Получая уровни, качаем "Тренировка Выносливости" и "Порыв Силы" , и на 10 уровне мы станем Завоевателем
Далее изучение способностей не имеет никакого значения, просто качаемся до 40 уровня, и становимся Захватчиком.
Характеристики:
Способности Героя:
Комментарий: Очень сильный дебаф, да и урон выходит неплохой, но минус этой способности с том, что дебаф сбрасывается из-за некоторых дебафов других героев. Если мы собираемся в фулл физДД, то не стоит использовать эту способность по кд, выгоднее будет нанести пару лишних ударов, так выйдет больше урона.
Комментарий: Очень полезная способность, как для нас, так и для других участников рейда. Перед тем, как использовать, проверьте, что на рейде нету подобного бафа (бафа Волка, Паладина). Перед использованием стоит подойти поближе к нашим союзникам, т.к способность срабатывает не на всю локацию, и мы может попросту не достать до них.
Комментарий: Необходимая способность, которая делает нас настоящим физДД.
Комментарий: Неплохой массовый стан. В рейде, чаще всего, используется, чтобы сбить переагр.
Комментарий: Стан, который работает на Балладора, что не может не радовать. Но имеет подготовку.
Комментарий: В целом, полезная способность, но иногда очень сильно мешает, поэтому будьте осторожнее с ней (например, можем не специально наплодить скелетов на Братьях или бафнуть Тояро на фазе с Аксами).
Владыка Падших Оружие Двуручное +9000 здоровье +750 атака +70% атака +350 ловкость +140 регенерация +63% сопротивление магии Способности: 1) Защитная Аура Указанная подконтрольная цель получит щит, блокирующий 12000 урона, нанесённого ему магией. 2) Зов Владыки Наносит всем противникам 8000 ед. урона за каждого из них. 3) Проклятье Снижает броню атакуемой цели на 30 ед.
P.S если вам интересно, почему я выбрал тот, или иной предмет для какой либо сборки - пишите мне в ЛС.
СкиллБилд:
Первым делом изучаем "Крик Захватчика" , особенно если мы качаемся не одни. Затем "Критический Удар" , для более сильного урона. Ну и уже только потом качаем "Копия Стремительности" , "Удар Гнева" и "Излияние Силы" .
Роль в каче:
В каче, наша основная задача - ДД. Вносим как можно больше урона. Периодически можем потанковать противников.
Роль в рейде:
После написания -entry, нас переносит на локацию с первым Боссов Агонии - Дермаром. Используем "Крик Захватчика" по кд, если в рейде больше нету героев с подобными бафами, но если же есть, то придётся использовать эти бафы по очереди. "Удар Гнева" используем по кд. При переагре Босса используем "Копия Стремительности" или "Излияние Силы". Не обращаем внимания на Аддов, с ними должны справиться магДД. Отбегаем от "Дождя" Более подробная информация...
На 6.700.000, 5.000.000 и 2.500.000 Зедер делает копию самого себя, в это время стоит немного отойти от Босса, что бы иллюзия стала бить танка. При появлении тотемов будьте осторожны, т.к при атаке по Боссу, нам наносится урон. На 4.000.000 появляются два дракона, бьем того, которого скажет капитан рейда. Более подробная информация...
Вносим максимальный урон. По возможности используем "Копия Стремительности" или "Излияние Силы" дабы попытаться сбить фазу "Банзай" (Здоровье, на котором начинается фаза можно узнать в гайде на Тояро). На 5.500.000 и 3.500.000 появляются два Мастера Топора, бьем того, которого скажет капитан, не нанося в это время урон по Тояро. Наша руна только красная. Более подробная информация...
Чаще всего сперва убивают Твира, а потом уже Кильмера, поэтому становимся к верхнему брату и оффтанчим его, если мы являемся оффтанком в рейде. Всегда оставляем при себе любую способность, чтобы использовать ее на "Жажде Магии". На 3.000.000 от нижнего брата к верхнему пойдет Душа, если мы не оффтанчим босса, то помогаем остальным участникам рейда "стопить" эту Душу. Внимательно следим за "Мудрым Решением".
Наносим максимальный урон, убиваем Баньшей, которые будут появляться в течении всего убийства Босса. Стараемся держаться подальше от фиолетовых рун, особенно перед фазой "Ты Умрешь!". При появлении скелетов, вообще перестаем бить, т.к можем их расплодить из-за нашего сплэша. На 2.750.000 пойдет та же самая Душа, но на этот раз уже от верхнего брата к нижнему, аналогично пытаемся помешать ей дойти. Более подробная информация...
Вносим максимальный урон, используем баф и дебаф по кд. При переагре босса используем "Копию Стремительности". На 7.500.000 и 4.750.000 Босс дает массовый стан - используем "Излияние Силы" перед фазой, дабы попытаться сбить ее. На 1.000.000 появляется Адская Гончая, убиваем ее как можно скорей. Более подробная информация...
Вот мы и дошли до финального Босса ТБВ - Балладора. Наносим как можно больше урона, при переагре станим босса. Когда Босс использует "Прочь с дороги!" так же станим его. На 9.000.000 танчим один из порталов. На 8.000.000 используем "Крик Захватчика", по надобности даем "Излияние Силы". Если капитан скажет, то бегаем эпохалов, если нет, то прячемся в одну из "нычек". Перед смертью 3-го эпохала стоит отойти от него, чтобы не убило осколками. Ураган бьем на фазе "Природа и Свет" и "Ближний и Дальний бой". Во время фазы "Душа КорТара" внимательно слушаем капитана и делаем так, как он скажет. На Жаровне нажимаем астральную руну на 3 секунде отсчета. На Рубиках смотри в ту же сторону, что и они. Рубик определяется по ауре вампиризма под ним. На Ярости даем стан и дебаф, внимательно следим за собой, т.к Босс может переагриться. Более подробная информация...
Плюсы и Минусы:
+ Есть стан, который работает на Балладора. + Есть сильный баф для команды. + Популярен в рейде. + Неплохо справляется в роли оффтанка.
- "Сила Завоевателя" иногда мешает. - "Излияние Силы" имеет подготовку.
Сообщение отредактировал pro100maestro - Четверг, 17.03.2016, 15:43
pro100maestro, Как писал UltimateFenix: "Комментарии такие комментарии. Зачем это тогда вообще писать? Здесь должно быть что-то полезное, что стоит учесть, какие-то плюсы или дополнительная инфа, которая не описана на скилле".
Я с ним абсолютно согласен.
На Дермаре можно добавить про дождик.
Цитатаpro100maestro ()
При появлении тотемов будьте осторожны, т.к при атаке по Боссу, нам наносится урон.
тотем возвращает урон, когда стоит возле Зедера.
Цитатаpro100maestro ()
оффтанчим боссам, то помогаем остальным
Цитатаpro100maestro ()
Вносим максимальный
Цитатаpro100maestro ()
перед фазой
Цитатаpro100maestro ()
На Рубиках смотрим в ту сторону, куда направлен их взгляд
а когда 2 рубика, куда смотреть?
Гайд хороший, мне нравится.
Сообщение отредактировал Ubivashka_BLR - Среда, 24.02.2016, 20:33
Начну, пожалуй, как мне кажется с описания важнейшего пункта гайда:
Цитатаpro100maestro ()
Очень сильный дебаф, да и урон выходит неплохой.
Цитатаpro100maestro ()
Очень полезная способность, как для нас, так и для других участников рейда.
Цитатаpro100maestro ()
Способность, которая придает нам огромный урон.
Цитатаpro100maestro ()
Неплохой массовый стан.
Цитатаpro100maestro ()
Стан, который работает на Балладора, что не может не радовать.
Цитатаpro100maestro ()
В целом, полезная способность, но иногда очень сильно мешает.
Серьёзно? Да про каждую способность как минимум несколько предложений можно написать, ну например, удар гнева: хоть и написано х25, а на деле-то вряд ли будем носить вещи с рейтингом, ловкости около 1500-2000, учитывая резисты боссов, герой будет наносить очень мало хп, а за время подготовки (не моментально кастуется) можно нанести удар или несколько +крит, выйдет от физ. атаки больше. Про баф: в начале заменяет трость, так как реген мп тоже немаловажен, я бы сравнил с криками других героев (медведь, волк, паладин) и написал, что баф нашего героя самый эффективный (почти самый низкий кд 20 секунд вроде, у медведя быстрее, но атаки даёт 0.2 от нашего бафа), а у волка - напротив, очень долгое кд, да, знатокам это всё понятно как ясный день, но ведь основная аудитория, читающих гайды - новички, им будет интересно это почитать, так же можно сравнить и удар гнева со спелами друг физ дд. Про крит - сравнить с другими, (у когтя х4, 20%)... Излияние силы - требует подготовки (указать время), что использовать только в крайних случаях, хоть и написано, что 50к наносит, но за время подготовки герой нанесёт больше урона с руки. Про ульт я бы сказал, что способность малополезная, только если качать с 0, если говорить об агонии, то там нет больших толп крипов, где сплеш бы пригодился. Хотя можно и помыслить в идеях, как заменить ульт, имхо - бесполезная пассивка. По сборкам - давно играл, мало что помню, зачем брать королевский панцирь, а потом менять на паучий доспех, два раза что ли инст проходить? Вроде копьё пустошей эффективнее спирита. (50% атакспида >10% урона, могу ошибаться). В фул сборке ботинки неутомимости с тояро не лучше будут штанов с дермара? По тактике на балладора допиши, что нужно быть аккуратным - босс любит переагриваться (особенно на 8кк), что могут убить за секунду, и стан не успеешь кинуть. Немного косметический изменений, для придания гайду более полного вида: добавить скрины со скилами на 1ом лвле, добавить кд к скилам (только у излияния силы есть), объединить характеристики 1 и 100 уровней в один скрин, так же сделать со скрином 3ей профы и описанием. Добавить скрины героя в промежуточных сборках. У скрина со сборкой с Балладора видна аура наручей иронии и ботинок баланса, у доагонийской тоже. P.S. всё это необязательно, а лишь скромные пожелания:) Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Да про каждую способность как минимум несколько предложений можно написать, ну например, удар гнева: хоть и написано х25, а на деле-то вряд ли будем носить вещи с рейтингом, ловкости около 1500-2000, учитывая резисты боссов, герой будет наносить очень мало хп, а за время подготовки (не моментально кастуется) можно нанести удар или несколько +крит, выйдет от физ. атаки больше.
ЦитатаGhortarius ()
Про крит - сравнить с другими, (у когтя х4, 20%)...
Думаешь новичку это интересно?
ЦитатаGhortarius ()
По сборкам - давно играл, мало что помню, зачем брать королевский панцирь, а потом менять на паучий доспех, два раза что ли инст проходить? Вроде копьё пустошей эффективнее спирита. (50% атакспида >10% урона, могу ошибаться). В фул сборке ботинки неутомимости с тояро не лучше будут штанов с дермара?
На счет этого я написал.
ЦитатаGhortarius ()
Про баф: в начале заменяет трость, так как реген мп тоже немаловажен,
Этот реген и рядом не стоял с тростью.
ЦитатаGhortarius ()
я бы сравнил с криками других героев (медведь, волк, паладин)
Баф волка намного сильнее, а баф паладина, помимо того, что сильнее, так еще и длиться дольше. Самый эффективный говоришь?
ЦитатаGhortarius ()
В фул сборке ботинки неутомимости с тояро не лучше будут штанов с дермара?
А промахи нам вообще не нужны?
ЦитатаGhortarius ()
Про ульт я бы сказал, что способность малополезная, только если качать с 0, если говорить об агонии, то там нет больших толп крипов, где сплеш бы пригодился. Хотя можно и помыслить в идеях, как заменить ульт, имхо - бесполезная пассивка.
Ну не совсем я тут с тобой согласен. 1) Одновременно бить и баньшу и брата. 2) Наплодить скелетов, а потом взорвать двуручкой. 3) Одновременно бить всех скелетов на Лаурэ. 4) Адды дермара. 5) Аксы тояро. 6) Адды из порталов на Балладоре. И еще куча моментов, когда сплэш действительно неплохо заходит.
Да и вообще, зачем писать так много и замудрено, когда можно в краце, ясно и понятно написать, что делает та, или иная способность. Если были какие нибудь крутые фишки со способностями (как например был баг с этим станом захвата), то я несомненно бы о них написал.
Ну полутрость, во всяком случае регена мп хватит, чтобы по кд юзать этот баф, что уже неплохо.
Цитатаpro100maestro ()
Баф волка намного сильнее, а баф паладина, помимо того, что сильнее, так еще и длиться дольше. Самый эффективный говоришь?
Имхо, чтобы оценить полезность криков нужно сравнить прибавление урона и время перезарядки: у молитвы паладина время действия - минута, а кд - 3 минуты и прибавка урона на 700 больше, чем у захвата. А у захвата время действия 20 секунд и кд секунд такое же, нехитрыми вычислениями получаем, что крик захвата за 180 секунд (чистый кд молитвы) будет работать около 90 секунд, когда у паладина -60 секунд. Т.е. на 30 секунд дольше будет +2500 или так: 2500*30=75.000 прибавки урона за эти лишние 30 секунд, а у паладина - 700*60=42.000 - меньше, чем у крика захвата. Если так же сравнить с бафом волка, будет ещё больше выгода.
Цитатаpro100maestro ()
Думаешь новичку это интересно?
Как правило, выбирая следующего героя для кача, новичок будет сравнивать героев определённой роли и, читая гайд, хотел бы увидеть превосходство над другими, в данном случае, физдд героями. Ну и сравнение всегда интереснее, чем сухое описание.
Цитатаpro100maestro ()
На счет этого я написал.
Цитатаpro100maestro ()
А промахи нам вообще не нужны?
Ну почему бы и не написать, почему тот или иной предмет выбран, когда есть сомнение/альтернатива?
Цитатаpro100maestro ()
И еще куча моментов, когда сплэш действительно неплохо заходит.
Всех перечисленных крипов обычно убивают маги-дд либо обычной физ атакой, от 25% урона (криты кстати идут в сплеш или нет? про это можно написать) эффекта будет очень мало. И да, подобные игровые моменты, нюансы и нужно писать в комментариях к способностям, гайд - это же не энциклопедия Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Комментарий: Способность, которая придает нам огромный урон.
Ох, как мне эта фраза не нравится... Скажу почему: по идее у тебя есть шанс на крит, но это всего лишь шанс, т.е. мы можем как выдать 300 критов подряд, так и 1 за всю Агонию (где же тут огромный?). Да и смысл криты как-то описывать? Можно вообще написать: "то, что нужно для физ-дд".
2)
Цитатаpro100maestro ()
Комментарий: Неплохой массовый стан.
Ох и не сказал бы. В каче довольно неплох, в рейде - юзлесс. Максимум - подстанить Тояро перед крутилкой или агр сбить. А в целом куча минусов у стана: рандомные цели, Балу не станит, дренеев в гере не станит. Горе, а не скилл...
3) В сборке с Балы аура Наручей Иронии явно лишняя 4)
Цитатаpro100maestro ()
Периодически можем потанковать противников.
А вот с этой фразы начинаются жесткие ошибки. Периодически? Серьезно? Да у нас стандартный прирост силы больше чем у медведя, что делает из него лучшего оффтанка на мапе (ну дк еще, но у него армы поменьше на фул-сборе).
5) Насчет плюсов и минусов: - в плюсы бы добавил следующее: "Благодаря большому стандартному приросту брони и силы, замечательно справляется с ролью оффтанка на протяжении всей игры"; - в минусы: "В соло не выдает такой дпс, как остальные физ-дд, т.е. больше подходит для поддержки команды"; - ну и про Копии Стремительности написал выше.
P.S. тактику впадлу читать, ей Богу))) Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
1) Цитата pro100maestro () Комментарий: Способность, которая придает нам огромный урон.
Ох, как мне эта фраза не нравится... Скажу почему: по идее у тебя есть шанс на крит, но это всего лишь шанс, т.е. мы можем как выдать 300 критов подряд, так и 1 за всю Агонию (где же тут огромный?). Да и смысл криты как-то описывать? Можно вообще написать: "то, что нужно для физ-дд".
Ох и не сказал бы. В каче довольно неплох, в рейде - юзлесс. Максимум - подстанить Тояро перед крутилкой или агр сбить. А в целом куча минусов у стана: рандомные цели, Балу не станит, дренеев в гере не станит. Горе, а не скилл...
3) В сборке с Балы аура Наручей Иронии явно лишняя smile 4) Цитата pro100maestro () Периодически можем потанковать противников.
А вот с этой фразы начинаются жесткие ошибки. Периодически? Серьезно? Да у нас стандартный прирост силы больше чем у медведя, что делает из него лучшего оффтанка на мапе (ну дк еще, но у него армы поменьше на фул-сборе).
5) Насчет плюсов и минусов: - в плюсы бы добавил следующее: "Благодаря большому стандартному приросту брони и силы, замечательно справляется с ролью оффтанка на протяжении всей игры"; - в минусы: "В соло не выдает такой дпс, как остальные физ-дд, т.е. больше подходит для поддержки команды"; - ну и про Копии Стремительности написал выше.
Ну это уже такое, так можно писать про все криты, но мы то понимаем, что без них урона бы не было, как у убийцы, так и у кота, и волка.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Ох и не сказал бы. В каче довольно неплох, в рейде - юзлесс. Максимум - подстанить Тояро перед крутилкой или агр сбить. А в целом куча минусов у стана: рандомные цели, Балу не станит, дренеев в гере не станит. Горе, а не скилл...
Сбить переагр - это уже не мало важно.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
3) В сборке с Балы аура Наручей Иронии явно лишняя
Она практически не заметна, к тому же, она никак не влияет на характеристики.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Периодически? Серьезно? Да у нас стандартный прирост силы больше чем у медведя, что делает из него лучшего оффтанка на мапе (ну дк еще, но у него армы поменьше на фул-сборе).
Я в фулл сборке от Твира-то неплохо огребаю, учитывая, что еще ботинки на танка беру. На Балладоре больше 4х ударов не выдержу, так же как и на Лаурэ.
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
P.S. тактику впадлу читать, ей Богу)))
Она сокращена просто по максимуму) там читать-то)
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
"то, что нужно для физ-дд".
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
т.е. больше подходит для поддержки команды"
ЦитатаGhortarius ()
Ну полутрость, во всяком случае регена мп хватит, чтобы по кд юзать этот баф, что уже неплохо.
Я посмотрю, как тебе этот мана рег на Братьях и после 3-го эпохала поможет.
ЦитатаGhortarius ()
Имхо, чтобы оценить полезность криков нужно сравнить прибавление урона и время перезарядки: у молитвы паладина время действия - минута, а кд - 3 минуты и прибавка урона на 700 больше, чем у захвата. А у захвата время действия 20 секунд и кд секунд такое же, нехитрыми вычислениями получаем, что крик захвата за 180 секунд (чистый кд молитвы) будет работать около 90 секунд, когда у паладина -60 секунд. Т.е. на 30 секунд дольше будет +2500 или так: 2500*30=75.000 прибавки урона за эти лишние 30 секунд, а у паладина - 700*60=42.000 - меньше, чем у крика захвата. Если так же сравнить с бафом волка, будет ещё больше выгода.
Да? Только почему-то на рекорды берут волка и паладина с их топовыми бафами, а не захвата(((
ЦитатаGhortarius ()
Всех перечисленных крипов обычно убивают маги-дд либо обычной физ атакой, от 25% урона (криты кстати идут в сплеш или нет? про это можно написать) эффекта будет очень мало.
Вот только лишним он все равно не будет. Да и просто помочь кому нибудь качаться, тоже неплохо зайдет.
first_blood_do, Достойная критика, спасибо. Можно за такое сразу +20 давать?
Сообщение отредактировал pro100maestro - Четверг, 25.02.2016, 12:13
Fury_9, Ну кто-то любит быть поплотнее, кто-то любит вносить ДПСа побольше. Вот у меня, например, вместо легенды лежат браслеты, т.к у меня у все равно двуручка, и если мне нужен ДПС, то я оставляю перчи, если мне нужно пооффтанчить, я беру брасы)
Со скринами сборок совсем было лень заморачиваться, что там лишние ауры делают? Ладно аура браслетов иронии, но ботинок баланса... Этот гайд лучше. LoveExort, Он хочет вот это: UltimatePasha - за помощь по сайту и игре, а также написание пяти гайдов. Но забывает что тот брал качеством, а не количеством. Так что тут всё довольно прозаично и нас в дальнейшем ещё ждут такие слабые работы. 4/10 ZloiDuh888