг дополнительно дается только за героев или еще за суммонов?

Ich Bar Spegale Churuspus
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:04 | Сообщение # 146
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
ImRichPerson, за суммонов тоже

всё когда-нибудь кончается
 
Melon
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:42 | Сообщение # 147
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Закрепил тему.

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
MIXA_KY-KY
Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:34 | Сообщение # 148
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
давно хотел узнать, может кто подскажет:
1) стакаются ли дебафы на промахи (допустим ослепление заступа и горсть пороха следака), и точно также стакаются ли все эти дебафы с пассивными промахами (например, сапоги выносливости на танке, ну или промахи убийки)?
2) знаю, что баф волка усиливает arcanum porrus аркана, а усиливают ли его бафы пала и захвата?
буду признателен за любые разъяснения)


Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Jioku599
Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:49 | Сообщение # 149
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
MIXA_KY-KY, насколько мне извество, то дебаффы не стакаются, а вот насчет сапоги+дебафф хз, хотя скорее всего стакаются.
Баф волка не усиливает АП, как и другие баффы на урон. Почитай описание скилла, там фиксированный урон за 1 луч.


Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
MIXA_KY-KY
Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:03 | Сообщение # 150
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MIXA_KY-KY
Сообщений: 588
Награды: 7
Статус: Offline
Jioku599, можешь сам проверить, арканом делаешь АП на моба, рядом волк баф даёт и у аркана урон повышается

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег.
(с) Ведьмак 3: Дикая Охота
 
Поиск: