[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Размышление старого игрока
[ne_mid]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 08:19 | Сообщение # 1
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Следуя совету уважаемого господина [JDM], подсказавшего мне направление действий по улучшению карты, создаю тему тут.
Итак, ничего нового не придумаю, цитирую себя же с тех же мнений.

Цитата
что нравиться

В целом интересная карта, с разными возможностями.

Цитата
что не нравиться

Малое кол-во квестов, однотипность прокачек, постоянные "ре" из-за невозможности продолжить кач со второй/третьей профы без ре, поскольку квестов нету, а на мобах - часовые-однотипные убийства не интересны. А ещё секреты "слишком" секретные. Как сделать повелителя зверей, собрать тот, или иной артефакт. На карте есть несколько мест и НПЦ, которые для чего то стоят, а для чего - не понятно.

Цитата
какой герой нравиться, почему

Пожир - изимодный. Коготь - 50/50.

Цитата
какой герой не нравиться, почему

Повелитель молний - качал, говорят не нужен. Вайола качал - говорят не нужен. Всем нужны только пожиры, светки и... егерь с тьмой. Один раз видел скверну. Кароче говоря, 80% героев попросту не нужны. Да, возможно игроки не понимают их крутости и т.п., но это как то не влияет на их популярность.

Цитата
что хотелось бы увидеть

Новые квестовые линии. Много квестов, очень много! Популяризация всех классов, а не однотипные пожиры. Чуточку ясности в секретах, будь то повелитель зверей, лесная жрица или капитан с шляпой возле наг.

Цитата
чего не хватает и такого рода духа!

Баланс между классами, квесты. Создайте раздел с предложениями для квестов. Пусть игроки сами пишут квесты (а почему бы и нет?). Больше возможностей прокачки, а не одни и те же квесты. У нас ОРПГ - ролеплей. А ролеплей - это не одно дрочерство агонии и 2 года одних и тех же квестов. Добавить несколько шмоток просто "красивых", сбалансировать старые, дайте возможность различных вариантов прокачки героя, будь то светка на аурах, или убийца, который итемом подхиливает, или сплешь на кота. маг-дд в моде, потому что у них один АОЕ спел дамажит даже в одного сильнее, чем 5 тычек киллера или кота в того же моба. Прокаст покрова из метеоры+тот взрыв с долгим кд убивает скорпа, а чтобы убить скорпа котом/киллером, их нужно минутно дрочить, если ещё выживешь.

Цитата
Прокаст покрова

Извиняюсь, не покрова а пожира.
Так же добавлюсь про "Лучший гайд", которого нет. http://tbw2.ru/forum/4-2832-1
И ещё, пусть некоторые секреты открываются в процессе прокачки/одевания/прохождения. Как персональные квесты на магов, например.

Надеюсь на адекватную реакцию, как со стороны игроков, так и со стороны администрации.
Обсуждаем, делимся, решаем. GG WP wink
 
JacobSon
Дата: Четверг, 22.01.2015, 10:42 | Сообщение # 2
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
В чем, собственно, идеи и предложения? Пожалуйста, выпиши их отдельно, в читабельном виде и по пунктам (а еще лучше предварительно посмотри, не обсуждали ли то же самое ранее где-то еще). Высказаться по поводу твоих слов можно и в той теме, откуда ты это сюда принес, для этого отдельная тема не нужна.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 22.01.2015, 10:44
 
[JDM]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 12:09 | Сообщение # 3
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата [ne_mid] ()
Следуя совету уважаемого господина [JDM]

я тебе посоветовал походить, посмотреть. Все темы есть, их надо просто поднять, но кому? И тут вылез ты! Дерзай!



здесь был hakersoft
 
gghhl
Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:50 | Сообщение # 4
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата [ne_mid
;70268] Создайте раздел с предложениями для квестов. Пусть игроки сами пишут квесты (а почему бы и нет?)

Места в тбв осталось мало, влезет примерно 2-4 квеста, но лучше менять старые, делать всякие бонусы к ним, по типу - убить 80 наг, но ты убил 160 и получаешь награду на 50% больше, но с ограничениями, и да, такая тема вроде бы была.


 
JacobSon
Дата: Четверг, 22.01.2015, 14:12 | Сообщение # 5
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
gghhl, разве для квестов нужно много места? Код же не занимает много места. Как раз вот этого, как мне кажется, можно напихать сколько угодно. Про бОльшую награду - интересная мысль.


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 22.01.2015, 14:13
 
[ne_mid]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:12 | Сообщение # 6
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
В чем, собственно, идеи и предложения? Пожалуйста, выпиши их отдельно, в читабельном виде и по пунктам (а еще лучше предварительно посмотри, не обсуждали ли то же самое ранее где-то еще). Высказаться по поводу твоих слов можно и в той теме, откуда ты это сюда принес, для этого отдельная тема не нужна.

Джэйкобсон, старый добрый приятель, сколько времени прошло с нашего совместного задрачивания "x-hero n". Приятно тебя видеть и здесь. smile
Касательно твоих слов - если прочитать - направления кое-какие есть. Текст просто нужно осилить, в нём, вроде как, всё понятно. Но раз уж есть необходимость повторного придумывания велосипеда, тогда:
1) Квесты. Больше квестов! Раздел с предложениями по квестах! Миллионы квестов! (Ибо кач унылый чуть более чем полностью)
2) Баланс между физ. и маг. дэмэйдж дилерами. Делается просто - урезка / ап одних / других.
3) Ясности в секретах. Можно написать, например, статью-историю кого то. Допустим, есть меч - фростморн. О нём упомянуть только в истории (прим. "Когда Артас убил тысячного обывателя Крепости Драк"Тарон, он увидел меч...", позже когда игрок убивает тысячного тролля/гнолла/великана/энта или кого-то на выбор админ-ции, за одну игру - ему приходит сообщение, что он получает фростморн, но чтобы сделать его "тем самым", нужно чтобы кто-то умер (как в книге, когда умер Мурадин. Если Вы конечно же читали) и умер свой, союзник. Прототип меча имеет спел, который юзается только на союзника-игрока, 1 раз, после чего пропадает и в банке появляется "тот самый" фм.).
4) Сделать актуальными героев (про что я писал в 1-м посте). Пов. молний, вайола, огненная ведьма, мстительница, лед.лучница, ликан, клык, и т.д.

И, просьба (наверное), уделяйте время на создание ролевого мира, а не жалкого подобия пвп на пару с агонией, которая интересна ребятам, в погоне за шмотками. Видел где то от ультимэйтфеникса слова: "Большинству игроков интересно играть только в плане "что где, да как", т.е. исследование, выполнение квестов, разведывание мира. А это, согласитесь, на агониедрочерство не похоже.
 
[JDM]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:21 | Сообщение # 7
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата [ne_mid] ()
вайола, огненная ведьма, мстительница, лед.лучница, клык

Вайол в саппортском шмоте, ох какой прелесный герой
Ведьма сейчас очень хороша, особенно если есть посох солнцеворота. Дпс увеличился, да ещё как
Мстительница - отличный дебаф. Нет в рейдах - слабый дпс. Слабый дпс - никто не знает, как её одеть. Никто не знает как её одеть - никто не хочет
ЛЛ - отличная замена льду, даже дпс выше чем у льда
Клык - дебаф, может сбивать фазы. Так же можно одеть в саппорта и ему это не помешает



здесь был hakersoft
 
Qoo
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:41 | Сообщение # 8
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
[JDM], если все так хорошо,то почему их не берут в рейды?Прост))?

._.
 
gghhl
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:56 | Сообщение # 9
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
если все так хорошо,то почему их не берут в рейды?Прост))

Хотят что бы шанс вайпа в рейде был меньше, популярными героями легче играть.


 
Qoo
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:13 | Сообщение # 10
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
gghhl, нет,потому что они дамажат меньше,вот почему.И все хотят быстрее слить балу,а не только потому,что ими легче играть.
Хотя есть герои исключения.

Добавлено (22.01.2015, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата [JDM] ()
Вайол в саппортском шмоте, ох какой прелесный герой

В его прелести никто не сомневается,а вот в том что он не эффективен,согласятся все.
Цитата [JDM] ()
Ведьма сейчас очень хороша, особенно если есть посох солнцеворота. Дпс увеличился, да ещё как

Может ведьма стала и лучше,но все равно дамажит она очень мало.Если её брать в роли дебаффера,то она бесполезна(станы круче,чем её дебаффы.При стане у босса меньше шансов переагрится чем при полиморфе).
Цитата [JDM] ()
Мстительница - отличный дебаф. Нет в рейдах - слабый дпс. Слабый дпс - никто не знает, как её одеть. Никто не знает как её одеть - никто не хочет

Хмм,разнообразий шмота в ТБВ не так уж и много,чтобы не знать как одеть Мстилку.
Про ллку я ничего не могу сказать,может ты и прав.Но я никогда не видел ллку в основном составе.
Цитата [JDM] ()
Клык - дебаф, может сбивать фазы. Так же можно одеть в саппорта и ему это не помешает

Может он и дебаффер,но слишком слабый.Я его тоже не так часто видел в рейде,поэтому много о нём сказать не могу.


._.
 
[ne_mid]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:26 | Сообщение # 11
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, мой перечень героев не полный вовсе. Мне конечно очень интересные ответы по типу: "Вайол крутой, няшка", "Ведьма хороша, ещё та мадам" - звучит конечно классно, но есть ли основания для этого? Того же вайола или ведьму я не помню когда видел. Последние 2 недельки, как я вернулся после годового перерыва, ни разу, никто не прогрузил МТ, ведьму, вайола, ДК, Лед.лука, Совуха и варлока. Электро_шомэна грузил только я, но после кудахтанья "он не нужен, ко ко ко", просто-напросто забил.
Поэтому, давайте так: Вайол крутой - пруф., Ведьма няшка - пруф., "МТ ВААБЩЕ БОГ, РИБЯТ!" - пруф.
 
JacobSon
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:34 | Сообщение # 12
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата [ne_mid] ()
Джэйкобсон, старый добрый приятель, сколько времени прошло с нашего совместного задрачивания "x-hero n". Приятно тебя видеть и здесь.


Не помню, когда я последний раз играл в x-hero, но уверен, что это было до того, как я взял себе этот ник.

Цитата [ne_mid] ()
1) Квесты. Больше квестов! Раздел с предложениями по квестах! Миллионы квестов! (Ибо кач унылый чуть более чем полностью)

Вся прелесть квестов в том, что ты их видишь впервые в игре и думаешь, как и где сделать и что это даст, а если ты их уже видел до этого на сайте, то что интересного?

Цитата [ne_mid] ()
2) Баланс между физ. и маг. дэмэйдж дилерами. Делается просто - урезка / ап одних / других.

Это предложение примерно так же старо, как и само тбв. Если будет какое-то продвижение в этом вопросе, воскресишь меня, ок? Потому что я скорее всего уже умру к тому времени.

Цитата [ne_mid] ()
Ясности в секретах. Можно написать, например, статью-историю кого то.

Предложение нормальное, но ты сперва сам почитай статьи, которые уже написаны, и поймешь, что в тбв нет никаких артесов, фростморнов и мурадинов. Если это был просто пример, то не самый удачный.

Цитата [ne_mid] ()
4) Сделать актуальными героев (про что я писал в 1-м посте). Пов. молний, вайола, огненная ведьма, мстительница, лед.лучница, ликан, клык, и т.д.

См. п. 2)

Цитата [ne_mid] ()
И, просьба (наверное), уделяйте время на создание ролевого мира, а не жалкого подобия пвп на пару с агонией, которая интересна ребятам, в погоне за шмотками. Видел где то от ультимэйтфеникса слова: "Большинству игроков интересно играть только в плане "что где, да как", т.е. исследование, выполнение квестов, разведывание мира. А это, согласитесь, на агониедрочерство не похоже.

Согласен, но с другой стороны, если все это будет придумываться на сайте, то как и с квестами, в игре это увидеть будет уже неинтересно. Все интересное должно придумываться в секрете, а на форуме - в первую очередь полезное, т.е. то, что не потеряет своей ценности, если всем показать.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
[ne_mid]
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:58 | Сообщение # 13
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
2JacobSon: я даже один из сотни фейкачей вспомнил, чтобы глянуть где ты был в френдлисте - акк. Zae**li._.Vse (** чтобы мат не был так очевиден). Вот с него я с тобой играл какие то чост карты на айкапе, я редко когда рандом-людей в френдлисты даже на фейкачах кидаю.
Касательно квестов и интереса - говоришь, что если их до этого прочитать то будет не интересно - вспомни посещаемость сайта. Это даже не 10% игроков. А если убрать посетителей только гайдов - тогда куда меньше. Так что, более чем уверен, что на сайт они зайдут уже когда столкнутся или выполнят большую часть этих квестов.
Пример с Артасом и Фростморном, может быть не самый лучший в плане объяснения, но об этом знают все, поэтому этот пример более чем понятен. А подвести это к реалиям ТБВ - раз плюнуть.
Ну, по поводу баланса, если это старо как мир, тогда только обидно, что пользователей не слушают.
 
Soul
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:58 | Сообщение # 14
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Все интересное должно придумываться в секрете, а на форуме - в первую очередь полезное, т.е. то, что не потеряет своей ценности, если всем показать.

В .
А потому давайте займемся балансом и повышением интереса в игре за отдельных героев. Пусть у каждого героя будет своя изюминка как, к примеру, волки оборотня, кабаны пз, скорость передвежения механика ПМ, ярость топора, переключение рыцарь тьмы/рыцарь льда. Чем интереснее персонажи тем больше интереса будет и к карте (боссы уже интересные, в скайриме и том большинство боссов имеют 1-2 скилла и по кд их спамят, что скучно и не интересно). Хотелось бы сказать кое-то отдельное и о предметах, шанс выбивания слишком велик, существуют очень много мусора (браслеты рвоты, порченый клинок). Но об этом я напишу в другой теме и не сегодня.


 
Toros_nat
Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:15 | Сообщение # 15
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
зачем эта тема создана в идеях, если нет ни одной идеи...

Цитата [ne_mid] ()
80% героев попросту не нужны

(36-10)/36=72%, да вы почти угадали, но это лишь процент тех, кто не попал в один-единственный рейд;

Цитата privetik11 ()
почему их не берут в рейды?

потому что я не хотел их видеть в рейдах, если ты думаешь, что это не ответ, тогда каким он должен быть?

почему никто не ноет, что в рейдах нет гидрача?

JacobSon, [ne_mid], оффтопим, господа?



Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: