[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Игровой сервер ТБВ
Qoo
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:46 | Сообщение # 16
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, вроде хостботы по румам запрещены ,если твоей карте выделена комната

._.
 
hakersoft
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:52 | Сообщение # 17
Утенок
Группа: Пользователи
Ник в игре: hakersoft
Сообщений: 167
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
я тоже не вижу смысла, лучше хостботов побольше пустить по рпг румам biggrin

В правилах гарены после недавней реорганизации теперь четко указано, что если для карты есть своя комната-хостинг ботом этой карты в других комнатах строго запрещен.Банят по кд.

privetik11, опередил)




Сообщение отредактировал hakersoft - Воскресенье, 13.04.2014, 22:53
 
sergei_kossovo
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 08:54 | Сообщение # 18
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sergei_Kossovo
Сообщений: 219
Награды: 5
Статус: Offline
Зашел, зарегался, кстати EWIX бот всегда хостил везде когда была евикс рума и новые правила уже были но всем было побаробану шас руму убрали так мало народу а бот остался и терь в него играет много народу...

Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду)
Плохая козявочка, умри...
 
crab2
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:55 | Сообщение # 19
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Мб в нашей руме хостить два хоста? Рейд и кач
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:00 | Сообщение # 20
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
В общем, не утерпел.
Цитата
Реализация его конечно-же не волновала.

Кого его? Меня? Я в этом ничего понимаю, ну если ты так хочешь рассказать мне что-то - то я с удовольствием послушаю)

У меня вопрос. Я, повторюсь, мало что понимаю в устройстве и принципе работы сервера и всяких таких вещах. Какое участие принимает сервер в игре между людьми, зашедшими на этот сервер? Он выступает хостом игры (через него пропускается вся игровая информация и он координирует ее распределение между игроками) или сервер просто выступает в роли посредника в передаче данных между игроками через Интернет по HTTP-протоколу (т.е. что и кому отправлять решает хост игры, к которому приходит вся игровая информация (кто на кого когда ткнул мышкой, условно говоря) и обрабатывается у него же, а вот непосредственно передача данных идет не друг к другу "напрямую", а через сервер)? Или как?

В общем. Мысль такая. Сервер позволяет лучше контролировать процесс игры, за счет чего можно сделать более совершенную защиту от читеров. Вся проблема в защите заключается в том, что игрок никак не может доказать игре, что он - это действительно он (процесс доказательства этого называется аутентификацией). Что в данный момент аутентифицирует игроков в тбв, то есть показывает игре, что я - это я, и мне можно выдать такого-то перса? Только мой ник. Отсюда все проблемы: если вы заходите в игру под ником JacobSon (например, вы "отобрали" мой ник на гарене, зарегав его на себя, или играете в локалке, или еще что), то вы можете пользоваться "моими" кодами, и игра никак не сможет определить разницу. В связи с этим можно и создавать всякие непотребства в виде генератора кодов и чит-версии - достаточно просто указать ваш ник, и будет создан рабочий код. Сервер же располагает бОльшим количеством данных об игроке, что позволяет "успешнее" его аутентифицировать - IP-адрес игрока, его аккаунт на сервере, история посещения сервера - да все, что угодно.

Сделаю некоторое отступление. Задумаемся над развитием проекта. Как сделать так, чтобы игроки переходили на новый сервер? Защита от читеров - слабый плюс (а для кого-то даже минус). Чтобы игроки переходили на новый сервер, надо, чтобы новый сервер был в чем-то существенном лучше и удобнее старых вариантов. И вот здесь у меня есть идея, как совместить приятное с полезным: сделать игру в тбв более удобной, решить некоторые "вечные" проблемы и вместе с тем сделать новый сервер популярнее.

Все основывается вот на чем. Игра (варик) может "общаться" с компьютером игрока посредством текстовых файлов - когда вы пишете -save, у вас появляется текстовик в папке, с информацией, переданной игрой (кодом перса и шмота). Сам компьютер игрока тоже может взаимодействовать с игрой - писать в чат. Таким образом, если в каждой игре будет присутствовать "представитель" от сервера (бот, занимающий слот мирных жителей), то мы сможем получить контроль над игровым процессом - а значит, видеть, когда кто-то играет нечестно.

Детальное описание процесса. Каждая игра на сервере хостуется с бота. Бот занимает любой слот не для игроков (слот мирных жителей). При загрузке игра создает на сервере текстовик, в котором содержатся ники игроков. Программа на сервере замечает момент создания текстовика, извлекает из него информацию, и отправляется в базу данных, где достает коды всех персов и шмота для каждого из игроков с этими никами. Эта информация передается в игру (посредством чата или как-то еще) в виде кода, из которого игра вытаскивает данные о персонажах. После чего игра предлагает каждому игроку выбрать, какого из его персонажей загрузить. Игрок выбирает, перс грузится, игра началась. По окончании игрок вообще ничего не делает, просто выходит из игры, игра сворачивает данные о его персе и шмоте в код, передает этот код текстовиком на сервер, текстовик отлавливается, данные вытаскиваются и складываются в базу данных. Все.

Чем это лучше?
  • Игрокам не нужно вообще писать -save и заморачиваться с кодами - все это делается автоматически, без вашего участия, вы вообще не будете видеть никаких кодов, зашел-поиграл-ушел: перс сохраняется на сервере посредством бота, и наоборот, посредством бота ваши сохраненные персы грузятся с сервера, вам только нужно выбрать, кем вы будете играть (там уже 1000 вариантов, как сделать это красиво - в диалоговом окне, или пикать гера из таверны, или еще как).
  • 100% защита от читеров - в силу того, что пользователь никак не участвует в процессе сохранения и загрузки перса, он и читерить не сможет: код, сделанный генератором, вы не загрузите (коды грузятся только с сервера, где нету левых кодов, отправить левый код на сервер вы тоже не сможете, т.к. отправляет данные только игра, а она на боте официальная и в ней нет возможности отправлять левые данные), чит-верса тоже ничем не поможет (бот хостует только официалку, а отправлять данные на серв можно только если бот в игре).
  • Никаких больше потерянных кодов из-за слетевшей винды или сейва в форме друида или еще чего в этом духе - коды хранятся на серве, а не у вас на компе, а если вы были в форме друида по выходу из игры, то игра сама выходит из формы, "сейвится" и отсылает код на сервер (то, что перс исчезает по выходу из игры - это в тбв так сделано специально, перса можно и не убирать, или убрать через некоторое количество времени, игра может его контролить, в общем, все в порядке на этот счет).
  • Никаких тасканий скриншотов и реплеев на сайт - если выбили ачиву, то игра передает отметку об этом и ваши ники на серв, и на основе этого сайт автоматом дает вам награды, если же нужен реплей - бот в состоянии сохранить его на серве после того, как все вышли из игры.
  • Автоматический отлов багов - реплей/логи навернувшегося варика сами сейвятся на серве.
  • ???
  • PROFIT

    Самая соль в том, что точно так же можно "прокачать" любую рпгшку (да вообще любую карту в варике). Сам серв тогда можно подавать как серв для "не мейнстримовых" проектов на варике. Ну сам смотри - приходит к тебе дядя, и говорит - давай ты нам даешь свою карту, а мы для твоей карты организуем бота (который еще и работает со всеми популярными платформами), известный игровой сервер, хранилище кодов и сайт карты. Только мы напихаем энное количество рекламы в сайт игры, ну если не хочешь рекламу - плати бабос. Кто откажется? Окупится или не окупится такой подход - хз, естественно: по идее, пока пользователей мало, мощные сервера не нужны, а когда будет много, тогда и с рекламы будет нормально грести деньги, а вообще это всегда рандом.

    В общем, это несколько амбициозная идея, но я тут не вижу принципиальных проблем. Дописать код в карту, чтобы организовать прием/передачу данных с ботом - это мы можем. Бот есть, серв есть. Брать/класть данные в базу данных - это тоже можем. Какую-никакую финансовую поддержку проекту (на оплату серверов/траффика), я думаю, оказать смогу, если идея зацепит. Так что, если я все правильно себе представляю, все будет круто.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 14.04.2014, 15:03
  •  
    HeCTpouCyKy
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:20 | Сообщение # 21
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 168
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    вы не загрузите (коды грузятся только с сервера, где нету левых кодов, отправить левый код на сервер вы тоже не сможете,

    Всмысле все геры что есть сейчас грузится не будут?
    Или я не так понял?


     
    andryushaxXx
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 16:29 | Сообщение # 22
    Тайрос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: andryushaxXx
    Сообщений: 568
    Награды: 0
    Статус: Offline
    HeCTpouCyKy, сервак за тебя грузить все будет
    crab2, Неа, я хз как им на гарене пользоваться.
     
    JacobSon
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 16:45 | Сообщение # 23
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    HeCTpouCyKy, да, не будут. Идея, как ты видишь, не на двадцать минут работы, так что в любом случае паниковать не стоит:
    1) Если это и будет сделано, то к тому моменту, вероятно, уже появится тбв2, а значит, будет смысл мутить все это для тбв2, а там ты и так нынешние коды не загрузишь.
    2) За это количество времени наверняка будет вайп, ну новая верса точно будет - чернуху же пришить надо.
    3) Даже если все вышесказанное не произойдет, можно устроить трансфер, т.е. ваши коды перенести в базу вручную (полуавтоматически). И тогда все будет работать.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 14.04.2014, 16:46
     
    HeCTpouCyKy
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 17:38 | Сообщение # 24
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 168
    Награды: 2
    Статус: Offline
    JacobSon, а ок понял

     
    hakersoft
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:47 | Сообщение # 25
    Утенок
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: hakersoft
    Сообщений: 167
    Награды: 5
    Статус: Offline
    JacobSon, это звучит конечно классно, супер и все такое.
    Но!Для этого придется переписывать код пвпгн, это раз.Писать кучу кода для бота это два.Ну и карту переделать, все это тестить, синхронизировать etc.Я все конечно понимаю, но я не настолько фанатик, чтоб вспоминать углубленное программирование, забить на все, и заниматься этим проектом.Еще и за "спасибо".Да даже за деньги это гемор еще тот, и не особо интересно.Зарабатываю я вполне прилично.
    И кажется мне, осуществить твои желания - это явно работа не для 1 человека.
    Вобщем, только из-за голого энтузиазма ниби, я за это точно не возьмусь.
    И вообще, Ниби захотел сервер - пусть сам всем отвечает, что да как.




    Сообщение отредактировал hakersoft - Понедельник, 14.04.2014, 19:50
     
    Enlighter
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:05 | Сообщение # 26
    Руди
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Разберем пример сервера на примере серверов Lineage2. Ты качаешь клиент, регистрируешься на сайте, получаешь свой логин и пароль. Открываешь лаунчер, пишешь свой лог\пароль. Тебя выкидывает на страницу вбора серверов.Выбираешь нужный тебе х рейт, жамкаешь "Далее" и попадешь в комнату(лично твою ) выбора персонажей.Далее грузишься в игру, появляешься и ты в реальном времени находишься в одно и то же время с несколькими тысячами игроков сразу же. Плюсы:
    1) вся инфа о твоих успехах(кач,итемы, чары и т.д.) будет хранится в БД всех персонажей, если ты прокачался выше или выбил другой шмот, запись о твоём чаре изменятся моментально после выхода из игры.
    2) с 2 компов нельзя зайти на 1 акк, при норм.защите будет выскакивать ошибка.
    А теперь представим наш тбв в виде такого сервера.
    1) я уверен,что никто,абсолютно никто из администрации и игроков не сможет реализовать такую сборку под сервер,написать движок и т.д.
    2) под сервер надо будет мощное оборудование,не жалкий любительский сервер для парочки десятков человек, а именно настоящий мощный сервак.
    3) придется переписывать все модели вручную, все спелы, добавлять тысячи строк кода для вещей,локаций и т.д.
    Так что сделать сервер нафиг не надо для тбв, есть 2 платформы, которые норм поддерживают эту карту, и все. Какие-то левые сервера баттлнета тоже не выход, так что можете смело посылать Ниби с такими идеями лесом и таких же энтузиастов,как он.
     
    JacobSon
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:38 | Сообщение # 27
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    hakersoft, ну ок, раз идея не задела - сделаю сам. Вообще у меня лично наибольшая проблема - это развернуть среду (запустить и настроить бота, развернуть сервак, сайт, ...) А когда все это уже сделано, настроено и развернуто, я не вижу никакой проблемы - сиди и пиши код. В связи с чем я это все и предложил - все ведь есть, пусть пока не в предназначенном для этого виде, но ведь оно уже работает - значит, можно видеть результаты своего труда "в реальном времени".
    Карту дописывать тебе никто не предлагал, есть люди, которые это умеют делать (в крайнем случае есть я), обслуживающие программы на сервере написать тоже не проблема - только определиться с тем, что именно писать (а это будет видно в процессе проектирования и реализации). От тебя хотелось бы допилить бот и сервак, но раз ты говоришь, что это гемор, то ну что ж, тебе виднее. Сделаю всю систему пока без бота и сервака - у себя на компе в локалке в несколько окон, одно окно на слоте бота. Думаю, если будет видно, что все работает, то и энтузиазма прибавится, ну а нет - нет.

    Цитата Enlighter ()
    1) вся инфа о твоих успехах(кач,итемы, чары и т.д.) будет хранится в БД всех персонажей, если ты прокачался выше или выбил другой шмот, запись о твоём чаре изменятся моментально после выхода из игры.

    Ну в варике не сделаешь такое, конечно, в доигровых менюшках. Да и не нужно это, ведь не только в тбв люди играют в варике.
    А так ты уже сейчас сидишь в том месте, где все это можно увидеть, потыкать и порадоваться. На сайте. На который информация будет автоматом заливаться с серва (да и то "заливаться" - это грубо сказано, просто и сайт, и серв будут работать с одной и той же БД, где все персы сохранены).
    Цитата Enlighter ()
    2) с 2 компов нельзя зайти на 1 акк, при норм.защите будет выскакивать ошибка.

    А что, на айкап, например, можно? Или на хакеровский сервер? Я думаю, запрет на это автоматически настроен "в серваке".

    Цитата Enlighter ()
    1) я уверен,что никто,абсолютно никто из администрации и игроков не сможет реализовать такую сборку под сервер,написать движок и т.д.

    Какую сборку, какой движок? О чем ты? Вся нагрузка на бота ложится.
    Цитата Enlighter ()
    2) под сервер надо будет мощное оборудование,не жалкий любительский сервер для парочки десятков человек, а именно настоящий мощный сервак.

    Это если там будет народу как на серверах в линейке. А на жалкие человек 200 совокупного онлайна за день (это еще пипец оптимистично для начала), я думаю, у меня денег хватит.
    Цитата Enlighter ()
    3) придется переписывать все модели вручную, все спелы, добавлять тысячи строк кода для вещей,локаций и т.д.

    Какие модели переписывать, что за бред? Код для вещей - думаешь, его нету, и твой шмот Аллах сейвит? На сервер не нужно высылать никакие локации, блин, надо отправить твой ник, название твоего гера, лвл, голд, шмот - все. Это уже в любой карте, которая позволяла сейвить перса, реализовано, значит, и код есть, и все на свете. Какие-то несуществующие проблемы ты выдумал.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 14.04.2014, 20:43
     
    Enlighter
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:20 | Сообщение # 28
    Руди
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Какую сборку, какой движок? О чем ты? Вся нагрузка на бота ложится.

    Мысли масшабнее, сделать тбв отдельной игрой. Вот там и будет движок, сборка и т.д.Там и будут и вещи, и лвла, и герои.
    А то что ты предлагаешь сделать якобы" сервер тбв" это (как выше было написано) не более чем отдельная рума в гарене.
     
    JacobSon
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:39 | Сообщение # 29
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Enlighter ()
    Мысли масшабнее, сделать тбв отдельной игрой.

    ТБВ как отдельная игра никому не нужна, при всем уважении. И тогда действительно придется все переписывать с нуля бог его знает на чем. Кто это будет делать? Никто.

    Цитата Enlighter ()
    А то что ты предлагаешь сделать якобы" сервер тбв" это (как выше было написано) не более чем отдельная рума в гарене.

    Во-первых, не я предлагаю, а он уже сделан. Во-вторых, рума выделяется под одну-две карты, а сервер может объединить в себе сколько угодно карт. В-третьих, ничего из того, что я предлагаю, нету в руме на гарене. Если под сервером ты понимаешь просто место, где можно посидеть вместе - то да, ничем не отличается от румы в гарене или канала на айкапе. А я предлагаю гораздо больший функционал.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Jioku599
    Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:56 | Сообщение # 30
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: JIoku599
    Сообщений: 525
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Вы пытаетесь сделать из ТБВ какую то MMORG! Зачем? Чем вас не устраивает айкап? Гарена? Если делать какой-то сервер с аутентификацией, то уж сразу делать ТБВ отдельной игрой. Я даже смысла в сервере не вижу.

    Хакер заварнил за подпись. Плачу.

    Сообщение отредактировал Jioku599 - Понедельник, 14.04.2014, 21:56
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: