Содержание/пункты гайда: 1) Способ Получения 2) Характеристики 3) Способности Огненной Ведьмы 4) Сборка вещей 5) Скиллбилд (что качать) 6) Роль в каче/рейде 7) Тактика в Агонии 8)+ и - Огненной ведьмы
1. Способ получения
1. При заходе в игру, мы выбираем жрицу:
2.Дальше просто получаем 10 лвл и становимся Волшебницей 3.На 30 уровне у нас приходит персональное задание от Кей'тара:
4.В Некрополе мы должны найти Старого Горгулия, он находится перед боссом. (чтобы выполнить квест надо, чтобы его убил ты, никто другой)
5.Если мы его убили нам приходит вот такое сообщение от Кей'Тара:
6.На 39 уровне мы должны прийти в Земли орков, к ним в ритуальный круг:
7.И наконец-то мы становимся Огненной ведьмой, орки теперь наши друзья и не атакуют нас, вот ее моделька:
2. Характеристики
1 уровень: 100 уровень:
3. Способности
1. Полиморф
1-ый скилл. Активный. 25 уровней прокачки. Доступен с 1 уровня. Пропуск уровней - 1. Начальныe атрибуты: время действия 2 сек., перезарядка 25 сек. За уровень прокачки: -0.5 сек. перезарядки, +0.5 сек. действия за 3 уровня. Манокаст: + 25 маны за уровень; 1 лвл - 125 маны; 25 лвл - 500 маны. Перезарядка: 1 лвл - 25 (24.5) сек; 25 лвл - 11 (10.5) сек. Рейтинг: Нету. Комментарий:Скилл используется только для того, чтобы выдать дпс на мобах, ну и иногда спастись, на боссов его нельзя использовать безПосоха Солнцеворота(I)
2. Демоническая красота
2-ой скилл. Аура. 25 уровней прокачки. Доступен с 1 уровня. Пропуск уровней - 1. Начальные атрибуты: 15% шанс избежать атаки (себе), 11% к атаке За уровень прокачки: +1% к атаке. Манокаст: Не требует маны т.к. аура. Перезарядка: Нету. Рейтинг: Нету. Комментарий: Аура дает доп. урон всем, что очень помогает дамажить дд, рдд и т.д. Дает 15% уворота нам, иногда это может спасти нам жизнь
3. Заговор Пламени
3-ий скилл. Активный. 25 уровней прокачки. Доступен с 1 уровня. Пропуск уровней - 1. Начальные атрибуты: х1 разум, круг в течение 3 сек. За уровень прокачки: +1 множитель разума. Затраты маны:+ 15 маны за уровень; 1 лвл - 125 маны; 25 лвл - 575 маны. Перезарядка: 15 секунд. Авто-каст: Присутствует. Рейтинг:Огонь Комментарий: Хорошо дамажащий скилл, на 3 секунды создает поле с которого враг не может уйти, что по мне очень хорошо.
4. Живое Пламя
4-ый скилл. Активный. 5 уровней прокачки. Доступен с 10 уровня. Пропуск уровней - 10. Начальные атрибуты:1 дух, 1750 урона. За уровень прокачки:+1 дух, +1250 урона на 5 лвл прокачки Затраты маны:+75 маны за уровень; 1 лвл - 350 маны; 5 лвл - 750 маны Перезарядка: 60 секунд Рейтинг:Огонь Комментарий: Скилл который помогает как в каче так и в рейде, но лучше не юзать его когда аксы на Тояро, у брата скелеты и т.д. Наносит приличный урон.
5. Пламя Кей'Тара
5-ый скилл. Активный. 5 уровней прокачки. Доступен с 50 уровня. Пропуск уровней - 5. Начальные атрибуты:7500 урона, страх на 2 секунды За уровень прокачки:+5500 урона. Затраты маны:+ 150 маны за лвл; 1 лвл - 650 маны; 5 лвл - 1250 маны Перезарядка: 25 секунд Рейтинг:Огонь Комментарий: Можно выдать хороший дпс этим скиллом набрав много рейтингаОгня. Надо его использовать рядом с врагом, что так-то не очень хорошо.
6. Cor Ardens
[В переводе с латыни обозначает Горящее сердце]
6-ой скилл. Пассивный. 1 уровень прокачки. Доступен с 85 уровня. Комментарий: Вампиризм от скиллов, вроде кажется полным бредом, но спасти он нас сможет не один раз. Очень хороший скилл
1)Сапоги Мужества и Веры (Балладор)АльтернативаБотинки Истинного Пламени (Тояро) 2)Посох Солнцеворота (I) (Балладор) 3)Халат из Чароткани (Балладор) 4)Поножи Колдуна (Дермар) 5)Маска Огнепляса (Балладор) 6)Том Противоречия (Кей'Тара)АльтернативаЗаписи Дермара (Героический режим, Дермар)
5. Скиллбилд
Выбрав Огненную Жрицу один раз качаем "Демоническая красота", потом качаем "Заговор Пламени" до 6 уровня, теперь прокачивает "Полиморф" до 6 уровня. Теперь максим "Демоническая красота", потом "Заговор Пламени" и в конце "Полиморф". Попутно качаем "Живое Пламя" и "Пламя Кей'Тара". И на 85 уровне у нас открывается способность "Cor Ardens".
6. Роль в каче/рейде
В каче и рейде наша задача одна. Выдать много дпса, чем больше, тем лучше! Мы должны прятаться за спиной танка и из-за его спины юзать наши мощные скиллы.
7. Тактика в Агонии
Дермар
Сложность: Обычная
Вот ты и в Агонии, друг мой. Поздравляю тебя. Первый босс - Дермар. Около него встать лучше полукругом. Юзаем в него все наши скиллы, кроме Полиморфа. У этого босса есть способность - огненный дождь(Фаза - Земля покроется кровью). В случайном месте начинает падать "дождик из горящих камней", если мы попали в радиус этой способности, немедленно убегаем, чтобы наc не убило. 2 способность - призывает аддов (Фаза - Правильный выбор). Их мы бьем только способностями, если мы их ударим "рукой", то мы не сможем использовать заклинания и драться на некоторое время (1-3 сек). Лучше их ударить способностью "Пламя Кей'Тара", надо стоять возле них, чтобы способность сработала. Эти фазы будут повторятся несколько раз.
Сложность: Героическая
Практически тоже самое, что и на обычной сложности, только дождик бьет сильнее и адды становятся немного сильнее. Но теперь Дермар призывает големов, на них мы юзаем "Полиморф", а потом скиллы, тут посох не нужен. Они появляются случайно. 1 голем - Красный. Его мы должны бить всеми скиллами, чем убьем его раньше, тем лучше. 2 голем - Желтый. Сразу как он появится мы его не бьем, мы должны дать ему нанести 20 ударов по оффтанку. И после того как он нанесет 20 ударов немедленно его убиваем. Его убить его до того как он нанесет 20 ударов, то он выдаст ОГРОМНЫЙ дамаг по довольно большой области. 3 голем - Синий. Сразу как он появляется юзаем трость моря т.к. он сжигаем всемману. Юзаем на него все скиллы.
Зедер
Сложность: Обычная
Второй босс Агонии - Зедер. Каждые 90 секунд Зедер тпшается за спину случайного игрока и начинает его бить, наша задача если он тпшнулся на нас быстро убежать (Фаза - За господина!). Каждые 75 секунд он вызывает туман в котором мы не можем использовать способности, если он попал на нас, убегаем (Фаза - Не трожь Меня! Козленочком станешь!). Также Зедер может создавать свою копию (Фаза - Затопчу!), главное не танчить копию, ее может затанчить танк, т.е он танчит и копию и настоящего, либо копию танчит оффтанк. Мы можем сбить эту фазу "Полиморфом", но если у нас есть Посох Солнцеворота(I), когда Зедер создал свою копию юзаем на одного из двоих "Полиморф", если исчез, то это его иллюзия. Также эту фазу могут сбить другие герои. Недалеко от себя Зедер ставит тотем (Фаза - Забавно!). Тотем дает Зедеру ауру возвращения урона, возвращение действует только когда мы его бьем с "руки", на заклинания это не действует, бить мы его должны не под тотемом, так же танк может отвести Зедера от тотем. Дальше появляются драконы, когда они появились бьем только их, Зедера не трогаем, на драконов юзаем "Полиморф".
Сложность: Героическая
Теперь появились монетки, их не собираем, а то можем умереть. Так же теперь Зедер превращает случайно кого-то в курицу, действует около 6 секунд. Вливаем в него все скиллы. Так же появляются драконы, но теперь они хилются и понемногу набирают дамаг, вливаем в них все скиллы, кроме массовых, чтобы не задеть Зедера.
Тояро
Сложность: Обычная
3-ий босс Агонии - Тояро. Когда он начинает крутить убегаем от него, а то может и убить (Фаза - Банзай!). Иногда Тояро бежит на какого-то героя, если это вы, то убегаем(Фаза - Убью!), так же мы можем спасти себя или своего товарища "Полиморфом", но опять же, только с Посохом Солнцеворота (I). Тояро может призывать аксов, своих помощников, когда он это сделал, сразу переключаемся на аксов, не используем скиллы, которые могут задеть Тояро, потому что когда вы ему нанесете определенный дмг, аксы получат баф, они станут сильнее, на аксов юзаем "Полиморф". Также Тояро создает поле с рунами, 4 красных вверху, 4 красных внизу, и по середине зеленая и синяя, мы всегда встаем на красную руну.
Сложность: Героическая
Руны теперь 3 раза, мы встаем на красную все 3 раза.Также есть фаза - Мой клинок жаждет мести!. Мы должны встать все в кучу и быстро задамажить Тояро, эта фаза повторяется 2 раза.Тояро на 1 миллионе приходит в Бешенство и заставляет всех выбросить оружие, т.е. мы не можем его бить, идем в палатку с оружие и берем его.
Братья Кильмер и Твир
Твир
Сложность: Обычная
4-ый босс Агонии - Твир. Твир - верхний брат. Его лучше всего надо завести в угол, мы можем сделать это "Полиморфом", но опять же только с Посохом Солнцеворота (I). Твир заставляет использовать одного из героев магию, над ним появляется надпись: "жажда магии", если она на нас, то юзаем любой скилл и юзаем Трость Моря даже если она не на нас (Фаза - За Победу!). Потом появляются руны, с них мы должны быстро убежать, а то они нас могут убить, либо нанести приличный дмг (Фаза - Мудрое решение). Также Твир меняет героев местами, если поменяли нас с ближником, то быстро отбегаем от босса (Фаза - Я Верен Клятве!). Дальше идет душа, блочим ее, бить ее нельзя, вставайте на ее пути и нажимайте (H), главное, чтобы она не дошла до босса, иначе его хп станут полными. Душа идет 1 раз.
Сложность: Героическая
Теперь души бесконечны, руны наносят 90к урона.
Кильмер
Сложность: Обычная
4-ый босс Агонии - Кильмер, брат Твира. Кильмер оставляет всем 15% хп, смотрим чтобы нас во время этого не убили. (Фаза - Ты Умрешь!). Он призывает банши, которая может усыпить кого-то, для этого юзаем на нее все скиллы, кроме пламя Кей'Тара (Фаза - Кричи!). Так же он призывает скелетов, когда он их призвал не используем на них скиллы и не используем масс скиллы (Фаза - Смерть Высшая награда!). Так же есть руны, не стоим на них, убегаем. Потом идет Душа, блочим со всеми.
Сложность: Героическая
Теперь появляются 3 банши, место одной. Души так же бесконечны, руны дамажат больше.
Лауре
Сложность: Обычная
5-ый босс Агонии - Лауре. Сначала убивает некромантов, дамажим их во всю, юзаем все способности в них, кроме "Заговор Пламени", т.к. он не работает. На фазе (Месть!) нам очень помогает наш скилл "Cor Ardens", т.к. он нас хилит. Так же Лауре может застанить всех, но если мы этого не хотим на 7,5кк юзаем на него "Полиморф" и стан сбивается, так же юзаем на 4.75кк. Когда появляется кошка бьем ее скиллами (Фаза - Кошка? Я покажу тебе кошку!).
Сложность: Героическая
Особо ничего нету, добавилась фаза - Настал час смерти!, появляются скелеты, дамажим их, если в данный момент у Лаурэ больше 3кк здоровья при 91% трансформации и более, фазы со скелетами не будет. Станы теперь на 7.5кк; 4.75кк; 4кк; 2.5кк; 1.5кк и 250к.
Продолжение ниже!
Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
Сообщение отредактировал Miwka - Пятница, 10.07.2015, 19:36
Поздравляю, вы дошли до финального босса - Балладора.
1.Фаза - Прочь с дороги! Связывает балладора и какого-то героя красной молнией, если она попала на нас, союзники должны дать стан балладору и мы после стана сразу должны отбежать, если ни на нас и станов нету, юзаем "Полиморф", но можно юзнуть только если у нас есть Посох Солнцеворота (II). Героический: Вместо балладора молнию пускает маленький дреней.
2.Фаза - Они обречены! Наносит 30к ед. урона нескольким противником, тут нас спасает наш скилл "Cor Ardens".
3.Фаза - Да будет так... Идут души, убиваем их, юзаем "Заговор Пламени", т.к. он останавливает их на 3 сек, "Полиморф" не юзам, иначе они будут бежать быстрее. На гере: духи немного сильнее, тоже самое.
4.9.000.000 - Горе Побежденным Балладора создает три портала, сверху, снизу и слево. Из них выходят демоны, не танчим их, стоим на середине у убиваем их "с руки" и способностями. Героический: Демоны сильнее.
5.8.000.000 - Встречай свою смерть! Балладоры начинает бить сильнее, тут юзаем на него все дамажующие скиллы, если нам скажут юзать "Полиморф" из-за нехватки станов, юзаем. Просто так "Полиморф" лучше не юзать, т.к. балладора под "Полиформом" может отбежать от танка и начать бить другого вашего союзники, либо сначала юзаем "Заговор Пламени" и потом сразу "Полиморф". На Гере: бьет болнее
6.6.000.000 - Я всегда на стороне победителей... "Эпохальные духи" Балладора призывает 4-ех эпохальных духов, сразу бежим в нычки, их должны вам показать. Сначала мы должны убить верхнего, но сначала даем танку отвести его к левому эпохалу, если на 1 эпохала дать направленный скилл, то он даст молчанку на 6 сек., так что лучше не юзаем на него скиллы. 2-ой эпохал бьем сплешом, быстро убиваем его. 3-ий эпохал (справа) при смерти выбрасывает из себя осколки, их мы разбить не можем, их должны поломать другие герои, наши союзники. 4-ый эпохал выжигает всем ману, юзаем Трость моря, если она у нас имеется, быстро убиваем духа.
Через 320 сек. после окончания фазы "Горе Побеждённым" - Ураган Времени Фаза:"У меня мало времени..." Дамажим ураган на фазе "Огонь и Тьма". На гере: духи немного сильнее.
7.4.700.000 - Кто не с нами, тот против нас! Балладора создает шар, который через 5 секунд взрывается, если нам говорят бегут все, бежим со всеми, если говорят "*герой* соло", то не подходим к шарику. 8.4.400.000 - Кто не с нами, тот против нас! Аналогично 7-му. Душа взрывается через 4 секунды
9.4.000.000 - Этот мой! "Астральная жаровня" Перед этой фазой дайте танку отвести Балладора от цента, т.к. в центре появится жаровня, над ней будет отсчет с 5 до 0. На 3-2 секунде мы должны использовать/купить предмет "Астральная Руна" [X] Героический: Появляются 10 Астральных рун, которые надо подобрать на 3-2 секунде, не ранее и не позднее.
10.3.700.000 - Этот мой! "Астральная жаровня" Аналогично 9-му. 11.3.400.000 - Кто не с нами, тот против нас! Аналогично 8-му.
12.3.000.000 - Этот мой! "Астральная жаровня"
13.2.600.000 - Взгляд Смерти Балладора становится в центре и уходит в мир теней, становясь нейтральным. Он призывает Взгляд Смерти, мы должны смотреть туда куда же и он ( смотрим по голове ), через 5 сек. экран моргает, кто смотрел неправильно, умирает. На гере: экран моргает через 4 сек.
14.2.200.000 - Взгляд Смерти Теперь уже 2 Взгляда Смерти, сначала надо смотреть по тому, на ком "Аура вампиризма", экран моргает через 4.8/3 сек. На гере: 3.8/2.5 сек.
15.1.800.000 - Взгляд Смерти 2 Взгляда Смерти, экран моргает через 4.6/3 сек. На гере: 3.6/2.5 сек 16.1.400.000 - Взгляд Смерти 2 Взгляда Смерти, экран моргает через 4.5/3 сек. На гере: 3.5/2.5 сек.
17.1.000.000 - Взгляд Смерти 3 Взгляда Смерти, экран моргает через 4.5/3.5/3 сек. На гере: 3.5/3/2.7 сек.
18.700.000 - Ярость Вливаем в Балладора все скиллы, всю свою мощь.
19.150.000 - Смерть Балладора Поздравляю, вы убили финального босса карты The Blood Way ORPG. Из Балладора падает один из 4-ех лутов, луты можно посмотреть тут. Героический: После 2 минут розыгрывается один из пяти Уникальных Предметов. Каждый игрок может поучаствовать в розыгрыше, написав команду -roll. Победитель получает предмет в следующей версии. Для Огненной Ведьмы нету Черной шмотки
8. + и - Огненной Ведьмы
Плюсы
1. Есть вполне мощные и помогающие скиллы, но они не стоят по силе рядом с Пожирателем Огня и другими. 2. "Полиморф" можно использовать для отвода босса или моба и использовать вместо стана. 3. Интересный герой (По мне герой интерес и уникален.)
Минусы
1. Нету стана, "Полиморф" как бы ни было не является станом. 2. "Полиморф" нельзя использовать на боссов без Посоха Солнцеворота (I). 3. Для Огненной Ведьмы нету Черного шмота
Картинки рекомендую убрать под спойлеры. Зачем расписывать начальные атрибуты способностей, и их увеличение с уровнем? Не лучше ли использовать скрины?
Зачем расписывать начальные атрибуты способностей, и их увеличение с уровнем? Не лучше ли использовать скрины?
Этот гайд, не только для "опытных" игроков, но так же и для новичков, которые недавно начали играть. Часто можно запутаться в кд скилла, полезно знать сколько маны надо использовать на скилл.
ЦитатаMiwka
Наносит нормально урона.
ЦитатаCharles_Coughlin
Как-то не по-русски.
Исправил Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
Legazy, Я так и хотел, но когда доделаю полностью гайд о Агонии. Можно и сейчас сделать. Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
Сообщение отредактировал Miwka - Среда, 24.06.2015, 18:28
Складывается впечатление, что автор пишет тактику по Агонии, а не тактику Огненной Ведьмы в Агонии. Какое нам дело до того, что света/аркан могут сбивать фазу Зедера? Огненной Ведьме это знать ни к чему. Кому надо прочтут все в тематическом гайде. Это лишнее нагромождение информации. Лучше бы ты написал зачем Ведьма может ПРИГОДИТСЯ в Агонии. Ибо без посоха попасть в рейд крайне трудно (разве что в ракорейд, но в нем вам не выбить Посох Солнцеворота). Ведьма без посоха юзлесс в Агонии. Чтобы взять посох, надо убить Баллу (и возможно не один раз, на лут может и не повести). Таким образом шанс попадания Ведьмы в рейд зависит от личностных качеств игрока(уговорить взять его в рейд на Ведьме), а не полезности героя. Персонаж как был "для фанатов" так им и остался. Даже усиление основного нюка не особо помогло - другие маги дамажат больше и лучше (или чаще). В итоге мы имеем странного персонажа - Ведьма вроде и маг дд, но в том же время Лед, Пожир, Повел огня, Аркан дамажат больше нее и имеют куда более полезные в рейде скиллы. Ведьма имеет приятную ауру на атаку, но у того же Повела огня есть аналогичная. И он будет полезнее Ведьмы. У нас есть "остановка", но она не работает на крутилке Тояро и не мешает атаковать Балле. У нас есть хекс, но его полезность весьма условна без посоха. Ну максимум Ведьма может превратить в Энта Акса или собачку у Лаурэ. Приятно, но не особо полезно. \ У Ведьмы есть АоЕ каст с непонятно зачем поставленным эффектом страха. Уж лучше бы это был масс стан. Практическое применение страха, который сбивается при атаке? Вы его видите? Я - нет. Да, можно сделать стоп дамаг всем рейдом и дать этот самый страх... Вот только зачем? Если есть куда более полезные и универсальные персонажи. Как тот же Лед или Пожир. (Оба имеют стан на Баллу. Оба имеют мощные АоЕ нюки. У Ведьмы ничего этого нет).
Есть ли у Ведьмы плюсы? Может ли она быть полезна в рейде? Ответа на этот вопрос и хотелось бы услышать в гайде.
А на скрине написано что улучшает все вещи купленные и интенданта
Там многоточие если что.
ЦитатаMiwka
Около него встать лучше полукругом
ЦитатаHeCTpouCyKy
По другому так и не встать
Поверь, можно встать и по другому.
ЦитатаHeCTpouCyKy
А как же если в рейде есть тьма?
А если нету?
Цитатаreushka
Складывается впечатление, что автор пишет тактику по Агонии, а не тактику Огненной Ведьмы в Агонии. Какое нам дело до того, что света/аркан могут сбивать фазу Зедера? Огненной Ведьме это знать ни к чему. Кому надо прочтут все в тематическом гайде. Это лишнее нагромождение информации.
ЦитатаMiwka
Этот гайд, не только для "опытных" игроков, но так же и для новичков, которые недавно начали играть.
reushka, Все будет, поверь мне, просто поверь...
Цитатаreushka
Есть ли у Ведьмы плюсы? Может ли она быть полезна в рейде? Ответа на этот вопрос и хотелось бы услышать в гайде.
У каждого героя свои плюсы и ведьма не обделена ими. Смеешься? Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.