В начале выбираем друида (тот что в правом нижнем углу).
Затем качаемся до 10 уровня и получаем друида 2-ой профы. Продолжаем качаться и с получением 40 уровня нас телепортирует в круг выбора героев, где мы выбираем нашего долгожданного мишку.
Характеристики героя:
Способности героя:
Комментарий: Очень полезная способность в каче, но в рейде становится почти бесполезной (может даже помешать на скелетах, будьте осторожнее). И все же, за счёт неё он в принципе и обгоняет покрова и заступа даже при их спаме нюками.
Комментарий: Аналогично. Полезный в каче, бесполезный в рейде.
Комментарий: Агр + дает баф. Но будь те осторожны с этой способностью, т.к может сбить более полезный баф наложенный на команду.
Комментарий: Cтан, который работает на Балладора, что не может не радовать.
Комментарий: В форме мы не можем использовать омоложение, но нам дается доп. способность - 15% шанса избежать физического либо магического урона (стакается с уворотами. Шанс не получить урона от атаки: 1-(1-шанс на уворот от предмета/100%)*0.85) + эффективность исцеляющий способностей, направленных на нас увеличивается на 30%. Так же, выходя -> входя из формы, мы восстанавливаем 5.000 здоровья, но в рейде, желательно, эту фишку превращения не использовать.
Комментарий: Уменьшение урона от атак дальнего боя + резист к магии (стакается с сопротивлением от предметов, получается урон*(1-резист/100%)*0.85) . По-моему не плохо.
СкиллБилд:
Сперва качаем "Сокрушение" до 25 уровня, между этим можно качнуть "Рев" на 1 раз(на всякий случай). По получению 10, 20, 30, 40 и 50 лвл качаем "Форма Медведя". Когда "Сокрушение" достигло максимального уровня, мы прокачиваем "Омоложение". На 50 лвл качаем "Мощный Удар". Ну и в конце докачиваем "Рев" до максимального уровня.
Промежуточные и финальные сборки:
1. Малая или, по возможности, большая Тюбитейка (дроп: Кентавры) 2. Костяные Рёбра (дроп: Босс в Некрополе) 3. Подкрылки из костей (дроп: Скелеты) 4. Тёмные Когти (дроп: Мобы в Некрополе) 5. Плащ Увечья (дроп: Босс в Некрополе) 6. Идол Порчи (дроп: Босс в Некрополе)
1. Штаны Чешуи Азурана (дроп: Азуран, инст Драконов) 2. Малая или, по возможности, большая Тюбитейка (дроп: Кентавры) 3. Хладный Нагрудник (дроп: Нексерас, инст Драконов) 4. Тёмные Когти (дроп: Мобы в Некрополе) 5. Плащ Увечья (дроп: Босс в Некрополе) 6. Зеленые Наручи (дроп: Азуран, инст Драконов)
В каче: Наша основная и, пожалуй, единственная роль - это ТАНК. При переагре мобов на наших союзников используем "Рев". "Омоложение" попросту не используем, т.к. требует много маны, поэтому используем только в крайнем случае. Наличие хорошего урона и исцеляющих заклинаний упрощает наш кач в разы. В рейде:
После написания "-entry" нас телепортирует к самому первому боссу Агонии - Дермару. Как можно быстрее подходим к нему в упор (сделать это можно двумя способами, первый - встать через "М", второй - кликнуть позади босса и когда наш персонаж будет под ним начать его бить) и непоколебимо принимаем его атаку на себя, если он вдруг переагрится на нашего союзника используем "Мощный Удар".
Подходим к боссу как можно ближе и бьем его. На 6.700.000 , 5.000.000 и 2.500.000 Зедер делает иллюзию самого себя, агрим ее способностью "Рев". На 4.000.000 появляются 2 дракона (слева и справа), по возможности агрим одного из них, так же как иллюзию.
Встаем под босса и атакуем. Когда пояляются аксы даем стан в Тояро, становимся между аксами и агрим их "Ревом", затем возвращаемся к Тояро и продолжаем его бить. При любых перемещениях Тояро по локации следуем за ним. По скольку мы танк, встаем на синюю руну.
Наша задача очень проста. Просто танчим нижнего Брата, по возможности пытаясь перекрыть своим телом выход, чтобы душа не могла пройти, но для этого нам нужен напарник, чтобы он перекрыл проход с другой стороны. Когда над нами надпись "Жажда Магии" просто юзаем любую способность. При появлении банш ни в коем случае не юзаем "Рев", т.к может усыпить.
Становимся за спину противнику и атакуем. На 7.500.000 и 4.750.000 Лаурэ дает стан по области, по возможности используем на него "Мощный удар", дабы попытаться сбить фазу. На 1.000.000 появляется кошка, если она поблизости - используем "Рев", если далеко - её потанчит оффатанк.
Зайдя на локацию к Балладору, встаем под него и начинаем бить. На фазе 9.000.000 "Горе побеждённым" встаем к одному из порталов, на 12-e появление демонов возвращаемся к боссу. На фазе 8.000.000 "Клинок преисподней" мы первые даем свой стан, но не сразу. Нужно выждать того момента, когда у ваших целителей, исцеляющие способности уйдут в перезарядку. На фазе 6.000.000 "Эпохальные духи" становимся между двумя верхними эпохалами и начинаем бегать по кругу уворачиваясь от их атак. По окончанию фазы, агрим верхнего эпохала и отводим его к левому, не используя направленных заклинаний. Убив 2-го эпохала подбегаем к 3-ему и подводим его к нижнему, после убиваем их обоих. На фазе 4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 "Душа Кор'Тара" непоколебимо стоим под боссом. Если душа под нами, то используем "Талисман Лютости", если же такового нет - в шар забегает вся команда. На фазе 4.000.000, 3.700.000, 3.000.000 "Астральная жаровня" в центре карты появится жаровня на которой будет отсчет. На 1 секунде отсчета жаровни даем боссу стан, дабы хилам было проще вас выхилить. На фазе "Взгляд смерти" 2.600.000, 2.200.000, 1.800.000, 1.400.000, 1.000.000 встаем спиной к рубику у которого аура вампиризма и смотрим туда, куда направлен взгляд данного рубика. На фазе 700.000 "Ярость" даем стан боссу.
Плюсы и минусы героя:
Плюсы: 1. Легок в каче. 2. Имеет отличный стан, который работает на Балладора. 3. Есть бафф для команды. 4. Наибольшее к-во ХП и резиста. 5. Нас захиливают на 30% больше. 6. Может носить ЧШ 7. Есть шанс 15% отражения любого урона. Минусы: 1. При отсутствии Талисмана Лютости становится менее актуален в рейдах. 2. Наш бафф сбивает некоторые более полезные баффы. 3. Не имеет блокирования.
Сообщение отредактировал pro100maestro - Пятница, 25.03.2016, 11:33
Комментарий: Очень полезная способность в каче, но в рейде становится почти бесполезным.
БесполезнОЙ. Да и не сказал бы, где-то до драконов-наг помогает, а потом можно забыть про эту абилку. 2)
Цитатаpro100maestro ()
Моментальный стан
Не-а, не моментальный он. 3) Нет комментария к форме и у мишки в форме дополнительная пассивка появляется. Её тоже следует в список способностей записать. 4) В скринах на сборках добавь статы персонажа. 5)
Цитатаpro100maestro ()
Как можно быстрее подходим к нему в упор
И как мы это делаем? Есть 2 способа подойти максимально близко к боссу, расскажи про оба. 6)
Цитатаpro100maestro ()
затем мы отводим нижнего в правый нижний угол и просто бьем его.
Не просто "бьём" его, а отходим чуть выше, по возможности пытаясь перекрыть своим телом выход, чтобы душа не могла пройти. 7)
Цитатаpro100maestro ()
через 130-135 сек.
На 12-ое появление демонов нужно бежать уже. 8) На "пляске" при появлении эпохалов следует дать агр. 9)
Цитатаpro100maestro ()
На 1 секунде отсчета жаровни даем боссу стан, дабы хилам было проще вас выхилить.
Очень спорный момент. Дал стан, устроил себе -20% хп. Если медведь добалладоровский, то может и упасть. 10)
Цитатаpro100maestro ()
Не имеет блокирования.
Ну тут одновременно и плюс и минус. Дело в том, что медведь имеет 15% шанс на отклонение ЛЮБОГО вида урона, что по сути можно воспринимать как то же самое блокирование. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
На 7.5кк и 4.75кк по возможности используем на него "Мощный удар".
Напиши, что делает Лауре на этих хп. И почему мы должны дать стан, но не всегда, так как если не договориться с игроками по команде, то хилы просто так прожмут Поножи Знамения (если они есть у хилов).
Черт возьми, почему никто не пишет почему нельзя делать то, для чего это делать, а не то? Что за мода? Опиши фазы на Балладоре. А то увидим эпохалов и такие ооо юзану мощный удар на первого, о а че я в сале? о а че на меня орут? И сделай 2 сборки на фулл балладоровского медведя. НЕ у всех же есть кастеты, лол
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Вторник, 15.09.2015, 14:43
Идиотизм детектед. Смысл ему описывать фазы балладора или других боссов, для этого есть гайды на соответствующих боссов?! PS С каких пор любой из танков стал легок в каче???? если только прицепом, то да))))
gbb, Mr_TWiTi, полностью согласен с GBB, то же самое я написал Ильдару. Зачем мне писать подробности про фазы боссов, если есть специальные гайды по этим боссам, где все дословно описано.
Добавлено (15.09.2015, 15:22) --------------------------------------------- gbb, "Наличие хорошего урона и исцеляющих заклинаний упрощает наш соло кач в разы."
Можно добавить в тактике на кач про способ самподхила через выход из формы, ну и добавить, что в рейде этого делать не стоит. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
pro100maestro, ну почему же? Ты же пишешь гайд на героя, значит должен упомянуть все мелкие детали и нюансы игры этим героем. Также должен раскрыть роль героя не только в рейде, но и в каче. А у тебя как раз роль в каче не раскрыта. Два предложения, из которых одно толком и к медведю не относится. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
pro100maestro, можно и так. Только тактику в каче всё равно надо раскрыть. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота