[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Механика Заклинаний
UltimateFenix
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Механика Заклинаний

Здесь я буду расписывать действия тех или иных магий и как рейтинг на них работает, постепенно дополняя первый пост, если вас интересует конкретное заклинание, вы можете задать вопрос ниже, это будет приорететом для добавления.



Боль Хаоса (Чернокнижник)
Многие не знают, однако Боль Хаоса действует на боссов, не работает только оглушение. Сначало наносит урон от рейтинга, затем стартовый урон способности, затем постепенный урон от способности.
Проклятье Агонии (Чернокнижник)
Данное заклинание очень интересное, сначало наносится урон от рейтинга, который состоит из всего суммарного урона от заклинания, а именно (х3 силы + х5 интеллекта)*(рейтинг тьмы + рейтинг аркана), затем вешается само проклятье, наносящее урон, соответствующий заклинанию)
Крик Захватчика (Захватчик), Рёв (Друид-Медведь), Вой Волка (Друид-Оборотень), Святая Молитва (Воин Света), Крик Завоевателя (Завоеватель)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Крик, это означает, что если на окружающих вас союзниках, попадающих под действие способности будет заменён прошлый эффект одной из данных способностей, текущим(применяемом), грубо говоря "способности заменяют предыдущий бафф", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Благословение Защитника (Защитник), Огненный Щит (Заклинатель Огня), Благословение Света (Паладин), Благословение Луны (Друид-Совух), Единение с Природой (Друид-Целитель), Спасение (Жрица Света)
Возможно вы замечали, что на данных заклинаниях имеется надпись Тип: Благословение, это означает, что если на цель применить заклинание данного типа, то предыдущий эффект одно из заклинаний данного типа будет рассеян. Грубо говоря "новый бафф заменяет старый", это связано с одинаковой первоосновой способности.
Фонтан Звёзд (Верховный Чародей)
Область действия способности на первом уровне 420, за каждый уровень АОЕ повышается на 8, т.е. на последнем уровне получается 612, это расстояние также распространяется на зависимость заклинания от маны, однако рейтинг от способности действует только на 500 АОЕ. Урон от рейтинга и от маны наносится моментально, урон от самого фонтана наносится через небольшой промежуток времени, когда луч долетает до противника. Суммарный базовый урон (без учёта кол-ва маны и рейтингов) ограничен максимальным значением: 6000 (+3000 за уровень) т.е. 6000/400 = 15, выше 15 противников урон в размере 6000 начнёт распределяться между целями.
Чёрная Дыра (Жрица Тьмы)
Данная способность зависет от рейтинга: Неизвестно, что же это значит? happy А теперь к механике: способность наносит базовый урон от интеллекта + урон за каждый бафф, идёт проверка на каждое конкретное заклинание Жрицы Тьмы на целе и это добавляет урона в конечный нюк способности. Сам урон проходит чистый, это значит, что броня и сопротивление к магии на него не действуют, есть специальное уменьшение урона, ровно такое же как и увеличение: Узы Крови, Святая Защита, Талисман Лютости, Шипастые Корни, они могут изменить конечный урон заклинания.
Arcanun Porrus (Верховный Чародей)
Данная способность требует длительной раскастовки, это значит, что любой приказ прервёт действие заклинания. Сама способность является магической атакой, на которую действует сопротивление магии, атака имеет эффект (орб-эффект), поражает цель дебаффом, замедляющим её. После того, как Верховный Чародей начал применять заклинание, способность получает дополнительный урон от любых аур на урон и криков - это и служит модификатором урона от способности.
Гейзер (Гидромант)
Данная способность имеет несколько этапов: 1вый - когда Гидромант начинает применять заклинание, он наносит 1 ед. урона всем войскам в области, чтобы они заагрились + урон от суммы рейтингов (магический урон), 2ой - Гидромант получает специальный приказ прекратить применять способность дальше (после 0.10 сек), дальше идёт работа спецэффектов и триггерный урон: каждые маленький промежуток времени в области действия противникам наносится физический урон, типа Ближний Бой. Эффект от способности длится чуть дольше урона.
Дар Жизни (Шаман-Целитель)
Способность вызывает цветы на области, которые содержат ауру, идентичную Фонтану Жизни (восстановление 2% от общего запаса здоровья в сек.), сама способность исцеляет цель по формуле: %Жизнь Цели = %Жизнь Цели + 800/%Жизнь Цели
Ледяной Обстрел (Ледяная Лучница)
При применении способности, берутся две области, все противники в областях складываются, после подсчитывается урон от способности и наносится им, одновременно считается рейтинг и наносится в радиусе от точки применения. После срабатывает эффект ледяных стрел, вылетающих от героини. Для экономии быстродействия при смерти целей в области стрелы не вылетают


всё когда-нибудь кончается
 
WaDiWile
Дата: Четверг, 03.04.2014, 12:53 | Сообщение # 121
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Toros_nat, проверил на своем ПО в доагонийском шмоте - с калькулятором все сошлось. Так что, возможно, проблема в посохе. >_>
 
Vaz2109
Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:06 | Сообщение # 122
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
(357+1525)*25*(1+0,5+0,5+0,65+0,7+0,5+0,5)+14000+(357+1525)*25*0,03=220079

Ребят, открою тайну)) Сначала скобки, потом умножение, потом сложение))теперь подробнее

1882*25*4,35*25*0,03+14000=167 500))
это отличается от того что было у вас только тем, что я посчитал скобки, и умножение сделал вперед чтоб было легче посчитать)

Добавлено (03.04.2014, 13:06)
---------------------------------------------
как только не посчитал, не смог посчитать как вы..откуда 220 тыщ то получилось?как вы считали?

даже если считать подряд около 165к получается

(1882)*25*(4,35)+14000+(1882)*25*0,03=165 412




лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво


Сообщение отредактировал JIOI - Четверг, 03.04.2014, 13:07
 
Toros_nat
Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:48 | Сообщение # 123
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата JIOI ()
(1882)*25*(4,35)

только здесь 204 тысячи, что ты несешь, какие 165
Цитата JIOI ()
1882*25*4,35*25*0,03+14000

а эта формула вообще неправильная


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 03.04.2014, 13:49
 
Qoo
Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:54 | Сообщение # 124
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Щит маны

существует же магический щит,зачем изобретать велосиепед заново?


._.
 
UltimatePasha
Дата: Четверг, 03.04.2014, 17:27 | Сообщение # 125
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JIOI ()
как только не посчитал, не смог посчитать как вы..откуда 220 тыщ то получилось?как вы считали?

даже если считать подряд около 165к получается

(1882)*25*(4,35)+14000+(1882)*25*0,03=165 412

Эмм.. что? только посчитал на калькуляторе будет 220 079.
Цитата JIOI ()
Ребят, открою тайну)) Сначала скобки, потом умножение, потом сложение))теперь подробнее

1882*25*4,35*25*0,03+14000=167 500))
это отличается от того что было у вас только тем, что я посчитал скобки, и умножение сделал вперед чтоб было легче посчитать)

для кого тайну раскрыл? для себя чтоли?


 
JacobSon
Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:38 | Сообщение # 126
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
А что если у повелителя х20, а не х25? Пересчитайте-ка, сойдется нет?
Вы резист у мобов учли?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Toros_nat
Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:45 | Сообщение # 127
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
JacobSon, у тех мобов нет резиста, ибо у льда все сошлось(211250 ровно), проблему видимо уже нашли, оказывается тапки с тояро и посох солнцеворота не дают рейтинга surprised , да да, господа, тапки с тояро, проверилось на повеле, и светке

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 03.04.2014, 19:45
 
JacobSon
Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:50 | Сообщение # 128
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Вот. Нелегка работа настоящего тестера! Щас всех огненных переодевать до выхода новой версы...
Цитата privetik11 ()
существует же магический щит,зачем изобретать велосиепед заново?

Затем, что этот велосипед сломан.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Splesher_vampir
Дата: Пятница, 02.05.2014, 07:37 | Сообщение # 129
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
мне хотелось бы узнать блокирует ли блок (например у МК) в пасивках или в щитах весь указанный урон на это влияет тип атаки ?
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:09 | Сообщение # 130
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Splesher_vampir, если не ошибаюсь блокирует столько сколько написано блока.

 
MaximFran
Дата: Пятница, 09.05.2014, 21:59 | Сообщение # 131
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Как работает рейтинг света на излияние силы у захватчика?

UltimateFenix: 50к*%рейта


Пустое поле.
 
Kregorn
Дата: Пятница, 09.05.2014, 22:29 | Сообщение # 132
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Почитал сообщения выше, возник дурацкий вопрос. Возможен ли Блок, увеличивающийся рейтингами?


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 09.05.2014, 23:00 | Сообщение # 133
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Почитал сообщения выше, возник дурацкий вопрос. Возможен ли Блок, увеличивающийся рейтингами?

да, но пилить его я врятли буду


всё когда-нибудь кончается
 
Qoo
Дата: Пятница, 09.05.2014, 23:01 | Сообщение # 134
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Каким образом добавляется хп водичке гирдоманта?

._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Пятница, 09.05.2014, 23:01
 
MaximFran
Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:57 | Сообщение # 135
Герой Праха
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Не все так просто с излиянием силы, я на захватчике с 30% рейта наносил 57500 и с 60% рейта наносил 65000. итог: 0.5 от рейта действует на этот скилл
А также юзнул на сатира у него 200 хп, с рейтом в 30% убило вовсе, когда должно было нанести 115 хп


Пустое поле.

Сообщение отредактировал MaximFran - Суббота, 10.05.2014, 01:11
 
Поиск: