Мальчуган выростает в полноценного мужчину Качаем ему
И получаем нашего Покровителя
1/100 уровень
Один из основных плюсов покровителя. Помогает дохленьким ветрам без брони, хоть как-то выживать.
Незаменимая способность. Помогает выживать в ряде тяжелых моментов.
Собственно стан. Используется для переагра Боссов, либо нанесения урона (хоть какого-то, но урона)
Удивительное сочетание дебаффа и баффа, сильно замедляет вас, но очень сильно снижает получаемый вами урон.
Агр, скилл, без которого и танк - не танк. На боссов практически не применяем.
Удобная пассивка, которая дает вам броню и блокировку урона.
6/10
Основная роль: Танк
В каче заменим. Но поможет слабеньким магам и дд-шникам покорить тяжелые подземелья, принимая удар на свой огромный щит.
10/10
Основная роль: Танк
Принимает на себя урон, который другие герои выдержать не в состоянии.
Дермар: С него начинается наше долгое и сложное путешествие по агонии. При самом появлении в агонии, требуется как можно быстрее добежать до босса, нажать на «М» на босса и бить. При переагре на союзников требуется кинуть «Молот бурь». После того как с босса сойдет стан, вы должны сделать первый удар по боссу. На огненном дожде стоим и ждем, не паникуем, хиллы обязаны вас выхилить, если вы видете что хп опускается ниже 20%, юзайте «Святая защита» (Бабл). При появлении мобов, по возможности сагрите их скиллом «Провокация», не отходя от босса, если мобы далеко от вас, это лучше не делать.
Героический режим: Тоже самое, но при появлении големов, агрим их.
Между Дермаром и Зедером: Постарайтесь сагрить как можно больше мобов. Не бить «Пустынников» с руки.
Зедер: При появлении на Зедере сразу становимся под босса как на дермаре (впредь, делайте так с каждым боссом). Когда Зедер делает копии (6.7 кк, 5 кк, 2.5 кк) стараемся стать между ними, кинуть в одного «Молот бурь» и побежать к другому, нажать на «М» и бить, вероятнее всего Босс и его копия будут бить вас оба. Можете отдать танчить копию любому милишнику. При телепортации Зедера за спину вашему союзнику, сразу кидайте в него стан, и бегите к нему (Контрольте). При «Тумане» стараемся не отбегать от босса и продолжать стоять под ним.
Героический режим: Тоже самое.
Между Зедером и Тояро: Держим на себе майли-мобов так, что бы они были повернуты спиной к другим героям, так как они бьют сплешом в 1 сторону.
Тояро: Становимся под босса и ждем. При первой же «Крутилке» бегаем за крутящимся Тояро, чтобы словить его после конца этой фазы. При призыве Аксов кидайте стан в Тояро, бегите между двумя аксами (зачастую это середина) и юзайте скилл «Провокация». При наличии мстительницы она может стать возле вас, сагрить Аксов (так-как рейнж её агра больше вашего), и когда они подбегут к ней, агрите вы. На рунах, ваша руна – синяя. При наличии двух танков договоритесь с ним кто становится на синюю руну. Если на синюю становитесь не вы, ваша руна - красная.
Героический режим: Тут 3 руны, всегда (кроме вторых рун) становимся на синюю, опять же таки если есть второй танк, договаривайтесь. На вторых рунах становитесь на красную. Тояро чуть сильнее бьет.
Братья Кильмер и Твир: Вероятнее всего, вас отправят танчить Нижнего Брата, не отправят, настаивайте на этом. Станьте на «М» на босса и бейте первые 10 секунд. При переагре кидайте «Молот бурь». На «Жажде магии» юзайте скилл, если нету манны, юзайте бабл, или переключение щита. После убийства Верхнего Брата вы продолжаете свою задачу. Не кидайте агр вблизь Баньши, она может вас усыпить. Не бейте скелетов при их появлении. Грубо говоря, вы просто стоите под боссом все прохождение братьев, но не забывайте следить за игрой.
Героический режим: Тоже самое, меньше времени на жажду, больше душ, больше бьет "Мудрое решение"
Лауре: Становимся за спину Лауре (для того чтобы было видно переагр на милишников и магов), в пределах шариков, контролируйте агр на себе с помощью молота. При Иммунитету к урону с руки, следите за боссом, он выйдет за пределы шариков, не бегите за ним, после того как фаза прошла, опять заведите босса под шарики. Если «Кошка» (адд Лауре) появилась возле вас, агрите её «Провокацией».
Героический режим: Тоже самое, чаще стан.
Балладор: 1. Становимся под босса. Выдерживаем неистовые удары Балладорушки, не прожимайте бабл, только если попросят, даже если видите что хп ниже 20%, у пня долгий хилл, и это еще не значит, что он - не умеет. 2. На 9 миллионах стоим под боссом. Не размениваемся на жалких мобов, которых может потанчить даже пень. 3. На 8 миллионах кидаем стан первый, кто-то кинул с вами – он не прав (с этим может поспорить только мишка). Ваш стан - один из немногих, которые работают на Балладора (длится 4 секунды), пользуйтесь этим во благо. Бабл на 8 миллионах защищает только от стандартного удара с руки, а от триггерного урона (10% хп танка за удар) не защищает. Так-что желательно прожимать когда на балладоре закончатся станы. 4. На 6 миллионах бегите вверх лево арены (но не на самый в край), низ право должен бегать другой герой с неплохой защитой (например: захватчик), становитесь между 2 эпохалами, и кидайте агр. После этого, начинайте бегать эллипсом (овалом) от одного эпохала к другому, при малом количестве хп прожимайте бабл. С опытом можно научится бегать так, что-бы вас вообще не задевали эпохалы, так-как бьют они как катапульта, по определенной области. После того как эпохалы перестанут вас бить, и очнется 1 эпохал (самый верхний), кидайте в него стан (так-как вероятнее всего кто-то был к нему ближе чем вы) и подбегайте. Не кидайте в него скиллы, если скажут отводить, чтобы подождать ураган. Дождитесь пока все перестанут бить, и постепенно отходите от него вниз в право (следите чтобы никто не стоял к нему ближе чем вы). Когда отведете, кидайте в него стан, выключайте щит, и убегайте (такая процедура возможна и с 3 эпохалом, так-что советуйтесь с игроками рейда) !ВНИМАНИЕ: при отводе не юзайте агр!.. Когда у 1 эпохала остается меньше 3-5% хп, выключаем щит, и бежим к левому эпохалу (второму), становимся слева от него, и юзаем агр. Кидаем 2 раза стан, а третий раз бережем на правого эпохала. После смерти левого, кидаем стан на правого и контролим его, отводим если скажут, если скажут бить, бьем, бережем стан на нижнего. После смерти 3 эпохала, кидаем стан на нижнего и бьем. Если вы ждете ураган, то так-же можете дамажить фазу «Свет или Природа» молотом бурь. 5. После убийства эпохалов, бежим под босса. На «Душах Кор’Тара» (Шариках), стоим под боссом, в этом случаи имеет смысл прожимать бабл, если видите, что сейчас умрете, под шарики не бегите, или же бегите при наличии второго танка, и договоренности с ним. Кидайте стан, если он вдруг захочет сделать «Прочь с дороги» на союзника во время шариков. Сначала идет 2 шара, потом жаровня. Перед жаровней нужно сделать отвод (как с эпохалом), только гораздо осторожнее. 6. На 4 миллионах появляется 1 жаровня, по сути, вас должны выхиливать хиллы, все время этой фазы. На 3-2 секунде кидайте стан, чтобы дать возможность выхиллить вас на фулл, возможен вариант, чтобы на 1 секунде вас мог подкинуть ветер, но нужно рассчитывать на опытного ветра, не забудьте кинуть стан и в этом варианте. Если вы видите что у вас меньше 80% хп перед концом отсчета, нажимайте бабл где-то через пол секунды после цифры 1 над жаровней (а вдруг хиллы экстремалы), если видите что вас отхиллили, то не нажимайте бабл лишний раз. После 2 шариков, идут 2 жаровни (4кк, 3.8 кк), потом опять шарик, потом опять жаровня (3 кк). 7. На 2.6 миллионах появляется первый рубик. На рубиках вы не должны падать. Паузы вы тоже не должны ставить. Упадете вы, упадут все. Напоминаю: 1 рубик (2.6 кк). 2 рубика (2.2, 1.8, 1.4 кк). 3 рубика (1.0 кк). 8. На фазе «Ярость» следите за хп. На 400 к можете включить бабл, что-бы дать хиллам отдохнуть, на 300 к перестаем кидать скиллы (да все должны прекратить кидать скиллы), потому что может вылететь варкрафт если вы ваншотнете балладора (а молотом это можно сделать, да-да) 9. Радуйтесь вещам с балладора. Для вас наиприемлемым будет 3 лут (доспехи и щит). Также вы можете сроллить Хранителя Богов (но это уже совсем другая история).
Героический режим: Тоже самое.
Начиная с 1 лвла:
1. Сперва качаем Аура защиты
2. На 25 лвл-е качаем Провокация
3. К 30 лвлу начинаем изучать Молот бурь, постепенно качаем Святую защиту по мере её появления
4. К 85 лвлу уже должна быть прокачана Укрыться за щитом.
5. Стойка единства появляется на 85 уровне
Тас’Гундор, Пустоши
Силь’Арак, Подземелье пауков (сверху слева)
Силь’Арак, Подземелье пауков (сверху слева)
Силь’Арак, Подземелье пауков (сверху слева)
Красная саламандра, перед входом в агонию
Кей’Тар, Подземелье Кей’Тара, снизу справа
Тояро (3 босс)
Лауре (5 босс)
Дермар (1 босс)
Зедер (2 босс)
Братья Кильмер и Твир (4 босс)
Красная саламандра, перед входом в агонию
Брать вместо "Щита Предверья"
Брать вместо "Шлема противостояния", желательно при наличии "Нелзовых поножей", или "Барьера Доблести". Резист должен присутствовать обязательно.
Брать вместо "Поножей Адской Стали"
+ Дает ауру брони, все с этой аурой могут быть более спокойней + Есть временная неуязвимость + В большинстве случаев в качестве танка берут именно его + Может роллить черный лут, что немаловажно
+- При использовании агра, от мобов сложно отвязаться, даже стан не помогает
- При активации щита, замедляется скорость атаки и бега - Тяжелый и нудный кач - Требуется усидчивость в агонии
Критика приветствуется.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Воскресенье, 11.05.2014, 17:39
Щит же изначально появляется?лучше 1 скилом его качнуть, а потом молот..не?всетаки 30% изначального снижения неплохо
Добавлено (29.03.2014, 17:05) --------------------------------------------- а гайдец зачет))спасибо, а то ни в одном танко-гайде не написанна эта дурацкая предагония..
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
На духах 6кк можно спокойно танчить всех 4, включить сразу ульт и бегать.Очень много воды по поводу тактики на эпохальных духах, бессмысленные движения туда-сюда, в топку эти отводы, надо всегда напрягать хилов,чтобы не спали никогда. Стой танчи 1, и пусть тебя хилят. Насчет рубиков- лучше немного отводить босса, чтобы было место развернуться. Сразу же после рубиков(если кто-то ближе стоит чем танк) кидается стан. Роль в каче- я бы поставил 9\10,а не тупую 6ку. Танк есть танк, и скилы у него соответствующие классу(агр штука полезная)
Все рейды на любого доагонийского босса, можно легко пройти любыми доагонийскими персонажами. Танк тут совсем не обязателен.
Я бы поспорил, не все игроки хорошо контрят героя, многим нужен танк, что упрощает им задачу. Почему не поставить. Ведь многие "раки" будут следовать гайду, а если будут, то нужно указать все возможное здесь был hakersoft
На духах 6кк можно спокойно танчить всех 4, включить сразу ульт и бегать.Очень много воды по поводу тактики на эпохальных духах, бессмысленные движения туда-сюда, в топку эти отводы, надо всегда напрягать хилов,чтобы не спали никогда. Стой танчи 1, и пусть тебя хилят. Насчет рубиков- лучше немного отводить босса, чтобы было место развернуться. Сразу же после рубиков(если кто-то ближе стоит чем танк) кидается стан.
Бред. Опасное это дело, отвод. Да и зачем рисковать игроками, если можно сделать по стандарту.
[JDM], я не указывал на полную бесполезность танка, он будет полезен в каче, но не настолько как, допустим, пожиратель огня, или ветер\гидрач\пень.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Суббота, 29.03.2014, 18:03
Добавь пару вещей в свой сполер под названием "Плюсы/Минусы":
+ Дает ауру брони, все с этой аурой могут быть более спокойней! - При активации щита, замедляется скорость атаки и бега! +- При использовании агра, от мобов сложно отвязаться, даже стан не помагает! + Есть временная неуязвимость!
Добавь в вещи Балладора меч, как ни как для Покрова сделан!
Скилбилд полностью меняй, не согласен с тобой, я лучше прокачаю ауру защиты, она больше будет блочить, чем щит! После 1 раз молоток и все идет в щит!
Добавь в вещи Балладора меч, как ни как для Покрова сделан!
ы
ЦитатаGob1in ()
Скилбилд полностью меняй, не согласен с тобой, я лучше прокачаю ауру защиты, она больше будет блочить, чем щит! После 1 раз молоток и все идет в щит!
Пожалуй имеет смысл добавить 2 варианта скилбилда, я имел ввиду кач с небольшой группой. В которой будет мало дпсеров. Да и танковать то особо не нужно, даже в агилу одетый, без скиллов, и то, потанчить сможет.
ЦитатаGob1in ()
+ Дает ауру брони, все с этой аурой могут быть более спокойней! - При активации щита, замедляется скорость атаки и бега! +- При использовании агра, от мобов сложно отвязаться, даже стан не помагает! + Есть временная неуязвимость!
ЦитатаNibi_ZB ()
+ Имеет огромное количество полезных скиллов, что делает его лучшим танком в ТБВ
Я все + описал, по-сути, в скиллах. Да и обобщил все твои + в одном.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Воскресенье, 30.03.2014, 20:17
Роль танка везде- коротка и ясна 1)Агрить все и вся. 2)При переагре опять же агрить. 3)Слушать капитана.(а также думать своей головой) Это весь танк Но без него нельзя ))
Я все + описал, по-сути, в скиллах. Да и обобщил все твои + в одном.
Лучше не лучше, я играю теми кто мне нравится! Феникс старался по макс. сделать героев похожими по выносливости (т.е. танчили также), просто уже всем приелся покров! Мишка тоже может танчит, также и заступ!!!
Все же лучше бы дописал это в плюсы, лишний раз упомянуть о полезности или никчемности не помешает!
Все же лучше бы дописал это в плюсы, лишний раз упомянуть о полезности или никчемности не помешает!
Пожалуй ты прав, не стоит так яро настаивать на преимуществе именно этого танка. Да и не показал в +\- отличия от других танков. Про которых, при желании, можно сказать то-же самое.
Исправил
ЦитатаSplesher_vampir ()
1)Агрить все и вся. 2)При переагре опять же агрить.
Всегда делайте так, и тогда, вы узнаете услышите много "замечательных комплиментов" в ваш адрес, на эпохалах, на душах забвения... Да и много новых слов выучите RusyaStyle
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Понедельник, 31.03.2014, 22:51