[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Игровой сервер ТБВ
HBFS
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:35 | Сообщение # 31
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Вы как-то слишком заморачиваетесь. ТБВ, конечно, крутая штука, но...это же просто карта в сраном варкрафте. Я даже не попытаюсь зайти на этот сервер.

Kregorn: Эй-эй, не трогай Варкрафт


Сообщение отредактировал HBFS - Понедельник, 14.04.2014, 23:36
 
hakersoft
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:39 | Сообщение # 32
Утенок
Группа: Пользователи
Ник в игре: hakersoft
Сообщений: 167
Награды: 5
Статус: Offline
JacobSon, если есть желание потрындеть на эту тему, стучи мне в гарену либо в скайп, ник аналогичен.Писать лень.Просто в теории оно то все просто, пока сам не копнешь код и не упрешься в ограничения того же варика etc.
А по задумке ниби, сервер планировался лишь для того чтоб убрать такие ньюансы, как у капа и гарены:

  • Кап:Куча игр, хрен найдешь ту, что надо.
  • Гарена, половина не видит другую половину из-за территориальных особенностей + бутафорский туннель.И надо перезаходить в руму хотя-бы раз в час, дабы увидеть хостов.В обычной игре такие люди игры не видят.Бота видят все, и когда такие люди заходят- из-за особенностей гарены, вместо ника у них отображается их id.прим. 142586345

Ну и из теоретических плюсов, это добротный рекконект, вплоть до 20 минут.Но сомневаюсь, что все захотят себе ставить gproxy++, тобишь делать еще одно лишнее движение.

З.Ы JacobSon, если у тебя прям такое сумашедшее рвение это все организовать, для меня не вопрос передать все исходники.Для меня время, когда я был хорошим программистом давно прошло, теперь я довольный жизнью сисадмин с пивным пузом biggrin




Сообщение отредактировал hakersoft - Понедельник, 14.04.2014, 23:50
 
raketkaaa
Дата: Вторник, 15.04.2014, 14:05 | Сообщение # 33
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: cercen123
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
полностью согласен тогда уже из ТБВ над будет делать не стратежку а совсем иное... Мало онлайна и смысла в этом нету никакого. ТБВ над раскручивать начнем хотя бы с этого, например : world of warcraft: Wraith of the Lich King. До этого ТБВ еще оч далеко.
 
Melon
Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:26 | Сообщение # 34
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Проще уже сделать не сервер, а сделать ТБВ на отдельном движке улучшить графику и т д...

Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.
 
JacobSon
Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:36 | Сообщение # 35
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
hakersoft, окей, когда до этого дело дойдет - я тебе напишу.
Цитата raketkaaa ()
полностью согласен тогда уже из ТБВ над будет делать не стратежку а совсем иное...

А ТБВ - это стратежка? Не знал...
Цитата raketkaaa ()
ТБВ над раскручивать начнем хотя бы с этого, например : world of warcraft: Wraith of the Lich King. До этого ТБВ еще оч далеко.

Ахаха, сравнил. Ну да, вовка ж такая примитивная и непопулярная игра, любой за чирик сварганит второй вотлк, и даже до нее тбвшке далеко - ужас, позор. Интересно, ты сам сможешь хотя бы в варике хотя бы цепочку квестов у дк в их нач локе сделать, с фейзингом (карта преобразуется в процессе выполнения квестов, появляются/исчезают юниты и декорации, причем все это только для одного игрока, каждый игрок видит свой мир на одном и том же месте)? Ну или пофиг, без фейзинга. Ну или пофиг, хотя бы просто скиллы дкшные и ветку талантов. Ну или пофиг, хотя бы просто гравировку рун на рунном мече. Да вообще хоть что-нибудь своими руками можешь сделать?
Нет, не можешь. Иначе бы ты никогда не сказал чего-либо подобного.

Цитата Melon ()
Проще уже сделать не сервер, а сделать ТБВ на отдельном движке улучшить графику и т д...

facepalm Еще один. Ну ок. Пусть так. На каком движке тебе ее сделать? Графику как тебе улучшить?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 15.04.2014, 22:37
 
Qoo
Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:48 | Сообщение # 36
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, равзе в тбв присутствует фейзинг?
так же вопрос лично тебе
Цитата JacobSon ()
хотя бы просто гравировку рун на рунном мече

а ты сможешь?
Цитата JacobSon ()
На каком движке тебе ее сделать?

Unity


._.
 
JacobSon
Дата: Среда, 16.04.2014, 00:40 | Сообщение # 37
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
равзе в тбв присутствует фейзинг?

Нет, конечно, а я разве про ТБВ говорю? Я это говорил к тому, что вотлк - это вам не змейка и не тетрис, и ставить его в пример как что-то простое, цитирую:
Цитата
начнем хотя бы с этого, например : world of warcraft: Wraith of the Lich King.

это по меньшей мере глупо, даже если не обращать внимание на модельки, иконки и прочие такие вещи, которые за бесплатно и без соответствующих навыков вы (программист) за всю свою жизнь не сделаете. В этом самом "хотя бы например вотлке" даже с точки зрения игровой механики напихано столько всего, что всё тбв по сравнению с ним вообще мини-игра "собери паззл". Да я думаю даже диабло второй, который старше варика, и от которого берут начало большинство рпгшек (т.н. Hack'n'Slash - бей мобов тоннами, выбивай лут, качай лвл), и тот покруче тбвшки будет: там тоже есть рейты (правда, на чисто идейном уровне, но и там есть шмот, который повышает силу определенных скиллов), а еще ветки талантов, всякие финтифлюшки вроде камней и рун в сокеты, рунные слова, генерируемый (а не фиксированный) шмот, сеты, даже крафт с помощью хорадрического куба и секреты с его же помощью.

Какие вам еще примеры надо привести, чтобы вы усвоили, что тбв как полноценная игра, никого не заинтересует, потому что она просто рядом не стоит даже с "простыми", старыми и всем известными играми (а уж какие игры делают, вдохновляясь этими старыми и всем известными - надо ли говорить)?

Цитата privetik11 ()
а ты сможешь?

А что сложного? Когда игрок тыкает на наковальню, выдать ему диалоговое окно с вариантами гравировок, тип выбранной гравировки сохранить в переменной и навесить на игрока соответствующий бафф, дающий бонус, ну и эффект графический на меч, шоб красиво было. Если меч выкидывают или выбирают другую гравировку - бафф убираем, если поднимают меч с земли - опять навешиваем (его тип хранится в переменной, оттуда и взять). Это ты меня на понт взять хотел или что?

Цитата
Unity

Ну и сколько месяцев ты будешь переизобретать/вытаскивать наработки с форумов по кусочку и с бубном собирать воедино такие примитивные вещи, как инвентарь, окно с информацией о персонаже (имя, хп, мп, уровень, опыт, количество золота, блаблабла), элементы управления, кнопки скиллов, и т.д. и т.п., прежде, чем ты наконец сможешь уже начать писать свою рпг, а не среду для нее? И это я, заметь, еще ни слова не сказал про модельки, текстуры и прочие вещи, без которых ты на результат своей работы даже посмотреть не сможешь - тупо нечего будет выводить на экран. Их ты где возьмешь? Ты вот сам на этом самом юнити хоть одну игру сделал, на которую можно хотя бы смотреть без слез? Даже не говорю про играть в нее.
Чем Unity как средство разработки лучше, чем вариковский World Editor? Нет, ну естественно, там больше всего можно, то там и меньше всего есть изначально. Если World Editor - это набор деталей из конструктора лего, то Unity - это кубометр пластмассы и напильник. Ощущаете разницу?



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.04.2014, 00:45
 
WoWcRaFt
Дата: Среда, 16.04.2014, 03:48 | Сообщение # 38
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, Идеи классные, но кому будет не лень это делать? smile
 
Qoo
Дата: Среда, 16.04.2014, 15:52 | Сообщение # 39
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
А что сложного? Когда игрок тыкает на наковальню, выдать ему диалоговое окно с вариантами гравировок, тип выбранной гравировки сохранить в переменной и навесить на игрока соответствующий бафф, дающий бонус, ну и эффект графический на меч, шоб красиво было. Если меч выкидывают или выбирают другую гравировку - бафф убираем, если поднимают меч с земли - опять навешиваем (его тип хранится в переменной, оттуда и взять). Это ты меня на понт взять хотел или что?

Вот за это извиняюсь.я подумал гравировку нанести на модель меча


._.
 
InTeamFenix
Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:27 | Сообщение # 40
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
новички увидев регистрацию развернутся) чтоб пробить в массы надо преграды сократить до минимума...а вот как я хз, но это мое мнение) а так мне нрав., надоело туннелить всяких разных)))
 
sergei_kossovo
Дата: Вторник, 27.05.2014, 23:19 | Сообщение # 41
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sergei_Kossovo
Сообщений: 219
Награды: 5
Статус: Offline
JacobSon,
Цитата JacobSon ()
Если World Editor - это набор деталей из конструктора лего, то Unity - это кубометр пластмассы и напильник.

Подметил как Бог=)

Согласен перевести на новый очень сложно да и тбв тогда потеряет своих игроков=) тут надо превликать профи - ам а кто им заплатит?) что скинемся все на новый движок для тбв по 200р. ?))) и ктонить "случайно" подменит номер кошелька и все денюшки уйдут... Так что это уже риторический вопрос=) ТБВ было, есть, и будет на движке Варкрафта 3. И некуда от этого не убежать=))) Только если появится неплохая РПГ со своим редактором в котором мона будет как в World Editor лепить из LEGO по кирпичикам новый ТБВ.


Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду)
Плохая козявочка, умри...
 
Qoo
Дата: Вторник, 27.05.2014, 23:39 | Сообщение # 42
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
sergei_kossovo,
так так так,а что это была за тема?
вот она
http://tbw2.ru/forum/4-2897-1
сам писал и сам же опровергаешь самого себя.
Насчет перевода денег ты не прав.Если об этом будет знать узкий круг лиц,то никто не украдет деньги

Цитата sergei_kossovo ()
неплохая РПГ

ну в основном рпгшки выглядят от 3 лица и управление у них на стрелочках,а у нашего любимого тбв другое управление(и мне это нравится).И вообще,с каких это пор рпгшки будут выпускать движки для создания рпг.
Цитата sergei_kossovo ()
из LEGO

пожалуй ты слишком просто себе представляешь создание карты


._.

Сообщение отредактировал privetik11 - Вторник, 27.05.2014, 23:40
 
sergei_kossovo
Дата: Среда, 28.05.2014, 12:59 | Сообщение # 43
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Sergei_Kossovo
Сообщений: 219
Награды: 5
Статус: Offline
privetik11, Там я предлагал движки и тему закрыли. Насчет LEGO, то стандартные тригеры в Ворлде - это как набор шаблонов которых мона комбинировать и крутить как хочешь. Другое дело если делать это в виде текста(Джасс) тогда это уже требует знаний, времени... Ам ТБВ это полная ОРПГ на движке Варика. Хотя есть очень много примеров в варике деланья и стрелочного управления с фиксацией камеры на гере. Мой друг сам делал такое управление и камеру. Выглядело очень даже правдопадобно... другое дело что изза такой камеры текстуры выглядят глупо - качество 0. Как и увсех текстур варика при небольшом приближении( часто на крулом лице при приближении видно очень острые углы а иногда оно ваще треугольное) Вот почему на движке варика невозможно сделать полноценную орпг из ТБВ.

Ути пути какая милая козявочка. (спустя секунду)
Плохая козявочка, умри...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: