1) Способ получения 2) Характеристики персонажа 3) Роль в каче/рейде 4) Способности 5) Сборка персонажа на прокачке 6) Сборка полная, до Балладора и до Агонии 7) Тактика в Агонии 8) Плюсы и минусы персонажа
Способ получения
1 профессия: Заходим в круг, где стоит Воин Прокачиваем умение "Второе Дыхание" и "Тренировка Выносливости" по максимуму. По достижению 10-го уровня, у нас получится "Воин Света - рыцарь" 2 профессия: Теперь нужно достичь 40-го уровня, прокачивая умения по вашему желанию. Теперь мы получили Воина света - паладина.
Характеристики персонажа
Роль в каче/рейде
Вы можете играть в каче как танк или хил. Одеваясь в силу, вы можете быть неплохим танком и при этом наносить хороший урон со стана. Одеваясь на интеллект, вы так же можете хорошо захиливать свою группу. В этом паладин универсален.
Роль паладина в рейде может быть как хил-саппорт, так и офф-танк. Офф-танки уже давно не актуальны, потому, зачастую он берётся как хил в связке с массхилами, при этом одевается в баланс силы и разума.
Способности
Комментарий:Хил очень сильный, можно им захиливать всю агонию без основного таргет хила. Только на Балладоре возникнут проблемы, так как откат не совсем быстрый.
Комментарий:Сильный аое урон, также хорошо идёт от переагривания и для сливания маленьких скоплений мобов.
Комментарий:Очень хорошо помогает в рейде с подхилом, но не совсем актуален, потому что есть более лучшие аое хилы в рейде. Как способность наносящая урон не актуальна, потому что имеет слишком слабый урон.
Комментарий:Аура очень полезна и берётся в основном под Жрицу и Чародея Света. Также даёт сильный прирост рейтинга света самому паладину.
Комментарий:Бафф полезный, желательно применять его в те моменты, когда нужно быстро пронести фазу, но откат очень большой, что делает его не совсем актуальным.
Комментарий:Весьма полезное умение как в рейде, так и в каче. В особенности нужно в рейде, где много новичков.
Сборка персонажа в каче Конкретной сборки на паладина нет. Как было выше отмечено, вы можете играть как хил, танк, так и баланс. Вам может подойти любая сборка. Просто следите за тем, чтобы у вас было достаточно выживаемости и был хоть какой-то отхил . Так что тут всё на ваше усмотрение.
Сборка полная, до Балладора и до Агонии
1)Поручи Жара и Страданий - Кей'Тар 2)Ботинки Пустошей - Тас'ГунДор 3)Шлем Недр - Кей'Тар 4)Нагрудник Пустошей - Охотник Пустошей (обычный тролль) 5)Поножи Силь'Арака - Силь'Арак 6)Древняя Книга Света - Тас'ГунДор
1)Нагрудник Пустошей - Охотник Пустошей (обычный тролль) 2)Шлем Длани Света - Зедер 3)Поножи Силы и Воли - Дермар 4)Перчатки Веры - Твир и Кильмера 5)Плащ Святыни - Лаурэ 6)Древняя Книга Света - Тас'ГунДор
1)Молот Ангелов - Балладор (1 лут) 2)Плащ Святыни - Лаурэ 3)Сапоги Мужества и Веры - Балладор (2,5 лут) 4)Нелзовые Поножи - Балладор (2,3 лут) 5)Перчатки Веры - Твир и Кильмер 6)Гибель Тьмы - Балладор (3,5 лут)
Комментарий: При такой сборке паладин выхиливает танка на фулл, потому чароткань нет смысла брать вместо нелзовых доспехов.
Тактика в Агонии
Обычный режим:Бой будет проходить без каких-либо усилий, нужно бить босса и подхиливать танка. Во время дождя придётся захилить рейд и выжить самому. На фазе с демонами потребуется придержать стан для более эффективного их уничтожения. В основном больше паладину в обычном режиме делать нечего.
Героический режим:Появляется дополнительная фаза - "Вызов Голема". В течении боя будет 3 голема. Их 3 вида: жёлтый, красный, синий. Не факт, что будут три одинаковых или все три разные. Появление големов рандомное, так что может попасться любой. У жёлтого есть множитель урона, изначально он "X20". 30 тысяч урона наносится за каждый его множитель, при "X0" урон не проходит. Сам множитель спадает с течением времени, если голем будет в стане, множитель не будет уменьшаться. Поэтому его нужно танковать офф-танку или основному танку, пока этот множитель не спустится до нуля. После этого, голема можно убить. Синий при появлении забирает у всех ману, после его убийства она возвращается. Красного нужно убивать и держать в стане до его смерти,- пока он не в стане, будет наносить сильный аое урон. На каждом големе должны давать стан, чтобы успел подойти офф-танк и начал танковать их. На призыв демонов стан можно тратить только в том случае, когда видно, что в рейде недостаточно аое урона.
Обычный режим:Паладину стоит только хилить танка, подхиливать рейд и не давать стан на 6.700.000, 5.000.000, 2.500.000 хп босса. На данных количествах хп применяется способность, которая вызывает его копию. Копию желательно сбить, дабы потом не было проблем с её танкованием и лишним получением урона, но под станом вызов копии не сбивается. На 4.000.000 хп Зедер призовёт 2 дракона, желательно, заранее не стоять в правой и левой стороне, где они и появляются. Нужно быть внимательным, потому что они наносят приличный урон в основную цель, помимо этого бьют сплешом.
Героический режим:В героическом режиме у босса появляется способность, которая превращает случайного игрока в курицу. Если эта способность была применена на танке, то вам нужно какое-то время потанчить босса, пока не выйдет танк из полиморфа (если вы попали в героик, значит ваш паладин достаточно одет, чтобы на время оттанковать босса).
Обычный режим режим:На боссе одна фаза рун на 2.000.000 хп, на которой вам нужно встать на зелёную, либо на красную (это уже определяет ваш Рейд Лидер). 2 раза будут появляться аксы, которых нужно быстро убить, пока их не бафнул Тояро. Здесь нужно подойти, дать в них стан и бить. Во всём остальном, в течение всего боя придётся хилить танка, подхиливать рейд и убегать от вихря, который использует босс.
Героический режим режим:Появляются дополнительно две фазы рун. Руны появятся на 4.500.000, 2.750.000 и 2.000.000 хп. Первые руны будут почти как в обычном режиме, их будет 9, только не будет зелёной, одному человеку придётся не становиться на неё (обычно выбирается персонаж вроде жрицы-тьмы, которой сложно встать из-за своей ауры). На второй фазе рун будет 8 красных и 2 зелёные руны, как вы уже поняли, на две зелёные становятся хилы, а танк становится на красную. На третьей фазе рун будет всё как в обычном режиме. Фаза "Мой Клинок Жаждет Крови!" с 7.4кк до 6кк и с 1.5кк до убийства Тояро. Во время этой фазы будет проходить АОЕ урон по рейду, с каждой последующей секундой урон будет возрастать. Для того чтобы замедлить усиление урона, нужно держать Тояро в стане чтобы он как можно меньше раз использовал АОЕ урон. То есть когда он находится в нем, то АОЕ не используется им и урон не проходит по рейду. Для более лучшего прохождения, нужно заранее распределить кто из рейда и когда будет давать стан, чтобы не получилось так сразу в один момент потратить несколько, а на следующую фазу его уже не будет.
Обычный режим:Этот босс на внимательность. Всё что нужно на нём делать - это отходить от рун, которые будут появляться на земле белым бликом и через несколько секунд взрываться. Нужно оставлять одну любую способность и не прожимать, пока Твир не кинет на вас способность "За Победу!". Когда он это сделал, нужно будет прожать любую абилку, которая не в откате, иначе, через три секунды убьёт. На 3.000.000 хп нужно не дать пройти душе, которая пойдёт от Кильмера к Твиру. Если пропустить душу, то она захилит полностью Твира и придётся бить сначала, но больше душа на трёх миллионах не пойдёт. Вам придётся прожить все эти фазы, пытаясь захилить танка и второго персонажа, который будет танчить Твира. Помимо всего, вы можете быть тем, кто будет его танчить. Для этого вам нужно будет взять ботинки с Тояро на уворот, а для более лучшей выживаемости, взять штаны с Дермара и шлем с Зедера на танка. После благополучного убийства братьев, вы спокойно сможете переодеться обратно.
Героический режим:Делаем всё тоже самое как и в обычном режиме. Только те руны, которые появлялись на Твире, они уже будут бить сильней. Персонаж попавший в такую руну скорее всего умрёт, по этому нужно внимательно следить за ними всем рейдом и отходить. "За Победу!" работает точно также. Последнее изменение будет в душе, если она пройдёт от брата к брату, то после захила снова будет выходить на каждых 3.000.000 хп.
Обычный режим:На нём будет меньше беготни. Будет появляться одна баньша, которую надо быстро убить, чтобы она не кинула вас или членов вашего рейда в сон. На 4.750.000 и 1.000.000 Кильмер применит способность, которая оставит всему рейду 25% хп, это нужно быстро захилить. Ещё будут появляться руны розового цвета, рядом с которыми желательно не стоять. Они будут долго лежать на одном месте и постепенно снимать хп рядом находившимся персонажам. Нужно помнить, что нельзя стоять рядом с рунами на 4.750.000 и 1.000.000 хп, потому что эти руны могут вас добить. На 2.750.000 хп уже от Твира пойдёт душа к Кильмеру, ей тоже нужно не дать пройти до брата. Ещё нужно знать о способности "Щит Проклятых". Он вешается на случайного игрока и этому игроку нужно отойти от рейда, чтобы не наносить рядом стоящим игрокам урон. Будет фаза со скелетами на 4.250.000 хп. Появятся два скелета, которых нельзя быть (при смерти они размножаются, за убитого одного, появятся двое). Человек с щитом проклятых должен уйти от них. На 3.000.000 скелетов можно убивать, так как они перестают размножаться при убийстве. По сути это всё, что требуется запомнить.
Героический режим:Всё проходит точно так как и в обычке. Отличие только в усилении фаз. Руны бьют гораздо сильней, "Щит Проклятых" тоже имеет более сильный урон, вместо одной баньши будет три. Душа также будет снова идти после того, если дойдёт до брата (напоминание: в отличие от обычного режима, где она больше одного раза не идёт).
Обычный режим:Лаурэ будет использовать месть, которую нужно захиливать. Будет всего 2 раза выдавать стан, на 7.500.000 и 4.750.000 хп. Стан нужно дать либо под эти два стана, которые он должен дать, или давать на "Умри глупец" чтобы сбить высасывание жизни. На 1.000.000 хп призовёт Гончего пса, его нужно быстро убить. Тактика достаточно проста,- стоять и хилить, может иногда давать стан (если уверены в том, что сможете дать вовремя) для того, чтобы продамажить фазу "Сила небытия".
Героический режим:Вам придётся уже не сладко. Месть бьёт очень сильно, "Сила небытия" простанить не можете, так как стан паладина в героическом режиме не работает (считается за микростан). Придётся либо захиливать всё это, либо надеяться на то, что у вас в рейде будет человек, который может станить Лаурэ и даст стан вовремя. У Лаурэ будет уже не две фазы "Сила небытия", а шесть: на 7.500.000, 4.750.000, 4.000.000, 2.500.000, 1.500.000 и 250.000 хп. На 3.000.000 хп появляются скелеты, а сам босс становится нейтральным. Вам нужно быстро убить этих скелетов. Персонажи с физическим уроном должны бить скелета-мага, а маги должны бить скелетов-физов. Паладин может бить и тех и других. В основном, кроме как захиливать, вам уже нечего делать на этом боссе.
С самого начала боя, нужно придержать бафф для фазы на 8.000.000 хп и контролить паладина, чтобы он не подходил к Балладору. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы подхиливать танка, когда с этим уже сложно справляется основной таргет хил. При применении способности "Прочь с Дороги", он пойдёт к указанной цели и кинет в него луч, который вы можете сбить станом.
Разница героического и обычного режима в том, что "Прочь с дороги" применяет не Балладор, а маленький дреней красного цвета. Здесь стан нельзя давать при каждой "Прочь с Дороги", так как моделька дренея может оказаться в самом Балладоре или за ней, потому её не возможно будет выделить. Тут придёт на помощь ваш масссовый стан.
На 9.000.000 хп появятся порталы, вам снова нужно стоять и хилить. Желательно танчить порталы тем, кто имеет тип брони обычный, мобы из порталов которые бьют магической атакой, очень сильно бьют по тяжёлым типам брони, потому это сложно захилить. У паладина тип брони тяжёлый, потому его будет пробивать очень сильно.
На 8.000.000 хп босс кричит "Встречайте Свою Смерть" и впадает в безумие (следует как можно быстрей довести босса до 7.000.000 хп), в этот момент нужно дать бафф. Под баффом паладина фаза проходится достаточно быстро.
На 6 миллионах появляются эпохалы. Эти эпохалы будут стоять в четырёх определённых точках арены и испускать огонь, который нужно отбегать не попадая под них - это делает танк и ещё один назначенный человек. А вам заранее нужно убежать на край арены, чтобы на вас не направился огонь. После того как их оттанкуют, верхний правый эпохал становится активным, его на себя забирает танк и отводит к левому (неактивному, но после убийства первого, этот левый станет активный). Паладину нужно подойти и бить первого эпохала без направленных скиллов (у него только один такой: "Блик Святыни"), потому что эпохал может дать молчание на рейд и никто не сможет применять способности. На втором эпокахале нужно будет дать стан тогда, когда вам назначил это Рейд Лидер. Иначе вне стана он будет бить аое уроном и достаточно сильным. На третьем эпохале, когда хп эпохала будет почти на нуле, нужно отбежать от него. После его убийства появляются осколки, которые нужно разбить ренжам. После их убийства исчезнет у всего рейда мана, а те, кто стоял рядом с ними умрут (кроме танка). В героическом режиме эпохал будет к вам прыгать, поэтому нужно стоять всем рядом и так же разбежаться, когда он будет почти без хп. Танк отводит 4-го эпохала на другой конец арены, где один из членов команды должен кинуть эпокахала в сон или какую другую контролящую способность чтобы он остался там. Вы спокойно можете стоять восполнять ману и ждать пока появится ураган. Ваша задача бить его, когда напишет над ураганом: "Свет - Природа". После этого прожимаете "Божественный молот" и "Блик святыни".
Дальше будет фаза с огненными шарами, в которые снова по назначению Рейд Лидера бегут определённые личности или весь рейд. На фазе "Жаровня", нужно будет определиться с хилами кто захиливает танка до жаровни, а кто после. Также её нужно будет прожать на 3 секунде, то есть вы видите жаровню, нажимаете на неё и справа снизу в барах появятся две иконки, одна неактивная, другая активная. Первая - это "Аура безветрия", которую прожать нельзя, она не даёт использовать "Поножи Знамения" для подкидывания на жаровне. Вторая - это абилка, она и есть астрал. Нажав на вторую или по-другому кнопку "X" на клавиатуре в английской раскладке, или же "Ч" в русской,- уйдёте в астрал на 5 секунд и вас не убьёт уроном по истечении отсчёта над жаровней. В героическом режиме жаровни самой нет, вместо неё появляются руны - их будет 10, надо поднять одну из них и она переместит вас в астрал.
В конце будут "Рубики", вам нужно встать точно так, как стоят они, иначе умрёте. После первого рубика появятся следующие и их будет уже два. Предположим, что появилось 2 рубика, активным будет тот, на ком будет аура фиолетового цвета (то есть "Аура вампиризма"), по этому рубику вы и должны встать правильно. Как прошли его, аура переходит на следующего активного и по этой ауре можете увидеть, кто активен в данный момент. Чтобы было легче понять как правильно встать, надо посмотреть в какую сторону смотрит рубик. Есть два способа, каждый ориентируется как ему легче. 1 способ: Если рубик стоит на 12 часов, то нам нужно смотреть в противоположную сторону, по циферблату это будет 6 часов. Допустим рубик стоит на 8 часов, то посмотрев на противоположную точку циферблата она будет на 2 часах. 2 способ: Однотипный способ, просто некоторым людям легче так. Смотреть уже нужно не на противоположную сторону циферблата, а на Балладора от лица рубика рубика. То есть вы просто смотрите на сколько он повернут к Балладору и пытаетесь встать точно также.
По сути это всё. В течение всего боя, пройдя все эти фазы, нужно хилить, в критические моменты возрождать персонажей, бафать рейд так, как определит Рейд Лидер, потому что помимо вас, может быть ещё один баффающий персонаж. В обычном режиме стан желательно не давать если рейд не одет, потому что он считается за мирокстан на Балладоре и босс переагрившись может убить с пару ударов мили персонажа. В героическом как было выше описано, стан желательно оставлять на тот случай, когда дренея невозможно выделить в таргет для сбития "Прочь с дороги".
Плюсы и минусы
Минусы: Не может бить издалека, после применения хила идёт в бой и умирает в неумелых руках. Очень слабый урон. "Благодать" как способность наносящая урон почти бесполезна. Для Агонии в обычном режиме, долгий откат баффа.
Плюсы: Хороший саппорт. Востребован на рекорды вместо таргет хила. Хороший бафф. Сильный таргет хил и не плохой AOE хил. Имеет массовый стан. Есть воскрешение. Сильно повышает рейтинг света тем, кто использует его использует в особенности для Чародея и Жрицы Света.
Сообщение отредактировал Gromofarming - Четверг, 16.08.2018, 00:28
Нуждается в доработке: 1) разберись со шрифтами, где-то выскочил маленький шрифт (на тактике на Лаурэ, например); 2) лишние теги повылазили, скорей всего гайд довольно большой по объему (тут можно написать тактику и плюсы и минусы вторым постом ниже, и попросить модератора скрепить посты); 3) комментарии к способностям придется написать другие, в основном ты описываешь способности, а надо написать, как ты считаешь, полезны ли они, если полезны, то чем, а если бесполезны, то по какой причине (насчет Блика так бы не утверждал, в фул сборке хилит толпу где-то под 15к, и в то же время когда провидец даёт поток исцеления, паладин успевает юзнуть Блик 2 раза, т.е. он хилит 30к всю блудню, а провид потоком где-то 20к на фул сборке, тут скорее можно назвать Блик слабеньким мас-хилом, но никак не бесполезным); 4) по всему тексту у тебя написано "сдать стан на кого-нибудь", правильно будет "дать стан на кого-нибудь", исправь; 5) сборку до Балы в студию; 6) в минусах про баф можно написать просто, что очень долгий откат, тут не только для обычного режима; 7) в минусы можно добавить, что пал не может хилить дк (это немного затрудняет положение дк как оффтанка, особенно в героическом режиме); 8) насчет персонажей Света: правильно писать "Жрица" и "Жрец", испраь.
Сделай пока это, потом и тактику прокомментирую. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
LoveExort, было бы лучше написать "выдавать". Гром вот то , что ты сделал скрины скилов на 1 лвл это хорошо, но на последний лвл, как ни крути всегда нужен.
Сообщение отредактировал iL_dar - Среда, 07.10.2015, 17:33
Gromofarming, в целом неплохо.Сильно бросается в глаза яркие цвета.Не обязательно,чтобы текст был разноцветным,важно,чтобы было читабельно.
ЦитатаGromofarming ()
Не может бить издалека как остальные хилы, потому идёт в бой и умирает в неумелых руках.
ЦитатаGromofarming ()
Долгое откатывание направленного хила.
Не стоит это относить к минусам,т.к он не чистый хилл.Он оффтанк.
ЦитатаGromofarming ()
Роль паладина в рейде может быть как хил, так и офф-танк. Офф-танки уже давно не актуальны, потому, зачастую он берётся как хил
Нужно пояснить,что он берется как хил в связке с массхилами,т.к сам в одиночку он точно ничего сделать не сможет. Не стоит так резко говорить,что офф-танки не актуальны.Пал это такой герой,которым очень просто к примеру танчить одного из Братьев,Аксов.И (Внимание!) даже Лаурэ.
ЦитатаGromofarming ()
Разница героического и обычного режима в том. Что, жаровни самой нет
Попрошу исправить некоторые пунктуационные и орфографические ошибки. ._.
Оффтанк, да оффтанк. Почему те, кто имеет силу мейн статой автоматически делаются оффтанками? Саппорт наш паладин, причем тру саппорт, который будет покруче гидры.
Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Комплекция гайда правильная, нужно править орфографию, причем сильно. Также было бы отлично, если бы ты расписал тот сценарий, когда верхнего брата танчим мы. Как правильно отвести Твира в угол и прочие нюансы, например то, что мы должны хранить блик перед фазами Кильмера "Ты Умрешь!", чтобы не допустить неприятных ситуаций и многое другое. В обшем сделать тактику нашего поведения на данном этапе рейда более подробной. Ну и как писали выше, скрины со статами были бы очень полезны. А так выходит хорошо. Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
То есть хил, который поднимает здоровье фуллового танка с 10% текущего хп уже не сильный?
ЦитатаiL_dar ()
Новых фаз нету, просто фазы усилены.
И часто к тебе големы на Дермаре или скелеты на Лаурэ заваливаются, когда ты в обычном режиме?
ЦитатаiL_dar ()
Фаза "Мой Клинок Жаждет Смерти!"
Мой клинок жаждет крови!*
А вообще стоит добавить слово про фазу "Ярость", также очень хотелось бы видеть пару скринов с тем, как правильно встать на рубиках, потому как порой это описание
ЦитатаGromofarming ()
вам нужно встать точно так, как стоят они, иначе вы умрёте
недостаточное, наглядное пособие в этом вопросе намного полезнее. Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
Сообщение отредактировал ImperiоFоrtis - Четверг, 08.10.2015, 15:54
И часто к тебе големы на Дермаре или скелеты на Лаурэ заваливаются, когда ты в обычном режиме?
Если что я писал про братьев.
ЦитатаGromofarming ()
Тут будет сложней. В героическом и обычном режиме разницы почти нет. Кроме того, что, если в обычном режиме душа, которая шла от брата к брату доходила, то после захила, больше не выходила на 2.750.000 хп.
И гром сделай тактику про братьев раздельно.
ЦитатаImperiоFоrtis ()
То есть хил, который поднимает здоровье фуллового танка с 10% текущего хп уже не сильный?
Дело не в количестве таких способностей, а в определении качественной составляющей. Сильных людей тоже много, но это не значит, что сильный человек от этого становится слабым. Ты сравнил разные параметры: количество и сила.
ЦитатаiL_dar ()
Если что я писал про братьев.
Это стоило сразу уточнить.
Кстати, Гром, раз расписываешь героический режим, то стоит учесть, что в определенных условиях героического режима, при применении на танка "Поллиморфа", о котором совсем не сказано, мы можем потанчить босса на короткий промежуток времени, если нет более лучшей кандидатуры. Lamb: "Never one..." _Wolf: "Without the other."
Сложно это будет сделать. Потому что сборок для паладина множество. Это не какой-то персонаж, которому надо к примеру одеться в ловкость полностью. Тут можно его чисто в танка, чисто в хила, можно в баланс, можно больше как дд сделать с скорость атаки и силы. Это столько засорять будет гайд... Пусть человек сам определиться, потому что любой шмот какой не возьмёт, всё ему подойдёт. Я много думал на счёт промежуточных сборок, с самого начала создания гайда. Решил всё же, что не стоит это делать.