Механика Заклинаний
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Механика Заклинаний
Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.
Боль Хаоса (Чернокнижник) Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности. Проклятье Агонии (Чернокнижник) Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию) Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель) Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности. Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света) Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности. Фонтан Звёзд (Верховный Чародей) Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями. Чёрная Дыра (Жрица Тьмы) Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания. Arcanun Porrus (Верховный Чародей) Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности. Гейзер (Гидромант) Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона. Дар Жизни (Шаман-Целитель) Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница) При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
legenda131
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:47 | Сообщение # 106 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Ghortarius (  ) Melon, ну у мстилы то агрит еще, а у гидроманта нет, + кд дождя долгий, так что всё честно. Полностью Согласен
Gob1in: Флуд! Предупреждение!
|
|
|
|
Melon
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:49 | Сообщение # 107 |
 Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ghortarius, гидро и не нужен агр) Впринципе можно урезать кд немного и честно будет и популярность гидро вырастет.
P.S. А разве у насыщения не убрали процент на гейзер? Что-то я сразу не подумал.
Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
Сообщение отредактировал Melon - Воскресенье, 16.03.2014, 13:50 |
|
|
|
legenda131
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:30 | Сообщение # 108 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Melon (  ) Ghortarius, гидро и не нужен агр) Впринципе можно урезать кд немного и честно будет и популярность гидро вырастет. Смысл Магу Дальнего Боя Агр если у мстилки рейдж маленький! из за этого и Мстилка:)
|
|
|
|
Only_Smile
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:34 | Сообщение # 109 |
 Каратель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr.Only_Smile
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: Offline
|
гидру наоборот порезали из-за его имба бафа, который весел почти вечно)
подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
|
|
|
|
Ghortarius
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:50 | Сообщение # 110 |
 Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата Only_Smile (  ) гидру наоборот порезали из-за его имба бафа, который весел почти вечно) Да, зато теперь, наоборот нужно уменьшить кд, потому что баф слетает очень быстро. Как рейтинг природы действует на скилл Мстительницы "Шипастые корни"? Увеличивает время, урон,%?
Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
|
|
|
|
legenda131
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:09 | Сообщение # 111 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Ghortarius (  ) Да, зато теперь, наоборот нужно уменьшить кд, потому что баф слетает очень быстро. Как рейтинг природы действует на скилл Мстительницы "Шипастые корни"? Увеличивает время, урон,%? Возможна ты Прав и так же возможно ты неправ)
|
|
|
|
Nibi_ZB
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:12 | Сообщение # 112 |
 Покровитель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Вы даже не представляете
Сообщений: 374
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Ghortarius (  ) Увеличивает время, урон,%?
Рейтинг природы увеличивает только урон, нету таких скиллов, которым бы время увеличивал рейтинг.
|
|
|
|
legenda131
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:29 | Сообщение # 113 |
 Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Nibi_ZB (  ) Рейтинг природы увеличивает только урон не Согласен с тобой Природы Рейтинг Так же Ув.Хил)
Сообщение отредактировал legenda131 - Воскресенье, 16.03.2014, 19:29 |
|
|
|
Ghortarius
| Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:33 | Сообщение # 114 |
 Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: Ghortarius
Сообщений: 276
Награды: 5
Статус: Offline
|
Цитата legenda131 (  ) не Согласен с тобой Природы Рейтинг Так же Ув.Хил) Тут имеется ввиду скилл мстительницы. Nibi_ZB, спасибо
Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:39 | Сообщение # 115 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Напишу небольшую статейку про довольно простую и известную технику, используемую в варике. Называется она триггерное лечение (triggered heals). Она довольно широко используется в доте (бэктрек войда, щит (и, судя по всему, ульт) абаддона, крест даззла и еще с десяток скиллов), а вот в тбв я ее не видел (разве что неуязв покра/мк и талик мишки основаны на этой же идее, но тут я не уверен). Собственно, когда-то давно я сам придумал эту идею, но тогда я не задумался над тем, насколько она полезна. Как и у любой попытки сделать что-то, что авторами варика не было предусмотрено (полностью заблокировать поступающий урон, например), у этой техники есть много тонких мест и неочевидных на первый взгляд "багов", но, глядя на доту, можно с уверенностью сказать, что все это нисколько не мешает жить. Вкратце я уже затронул эту тему здесь.
Итак, что же такое этот triggered heal? Цитата перед атакой отлавливаем величину урона, который будет нанесен, отлечиваем цель на это количество либо до фулла, даем пройти атаке, долечиваем на остаток.
Где это можно применить в тбв?
Щит маны (блокируем поступающий урон и вычитаем соответствующее количество маны, если маны не хватает, то перестаем блокировать. Разница по сравнению со стандартным щитом маны в том, что здесь мы работаем с конечной величиной урона (после всех блоков, резистов, защиты и прочих снижений урона), поэтому такой щит не будет вылетать в 0 от 2х волн дождя Дермара).
Это пригодится для Верховного Чародея и позволяет реализовать Мастера Крови как настоящего мага-танка (который собирается в ману/инт и танчит при этом).
Поглощение маг урона a.k.a. Волшебная Помощь у Вайолового мага (уж если с этой техникой абаддон может поглощать любой урон, то и маг дамаг отдельно поглощать тоже можно)
Это сделает скилл Вайолового Мага действительно полезным. Нет никаких проблем и с тем, чтобы разгонять скилл рейтом. Поэтому вайол, как и аркан, тоже вполне сможет бегать с 10к хп и не умирать.
Скалируемые(т.е. разгоняемые статами/рейтом/чем угодно) уворот/блок (стандартные уворот/блок в варике не позволяют изменять шанс уворота/блока по ходу игры, а с этой техникой это возможно)
Это сделает Мстительницу хорошим оффтанком - у меня где-то была подобная мысль.
Реакция на уворот/блок: если герой увернулся/блокировал атаку/спелл, то сделать X (если выпадает шанс, то поглощаем урон и выполняем действия - это и будет наш уворот/блок)
Это позволит разнообразить возможные скиллы в тбв, и, тем самым, вдохнуть новую жизнь в раздел "Идеи".
Придумайте сами
Добавлено (17.03.2014, 20:39) --------------------------------------------- И чуть не забыл. Эмпатию с помощью этой штуки тоже можно сделать!
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 17.03.2014, 20:43 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:42 | Сообщение # 116 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) (разве что неуязв покра/мк и талик мишки основаны на этой же идее, но тут я не уверен). нет не так, теперь это известно, но тем не менее будет использовано в ограниченном количестве, ибо каждое событие такого рода есть некая нагрузка
раньше я не знал, как добавить "неконкретного" юнита в событие "получает урон" - теперь знаю
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:51 | Сообщение # 117 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, так как ты к идее относишься? Можно предлагать скиллы, основанные на этой технике, или нет? А как тогда работает неуязв/талик? Допишешь механику в первый пост темы? Я вот лично не знаю, как этот скилл сделан.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
yyDanon
| Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:00 | Сообщение # 118 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 2
Статус: Offline
|
JacobSon, тебя именно сам тригер интересует ?)
|
|
|
|
UltimatePasha
| Дата: Четверг, 03.04.2014, 05:21 | Сообщение # 119 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateFenix, как работает огненный всплеск у Повела огня?
|
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:36 | Сообщение # 120 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Цитата UltimatePasha (  ) как работает огненный всплеск у Повела огня? присоединяюсь к вопросу, мы с Пашей потестили, сидел с калькулятором, сверяли скилл х25 льда и скилл х25 огня, у льда все по калькулятору число к числу, а вот у повелителя огня почему-то никак не получались значения с калькулятора, нижнего моба он потыкал с руки, а верхнего только скиллом, поэтому смотрим его хп и... при Пашином повеле мы видим такие цифры: (357+1525)*25*(1+0,5+0,5+0,65+0,7+0,5+0,5)+14000+(357+1525)*25*0,03=220079 зеленое-доп. разум, оранжевое-рейт со шмота, желтое-рейт со скиллов, а видим на практике 167000+-200(реген моба, на несколько секунд затупил со скрином), где же еще 53 куска? мои предположения, что это кроется в доп. разуме
p.s. в баги выкладывать не стал, ибо не до конца уверен, что тут баг, но цифры явно печальные
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 03.04.2014, 11:49 |
|
|
|