• Способ получения • Описание • Характеристики героя • Способности героя • Промежуточные и финальные сборки • Роль в каче • Роль в рейде и тактика • Плюсы и минусы
Выбираемым Егеря Вот собственно и Егерь Прокачиваем его до 10-го уровня. Профа от способностей не зависит так, как на 2-й профе у нас будет выбор героев из 8, по этому качаем любые способности какие нам угодно.
После прокачки героя до 10 уровня, наш герой станет Друидом Природы. Качаем героя до 40-го уровня и после чего наш герой телепортируется к выбору героев, из 8 предложных нам Друидов выбираем Друида Когтя.
Вот и наш Друид Когтя 3-й профы. Друид в обычной форме друида и друид в форме Барса
Комментарии: Очень полезен как и в каче так и в рейде, когда входим в режим медитации большинство фаз практически не наносят нам урона + ещё и выхиливает (Требует: Форму Друида)
Комментарии: Основной наш собственный баф у которого кд меньше чем его действие + не требует ману, в рейде и в каче бафаемся по кд (Требует: Форму Барса).
Дополнительный урон + вампиризм с которым мы можем оффтанчить, юзаем когда нужно много урона и когда мы оффтанчим (Требует: Форму Барса).
Не плохо наносят урон и микростанет (Требует: Форму Барса).
Комментарии: Вот и Форма Барса благодаря которой мы можем использовать все свои способности но не можем использовать Лунную Медитацию в чём и есть главный минус, + приобретаем криты.
Комментарии: Криты появляются при входе в Форму Барса.
Комментарии: Полезный инвиз всегда спасает в опасных ситуациях + под нашим бафом "Скорость Кошки" повышается наша скорость перемещения (Требует: Форму Барса).
В оффтанка для Героического режима 1. Шепчущие Ликвидаторы Балладор 2. Маска Ликвидатора Балладор 3. Боевые Перчатки Дренеев Братья 4. Плащ Затмения Лауре 5. Доспех Танцора Пламени Балладор 6. Талисман Лютости Братья (Героический режим)
Шепчущие Ликвидаторы Оружие Кастеты +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +140 регенерация +63% сопротивление магии +22% уворот Способности: 1) Приговор Шептунов Скорость боя и перемещения указанного воина временно снижается на 25%. Атаки Шепчущих Ликвидаторов наносят дополнительно 150% ловкости героя, а если накладывают Увечье, то 250% ловкости. Время действия - 10 сек. 2) Увечье Снижает скорость перемещения и боя цели на 20%, а урон на 15% на 8 сек. 3) Яд Отравление противника ядом, наносящим по 2150 ед. урона в секунду, а также снижающим скорость перемещения (на 25%) и боя (на 25%). Время действия яда - 3 сек.
Возможность ношения у героев: Друид-Медведь, Друид-Когтя, Друид-Оборотень, Убийца.
Наша роль в каче это только МДД, мы можем в крайнем случае потанчить но это только до инста (Дворец Наг) и при хилах.
Дермар
Дермара бьём всегда со спины (Собственно как и всех боссов, не счетая тех кого мы оффтанчим), юзайте по кд свой баф (На всех боссах), если Дермар переагривается на нас то отбегаем при этом уходим в инвиз. Когда Дермар кидает огненый дождь то бежим от дождя, так как мы всегда под своим бафом, то в инвизе наша скорость перемещения увеличивается, и мы легко отбегаем от дождя. Дермар вызывает "Аддов (Крипов)" которых нельзя бить от руки, иначе они дадут "Массовый Страх" (Сало), сливать аддов не наша задача, поэтому просто нарезаем Дермара. Героический режим: В основном всё тоже самое но добавлена 1 фаза "Големы" Красного и Синего нужно слить как можно быстрее, Желтого не бьём пока он не сделает 20 ударов (Над его головой будет отсчет). Дождь бьёт на много сильнее если на нас упадет 2 дождя то мы погибнем поэтому советую заранее приготовится к дождю и как только увидите что он падает на вас то сразу же в инвиз под своим бафом и отбегайте. Более Подробно о Фазах
Зедер
Бьём Зедера со спины, когда Зедер делает копию, мы должны оффтанчить копию (если в рейде есть МДД или РДД у которого больше хп и защиты чем у нас, то оффтанчить должен он). Туман не опасен, просто бьём Зедера. Если тотем появится возле Зедера, то лучше Зедера не бить, можете не уследить и умереть от возвратки, которую даёт ему тотем, тотем пропал и можете бить Зедера (Тотемы появляются всё время пока Зедер не умрёт). Дальше появляются 2 дракона по бокам, наша задача оффтанчить 1-го драконана и сливать дракона. Героический режим: Зедер кидает полиформ примерно на 5 сек, если полиформ кинул на танка то мы должны оффтанчить Зедера (Повторяю, мы не оффтанчим если есть МДД или РДД жирнее нас). Драконов нужно сливать всем рейдом 1-го и вливать весть дмаг. Далее появляются монетки, монетки не трогаем. Более Подробно о Фазах
Тояро
Мы должны отбегать от его крутилки. С появлением Аксов, мы не в коем случаи не бьём Тояро иначе Тояро бафнет аксов у которых будет +65к дмг, мы должны оффтанчить 1-го акса, убиваем аксов, но если вдруг Тояро бафнул акса, то отбегаем от акса, танк должен будет их сагрить. Дальше появляются руны, нужно стать на свою руну, наша руна только Красная. Героический режим: На фазе "Убью", Тояро сломя голову бегает за кем то пока не убьет, кидаем свой микростан, если под фазой "Убью" Тояро бежит на нас то просто уходим в инвиз, 3 фазы рун на всех 3-х фазах наша руна Красная. Фаза "Рукопашка", в этот момент у всего рейда Тояро забирает оружие, что бы взять оружие нужно подбежать вверх к столбу с оружием. Более Подробно о Фазах
Магистр Твир
Обычно его убивают первым. Скорей всего оффтанчить Твира будем именно мы, весь рейд должен уйти в нижний угол а Твира отводим в верхний левый угол. Когда над нами появляется надпись "Жажда магии" то мы должны кастануть 1 любой скил в течении 3 сек. иначе умрём. Твир кидает бомбы, в виде рун, они с начало мелькают на землёй перед взрывом, а потом взрываются, наша задача отбегать от таких рун но если мы оффтанчим то не куда не отбегаем. Далаее нижний брат Кильмер пускает душу которую мы должны блочить но если мы оффтанчим, то мы не бежим блочить душу, эта душа выхиливает фулл хп Твиру. Героический режим: Бомбы дмажат сильнее, Души будут идти пока не заблочите одну, каждая чётна душа проходит под инвизом, то есть 2, 4, 6, 8... души будуть проходить в инвизе и так пока вы не заблочите душу. Более Подробно о Фазах
Кильмер Маг Тьмы
Когда мы убили Твира не расслабляемся, внизу его брат. Кильмер призывает баншу, её нужно убить иначе она усыпит того, кого она бьёт. На земле есть розовые руны, под рунами не стойте. Далее Кильмер призывает скелетов которых не в коем случаи нельзя бить, при убийстве скелета они просто напросто делятся, и так до бесконечности, мы просто бьём Кильмера, когда у Кильмера будет 3.000.000 хп, то можем смело убивать скелетов. Дальше верхний брат Твир пускает душу и нам надо её блочить. Дальше просто добиваем Кильмера. Героический режим: Банш появляется сразу 3-е, души идут так же как и на Твире в героическом режиме. Более Подробно о Фазах
Лауре
Тут нам надо просто бить Лауре, станьте в центре, так чтобы вы стали поближе к Лауре и чтобы нас не коцали шарики, танк должен его развернуть спиной к нам. Лауре в конце призывает кошку, нам надо её оффтанчить, быстро убиваем кошку, она слабая, легко с ней справимся. Героический режим: Перед тем как призвать кошку, Лауре призывает 4 скелета, их нужно быстро убить, первого убиваем Мага, при этом мы заранее бежим оффтанчить скелета Мага. Более Подробно о Фазах
Балладор
И так, вот финальный босс Балладор, танк агрит Балладора и мы становимся сзади его для того чтобы мы сразу замечали как Балладор будет агристя на нас и мы успеваем отбежать, ведь Балладор бьёт очень сильно, если вовремя не отбежать то мы умрём. Фаза "Прочь с дороги!" Каждые 20 секунд Балладор бежит к любому нашему союзнику и пускает в него красную молнию, как только вы увидите эту красную молнию сразу же дайте микро стан Балладору своим скилом "Царапать", тогда молния пропадет и вы спасете союзника. Фаза "Горе Побеждённым" (9.000.000 хп) Появляются порталы слева, сверху и снизу, из каждого портала появляются демоны которых мы должны оффтанчить. Когда фаза пройдёт начинаем опять бить Баладора. Фаза "Встречай свою смерть" (8.000.000 хп) Балладор при атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели, тут мы должны нанести как можно больше урона, что бы фаза прошла быстро, фаза заканчивается на (7.000.000 хп). Фаза "Эпохальные Духи" Баладор тпшается и стоит на верху, в центре появляются 4 неуязвимых Эпохала, наша задача сагрить 2-х нижних на себя и бегать по кругу между ими. Итак нам надо продержаться 15 сек. После чего 3 Эпохала остановятся а 1 верхний будет уязвим, нам нужно его убить, при этом мы не должны наносить направленные скилы на него мы убиваем его. После того как мы убили 1-го Эпохала, уязвим будет левый Эпохал. Тут мы как можно быстрей убиваем его, ведь он наносит урон сплешом и очень больно,после каждого удара его сплеш растёт, по этого его нужно убить как можно быстрее. Дальше уязвим 3-й Эпохал, тут от нас ничего не требуется, танк должен отвести Эпохала. Когда отвели Эпохала мы ждём фазу "У меня мало времени" создается ураган времени, на урагане будут появляться разные рейтинги которыми его нужно бить, у нас нету ни какого рейтинга поэтому просто ждём последнюю надпись Ближний и Дальний бой, бьём от руки и сливаем ураган. Теперь идём бить 3-го Эпохала, бьём как обычно, при смрети Эпохала появляются осколки которые умирают нанося сильный дамаг, поэтому надо отбегать чтобы остаться в живых. Останется последний Эпохал, как только он станет уязвим он сразу сжигает у всех ману до 0, его мы просто убиваем и всё. После того как мы убили всех 4-х Эпохалов, мы идём опять бить Балладора. Фаза "Кто не с нами, тот против нас" 4.700.000 хп 4.400.000 хп 3.000.000 хп Появляется на рандомном месте Душа Кор Тара (Шар) нам даётся 5 сек, что бы добежать до Шара, наша задача как можно быстро подбежать в плотную к шару и стоять под ним пока шар не взорвётся. Обычно когда в рейде есть кот, то в шар бежит только кот, при этом мы должены очень быстро выйти из формы подбежать под шар и прожать скил "Лунная Медитация" и мы останемся живы потеряя всего лишь 10-40% хп. Фаза "Этот Мой!" 3.400.000 хп 4.000.000 хп 3.700.000 хп На центре арены появится Астральная Жаровня (Жаровня), через 6 сек начинается 5 секундный отсчет времени, нам необходимо нажать на жаровню, а затем когда начнется отсчет 5... 4... 3... и вот на 3-й секунде в жаровне надо нажать на способность "Астрал", иначе мы умрем. Фаза "Взгляд Смерти!" (Рубик) 2.600.000 хп - 1 рубик 2.200.000 хп - 2 рубика 1.800.000 хп - 2 рубика 1.400.000 хп - 2 рубика 1.000.000 хп - 3 рубика Вокруг всей арены рандомно появляются Варлоки (Рубики), они всегда смотрят через центр (Там будет стоять Балладор), итак куда смотрит рубик туда и мы должны повернутся, если мы не повернёмся туда куда смотрит рубик, то мы умрём, когда будет 2-3 рубика, мы должны поворачиваться за тем рубиком у которого будет Аура Вампиризма, после того как моргнёт экран Аура Вамперизма будет на другом рубике и смотрим туда куда смотрит этот рубик и т.д.. Ну и последняя фаза Бешенство, Балладор бьёт с максимальной скоростью атаки пока он не умрёт, ну тут всё ясно, добиваем Балладора и набираем себе шмотки. Героический режим: Фаза "Прочь с дороги" (красную молнию) теперь кидает маленький дреней, эту молнию нужно сбить нашим станом "Царапать" очень быстро прожимаем инвиз и бежим станить дренея. На фазе "Встречай свою смерть" При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели Фаза "Астральная Жаровня" Появляются 10 рун которые так же нужно подобрать на 3-й секунде, отсчет будет так же по центру. Остальное всё так же. Более Подробно о Фазах
Плюсы + Может отхилится + Востребован в рейде + Может оффтанчить + Есть свой баф + Лучший МДД + Есть микро стан Минусы - Нет долговременного стана - Нет массовых способностей - Лунную Медитацию могут сбить станом
Gob1in, скилбилд будет, мне сначало тактику балы впихнуть надо места не хвотает, ну важных минусов я не нащел, я не стал расписывать плюсы и минусы, от штанлв хп будет больше но не на много, 27к норм после дермара будет нормально проживать.
-Нет способностей, которые можно использовать на группы врагов. -Медитация прерываемая (сбивается станом, микро). -Скилы как то примитивны для дд (тупо дд).
Сообщение отредактировал Gob1in - Четверг, 18.12.2014, 04:35
Возможно кто-то скажет, что 37к хп это мало для фулл баллы, но не я
Согласен. Ну только если кот не собирается оффтанчить, разумеется.
Гайд хороший, но есть пару нюансов:
ЦитатаPatronTBW ()
+ Может отхилится
Я бы не назвал это плюсом, ибо пока он отхилится многое может пойти ему в минус, скорее это плюс в плане Кор`тарских духов, благодаря чему он может в соло их пройти.
ЦитатаPatronTBW ()
+ Востребован в рейде
Не соглашусь. Поскольку легко заменим убийкой. Также будут микро станы (даже 2); тот же инвиз; без бафа конечно, но довольно сильные спеллы + метка.
За содержание: 8/10. За оформление: 10/10.
Сообщение отредактировал GreG - Четверг, 18.12.2014, 14:07